Перейти к содержанию
Asterios

LA2 на PS3


Infinitum

  

134 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

влом читать тему, наверняка не раз написали про оптимизированные коды игр под железо бокса\пс3, что позволяет крутить такую графику на таком железе

как любой юзер данных консолей отмечу: даже если какой нить кулибин и запустит (что почти маловероятно), то пс3\хбокс тупо сгорят при первой же нормальной массовке с эффектами, ибо не рассчитаны они на бенчмарки )

Изменено пользователем tolerance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать графический процессор: вышла ff XIII , скажешь что там графика дерьмо? По всему интернете шума столько. Люди пишут что графика с спецэффектами такие что невозможно оторвать взгляда. И это единственная игра которая использует мощность консоли на 100%. Не нужно столь недооценивать консоли. Я обеими руками за за пс и пс3. Просто у каждой платформы есть свои + и - .

читай мой пост внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы.Автор, на сегу л2 портируй, я даже помогу музыку в миди конвертнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ констоль это бред, т.к. она слабенькая, ПС намного более функциональный, чем консоль защита и другие прелести. консоль, это просто так игрульки и нечего более)

А знаете почему игры на консолях не тормозят? да потому что игры делаются специально под железо консоли, а учитывая какое разнообразие в пк, что затрудняет оптимизировать игру!

Изменено пользователем Mazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 1 вариант запустить на пс3 ла2.

для этого надо:

1. поставить в качестве альтернативной оси что-нить и *nix систем

2. поставить эмуль аля вайн

3. настроить ла2 для работы в режиме opengl

после вышеорисанных манипуляций имеем:

жутко тормозящую ось с дичайше тормозящей ладвой по причине того, что ось установлена на (!)ВИРТУАЛЬНОЙ ФС (sony не дремлет и не сильно поощряет использование стороннего по в своих продуктах)

вывод: а оно вам надо? ради пары минут наблюдения лагов в ла2 тратить сутки-двое на настройку всего этого

плюс к этому на астериосе не работает заэмуленный в лине клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начьнем с того что, Процессор у ПС3 не поддерживает разветвление логики а чисто линейный, так что, он будет обрабатывать, то что ты будеш делать, пол дня:blink:. Дальше, ты почитай о труднастях разработки игр на Пс3 , и поймеш что никто не будет этим замарачиватся. Ну и последнее:tongue: никто не будет замарачиватся над запуском вин приложении под линуксоподобные системы:dash:.

ЗЫ у ПС3 не 8 ядер а 1 ядро и 5 соядер для помоши в обработки инфы:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что написано выше, было проверено на личном опыте по мотивам

и остального из той серии на приставке знакомого. так что выводы были сделаны не от фонаря B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессор: Cell Processor (3.2 ГГц) худо-бедно ли но потянет

Графический процессор: NVIDIA RSX (550 МГц) 550 Мгц мммм даже не смешно........

Системная память: 256 Мб XDR- маловато будет

Видеопамять: 256 Мб GDDR3 а не чего что надо 512 хотя бы- мне пришлось 512 менять на 1гг и то не лучший вариант

Разрешение (макс.): 1080p-зашибись......... если учесь что обычное разрешение экрана телевизора(HDMI вход от 640-480, 800-600 до 1360-768).линяга будет убегать за горизонты......можно конечно подобрать под искомое расзерешение,но смысл такого гемора,и будет в наличии искаженная картинка,уставшие глаза и тп неприятности,при этом актуально только для жк или плазмы, на обычном телеке пикселы будут заметны...

Сеть: Gigabit Ethernet-ну что ж тут все шикарно

Связь: WiFi 802.11b/g

Память для хранение данных (HDD): 60 Гб- интересно а для подкачки там место выделено и сколько.........не факт что в достаточном количестве

Внешняя память: Memory Stick, SD, Compact Flash-да кому оно надо?

Оптический накопитель: Blue-ray- шикарно..........ток бесмысленно,практически автомат на запорожце

Совместимость: PS one, PS2

Входы: 4×USB 2.0

Выходы: HDMI, Digital Optical, Sony AV Multi

это характеристики PS3 соньки и она считается самой мощьной ....стоит 600 бакинских(так заявлено покрайней мере) за 600$ я куплю если не замечательный ,то неплохой точно пк

так зачем такой геморой с переделкой игры оптимизированную для работы на рк под консоль?я конечно понимаю что легкие пути не для всех

Не учел что проц 8-и ядерный(там более чем худо-бедно потянет) и за 600 баксов врятли что ты себе путевое возьмешь с нормальной производительностью, да и решения сейчас идут уже со 160Гб (как у меня) Блютуз нужен для беспроводного джойстика в основном.. и сама тема этого топика в вопросе о возможности а не о обсуждении характеристик. у компа любого можно найти массу минусов и недостатком. Но тема не об этом..

З.ы Кстати на консоль реально установить полноценный линукс. Эт уже было осуществлено.

Изменено пользователем Infinitum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кагбе внесу ясность по поводу РС и PS3, x-box и вобщем-то консолей в целом.

начнём с того, что мир игровой индустрии на 80% сосредоточен на игровых консолях. все дорогие и стоящие проекты пишутся под консоли. (примеров вагон, хотя бы тот же масс эффект) под пк игры пишутся куда меньшим тиражом и "качеством". не последнюю роль в етом играет пиратство, которое в случаях с консолям в разы более трудоёмкая вещь чем в случае с РС и соотв. финансовые потери команды разработчиков на консоли меньше.

