Перейти к содержанию
Asterios

Mamba Edge Crt. Damage


NoName2058

Рекомендуемые сообщения

Все персонажи, сервер х5 (и не только)

Ревизия: 30886M, текущее время начала написания темы 17.09 1:38 мск.

    (это дело наблюдается уже довольно давно, лениво создавать тему без всех необходимых тестов и данных, да и покупать какие либо игровые ценности для сравнения такое себе.)

Значит, рассмотрим одноручные, а именно их свойство критического урона следующих кинжалов: Mamba Edge в руках у Dreadnought, и Skull Edge в руках у Fortune Seeker.

Команда .whoami показывает что данные кинжалы дают критический урон ниже указанного номинала в описании.

 

По обоим кинжалам .whoami говорит что сила дополнительного критическиго урона равна 999, казалось бы возможно 999 потолок для .whoami, однако после включения Vicious Stance 20 (точеный на стоимость, добавляет указанную силу крит удара в 609 ед.) с Mamba Edge в руках у Dreadnought мы получаем следующие данные: Crit damage n+1608, мы видим что к критическому урону добавилось ровно 609 ед., вроде бы ошибки подсчёта .whoami нету, 61 ед. критического урона от са кинжала пропали.

520200088_.png.ccc67137db0bc46c8d716edb855e80e2.png

Теперь рассмотрим Skull Edge в руках у Fortune Seeker, здесь до активации Potential Ability 3 в котором указано увеличение критического урона на 384 ед. мы также видим увеличение на данное значение, в этом случае Skull Edge также теряет 1 ед.🤔  критического урона.907288388_..png.069da4b76c8368384ee5546024e751bf.png

И все остальные различные свойства существующие в игре дают указанное в описании количество ед. критического урона, дино сеты, ворпал лайт и так далее, со скринами решил не возиться. Проверьте, будьте любезны, даёт ли Mamba Edge указанное в описании количество ед. критического урона. (За его цену хочется иметь все 1060 ед. нежели 999 как и у Skull Edge). А за 1 единичку от Skull Edge и тему не создавал бы, хотя, было бы четко иметь то за что платишь.

 

Спасибо за внимание и сорят если текст составлен сложно для прочтения. 😵

Изменено пользователем NoName2058
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент вас обманывает.)

 

item_begin weapon 15875 [mamba_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_crt_damage85]

 

tem_begin weapon 15834 [skul_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_crt_damage85]

 

skill_begin skill_name = [s_opt_crt_damage85] /* [특수능력 Crt.대미지] */ skill_id = 3572 level = 3 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};999;diff}

 

Предметов с s_opt_crt_damage86 не обнаружил.)

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ralk сказал:
Скрытый текст

 

Клиент вас обманывает.)

 

item_begin weapon 15875 [mamba_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_crt_damage85]

 

tem_begin weapon 15834 [skul_edge_crt.damage] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_crt_damage85]

 

skill_begin skill_name = [s_opt_crt_damage85] /* [특수능력 Crt.대미지] */ skill_id = 3572 level = 3 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};999;diff}

 

Предметов с s_opt_crt_damage86 не обнаружил.)

 

 

В skilldata есть 3 типа CD и там видно что [s_opt_crt_damage84] даёт 906 что соответствует весперу в itemdata; за ним ниже строкой следует [s_opt_crt_damage85] что в itemdata соответствует скул ножу, и тамже следует 3м [s_opt_crt_damage86] который дает 1059 что должно соответствовать мамбе но почему то в itemdata у мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр).

Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт.

Кстати оружие ы84 топ является дефакто оружием ранга 86. И по офу в него можно было вставить только лсы 86го уровня которые падают с фреи.

Вот скрипт меча сущности и там как видишь стоит уровень 86

Скрытый текст

 

item_begin    weapon    15871    [incessantcore_sword_focus]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=205668000    item_skill=[s_opt_focus_medium_cri86]   

skill_begin    skill_name = [s_opt_focus_medium_cri86]    /* [특수능력 포커스] */    skill_id = 3566    level = 5    operate_type = P    magic_level = 86    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};13.44;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}    multi_class = 0    skill_end
sk

 

Вот ещё са jade claw тоже 86

Скрытый текст


item_begin    weapon    15887    [jademice_claw_focus]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1550    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=205668000    item_skill=[s_opt_focus_low_cri86]

skill_begin    skill_name = [s_opt_focus_low_cri86]    /* [특수능력 포커스] */    skill_id = 3565    level = 5    operate_type = P    magic_level = 86    self_effect = {}    effect = {{p_critical_rate;{all};12.9;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}    multi_class = 0    skill_end
s

 


 

 

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ralk сказал:

Клиент вас обманывает.)

 

10 минут назад, Abel Nightroad сказал:

Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт

Вероятно либо ошибка в скриптах, либо баг оффа. 

