Jump to content
Asterios
Sign in to follow this  
fuckin12345

Чёткий гайд по великому дуэлисту

Recommended Posts

5 минут назад, Natt сказал:

Вместе они дают +62.5% урона в ПВП.

Бонус +30% к силе скиллов у image.png.768be2c1ba67de97ddac21c2e5bdf0d5.png Final Secret вроде как работает и в ПВЕ.

Пассивный майт дает не +5%, а +17.84 единиц. Активный +79.74

А вот ПВП майты по 5%.

+6% 

+61.3%

Ещё хотел спросить, почему Вы так не любите скорость атаки? Ведь от неё зависит насколько быстро кастуются скиллы

Если быть точным то 55% Финал сикрет только в пвп работает. Откуда инфа про 17.84 и 79.74? Только что специально проверил с бафом и без актив майт

2641-2821 без\4456-4337 с бафом разница прыгает  80-119 так что это 5% явно * прибавка идет по базовомым параметрам как-то а не с учетом всех бонусов бафов и шмота 

По поводу морая он дает 70% резист если вкупе сложить весь сет и глянуть пасивки

Скорость атаки не дает скорость каста а вот скорость. магическая да дает. Но толку от нее нет кастанешь ты быстро скил а дальше что? Тупо стоять ждать отката? А скорость атаки не нужно мы не бьем с руки в ПВП читай ОТЧЕ НАШ в начале темы))

Share this post


Link to post
3 минуты назад, fuckin12345 сказал:

Если быть точным то 55% 

25% + 30% = 1.25 * 1.3 = 1.625, или 62.5%

5 минут назад, fuckin12345 сказал:

Финал сикрет только в пвп работает

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_final_secret1]    /* [파이널 시크릿] */    skill_id = 917    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 37    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = final_secret    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 597    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Урон с руки только в ПВП

Бонус к силе скилла и в ПВП, и в ПВЕ

8 минут назад, fuckin12345 сказал:

Откуда инфа про 17.84 и 79.74?

Активный:

Скрытый текст

[s_vari_active_pa_up10]    /* [아이템 스킬 : 마이트] */    skill_id = 3132    level = 10    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};79.74;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 17    mp_consume2 = 65    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 789    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Пассивный:

Скрытый текст

[s_vari_passive_pa_up10]    /* [아이템 스킬 : 마이트] */    skill_id = 3240    level = 10    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};17.84;diff}}    multi_class = 0    skill_end

 

11 минут назад, fuckin12345 сказал:

По поводу морая он дает 70% резист если вкупе сложить весь сет и глянуть пасивки

Бонус сета +50%, каждая редкая часть, включая верх, дает по 5%. 

50% + 5% + 5% + 5% + 5% +5% = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = 0.387, или 61.3%

14 минут назад, fuckin12345 сказал:

Скорость атаки не дает скорость каста а вот скорость. магическая да дает. 

Скорость каста влияет на каст магических скиллов.

Скорость атаки влияет на каст физических скиллов.

У глада какие скиллы? :)

15 минут назад, fuckin12345 сказал:

Но толку от нее нет кастанешь ты быстро скил а дальше что? Тупо стоять ждать отката? А скорость атаки не нужно мы не бьем с руки в ПВП читай ОТЧЕ НАШ в начале темы))

Чем быстрее Вы проводите своё "комбо", тем меньше шансов у противника отхилиться/кастануть УД или целку/сделать бсое и т.д, и т.п.

Share this post


Link to post
6 минут назад, Natt сказал:

25% + 30% = 1.25 * 1.3 = 1.625, или 62.5%

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_final_secret1]    /* [파이널 시크릿] */    skill_id = 917    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 37    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = final_secret    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 597    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Урон с руки только в ПВП

Бонус к силе скилла и в ПВП, и в ПВЕ

Активный:

  Скрыть содержимое

[s_vari_active_pa_up10]    /* [아이템 스킬 : 마이트] */    skill_id = 3132    level = 10    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};79.74;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 17    mp_consume2 = 65    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = abnormal_item    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 789    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Пассивный:

  Скрыть содержимое

[s_vari_passive_pa_up10]    /* [아이템 스킬 : 마이트] */    skill_id = 3240    level = 10    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};17.84;diff}}    multi_class = 0    skill_end

 

Бонус сета +50%, каждая редкая часть, включая верх, дает по 5%. 