в отличие от РС, где написать игру может любой полупрофессиональный программер, написание игры под ту же ps3 требует профессиональной команды и немалый стартовый капитал. жёстко заданная архитектура консоли обязывается программистов писать оптимизацию в тех местах, где самый прямой РС-программер и пальцем бы не дёрнул. Та же SONY очень тщательно следит за своим брендом и никогда не позволит чтобы под её консоль вышла игра, которая критует (а ла2 критует при входе часто), вылетает, подтормаживает и т.д.

Перед выпуском игры под консоль игра должна пройти что-то наподобие краш-теста. Движок проходит проверку в экстремальных условиях, всевозможные повороты камеры, максимальные нагрузки сцены и т.п. требования очень жётские, к примеру, если SONY регламентирует не ниже 30fps, а при каком-то повороте камеры фпс вашей игры проседает хотя бы до 29, игра не проходит сертификацию. повторные сертификации уже платные (суммы немаленькие).

теперь представте всё ето в реалиях л2, где нельзя гарантировать вообще ничего. мы не знаем даже какой будет онлайн на том же ТВ, какая будет нагрузка на систему и соотв влетим на первом же тесте. не говоря уже про провалы в геодате и отображения на экране непоняно чего вообще.

ЗЫ вся инфа выше писалась исходя из личного опыта и опыта друзей, занимающихся программингом игр под консоли.

Изменено пользователем krieger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша новая игра (когда мы ее разработаем :)) будет работать на консолях, т.к. движок который мы будем использовать, работает на любой системе, и на линуксе в том числе (без всяких wine).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже интересно)) Анонсы? Сроки? inlove

Года полтора еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMORPG ? (Жанр, если можно..)

Да. Действия происходят как на земле, так и в космосе, с участием как техники так и магии.

Собираемся полностью отойти от стандарта, который сложился за последние несколько лет, и порядком всем надоел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Действия происходят как на земле, так и в космосе, с участием как техники так и магии.

Собираемся полностью отойти от стандарта, который сложился за последние несколько лет, и порядком всем надоел.

Интереснее чем уг ФР:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Действия происходят как на земле, так и в космосе, с участием как техники так и магии.

Собираемся полностью отойти от стандарта, который сложился за последние несколько лет, и порядком всем надоел.

Весьма заинтересовали, товарищ Админ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделай доброе дело и укажи инфо о 8 ядерности ps3?он одно ядерный....точнее многоядерный ,но c асимметричной архитектурой,что зночает что полноценно работает только одно.....это ядро основано на архитектуре IBM Power ,Восемь остальных ядер называются SPE-и представляют собой SIMD-«числодробилки» которые малоэфективны при исполнений обычного не оптимизированного кода. Соответствующими показателями предельной производительности Sony любит впечатлять людей, не понимающих, что эти показатели из Cell можно извлечь лишь в узком круге задач.... и все в восторге о информации(ну как же 8 всегда больше одного) не понимают что их тупа дурят

при это все эти сопроцесора выполняют одну узкоспециализированную задача(а 1 вообще отключен ради повышения процента пригодных для использования в консолях чипов,) и еще один чисто для системных нужд)ну и наконец еще один для звука-и что мы имеем в итоге? 1 кастрированный проц, и от 8 сопроцессоров отнимаем 3 и получаем 5 маленьких сопроцессоров)

а теперь проидемся по игре собственно- консоль PS3 не содержит в себе встроенного скейлера видеовывода, и потому игры на PS3 всегда выводятся в том разрешении, в котором они рендерятся. Другими словами, если игра рендерится в разрешении 1080p, то она будет выводиться в разрешении 1080p (или 720p, если ваш экран не поддерживает более высоких разрешений). Если игра рендерится в разрешении 720p, то и выводиться она будет в этом разрешении и какую мы картинку увидем на нормальном жк телевизоре? правильно растянутую и искаженную, усталость глаз и трудности с дистанцией при пк гарантированны,так как будут шумы на экране и картинка будет замыливатся,ну конечно будут теряться мелкие детали

да и какая собственно линяга может быть на пс3 если учесть что линяга это многопотоковая игра с постоянно меняющейся динамичной картинкой,да у пс 3 шарики за ролики поедут-особенно при осадах или масс пвп,

что значит тема не о характеристиках? а как ты представляешь себе интегрирование линяги если характеристики не подходят под игру?тупа я захотел ,значит так можно.......а если не можно ,то смотри пункт где сказано что я захотел?

а да еще один самый главный нюанс-для игры на консоли надо оптимизироный код-а как собственно код будет оптимизирован если линейка онлайн рпг игра?это нереально....

Если коннектить HDMI кабелем нет никаких искажений (по крайней мере у меня так). Когда подключал через "мульти" тюльпаны то да, ужасно.

Господа, теория это одно. Вобщем обсуждать и спорить можно бесконечно, да нет желания. Найду время установлю линуху, положу вайн и там запущу ла2(если удастся) там и сделаю свои выводы и доводы.

А если будет все так плохо, возьму беспроводной набо мышы+клаву, подключу телик к компу, устроюсь на диване поудобнее и буду наслаждаться большой картиной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерные системные требования какие?)

Если интересует скорость работы, то загрузи вот этот бенчмарк: http://unigine.com/download/ если тормозить не будет, значит и наша игра не будет (ну, плюс минус).

Правда когда она выйдет, у людей будет уже совсем другое железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...