Перейти к содержанию
Asterios

множка у лукофф


PSLayer

Рекомендуемые сообщения

как на астериусе работает множка дамага у луков в зависимости от ренжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урон растет от 600 ренжа до 1500 линейно от х1 до х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 04:35, PSLayer сказал:

точнее

Показать  

 

  В 23.08.2018 в 04:08, Wandy сказал:

линейно от х1 до х4.

Показать  

что не понятно? куда еще точнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 05:06, Mowgly сказал:

что не понятно? куда еще точнее)

Показать  

 

понял 😄

 

image.png


 

былож время когда множка была 500

 


 

рарный лук по сравнению с обычным лучше на 33% в условии если ренжа максимальна

 

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос к знатокам лучного дела... скок будет крит при прочих равных условиях 

- с веспер рар +10 лука на макс ренже 1500

- с веспер +16 лука на макс ренже 1400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот вроде умный мальчик. в эксель умеешь. вбей п.атаку в формулу и ответь на свой вопрос сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо умная девочка, можно удалить тему

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 05:46, PSLayer сказал:

спасибо умная девочка, можно удалить тему

Показать  

А результаты где? Зачем сразу удалять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 05:42, PSLayer сказал:

еще вопрос к знатокам лучного дела... скок будет крит при прочих равных условиях 

- с веспер рар +10 лука на макс ренже 1500

- с веспер +16 лука на макс ренже 1400

Показать  

Со вторым вариантом урона будет на 2-3% больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вбил результаты в табличку получилось так

 

 

 

image.png

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 06:26, PSLayer сказал:

image.png.da906ff343ae73f812afd48815fd6fc2.png

 

image.png

Показать  

что это? непонятно откуда цифры взяты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 06:35, xEvaSaintx сказал:

что это? непонятно откуда цифры взяты.

Показать  

Судя по всему перемножил заточку пухи на множку от ренджа.

Цифры интересные, но ничего показательного 🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каро хз как там формулы п + атаки с пухой работают... так получилось... мб кто-то шарит больше типа админы

image.png.5c70c21d56a3b39f0e4169b70879e786.png

 

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 06:39, PSLayer сказал:

я каро хз как там формулы п + атаки с пухой работают... так получилось... мб кто-то шарит больше типа админы

Показать  

физ. атака +16 лука - 1014

физ. атака +10 лука - 894

бонус ренжа на 1500 - 4

бонус ренжа на 1400 - 3.67

1) 1014 / 894 = 1.134, или 13.4% (настолько увеличится физ.атака персонажа с +16 луком относительно +10-го, не учитывая статичный бонус в виде пассивок наподобие Archery)

2) 4 / 3.67 = 1.09, или 9% (настолько увеличится урон с +10 луком на ренже 1500 относительно +10-го на ренже 1400)

3) 1.134 / 1.09 = 1.04, или 4% (настолько увеличится урона с +16 луком на ренже 1400 относительно +10-го на ренже 1500)

Однако, если учесть статичный бонус пассивок, 4% превратятся в 2-3% в зависимости от бафа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 07:13, PSLayer сказал:

2) мб 4-3,6? а не 4/3,366

Показать  

Нет, именно 4 / 3.67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.076e95befedd4004f2c78a899d57c71e.png

получаеться на максималках разница 2%

а на равной ренже 13,4%

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вы спрашиваете на сколько у лука больше дамага с +16 посравнению с +10 мв, не забывайте что когда с +10 мв луком ты УЖЕ бьешь - с 16 ты ЕЩЕ бежишь к цели.

т.е. дамаг от +16 веспер лука меньше на 100%. отакот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 07:25, Wandy сказал:

отакот.

Показать  

это та понятно.

 

 

Изменено пользователем PSLayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 07:19, PSLayer сказал:

image.png.076e95befedd4004f2c78a899d57c71e.png

получаеться на максималках разница 2%

а на равной ренже 13,4%

Показать  

Только на ренже 1400 бонус не 3.6, а 11/3 или 3.(6)



  В 23.08.2018 в 07:25, Wandy сказал:

когда вы спрашиваете на сколько у лука больше дамага с +16 посравнению с +10 мв, не забывайте что когда с +10 мв луком ты УЖЕ бьешь - с 16 ты ЕЩЕ бежишь к цели.