50% + 5% + 5% + 5% + 5% +5% = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = 0.387, или 61.3%

Скорость каста влияет на каст магических скиллов.

Скорость атаки влияет на каст физических скиллов.

У глада какие скиллы? :)

Чем быстрее Вы проводите своё "комбо", тем меньше шансов у противника отхилиться/кастануть УД или целку/сделать бсое и т.д, и т.п.

Честно я не знал что у тебя такие глубокие познания по корейской логике работы коефициентов о_О ничего не понимаю в кодах этих. Откуда инфа?

Я так и не понял как ты перевел % в значения а потом опять в %? Ты не корейский разработчик случайно 😆😆?

По поводу скорости атаки ну чисто даже взять спирит точнуть на спид.атак и юзнуть провести ТСС а потом без с спирита на глаз вообще скорость каста не ощутил. Я канеш не стоял с секундомером но все же)) а с Acumen реально быстрее каст идет. По поводу сбивать касты скилов чужие ну это прям вообще ты дикий  ты ж не нож 😎. Про Финалку сикрет рили все как ты написал не знал даже что в пве работает

Share this post


Link to post
9 минут назад, fuckin12345 сказал:

Честно я не знал что у тебя такие глубокие познания по корейской логике работы коефициентов о_О ничего не понимаю в кодах этих. Откуда инфа?

Я так и не понял как ты перевел % в значения а потом опять в %? Ты не корейский разработчик случайно 😆😆?

Нет, просто много читаю админа и форум в целом. Ну и тестирую в игре.

12 минут назад, fuckin12345 сказал:

По поводу скорости атаки ну чисто даже взять спирит точнуть на спид.атак и юзнуть провести ТСС а потом без с спирита на глаз вообще скорость каста не ощутил. Я канеш не стоял с секундомером но все же))

Попробуйте провести любое комбо без любых бонусов к скорости атаки. Затем забафайтесь по максимуму на скорость атаки и попробуйте ещё раз. Так, я думаю, разницу почувствуете.

15 минут назад, fuckin12345 сказал:

По поводу сбивать касты скилов чужие ну это прям вообще ты дикий  ты ж не нож 😎. Про Финалку сикрет рили все как ты написал не знал даже что в пве работает

Я не говорил сбивать касты. Просто, чем больше времени Вы тратите на своё комбо, тем больше времени у противника для каких-либо действий. Сбежать, отхилиться, позвать танка с агром, убить Вас и т.д., и т.п.

Share this post


Link to post
2 часа назад, fuckin12345 сказал:

Короче сорян в общем тему поправил оцени . И все же повторю БАЮМ И АК мусор не нуэный в пвп

Я оценил еще в первый раз. Можешь нормально обьяснить, вот пвп 1*1 Гиран Арена Глад ВС Глад. Баюм+Веспер рар кольцо или Белеф+Веспер рар кольцо. Что ты выберешь и почему?
+ насколько я знаю большинство гладов выбирает не БФрею, а обычную Фрею, т.к. она не режет 1 СИЛ.

Edited by J22

Share this post


Link to post
26 минут назад, J22 сказал:

Я оценил еще в первый раз. Можешь нормально обьяснить, вот пвп 1*1 Гиран Арена Глад ВС Глад. Баюм+Веспер рар кольцо или Белеф+Веспер рар кольцо. Что ты выберешь и почему?
+ насколько я знаю большинство гладов выбирает не БФрею, а обычную Фрею, т.к. она не режет 1 СИЛ.

Ну глад на глада особо роли не играют кольца в данном случае разве что у белефа резист к стану. Меньше шанс застанить не дай бог блантом 😆 или рашем . Поэтому все же выберу белеф+веспер рар. В принципе по сути можно тупо Валик оставить  и дратся)) Бижа на то она и бижа что дает резисты к дебафам + шансы к ним  и мдеф. Только некля дает какие-то статы

У обычной некли фреи меньше резиста ко всяким вкусняшкам и мдефа меньше при заточке естественно. -1 стр не особо велика потеря +компенсируется жирностью +2мен\+1 кон

33 минуты назад, Natt сказал:

Нет, просто много читаю админа и форум в целом. Ну и тестирую в игре.

