Funcatcher Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 просто оставлю это здесь. возможно, это будет началом книжки. воспоминания на всю жизнь. Мой братан говорит мне, что ты находишь интересного в этих играх, это же всё нереально. многие говорят, что жить в реале нужно, в игре играть. говорят, больше времени проводите в реале- гуляйте, бухайте, общайтесь, хотя всё равно большее время сидят в соцсетях. такое вот общение "в реале" Я отвечаю брату, "что интереснее, реальный мир, эти серые дома, заборы, серое небо пол года, слякоть и прочее, или красивый мир в игре?" (прошу прощения за знаки препинания и ошибки, я не профессиональный "писец"). Конечно, это как в том анекдоте "- чем отличается пессимист от оптимиста - пессимист весной видит, что снег растаял, грязь, слякоть, какашки растаяли, а оптимист видит солнышко, деревья расцветают, синее небо, травка, подснежники, теплее становится!". Но, если быть реалистами, то можно увидеть и солнце и грязь. жизнь она такая. В реале ощущения реальнее, но в игре мир всегда красивее. ножки у девчонок стройнее, про эльфиек, вообще отдельный разговор. НО. вот скажите, в каком мире интереснее жить- в мире "МАРВЕЛ" где есть человек паук, халк, железный человек, боги, титаны, камни бесконечности, космические пираты, столько миров и всего, что не перечесть, или наш мир? простейший вопрос. мир книг и фильмов всегда интереснее, и тот, кто умеет, читая книгу, погружаться в неё без остатка, вживаясь в роли персонажей и переживать всё, что переживают они, проживает столько интересных жизней, сколько он интересных книг перечитал. я читал о мирах МЕТРО 2033, где после глобальной катастрофы, люди вынуждены жить в подземельях метро, есть целый кластер литературы теперь, о жизни в метро 2033. это атмосфера отчаянья, выживания, когда из еды только грибы, больше ничто не растёт в темноте, монстры и мутанты... очень советую. мир "древнего" где главные герои уже знали, что произошёл ядерный взрыв в городе, они на пути к