fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 5 минут назад, Natt сказал: Вместе они дают +62.5% урона в ПВП. Бонус +30% к силе скиллов у Final Secret вроде как работает и в ПВЕ. Пассивный майт дает не +5%, а +17.84 единиц. Активный +79.74 А вот ПВП майты по 5%. +6% +61.3% Ещё хотел спросить, почему Вы так не любите скорость атаки? Ведь от неё зависит насколько быстро кастуются скиллы Если быть точным то 55% Финал сикрет только в пвп работает. Откуда инфа про 17.84 и 79.74? Только что специально проверил с бафом и без актив майт 2641-2821 без\4456-4337 с бафом разница прыгает 80-119 так что это 5% явно * прибавка идет по базовомым параметрам как-то а не с учетом всех бонусов бафов и шмота По поводу морая он дает 70% резист если вкупе сложить весь сет и глянуть пасивки Скорость атаки не дает скорость каста а вот скорость. магическая да дает. Но толку от нее нет кастанешь ты быстро скил а дальше что? Тупо стоять ждать отката? А скорость атаки не нужно мы не бьем с руки в ПВП читай ОТЧЕ НАШ в начале темы)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 3 минуты назад, fuckin12345 сказал: Если быть точным то 55% 25% + 30% = 1.25 * 1.3 = 1.625, или 62.5% 5 минут назад, fuckin12345 сказал: Финал сикрет только в пвп работает Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 37 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = final_secret abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 597 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Урон с руки только в ПВП Бонус к силе скилла и в ПВП, и в ПВЕ 8 минут назад, fuckin12345 сказал: Откуда инфа про 17.84 и 79.74? Активный: Скрытый текст [s_vari_active_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 10 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};79.74;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 789 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Пассивный: Скрытый текст [s_vari_passive_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 10 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};17.84;diff}} multi_class = 0 skill_end 11 минут назад, fuckin12345 сказал: По поводу морая он дает 70% резист если вкупе сложить весь сет и глянуть пасивки Бонус сета +50%, каждая редкая часть, включая верх, дает по 5%. 50% + 5% + 5% + 5% + 5% +5% = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = 0.387, или 61.3% 14 минут назад, fuckin12345 сказал: Скорость атаки не дает скорость каста а вот скорость. магическая да дает. Скорость каста влияет на каст магических скиллов. Скорость атаки влияет на каст физических скиллов. У глада какие скиллы? 15 минут назад, fuckin12345 сказал: Но толку от нее нет кастанешь ты быстро скил а дальше что? Тупо стоять ждать отката? А скорость атаки не нужно мы не бьем с руки в ПВП читай ОТЧЕ НАШ в начале темы)) Чем быстрее Вы проводите своё "комбо", тем меньше шансов у противника отхилиться/кастануть УД или целку/сделать бсое и т.д, и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 6 минут назад, Natt сказал: 25% + 30% = 1.25 * 1.3 = 1.625, или 62.5% Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 37 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = final_secret abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 597 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Урон с руки только в ПВП Бонус к силе скилла и в ПВП, и в ПВЕ Активный: Скрыть содержимое [s_vari_active_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 10 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};79.74;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 789 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Пассивный: Скрыть содержимое [s_vari_passive_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 10 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};17.84;diff}} multi_class = 0 skill_end Бонус сета +50%, каждая редкая часть, включая верх, дает по 5%. 50% + 5% + 5% + 5% + 5% +5% = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = 0.387, или 61.3% Скорость каста влияет на каст магических скиллов. Скорость атаки влияет на каст физических скиллов. У глада какие скиллы? Чем быстрее Вы проводите своё "комбо", тем меньше шансов у противника отхилиться/кастануть УД или целку/сделать бсое и т.д, и т.