Попробуйте провести любое комбо без любых бонусов к скорости атаки. Затем забафайтесь по максимуму на скорость атаки и попробуйте ещё раз. Так, я думаю, разницу почувствуете.

Я не говорил сбивать касты. Просто, чем больше времени Вы тратите на своё комбо, тем больше времени у противника для каких-либо действий. Сбежать, отхилиться, позвать танка с агром, убить Вас и т.д., и т.п.

Ну мб ты и прав есть зависимость от спид.атаки реально вроде и вправду чуть быстрее очень трудно ощутить разницу прибавка реально мизерная между 1200 и 1800 там какие-то доли сотых секунды ИМХО оно того не стоит. У магов же допустим реально ощутимая разница каста допустим между теми же 1200 и 1800 неба и земля.

И все же мне интересно откуда инфа про перевод значений из % и обратно скинь ссылку если не трудно очень интересно.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, fuckin12345 сказал:

белефа резист к стану

Какой резист к стану у белефа :) 
Так можно обо всех мелочах говорить, типа пвп пояс дорогой, его нафик, всего-то 5%, пвп вставку нафик, всего-то 5%, ДМ нафик всего-то 5%.
Но из этих мелочей и состоит эта игра. В ПВП Физ вс Физ Баюм с его скоростью атаки будет предпочтительней, т.к. альтернативы НЕТУ, пора уже с этим согласиться.

Share this post


Link to post
11 минут назад, J22 сказал:

Какой резист к стану у белефа :) 
Так можно обо всех мелочах говорить, типа пвп пояс дорогой, его нафик, всего-то 5%, пвп вставку нафик, всего-то 5%, ДМ нафик всего-то 5%.
Но из этих мелочей и состоит эта игра. В ПВП Физ вс Физ Баюм с его скоростью атаки будет предпочтительней, т.к. альтернативы НЕТУ, пора уже с этим согласиться.

А вот такой резист :

image.png.978f189e7da464423ec65633d4130502.pngimage.png.b291d3540d96060780b0bfadb191bbf0.pngКольцо Белефа

Кольцо, которое Белеф поручил изготовить Тулли. Наделено магической силой Белефа. MP +21, Маг. Защ. +12%, Макс. HP +105, ментальные атаки +10, сопротивление ментальным атакам +10, Скор. Восстановления MP +0.23, сопротивление тьме +30. При экипировке двух одинаковых колец эффект не суммируется. 

 Я канеш не знаю сколько это в % пусть Natt рассудит он шарит :D . Может это прибавка для тебя смешна и мизерна ты не берешь её в расчёт. Хз че ты прицепился к этому баюму там кроме спид.атаки  и резиста к яду ничего и нету чистое ПВЕ кольцо по крайне мере для глада она бесполезно. Да оно будет полезно тирам\танкам\дестрам\берсам итд но не для глада. Да посмотри того же МуертеЛегенд раз я не авторитет он сам на оли бегал с 2 элегиями кольцами 

Edited by fuckin12345

Share this post


Link to post
10 минут назад, fuckin12345 сказал:

А вот такой резист :

Тыкни пальцем где там написано резист от стана? Ментальные атаки это не стан, ваш кеп. 
Я прицепился к Баюму, потому что ты никак не хочешь признать свою неправоту. 
По моему очевидно, что в пвп Глад вс Глад, Скорость атаки > мдеф.

Убивать можно и с ТМ ДЛЕ +4, но Гайд он на то и Гайд, что бы учить выжимать максимум, а не говорить "ну тот чел бегал с 2 эля кольцами".

Edited by J22

Share this post


Link to post
7 минут назад, J22 сказал:

Тыкни пальцем где там написано резист от стана? Ментальные атаки это не стан, ваш кеп. 
Я прицепился к Баюму, потому что ты никак не хочешь признать свою неправоту. 
По моему очевидно, что в пвп Глад вс Глад, Скорость атаки > мдеф.

Разве в ментал атаки не входит стан\шок?

В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету!

Share this post


Link to post
2 минуты назад, fuckin12345 сказал:

В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету!

ну ок, как для тугих.

 

ты без бая, противник с баем.

при этом вы оба топ пацаны одинаковые во всем.

 

он даст в тебя скилы на 0,00001 секунды быстрее и ты сдохнешь, а он нет.

 

так ясно?

Share this post


Link to post
18 минут назад, fuckin12345 сказал:

Разве в ментал атаки не входит стан\шок?