Даже в variationdata указано, что мамба, и мамба с СА на крит принадлежит группе S86

Скрытый текст

item_group_begin    [s_86]    14    item_list = {[incessantcore_sword];[mamba_edge];[expowder_mace];[pereztear_hammer];[lavamond_saw];[jademice_claw];[ghostcleaner];[sacredumors];[psyskilt_cane];[archangel_sword];[recurvethorne_bow];[heavenstair_rapier];[pyseal_blade];[thorne_crossbow];[incessantcore_sword_health];[incessantcore_sword_focus];[incessantcore_sword_haste];[mamba_edge_hpdrain];[mamba_edge_haste];[mamba_edge_crt.damage];[expowder_mace_health];[expowder_mace_hpregen];[expowder_mace_hpdrain];[pereztear_hammer_health];[pereztear_hammer_hpdrain];[pereztear_hammer_hpregen];[lavamond_saw_health];[lavamond_saw_focus];[lavamond_saw_haste];[jademice_claw_health];[jademice_claw_crt.stun];[jademice_claw_focus];[ghostcleaner_guidance];[ghostcleaner_haste];[ghostcleaner_health];[sacredumors_mpregen];[sacredumors_manaup];[sacredumors_acumen];[psyskilt_cane_mpregen];[psyskilt_cane_magichold];[psyskilt_cane_empower];[archangel_sword_acumen];[archangel_sword_magichold];[archangel_sword_manaup];[recurvethorne_bow_focus];[recurvethorne_bow_crt.slow];[recurvethorne_bow_cheapshot];[heavenstair_rapier_health];[heavenstair_rapier_focus];[heavenstair_rapier_haste];[pyseal_blade_health];[pyseal_blade_focus];[pyseal_blade_haste];[thorne_crossbow_focus];[thorne_crossbow_crt.slow];[thorne_crossbow_cheapshot];[mamba_edge*angel_slayer];[incessantcore_sword*forgotten_blade]} item_group_end
 

Не говоря уже о том, что другие СА, в других пушках соответствуют грейду оружия

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Abel Nightroad сказал:

мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр).

Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт.

 

3 минуты назад, Natt сказал:

Даже в variationdata указано, что мамба, и мамба с СА на крит принадлежит группе S86

 

В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли.

Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ralk сказал:

 

 

В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли.

Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего.

Тогда как ты объяснишь что веспер и скул соответствуют 84 и 85 са, а мамба сответствует 85, а не все 3 ножа например только уровню либо 85 либо 84.

Никак. Тем более все эти данные с 1го пакета и раз в скилдате есть такой са значит вариант 1 - ошибка в итемдате.

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ralk сказал:

В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли.

Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего.

Если глянуть в Itemdata, то там не видно, чтобы Веспер, Мид и Топ s84 уравняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Natt сказал:

Если глянуть в Itemdata, то там не видно, чтобы Веспер, Мид и Топ s84 уравняли

 

SA уровняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ralk сказал:

 

SA уровняли.

Я про СА и говорю.

Безусловно есть оружие с СА ы80-ы84, у которых значения одни. Например s_opt_hp_drain84. Но и в Skilldata.txt s_opt_hp_drain85 и s_opt_hp_drain86 нет. Логично, что в таком случае СА применяется к пушкам 84+

Однако есть и другие веспер, мид, топ пушки, СА которых отличаются. Например s_opt_empower84, s_opt_empower85,  s_opt_empower86 или s_opt_focus_high_cri84, s_opt_focus_high_cri85, s_opt_focus_high_cri86. Причем значения 84, 85, 86 соответствуют пушке. 84 - лоу, 85 - мид, 86 топ. Исключением, или вероятно ошибкой, является Mamba Edge. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Natt сказал:

Я про СА и говорю.

Безусловно есть оружие с СА ы80-ы84, у которых значения одни. Например s_opt_hp_drain84. Но и в Skilldata.txt s_opt_hp_drain85 и s_opt_hp_drain86 нет. Логично, что в таком случае СА применяется к пушкам 84+

Однако есть и другие веспер, мид, топ пушки, СА которых отличаются. Например s_opt_empower84, s_opt_empower85,  s_opt_empower86 или s_opt_focus_high_cri84, s_opt_focus_high_cri85, s_opt_focus_high_cri86. Причем значения 84, 85, 86 соответствуют пушке. 84 - лоу, 85 - мид, 86 топ. Исключением, или вероятно ошибкой, является Mamba Edge. 

Если б мамба была уравнена то [s_opt_crt_damage86] не существовал бы в пакете, что вполне логично. Но тогда толку от 2х одинаковых ножей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NoName2058 сказал:

Какого тогда, извините, не поправили описание?

потому что описание не правят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.10.2018 в 14:36, Oro4i сказал:

В skilldata есть 3 типа CD и там видно что [s_opt_crt_damage84] даёт 906 что соответствует весперу в itemdata; за ним ниже строкой следует [s_opt_crt_damage85] что в itemdata соответствует скул ножу, и тамже следует 3м [s_opt_crt_damage86] который дает 1059 что должно соответствовать мамбе но почему то в itemdata у мамбы са как черепа но тогда на любом сервере хф на мамбе бы не писало что он дает 1060 (тут вполне ясно что присутсвует округление цифр).

Так что то что са в мамбе не сответвует её грейду это факт.

Кстати оружие ы84 топ является дефакто оружием ранга 86. И по офу в него можно было вставить только лсы 86го уровня которые падают с фреи.

Вот скрипт меча сущности и там как видишь стоит уровень 86

если  в скиллдате сам скилл есть, а в вариэйшндате у мид и топ ножа одинаковые СА - значит просто тот, кто наполнял датапак для сервака просто сделал обычную ошибку копипаста. такое частенько бывает.

если бы кореяки намеренно хотели оставить одинаковые бонусы - не добавляли бы скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.10.2018 в 13:53, Ralk сказал:

 

 

В каких-то хрониках Веспер, Мид и Топ s84 оружие давало разные значения SA. Затем все уровняли.

Видимо, все оружие уровняли до топового, а ножи почему-то до среднего. 

Ничего не уравнивали, как к примеру среди мечей есть разница по фокусу в смешные, сколько там, 5 единиц, но есть.



Актуально, боримся за 61 крит дамага мамбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
10.09.2023 в 18:43, Deutch сказал:

будет ли фикс?

Исходя из того что уже прошло 5! лет, скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...