Пр0100Андрей Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 7 часов назад, Admin сказал: Это значение умножается на уровень персонажа. Было 0.4 * 85 и потом это еще делилось на 5. А срабатывало раз в 5 секунд. Итого, 6.8 за 5 секунд. А должно было 34 за 5 секунд. Ничем мы не руководствовались, кроме того что исправили баг. Там вначале было срабатывание раз в секунду, и деление на 5. Потом, сделали раз в указанное время (5 секунд) а деление не убрали. а со скиламы что потребляют ХП должно быть так? https://www.youtube.com/watch?v=R8e43EdVJqE 1 часть простое нажатие на скила 2 часть зажатие кнопки скила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOD1999 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 41 минуту назад, iLordSion сказал: трансфер пэйн почти не ест мп, хз почему ныли... теперь ест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keallaх Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Не ну норм выпилили все тоглы из игры. Игра итак уже давно не про "кто кого убьет", а "кто кого высушит". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 ну в 5 раз как то действительно многовато, интересно как получилась такая калькуляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Включил на тире отражалку, выключил. Закрыл л2. Изменено 11 мая, 2018 пользователем Oro4i 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 4 минуты назад, Keallaх сказал: Не ну норм выпилили все тоглы из игры. Игра итак уже давно не про "кто кого убьет", а "кто кого высушит". Выпилили всех с тоглами из игры - вон на тире -90 мп с паристенса. Время летних каникул. Отдыхайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Только что, Oro4i сказал: Включил на тире отражалку, выключи. Закрыл л2. включи на шк гвард стенс без заточки или на павер и ужаснись) а про соул гвард овера я вобще молчу) у меня на твинке он даже не включился, но исходя из новой формулы он должен по 750 мп за тик жрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Верните как было, что за ересь править баги по ютубу, наугад вставляя цифры в формулы... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mumm Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 матерь божья, 3к мп хватает на секунду фд( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 я конечно не профессионал, но по-моему все работало правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) ой а пригорело как у всех))) ТС норм поджег пуканы, Баги нада править как не как уже в предвкушении 18 00 и начала олимпа и горящих тем))) Изменено 11 мая, 2018 пользователем Пр0100Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 1 час назад, Dreammer сказал: ок . где оф и где мы ) тс доволен ? Причем тут ТС? Это задумка Админа. Короче еше пару таких "исправлениq" и Админ вводит офф сркипт на все. И все довольны. Все играют. Раздел багрепортов и предложений закрыт. Изи =DDDD Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PageDown Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) кто играл на офе, тот все эти стойки практически не использовал, т.к. мп они высушивали в раз, у нас было сделано вполне играбельно, после фикса просто юзаться тоглы больше не будут и все, т.к. у танков и так проблемы с мп на олимпе. ТС гори в аду. P.S. как Wandy то засуйтился сразу=) На арбе и берсе больше вокруг столба не побегаешь 😃 Изменено 11 мая, 2018 пользователем PageDown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOD1999 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Только что, Oro4i сказал: Причем тут ТС? А кто причем? Его тема, его не устраивало что тоглы мало потребляют, вполне справедливо заслужил общую ненависть. Лично мне такие предлогаторы очень не нравятся, после их предложений всегда становится хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 админ приди - порядок наведи\развей смуту. или это мы не привыкли к такому, или реально получилось как то уж слишком но если оно реально так должно работать то я даже не знаю... считай забустили панельку на слоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Изменения коснулись и тоглов потребляющих ХП, в частности Arcane Agility с какого-то перепугу стало потреблять по 300 хп за тик. С Transfer Pain тоже не всё в порядке, ибо на скиле написано 13 мп, но по факту потребляет 29+ при включении и подозреваю что за тик тоже больше чем нужно потребляет, пусть и не так критично, как другие тоглы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 8 минут назад, Demandred сказал: Изменения коснулись и тоглов потребляющих ХП, в частности Arcane Agility с какого-то перепугу стало потреблять по 300 хп за тик. С Transfer Pain тоже не всё в порядке, ибо на скиле написано 13 мп, но по факту потребляет 29+ при включении и подозреваю что за тик тоже больше чем нужно потребляет, пусть и не так критично, как другие тоглы. Скоро зайду в игру и пофрапсим работу скилов берса/самона/тк Благо на том же ютубе куча оли видео этих проф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 2 минуты назад, Demandred сказал: Изменения коснулись и тоглов потребляющих ХП, в частности Arcane Agility с какого-то перепугу стало потреблять по 300 хп за тик. С Transfer Pain тоже не всё в порядке, ибо на скиле написано 13 мп, но по факту потребляет 29+ при включении и подозреваю что за тик тоже больше чем нужно потребляет, пусть и не так критично, как другие тоглы. то, что написано на скиле это стоимость включения, и почему то оно включается явно дороже чем написано (но это не точно). а вобще: хаха! получай подлый сумонер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5} Вот например это значит 1.5 мп в секунду на каждые 5 лвлов. Т.