Шок - у ножей блеф. Там входит. Стан не входит.

Share this post


Link to post
28 минут назад, Wandy сказал:

ну ок, как для тугих.

 

ты без бая, противник с баем.

при этом вы оба топ пацаны одинаковые во всем.

 

он даст в тебя скилы на 0,00001 секунды быстрее и ты сдохнешь, а он нет.

 

так ясно?

Одинаковых абсолютно не бывает мы не терминаторы никто не застрахован от человеческого фактора каждый может тупануть на каком-то этапе. У всех разные компы и инет где-то может быть задержка в заюзе. И если для тебя какие-то 0.00001 секунды решают ну я хз 😂 бегай с баюмом.

Edited by fuckin12345

Share this post


Link to post
12 минут назад, fuckin12345 сказал:

И все же мне интересно откуда инфа про перевод значений из % и обратно скинь ссылку если не трудно очень интересно.

Тут одно ссылкой не отделаться.

Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40%

В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент.

Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100))

Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату.

Объясню на примере.

Открыли стату Magic Defence

Скрытый текст

Shot00037.jpg.e679ce6909b2acf5ac7c8b2ab3511743.jpg.6c3e5b1115421eceef7eb94d80a6842d.jpg

На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка)

Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта.

Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369].

20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 

226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность.

Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус.  239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75%

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_pledge_clan_magic_barrier1]    /* [클랜 매직 배리어] */    skill_id = 379    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_magical_defence;{all};6;per}}    multi_class = 0    skill_end

Берём классовую пассивку. Порядок 40,  следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_magic_resistance202]    /* [매직 레지스턴스] */    skill_id = 147    level = 51    operate_type = P    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_magical_defence;{all};130;diff};{p_resist_dd_magic;20;per}}    multi_class = 0    skill_end

 

Share this post


Link to post
16 минут назад, fuckin12345 сказал:

И если для тебя какие-то 0.00001 секунды решают ну я хз 😂 бегай с баюмом.

решает в этой игре рандом. твоя задача дать возможность этому рандому случиться.

Share this post


Link to post
53 минуты назад, fuckin12345 сказал:

Разве в ментал атаки не входит стан\шок?

В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету!

Нет, ментал атаки и стан - разные вещи.

 

Share this post


Link to post
26 минут назад, Natt сказал:

Тут одно ссылкой не отделаться.

Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40%

В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент.

Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100))

Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату.

Объясню на примере.

Открыли стату Magic Defence

  Скрыть содержимое

Shot00037.jpg.e679ce6909b2acf5ac7c8b2ab3511743.jpg.6c3e5b1115421eceef7eb94d80a6842d.jpg

На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка)

Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта.

Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369].

20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 

226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность.

Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус.  239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75%

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_pledge_clan_magic_barrier1]    /* [클랜 매직 배리어] */    skill_id = 379    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_magical_defence;{all};6;per}}    multi_class = 0    skill_end

Берём классовую пассивку. Порядок 40,  следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_magic_resistance202]    /* [매직 레지스턴스] */    skill_id = 147    level = 51    operate_type = P    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_magical_defence;{all};130;diff};{p_resist_dd_magic;20;per}}    multi_class = 0    skill_end

 

воу воу полегче 😛 слишком сложна ничего не понял если честно как я понял для каждой статы свои заморочки

Share this post


Link to post
9 минут назад, fuckin12345 сказал:

воу воу полегче 😛 слишком сложна ничего не понял если честно как я понял для каждой статы свои заморочки

Именно.

Но в целом перевести процент в число можно так:

44 минуты назад, Natt сказал:

если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент.

Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100))

Т.е. тот же Морай МВ

50% + 5% + 5% + 5% + 5% + 5% = (1 - (50 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = (0.387 - 1) * 100 = - 61.3% шанс стана по персонажу

Финалка и спирит 

25% + 30% = ((25 / 100) +1) * ((30 / 100) + 1) = 1.25 * 1.35 = (1.625 - 1) * 100 = +62.5% к урону

Edited by Natt

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Wandy сказал:

решает в этой игре рандом. твоя задача дать возможность этому рандому случиться.

Ну не победимых небывает все равно с 1 врагом допустим из 100 раз 10 раз да упадешь 

Share this post


Link to post

напишите пж как прописывать макрос на скилы

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...