Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Есть такая штука как концентрация (шанс того что тебе при ударе не собьют каст). Она бывает баф + Так же концентрацию добавляют различные вещи. Внимание, вопрос: Где посмотреть параметр "концентрации" на персонаже? В меню .whoami (или просто в .w) данного параметра нет, на сколько мне известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) .stats там ищи так же полезно знать это: - сбиваются только магические скиллы - шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели. Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%. так что на каждый удар шанс сбития каста разный. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 6 минут назад, Natt сказал: Только в данном случае порядок 40, а не 30, и бонусы суммируются не обратил внимания, но не суть, в принципе как и сказал, тут бонусы в % в некоторых случаях перемножаются, а в некоторых складываются 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Корела Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 МА МВ сигиль топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 13 минут назад, Korella сказал: МА МВ сигиль топ. У меня есть, вот я поэтому и хочу проверить 23 минуты назад, iTesey сказал: .stats там ищи так же полезно знать это: - сбиваются только магические скиллы - шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели. Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%. так что на каждый удар шанс сбития каста разный. Спасибо! Но, тогда не понятно. Если нанесли мне 9к дпс из 10к хп, концентрация уменьшает данный шанс либо нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 2 минуты назад, Laser сказал: У меня есть, вот я поэтому и хочу проверить Спасибо! Но, тогда не понятно. Если нанесли мне 9к дпс из 10к хп, концентрация уменьшает данный шанс либо нет? уменьшает, написал же, что пример без учета концентраций (от сета, баффов и прочего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 17 часов назад, iTesey сказал: .stats там ищи так же полезно знать это: - сбиваются только магические скиллы - шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели. Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%. так что на каждый удар шанс сбития каста разный. Вот фото. Тут нету какой-то общей статы, типа как указано в .w Как понимать эти данные? Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 17 часов назад, Laser сказал: Вот фото. Тут нету какой-то общей статы, типа как указано в .w Как понимать эти данные? Скрытый текст это значит что на данном скрине у тебя 73% защиты от сбития каста. К слову бафф концентрации последнего уровня дает 53%, и денс концентрации дает еще 40%. так что маги всегда с капом, если он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 4 минуты назад, iTesey сказал: это значит что на данном скрине у тебя 73% защиты от сбития каста. К слову бафф концентрации последнего уровня дает 53%, и денс концентрации дает еще 40%. так что маги всегда с капом, если он есть. Как ты высчитал 73%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Laser сказал: Как ты высчитал 73%? https://forum.asterios.tm/topic/456881-пассивная-клара/?tab=comments#comment-7361738 вот тут уже кому то обьяснял, как там считать, изучай. грубо говоря, чтоб узнать общий резист идешь сразу в последнюю строчку ищешь последнее число в квадратной скобке, и его отнимаешь от 100. В твоем случае 100-27=73 Изменено 15 сентября, 2018 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Только что, iTesey сказал: https://forum.asterios.tm/topic/456881-пассивная-клара/?tab=comments#comment-7361738 вот тут уже кому то обьяснял, как там считать, изучай. Ок, спасибо большое зелёный брат!!! 3 минуты назад, iTesey сказал: https://forum.asterios.tm/topic/456881-пассивная-клара/?tab=comments#comment-7361738 вот тут уже кому то обьяснял, как там считать, изучай. грубо говоря, чтоб узнать общий резист идешь сразу в последнюю строчку ищешь последнее число в квадратной скобке, и его отнимаешь от 100. В твоем случае 100-27=73 Ну и тогда закрепить. Если у меня 10к хп. Мне нанесли 9к урона. То с моим бонусом концентрации шанс сбить мне каст будет не 90% а 90% - (90% * 0,73) = 24,3% Так вроде?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 4 минуты назад, Laser сказал: Ок, спасибо большое зелёный брат!!! Ну и тогда закрепить. Если у меня 10к хп. Мне нанесли 9к урона. То с моим бонусом концентрации шанс сбить мне каст будет не 90% а 90% - (90% * 0,73) = 24,3% Так вроде?) или так, или 90%-73%=17% точнее тебе только админ скажет. У нас % используются и так и так, в разных расчетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Laser Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 5 минут назад, iTesey сказал: или так, или 90%-73%=17% точнее тебе только админ скажет. У нас % используются и так и так, в разных расчетах. Понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 26 минут назад, iTesey сказал: https://forum.asterios.tm/topic/456881-пассивная-клара/?tab=comments#comment-7361738 вот тут уже кому то обьяснял, как там считать, изучай. Только в данном случае порядок 40, а не 30, и бонусы суммируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Еnd Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Исходя из вычислений выше, шанс сбить каст практически нереально.