е. для чара 85 лвла: 1.5*(85/5)=25.5 Сейчас админ походу забыл учесть что расход возрастает каждые 5 лвлов. И сейчас у нас считается тупо 1.5*(85)=127.5 Проверенно в игре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norimar Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Всеж норм чего вы так, админ сдержал слово расход мп в 5ть раз больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Только что, Norimar сказал: Всеж норм чего вы так, админ сдержал слово расход мп в 5ть раз больше) Сейчас в итоге выяснится, что всё работало правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bingo12 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 5 минут назад, iTesey сказал: effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5} Вот например это значит 1.5 мп в секунду на каждые 5 лвлов. Т.е. для чара 85 лвла: 1.5*(85/5)=25.5 Сейчас админ походу забыл учесть что расход возрастает каждые 5 лвлов. И сейчас у нас считается тупо 1.5*(85)=127.5 Проверенно в игре. Только у танка 74 лвл скил Guard Stance каждый тик съедает ~150 МП, так что даж 86 пет не успевает залить и проходит где то около 1 мин танк без МП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w33haa Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Админ исправь пожалуйста эту ересь до начала олимпа плз 13 минут назад, iTesey сказал: effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5} Вот например это значит 1.5 мп в секунду на каждые 5 лвлов. Т.е. для чара 85 лвла: 1.5*(85/5)=25.5 Сейчас админ походу забыл учесть что расход возрастает каждые 5 лвлов. И сейчас у нас считается тупо 1.5*(85)=127.5 Проверенно в игре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrM4s Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я только вчера научился на 2м окне за ВЛом водить Спойла и не умирать)) так Админ видимо выкупил что я стал много фармить) и ввел обнову)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norimar Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 10 минут назад, Demandred сказал: Сейчас в итоге выяснится, что всё работало правильно Ну а так вы выпросите расход на аркану еще больше, ибо каждую секунду по 50, тобишь 150x5=750хп за тик в 3и сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 включил на тк +30 гвард стенс на кост и полез смотреть что написано в скриптах, собственно вот: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_guard_stance_cost_30] / [가드 스탠스] / skill_id = 288 level = 230 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 3 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end после сегодняшней обновы он жрет за "тик" 128 мп, ну и начал думать откуда вылез "х5 расход" тот же гвард стенс должен потреблять мп по формуле {{c_mp_by_level;-1.5;5}, а точнее по 1,5 мп за каждые 5 лвлов, а т.е.: 1,5 * (85/5) = 25,5, вы же видимо цифру 5 где то потеряли и просто сделали 1,5*85=127.5~128. что до того же соул гварда у овера, тут все еще веселее, вот скрипт: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_soul_guard_power30] / [소울 가드] / skill_id = 1283 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp;-9;5};{p_physical_defence;{all};801.5;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end и судя по нему, у овера соул гвард должен жрать 9*5=45 мп в тик, как он в принципе и жрал, вы же как то иначе рассчитали ему формулу по этому сейчас 16.6к мп не хватает что бы его банально включить. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 3 минуты назад, Mаpuo сказал: сейчас 16.6к мп не хватает что бы его банально включить это и так понятно, что баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 8 часов назад, Demandred сказал: Будем посмотреть, интересно сколько мп будет кушать ТП у самонов и как долго танк сможет держать фортитюду :D. отвечаю на ваш вопросец: танк с клан скилами 11 лвл и примерно 2700 мп с мана регеном что-то около 19 держит фортитуд стоя на месте 4 минуты 10 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 8 часов назад, Demandred сказал: Будем посмотреть, интересно сколько мп будет кушать ТП у самонов и как долго танк сможет держать фортитюду :D. {c_mp_by_level;-0.2;5}} у ТП, а т.е. было: 0,2*(85/5)=3,4 в тик. а с потерянной цифрой 5 стало: 0,2*85=17 в тик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) 14 минут назад, Mаpuo сказал: включил на тк +30 гвард стенс на кост и полез смотреть что написано в скриптах, собственно вот: Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_guard_stance_cost_30] / [가드 스탠스] / skill_id = 288 level = 230 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 3 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end после сегодняшней обновы он жрет за "тик" 128 мп, ну и начал думать откуда вылез "х5 расход" тот же гвард стенс должен потреблять мп по формуле {{c_mp_by_level;-1.5;5}, а точнее по 1,5 мп за каждые 5 лвлов, а т.е.: 1,5 * (85/5) = 25,5, вы же видимо цифру 5 где то потеряли и просто сделали 1,5*85=127.5~128. что до того же соул гварда у овера, тут все еще веселее, вот скрипт: Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_soul_guard_power30] / [소울 가드] / skill_id = 1283 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp;-9;5};{p_physical_defence;{all};801.5;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end и судя по нему, у овера соул гвард должен жрать 9*5=45 мп в тик, как он в принципе и жрал, вы же как то иначе рассчитали ему формулу по этому сейчас 16.6к мп не хватает что бы его банально включить. Показать содержимое я так понимаю что админ имел ввиду что цыфры расхода мп в скриптах подаются за единицу времени 1 сек, а тик припадает на 5 сек и таким образом получается что все мп слетает одним тиком в пятикратном размере от секундного расхода, но я с калькулятором между тиками не сидел... или вобще -1,5 это мп за 1 лвл перса, а 5 время за которое снимается мп. тогда 85*1,5=127,5 мп за 5 сек (наш тик) или 25,5 мп\сек? корейские извращенцы... Изменено 11 мая, 2018 пользователем CIPKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Admin,
Баллы репутации
Открыть сообщение
Опубликовал Xandir,
Баллы репутации
Открыть сообщение