п. Честно я не знал что у тебя такие глубокие познания по корейской логике работы коефициентов о_О ничего не понимаю в кодах этих. Откуда инфа? Я так и не понял как ты перевел % в значения а потом опять в %? Ты не корейский разработчик случайно 😆😆? По поводу скорости атаки ну чисто даже взять спирит точнуть на спид.атак и юзнуть провести ТСС а потом без с спирита на глаз вообще скорость каста не ощутил. Я канеш не стоял с секундомером но все же)) а с Acumen реально быстрее каст идет. По поводу сбивать касты скилов чужие ну это прям вообще ты дикий ты ж не нож 😎. Про Финалку сикрет рили все как ты написал не знал даже что в пве работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 9 минут назад, fuckin12345 сказал: Честно я не знал что у тебя такие глубокие познания по корейской логике работы коефициентов о_О ничего не понимаю в кодах этих. Откуда инфа? Я так и не понял как ты перевел % в значения а потом опять в %? Ты не корейский разработчик случайно 😆😆? Нет, просто много читаю админа и форум в целом. Ну и тестирую в игре. 12 минут назад, fuckin12345 сказал: По поводу скорости атаки ну чисто даже взять спирит точнуть на спид.атак и юзнуть провести ТСС а потом без с спирита на глаз вообще скорость каста не ощутил. Я канеш не стоял с секундомером но все же)) Попробуйте провести любое комбо без любых бонусов к скорости атаки. Затем забафайтесь по максимуму на скорость атаки и попробуйте ещё раз. Так, я думаю, разницу почувствуете. 15 минут назад, fuckin12345 сказал: По поводу сбивать касты скилов чужие ну это прям вообще ты дикий ты ж не нож 😎. Про Финалку сикрет рили все как ты написал не знал даже что в пве работает Я не говорил сбивать касты. Просто, чем больше времени Вы тратите на своё комбо, тем больше времени у противника для каких-либо действий. Сбежать, отхилиться, позвать танка с агром, убить Вас и т.д., и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, fuckin12345 сказал: Короче сорян в общем тему поправил оцени . И все же повторю БАЮМ И АК мусор не нуэный в пвп Я оценил еще в первый раз. Можешь нормально обьяснить, вот пвп 1*1 Гиран Арена Глад ВС Глад. Баюм+Веспер рар кольцо или Белеф+Веспер рар кольцо. Что ты выберешь и почему? + насколько я знаю большинство гладов выбирает не БФрею, а обычную Фрею, т.к. она не режет 1 СИЛ. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем J22 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 26 минут назад, J22 сказал: Я оценил еще в первый раз. Можешь нормально обьяснить, вот пвп 1*1 Гиран Арена Глад ВС Глад. Баюм+Веспер рар кольцо или Белеф+Веспер рар кольцо. Что ты выберешь и почему? + насколько я знаю большинство гладов выбирает не БФрею, а обычную Фрею, т.к. она не режет 1 СИЛ. Ну глад на глада особо роли не играют кольца в данном случае разве что у белефа резист к стану. Меньше шанс застанить не дай бог блантом 😆 или рашем . Поэтому все же выберу белеф+веспер рар. В принципе по сути можно тупо Валик оставить и дратся)) Бижа на то она и бижа что дает резисты к дебафам + шансы к ним и мдеф. Только некля дает какие-то статы У обычной некли фреи меньше резиста ко всяким вкусняшкам и мдефа меньше при заточке естественно. -1 стр не особо велика потеря +компенсируется жирностью +2мен\+1 кон 33 минуты назад, Natt сказал: Нет, просто много читаю админа и форум в целом. Ну и тестирую в игре. Попробуйте провести любое комбо без любых бонусов к скорости атаки. Затем забафайтесь по максимуму на скорость атаки и попробуйте ещё раз. Так, я думаю, разницу почувствуете. Я не говорил сбивать касты. Просто, чем больше времени Вы тратите на своё комбо, тем больше времени у противника для каких-либо действий. Сбежать, отхилиться, позвать танка с агром, убить Вас и т.д., и т.п. Ну мб ты и прав есть зависимость от спид.атаки реально вроде и вправду чуть быстрее очень трудно ощутить разницу прибавка реально мизерная между 1200 и 1800 там какие-то доли сотых секунды ИМХО оно того не стоит. У магов же допустим реально ощутимая разница каста допустим между теми же 1200 и 1800 неба и земля. И все же мне интересно откуда инфа про перевод значений из % и обратно скинь ссылку если не трудно очень интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 1 минуту назад, fuckin12345 сказал: белефа резист к стану Какой резист к стану у белефа Так можно обо всех мелочах говорить, типа пвп пояс дорогой, его нафик, всего-то 5%, пвп вставку нафик, всего-то 5%, ДМ нафик всего-то 5%. Но из этих мелочей и состоит эта игра. В ПВП Физ вс Физ Баюм с его скоростью атаки будет предпочтительней, т.