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MrGloomy Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 3 часа назад, SinChronicle сказал: Исходя из вычислений выше, шанс сбить каст практически нереально.) Расскажите это динозаврикам.....что на дино, они поржут)))) в МВ нубл веспере бегаю, порой просто никак не могу скилом задамажить, и это не в стане. конечно если речь 1 на 1 то да там может и нереал сбить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Корела Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 4 часа назад, SinChronicle сказал: Исходя из вычислений выше, шанс сбить каст практически нереально.) Проще сбить жизнь, чем каст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 КачайНекра Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 11 часов назад, iTesey сказал: или так, или 90%-73%=17% точнее тебе только админ скажет. У нас % используются и так и так, в разных расчетах. 11 часов назад, iTesey сказал: https://forum.asterios.tm/topic/456881-пассивная-клара/?tab=comments#comment-7361738 вот тут уже кому то обьяснял, как там считать, изучай. грубо говоря, чтоб узнать общий резист идешь сразу в последнюю строчку ищешь последнее число в квадратной скобке, и его отнимаешь от 100. В твоем случае 100-27=73 Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Еnd Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 14 часов назад, Serge87 сказал: Расскажите это динозаврикам.....что на дино, они поржут)))) в МВ нубл веспере бегаю, порой просто никак не могу скилом задамажить, и это не в стане. конечно если речь 1 на 1 то да там может и нереал сбить.... На Дино динозаврики берут количеством. Помимо этого кастуют всякую каку сбивающую таргет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 15.09.2018 в 14:11, Laser сказал: Ок, спасибо большое зелёный брат!!! Ну и тогда закрепить. Если у меня 10к хп. Мне нанесли 9к урона. То с моим бонусом концентрации шанс сбить мне каст будет не 90% а 90% - (90% * 0,73) = 24,3% Так вроде?) точно знает только тот, кто делал формулы. на гохе есть древняя инфа: Скрытый текст Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 И для is_magic = 2: Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40 Dark Crystal Robe normal: -50 Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать. плюс абаддон давно еще писал (не факт, что применимо сейчас) - https://forum.asterios.tm/topic/233648-прерывание-каста/?do=findComment&comment=3840866 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Oro4i Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 1 час назад, Extortioner сказал: точно знает только тот, кто делал формулы. на гохе есть древняя инфа: Скрыть содержимое Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 И для is_magic = 2: Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40 Dark Crystal Robe normal: -50 Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать. плюс абаддон давно еще писал (не факт, что применимо сейчас) - https://forum.asterios.tm/topic/233648-прерывание-каста/?do=findComment&comment=3840866 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. Очень интересен этот момент - если скил возможно сбить только в какойто части каста то баф концетрации бесмысленый для скилов имеющих быстры каст, как и будет бесмысленой надежда сбить каст магу. 😃 Имеет ли это место быть у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Paagen Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 10 минут назад, Abel Nightroad сказал: Очень интересен этот момент Ты вначале посчитай по этим формулам. Давно уже по этому посту считал некоторые вещи и в случае с концентрацией каст можно сбить большую часть времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iTesey Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 5 часов назад, Extortioner сказал: точно знает только тот, кто делал формулы. на гохе есть древняя инфа: Показать содержимое Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати. Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1 spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0. Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста. Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5) MIN - это минимальное число из двух в скобках). skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты. skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды. skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6 И для is_magic = 2: Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати. base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp; damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста. trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках. max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько. reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1. reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0. reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75. reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40 Dark Crystal Robe normal: -50 Теперь посчитаем level_factor: level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего. Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance: Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98) trunc - целочисленное округление вниз. Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать. плюс абаддон давно еще писал (не факт, что применимо сейчас) - https://forum.asterios.tm/topic/233648-прерывание-каста/?do=findComment&comment=3840866 ну абадон в 12 году пишит одно, админ в 18ом году другое, я как то больше последней инфе верю) 09.01.2018 в 19:43, Admin сказал: На самом деле, все просто: - сбиваются только магические скиллы - шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели. Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MrGloomy Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 7 часов назад, SinChronicle сказал: На Дино динозаврики берут количеством. Помимо этого кастуют всякую каку сбивающую таргет Да ЛАДНО!? а я матерю всё на этом свете когда таргет прыгает как с.......для некра это неприятность терять трупа из таргета... И если сбитый каст ещё можно решить проблему кайтом, то терять трупа не гуд 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 16 минут назад, iTesey сказал: ну абадон в 12 году пишит одно, админ в 18ом году другое, я как то больше последней инфе верю) Да и чуть позже в 12 году была обнова https://forum.asterios.tm/topic/274640-25280-26495/, где Цитата шанс прерывания каста зависит от отношения максимального hp к урону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Еnd Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 21 минуту назад, Serge87 сказал: Да ЛАДНО!? а я матерю всё на этом свете когда таргет прыгает как с.......для некра это неприятность терять трупа из таргета... И если сбитый каст ещё можно решить проблему кайтом, то терять трупа не гуд 😃 Маленькие динозаврики блаф кастуют) 25 минут назад, Serge87 сказал: Да ЛАДНО!? а я матерю всё на этом свете когда таргет прыгает как с.......для некра это неприятность терять трупа из таргета... И если сбитый каст ещё можно решить проблему кайтом, то терять трупа не гуд 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MrGloomy Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 10 часов назад, SinChronicle сказал: Маленькие динозаврики блаф кастуют) Спасибо за инфу, просто никогда не морочился этим вопросом, играя на сорке и всеми магами, не возникало проблем да и такой жёсткой дичи никогда небыло на других серверах, а на Астериос прям сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 victris Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 11 часов назад, Serge87 сказал: Да ЛАДНО!? а я матерю всё на этом свете когда таргет прыгает как с.......для некра это неприятность терять трупа из таргета... И если сбитый каст ещё можно решить проблему кайтом, то терять трупа не гуд 😃 А кнопка "предыдущая цель" не поможет в таких ситуациях? Или она труп не возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 LeFortierre Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 16 часов назад, Paagen сказал: Ты вначале посчитай по этим формулам. Давно уже по этому посту считал некоторые вещи и в случае с концентрацией каст можно сбить большую часть времени. настало твое время, Лешь) поговорить про концентрацию))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 MrGloomy Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 2 часа назад, victris сказал: А кнопка "предыдущая цель" не поможет в таких ситуациях? Или она труп не возьмет? некс таргет вроде берёт ток живых, но я им не пользуюсь, профи кликают мышью снайперски)))) трупа можно через шифт выделить но в толпе тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Paagen Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, LeFortierre сказал: настало твое время, Лешь) поговорить про концентрацию))) Та тут нечего говорить даже: или админ подтвердит инфу с гохи или нет) Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Paagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Laser
Есть такая штука как концентрация (шанс того что тебе при ударе не собьют каст). Она бывает баф + Так же концентрацию добавляют различные вещи.
Внимание, вопрос:
Где посмотреть параметр "концентрации" на персонаже?
В меню .whoami (или просто в .w) данного параметра нет, на сколько мне известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
33 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения