NoName2058 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Все персонажи, сервер х5 (и не только) Ревизия: 30886M, текущее время начала написания темы 17.09 1:38 мск. (это дело наблюдается уже довольно давно, лениво создавать тему без всех необходимых тестов и данных, да и покупать какие либо игровые ценности для сравнения такое себе.) Значит, рассмотрим одноручные, а именно их свойство критического урона следующих кинжалов: Mamba Edge в руках у Dreadnought, и Skull Edge в руках у Fortune Seeker. Команда .whoami показывает что данные кинжалы дают критический урон ниже указанного номинала в описании. По обоим кинжалам .whoami говорит что сила дополнительного критическиго урона равна 999, казалось бы возможно 999 потолок для .whoami, однако после включения Vicious Stance 20 (точеный на стоимость, добавляет указанную силу крит удара в 609 ед.) с Mamba Edge в руках у Dreadnought мы получаем следующие данные: Crit damage n+1608, мы видим что к критическому урону добавилось ровно 609 ед., вроде бы ошибки подсчёта .whoami нету, 61 ед. критического урона от са кинжала пропали. Теперь рассмотрим Skull Edge в руках у Fortune Seeker, здесь до активации Potential Ability 3 в котором указано увеличение критического урона на 384 ед. мы также видим увеличение на данное значение, в этом случае Skull Edge также теряет 1 ед.🤔 критического урона. И все остальные различные свойства существующие в игре дают указанное в описании количество ед. критического урона, дино сеты, ворпал лайт и так далее, со скринами решил не возиться. Проверьте, будьте любезны, даёт ли Mamba Edge указанное в описании количество ед. критического урона. (За его цену хочется иметь все 1060 ед. нежели 999 как и у Skull Edge). А за 1 единичку от Skull Edge и тему не создавал бы, хотя, было бы четко иметь то за что платишь. Спасибо за внимание и сорят если текст составлен сложно для прочтения. 😵 Изменено 16 августа, 2018 пользователем NoName2058 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Актуально для Mamba Edge. https://forum.asterios.tm/topic/499564-mamba-edge-critical-damage/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Клиент вас обманывает.) item_begin weapon 15875 [mamba_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_crt_damage85] tem_begin weapon 15834 [skul_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_crt_damage85] skill_begin skill_name = [s_opt_crt_damage85] /* [특수능력 Crt.대미지] */ skill_id = 3572 level = 3 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};999;diff} Предметов с s_opt_crt_damage86 не обнаружил.) Изменено 28 октября, 2018 пользователем Ralk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Ralk сказал: Скрытый текст Клиент вас обманывает.) item_begin weapon 15875 [mamba_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_crt_damage85] tem_begin weapon 15834 [skul_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_crt_damage85] skill_begin skill_name = [s_opt_crt_damage85] /* [특수능력 Crt.대미지] */ skill_id = 3572 level = 3 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};999;diff} Предметов с s_opt_crt_damage86 не обнаружил.) В skilldata есть 3 типа CD и там видно что [s_opt_crt_damage84] даёт 906 что соответствует весперу в itemdata; за ним ниже строкой следует [s_opt_crt_damage85] что в itemdata соответствует скул ножу, и тамже следует 3м [s_opt_crt_damage86] который дает 1059 что должно соответствовать мамбе но почему то в itemdata у мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр). Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт. Кстати оружие ы84 топ является дефакто оружием ранга 86. И по офу в него можно было вставить только лсы 86го уровня которые падают с фреи. Вот скрипт меча сущности и там как видишь стоит уровень 86 Скрытый текст item_begin weapon 15871 [incessantcore_sword_focus] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_focus_medium_cri86] skill_begin skill_name = [s_opt_focus_medium_cri86] /* [특수능력 포커스] */ skill_id = 3566 level = 5 operate_type = P magic_level = 86 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};13.44;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end sk Вот ещё са jade claw тоже 86 Скрытый текст item_begin weapon 15887 [jademice_claw_focus] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1550 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_focus_low_cri86] skill_begin skill_name = [s_opt_focus_low_cri86] /* [특수능력 포커스] */ skill_id = 3565 level = 5 operate_type = P magic_level = 86 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};12.9;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end s Изменено 28 октября, 2018 пользователем Abel Nightroad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Ralk сказал: Клиент вас обманывает.) 10 минут назад, Abel Nightroad сказал: Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт Вероятно либо ошибка в скриптах, либо баг оффа. Даже в variationdata указано, что мамба, и мамба с СА на крит принадлежит группе S86 Скрытый текст item_group_begin [s_86] 14 item_list = {[incessantcore_sword];[mamba_edge];[expowder_mace];[pereztear_hammer];[lavamond_saw];[jademice_claw];[ghostcleaner];[sacredumors];[psyskilt_cane];[archangel_sword];[recurvethorne_bow];[heavenstair_rapier];[pyseal_blade];[thorne_crossbow];[incessantcore_sword_health];[incessantcore_sword_focus];[incessantcore_sword_haste];[mamba_edge_hpdrain];[mamba_edge_haste];[mamba_edge_crt.damage];[expowder_mace_health];[expowder_mace_hpregen];[expowder_mace_hpdrain];[pereztear_hammer_health];[pereztear_hammer_hpdrain];[pereztear_hammer_hpregen];[lavamond_saw_health];[lavamond_saw_focus];[lavamond_saw_haste];[jademice_claw_health];[jademice_claw_crt.stun];[jademice_claw_focus];[ghostcleaner_guidance];[ghostcleaner_haste];[ghostcleaner_health];[sacredumors_mpregen];[sacredumors_manaup];[sacredumors_acumen];[psyskilt_cane_mpregen];[psyskilt_cane_magichold];[psyskilt_cane_empower];[archangel_sword_acumen];[archangel_sword_magichold];[archangel_sword_manaup];[recurvethorne_bow_focus];[recurvethorne_bow_crt.slow];[recurvethorne_bow_cheapshot];[heavenstair_rapier_health];[heavenstair_rapier_focus];[heavenstair_rapier_haste];[pyseal_blade_health];[pyseal_blade_focus];[pyseal_blade_haste];[thorne_crossbow_focus];[thorne_crossbow_crt.slow];[thorne_crossbow_cheapshot];[mamba_edge*angel_slayer];[incessantcore_sword*forgotten_blade]} item_group_end Не говоря уже о том, что другие СА, в других пушках соответствуют грейду оружия Изменено 28 октября, 2018 пользователем Natt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 14 минут назад, Abel Nightroad сказал: мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр). Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт. 3 минуты назад, Natt сказал: Даже в variationdata указано, что мамба, и мамба с СА на крит принадлежит группе S86 В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли. Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Ralk сказал: В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли. Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего. Тогда как ты объяснишь что веспер и скул соответствуют 84 и 85 са, а мамба сответствует 85, а не все 3 ножа например только уровню либо 85 либо 84. Никак. Тем более все эти данные с 1го пакета и раз в скилдате есть такой са значит вариант 1 - ошибка в итемдате. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Abel Nightroad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 12 минут назад, Ralk сказал: В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли. Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего. Если глянуть в Itemdata, то там не видно, чтобы Веспер, Мид и Топ s84 уравняли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 25 минут назад, Natt сказал: Если глянуть в Itemdata, то там не видно, чтобы Веспер, Мид и Топ s84 уравняли SA уровняли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 17 минут назад, Ralk сказал: SA уровняли. Я про СА и говорю. Безусловно есть оружие с СА ы80-ы84, у которых значения одни. Например s_opt_hp_drain84. Но и в Skilldata.txt s_opt_hp_drain85 и s_opt_hp_drain86 нет. Логично, что в таком случае СА применяется к пушкам 84+ Однако есть и другие веспер, мид, топ пушки, СА которых отличаются. Например s_opt_empower84, s_opt_empower85, s_opt_empower86 или s_opt_focus_high_cri84, s_opt_focus_high_cri85, s_opt_focus_high_cri86. Причем значения 84, 85, 86 соответствуют пушке. 84 - лоу, 85 - мид, 86 топ. Исключением, или вероятно ошибкой, является Mamba Edge. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 5 минут назад, Natt сказал: Я про СА и говорю. Безусловно есть оружие с СА ы80-ы84, у которых значения одни. Например s_opt_hp_drain84. Но и в Skilldata.txt s_opt_hp_drain85 и s_opt_hp_drain86 нет. Логично, что в таком случае СА применяется к пушкам 84+ Однако есть и другие веспер, мид, топ пушки, СА которых отличаются. Например s_opt_empower84, s_opt_empower85, s_opt_empower86 или s_opt_focus_high_cri84, s_opt_focus_high_cri85, s_opt_focus_high_cri86. Причем значения 84, 85, 86 соответствуют пушке. 84 - лоу, 85 - мид, 86 топ. Исключением, или вероятно ошибкой, является Mamba Edge. Если б мамба была уравнена то [s_opt_crt_damage86] не существовал бы в пакете, что вполне логично. Но тогда толку от 2х одинаковых ножей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 3 часа назад, NoName2058 сказал: Какого тогда, извините, не поправили описание? потому что описание не правят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 28.10.2018 в 14:36, Oro4i сказал: В skilldata есть 3 типа CD и там видно что [s_opt_crt_damage84] даёт 906 что соответствует весперу в itemdata; за ним ниже строкой следует [s_opt_crt_damage85] что в itemdata соответствует скул ножу, и тамже следует 3м [s_opt_crt_damage86] который дает 1059 что должно соответствовать мамбе но почему то в itemdata у мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр). Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт. Кстати оружие ы84 топ является дефакто оружием ранга 86. И по офу в него можно было вставить только лсы 86го уровня которые падают с фреи. Вот скрипт меча сущности и там как видишь стоит уровень 86 если в скиллдате сам скилл есть, а в вариэйшндате у мид и топ ножа одинаковые СА - значит просто тот, кто наполнял датапак для сервака просто сделал обычную ошибку копипаста. такое частенько бывает. если бы кореяки намеренно хотели оставить одинаковые бонусы - не добавляли бы скилл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoName2058 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 28.10.2018 в 13:53, Ralk сказал: В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли. Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего. Ничего не уравнивали, как к примеру среди мечей есть разница по фокусу в смешные, сколько там, 5 единиц, но есть. Актуально, боримся за 61 крит дамага мамбы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deutch Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 будет ли фикс? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 10.09.2023 в 18:43, Deutch сказал: будет ли фикс? Исходя из того что уже прошло 5! лет, скорее всего не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.