т.е. дамаг от +16 веспер лука меньше на 100%. отакот.

Показать  

Также не стоит забывать, что пробежать 150-200 единиц противнику дело одной секунды. В таком случае дамаг от +16 веспер лука будет ещё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 07:30, Natt сказал:

Также не стоит забывать, что пробежать 150-200 единиц противнику дело одной секунды.

 

Показать  

каждый выстрел лукаря это потенциально +1 пвп. так что каждая секунда дорога и важна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 07:37, Wandy сказал:

каждый выстрел лукаря это потенциально +1 пвп. так что каждая секунда дорога и важна.

 

Показать  

Я к тому, что противники с легкостью могут сократить эту дистанцию. Просто не каждый умеет контролировать ренж.

Ну а тем, кто умеет и могёт, +100 ренжа конечно удобнее, безопаснее и вероятно ДПСнее. Да и с учетом "one shot - one kill"  +2-4% к урону на 1400 ренже погоды не сделает. Но, опять же, всё зависит от человека и его способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся суть лука - оставаться на ренже. каждая писечка ренжа дает тебе время лишний раз стрельнуть прежде чем свалить.

даже 50 ренжа - большая разница, потому что пока противник их сокращает , ты делаешь один выстрел.

 

а разница между делаешь выстрел и не делаешь выстрел - 100% урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно только забывать о "перемножаемости" множителей, вполне возможно что бонус будет гораздо больше если учитывать всё в совокупности, по кукле постреляйте на фулл-бафе вплотную с +10 и +16 там и увидите насколько % в итоге множится разброс, и вот уже потом умножте ещё на бонус ренджа.

------------------- upd -------------------

хотя не, не так надо 4 теста ещё и без бафа чтоб общий множитель получить, потом его умножить на бонус.

зы. посчитал пока на калькуляторе (за неимением луков...) выходит у лукаря на "фулл-бафе" (кот+бд+вк) +10 лук кританёт на 3% сильнее +16, а под аппетитом уже около 6,51% бонуса...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 09:46, xEvaSaintx сказал:

не нужно только забывать о "перемножаемости" множителей, вполне возможно что бонус будет гораздо больше если учитывать всё в совокупности, по кукле постреляйте на фулл-бафе вплотную с +10 и +16 там и увидите насколько % в итоге множится разброс, и вот уже потом умножте ещё на бонус ренджа.

------------------- upd -------------------

хотя не, не так надо 4 теста ещё и без бафа чтоб общий множитель получить, потом его умножить на бонус.

Показать  

Бонус в % от +16 относительно +10 всегда будет одним - 13.42%. Однако из-за статичных бонусов физ.атака, как и урон, будет увеличиваться всегда меньше, чем на 13.42%(чем больше доля статичной физ.атаки, тем меньше получите %). Если от статики избавиться, то будет 13.42%, вне зависимости от показателя физ. атаки или бафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 10:04, Natt сказал:

Бонус в % от +16 относительно +10 всегда будет одним - 13.42%. Однако из-за статичных бонусов физ.атака, как и урон, будет увеличиваться всегда меньше, чем на 13.42%(чем больше доля статичной физ.атаки, тем меньше получите %). Если от статики избавиться, то будет 13.42%, вне зависимости от показателя физ. атаки или бафа

Показать  

я про крит-бонус а не атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 10:08, xEvaSaintx сказал:

я про крит-бонус а не атаку.

Показать  

Крит-бонус влияет на урон также, как и увеличение атаки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.08.2018 в 10:13, Natt сказал:

Крит-бонус влияет на урон также, как и увеличение атаки.

Показать  

совсем не так, у атаки не такой буст множителей, впрочем к чему спорить? возьми да посчитай все множители для обоих случаев, удивишься.

 

зы. а если ещё учитывать случай стрельбы в спину, то +10 лук отрывается по множителю крита ещё сильнее, что то около 8%

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...