к. альтернативы НЕТУ, пора уже с этим согласиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 11 минут назад, J22 сказал: Какой резист к стану у белефа Так можно обо всех мелочах говорить, типа пвп пояс дорогой, его нафик, всего-то 5%, пвп вставку нафик, всего-то 5%, ДМ нафик всего-то 5%. Но из этих мелочей и состоит эта игра. В ПВП Физ вс Физ Баюм с его скоростью атаки будет предпочтительней, т.к. альтернативы НЕТУ, пора уже с этим согласиться. А вот такой резист : Кольцо Белефа Кольцо, которое Белеф поручил изготовить Тулли. Наделено магической силой Белефа. MP +21, Маг. Защ. +12%, Макс. HP +105, ментальные атаки +10, сопротивление ментальным атакам +10, Скор. Восстановления MP +0.23, сопротивление тьме +30. При экипировке двух одинаковых колец эффект не суммируется. Я канеш не знаю сколько это в % пусть Natt рассудит он шарит . Может это прибавка для тебя смешна и мизерна ты не берешь её в расчёт. Хз че ты прицепился к этому баюму там кроме спид.атаки и резиста к яду ничего и нету чистое ПВЕ кольцо по крайне мере для глада она бесполезно. Да оно будет полезно тирам\танкам\дестрам\берсам итд но не для глада. Да посмотри того же МуертеЛегенд раз я не авторитет он сам на оли бегал с 2 элегиями кольцами Изменено 21 сентября, 2018 пользователем fuckin12345 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 10 минут назад, fuckin12345 сказал: А вот такой резист : Тыкни пальцем где там написано резист от стана? Ментальные атаки это не стан, ваш кеп. Я прицепился к Баюму, потому что ты никак не хочешь признать свою неправоту. По моему очевидно, что в пвп Глад вс Глад, Скорость атаки > мдеф. Убивать можно и с ТМ ДЛЕ +4, но Гайд он на то и Гайд, что бы учить выжимать максимум, а не говорить "ну тот чел бегал с 2 эля кольцами". Изменено 21 сентября, 2018 пользователем J22 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 7 минут назад, J22 сказал: Тыкни пальцем где там написано резист от стана? Ментальные атаки это не стан, ваш кеп. Я прицепился к Баюму, потому что ты никак не хочешь признать свою неправоту. По моему очевидно, что в пвп Глад вс Глад, Скорость атаки > мдеф. Разве в ментал атаки не входит стан\шок? В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 2 минуты назад, fuckin12345 сказал: В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету! ну ок, как для тугих. ты без бая, противник с баем. при этом вы оба топ пацаны одинаковые во всем. он даст в тебя скилы на 0,00001 секунды быстрее и ты сдохнешь, а он нет. так ясно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 18 минут назад, fuckin12345 сказал: Разве в ментал атаки не входит стан\шок? Шок - у ножей блеф. Там входит. Стан не входит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 28 минут назад, Wandy сказал: ну ок, как для тугих. ты без бая, противник с баем. при этом вы оба топ пацаны одинаковые во всем. он даст в тебя скилы на 0,00001 секунды быстрее и ты сдохнешь, а он нет. так ясно? Одинаковых абсолютно не бывает мы не терминаторы никто не застрахован от человеческого фактора каждый может тупануть на каком-то этапе. У всех разные компы и инет где-то может быть задержка в заюзе. И если для тебя какие-то 0.00001 секунды решают ну я хз 😂 бегай с баюмом. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем fuckin12345 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 12 минут назад, fuckin12345 сказал: И все же мне интересно откуда инфа про перевод значений из % и обратно скинь ссылку если не трудно очень интересно. Тут одно ссылкой не отделаться. Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40% В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент. Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100)) Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату. Объясню на примере. Открыли стату Magic Defence Скрытый текст На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка) Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта. Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369]. 20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность. Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус. 239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75% Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_pledge_clan_magic_barrier1] /* [클랜 매직 배리어] */ skill_id = 379 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};6;per}} multi_class = 0 skill_end Берём классовую пассивку. Порядок 40, следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_magic_resistance202] /* [매직 레지스턴스] */ skill_id = 147 level = 51 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};130;diff};{p_resist_dd_magic;20;per}} multi_class = 0 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 16 минут назад, fuckin12345 сказал: И если для тебя какие-то 0.00001 секунды решают ну я хз 😂 бегай с баюмом. решает в этой игре рандом. твоя задача дать возможность этому рандому случиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 53 минуты назад, fuckin12345 сказал: Разве в ментал атаки не входит стан\шок? В любом случае говорю же глад на глада можно тупо снять серьги и кольца толку от них нету! Нет, ментал атаки и стан - разные вещи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 26 минут назад, Natt сказал: Тут одно ссылкой не отделаться. Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40% В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент. Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100)) Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату. Объясню на примере. Открыли стату Magic Defence Скрыть содержимое На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка) Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта. Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369]. 20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность. Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус. 239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75% Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_pledge_clan_magic_barrier1] /* [클랜 매직 배리어] */ skill_id = 379 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};6;per}} multi_class = 0 skill_end Берём классовую пассивку. Порядок 40, следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_magic_resistance202] /* [매직 레지스턴스] */ skill_id = 147 level = 51 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};130;diff};{p_resist_dd_magic;20;per}} multi_class = 0 skill_end воу воу полегче 😛 слишком сложна ничего не понял если честно как я понял для каждой статы свои заморочки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 9 минут назад, fuckin12345 сказал: воу воу полегче 😛 слишком сложна ничего не понял если честно как я понял для каждой статы свои заморочки Именно. Но в целом перевести процент в число можно так: 44 минуты назад, Natt сказал: если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент. Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100)) Т.е. тот же Морай МВ 50% + 5% + 5% + 5% + 5% + 5% = (1 - (50 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) * (1 - (5 / 100)) = 0.5 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 * 0.95 = (0.387 - 1) * 100 = - 61.3% шанс стана по персонажу Финалка и спирит 25% + 30% = ((25 / 100) +1) * ((30 / 100) + 1) = 1.25 * 1.35 = (1.625 - 1) * 100 = +62.5% к урону Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Natt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuckin12345 Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 34 минуты назад, Wandy сказал: решает в этой игре рандом. твоя задача дать возможность этому рандому случиться. Ну не победимых небывает все равно с 1 врагом допустим из 100 раз 10 раз да упадешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лестер Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 15.09.2018 в 19:46, fuckin12345 сказал: Бафаем их по надобности резиста стремимся к показателю 400 в каждом АТТ Какой в этом смысл если выше 320 не разгоняется? (холи 340) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 27.01.2020 в 11:10, Лестер сказал: Какой в этом смысл если выше 320 не разгоняется? (холи 340) Стихийные маги, прошедший на тебя суррендер, скилы у врага, заточкнные на атт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMG111 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Как обычно, веселая игра - превращается в скучную, но занимательную математику..... P.S: " F ctqxfc ltnb yflj leyenm ? tckb yt leyenm? nj ybrfrjuj xelf yt ghjbpfqltn" c. Fvfzr Frfgzy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.