Extortioner Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 14.10.2018 в 01:06, Bitbo сказал: А можно чуть чуть технической части для неучей-) чем рендрица такой формат в l2 это же не какой нить скайлайн из 3d? А Враем точно такой моштаб не отрендрить, или это построчная склейка из нескольких векторных карт? Скрытый текст а что ее там рендерить то? считывается квадрат геодаты и сохраняется в bitmap в нужном виде, потом полученные данные сбрасываются на диск 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 23 минуты назад, Extortioner сказал: а что ее там рендерить то? считывается квадрат геодаты и сохраняется в bitmap в нужном виде, потом полученные данные сбрасываются на диск Вот можно по подробнее как рендрится квадрат геодаты в l2. Не просто скрин из одной точки а построчный рендринг квадратов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 1 минуту назад, Bitbo сказал: Вот можно по подробнее как рендрится квадрат геодаты в l2. Не просто скрин из одной точки а построчный рендринг квадратов? ну конкретно эта картинка похожа на карту высот - чем темнее точка, тем выше место над "нулевым" уровнем. соответственно - считываются данные, производится интерполяция значений из квадрата 16х16 в пиксель, пиксель нужного цвета записывается в поток данных. такое повторяется до тех пор, пока не обработается вся карта игры. потом поток данных сохраняется в нужном формате. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 4 минуты назад, Extortioner сказал: ну конкретно эта картинка похожа на карту высот - чем темнее точка, тем выше место над "нулевым" уровнем. аа я думал как в стандартном рендринге, построчно каждый пиксель проверяется на влияние внешнего света. И так даже если враем запустить в корпоративном режиме и вырубить влияние цвета фильтра, рендринг должен занять пару недель-) Вот интересно как срендрить нужный квадрат карты в l2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 8 минут назад, Bitbo сказал: Вот интересно как срендрить нужный квадрат карты в l2 на ютубе есть раскадровка рендеринга сцена в UE, правда 4 и 5 версий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitbo Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 55 минут назад, Extortioner сказал: UE во спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 А вот так выглядит удачный поиск пути через весь гиран (дистанция здесь больше чем сервер разрешает игрокам). Пусть найден за 29 мс. Искало из верхней зеленой точки в нижнюю зеленую. Белое - это места, в которые "затекала" разлитая из верхней точки "вода". Большие закрашенные области это заведомо неудачно выбранные направления, но их мало. В реальной ситуации дистанция в несколько раз меньше, и ищет за 1мс и менее. Скрытый текст Вот менее удачный, но все же удачный поиск. Длительность аж 2 секунды. Скрытый текст А вот неудачный поиск (в точку невозможно изначально дойти), поэтому закрасило всю область поиска, и опросило абсолютно все точки геодаты причем совершенно зря. Но другого способа выяснить что до цели дойти нельзя, нет. Длительность 7.5 секунд. На практике, вообще запрещено искать дольше 100мс. Скрытый текст 13.10.2018 в 18:03, Admin сказал: Оказывается, наша геодата может обрабатывать по 40 тысяч запросов за одну миллисекунду. На самом деле, 80 тысяч, т.к. в бенчмарке запрашивалось по 2 операции за раз. И за последние 2 дня мы улучшили этот результат еще на 30-50%. Без изменения логики, только оптимизации, причем идентичность результатов как раз и подтверждается бенчмарком. Он считает контрольную сумму всех результатов, и она всегда одинаковая, до оптимизаций и после. Теперь на очереди поиск пути, хотя и он тоже уже ускорился на те же 30-50%, т.к. использует геодату. На практике, ускорение геодаты и поиска например в 2 раза, скорее всего приведет чуть ли не к пропорциональному снижению нагрузки на процессоры сервера, т.к. это основная работа. Хотя, сервер итак не имеет проблем с производительностью, но на старте х7 он довольно сильно напрягся 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 @Admin уважаемый, вопрос, судя по картинке с геодатой которую вы показали в 1 посте, геодата прорисована в годовкой локации что находится в самой правой части карты, но при этом всем в ней нельзя двигаться обычным способом, почему так ? Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 2 минуты назад, IMW сказал: @Admin уважаемый, вопрос, судя по картинке с геодатой которую вы показали в 1 посте, геодата прорисована в годовкой локации что находится в самой правой части карты, но при этом всем в ней нельзя двигаться обычным способом, почему так ? Показать содержимое Просто в сервере ограничены максимальные X, Y, Z. Специально мы не запрещали туда ходить, но и не сделали ничего, чтобы можно было Я даже удивился когда не смог туда попасть. Мб позже поправлю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Только что, Admin сказал: Просто в сервере ограничены максимальные X, Y, Z. Специально мы не запрещали туда ходить, но и не сделали ничего, чтобы можно было может сделаете ? локация хоть и не заселена, но достаточно красива и интересна для изучения) 2 минуты назад, Admin сказал: Мб позже поправлю. и на том спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 49 минут назад, IMW сказал: может сделаете ? локация хоть и не заселена, но достаточно красива и интересна для изучения) Нет, уродливая и некрасивая. И там почти ничего нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Видать для админа красива лока та где льется кровь и чат горит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Admin сказал: Вот менее удачный, но все же удачный поиск. Длительность аж 2 секунды Это поиск пути для моего гнома. Ещё иногда гном в Гиране пробегает прохрд, после которого упирается в стену и потом бежит назад в этот проход . Ну и бывает поиск пути заканчивается рядом со стеной, за которой сидит торговец. Изменено 14 октября, 2018 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 3 часа назад, Admin сказал: Просто в сервере ограничены максимальные X, Y, Z. Специально мы не запрещали туда ходить, но и не сделали ничего, чтобы можно было Я даже удивился когда не смог туда попасть. Мб позже поправлю. Будем очень благодарны, если сделаете нам доступ к этой локации) Главное что бы там мирной зоны небыло. Кстати, там в той стороне есть на 1 локация, а целых 3. в верх карты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) любит админ хвастатся всякими штуками @Admin 7 часов назад, IMW сказал: @Admin уважаемый, вопрос, судя по картинке с геодатой которую вы показали в 1 посте, геодата прорисована в годовкой локации что находится в самой правой части карты, но при этом всем в ней нельзя двигаться обычным способом, почему так ? Скрыть содержимое вот спрашивали за локи для евентов. так почему бы не взять эту новую локу вместо приевшихся и избитых лок хф. Изменено 14 октября, 2018 пользователем djeims7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свини Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 14.10.2018 в 14:08, Admin сказал: В реальной ситуации дистанция в несколько раз меньше, и ищет за 1мс и менее. дистанция может и меньше но с самим путем чтотое так и чтото сломалось. К примеру если у итем брокера выделить магазин, и он "за стеной" персонаж бежит как глупый робот (чуть ли не квадратами), а иногда вообще забегает в дгугие области, или тупо бежит намного дальше чем нужно, пото мделает поворот и т.д. бежит примерно так: Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimmi910 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 13.10.2018 в 14:23, NeutronStar сказал: о даааааааа, чтобы ходить можно было!! как же там красиво маленький игровой рай Показать содержимое Показать содержимое Где это??? как попасть? хотя бы координаты скажите, плиз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 2 минуты назад, Jimmi910 сказал: Где это??? как попасть? хотя бы координаты скажите, плиз. А может тебе ещё и ключи от квартиры где деньги лежат?))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) 14.10.2018 в 11:21, Admin сказал: Нет, уродливая и некрасивая. И там почти ничего нет. смотрите как эпично :З что вы нас троллите))) сделайте, пожалyйста! Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 14.10.2018 в 22:09, Jimmi910 сказал: Где это??? как попасть? хотя бы координаты скажите, плиз. на виверне только и там нельзя ходить) + провал в текстyры Изменено 18 октября, 2018 пользователем NeutronStar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 как вы туда попали, наркоманы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минка Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 14.10.2018 в 22:09, Jimmi910 сказал: Где это??? как попасть? хотя бы координаты скажите, плиз. Это новый город Аркан и его территория, новая локация из хроник ГоДа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMine2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 подскажите как попасть млин) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 41 минуту назад, BeMine2018 сказал: подскажите как попасть млин) виверна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.