iLordSion Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 30718M все сервера все персонажи заметил что у нас включая тригеры - мана не "потребяется", а наоборот растет. На официальных серверах невозможно держать тригер включенным нонстоп, у нас чтото не так с количеством потребляемой мп Пруф:https://www.youtube.com/watch?v=OqIxCI7G2OU (11:45-12:00) --(Hard March) при банальном беге - у арбы с одним включенным тригером мп иссекает (потребление мп от тригера не перебивает регены и т.д.) https://www.youtube.com/watch?v=ag2i1EGZ3jw (5:05-5:15) -- (Fortitude) танк в стане не юзает скилы - тригер жрет мп, сумарный реген не компенсирует затрату https://www.youtube.com/watch?v=GIy_o0mCb0w&itct=CBAQpDAYAiITCOmogZfmo9gCFUY0Awod7ZUNyTIHcmVsYXRlZEiB8NOji_2ot5UB&app=desktop (1:55-2:10) -- (Soul Guard, Soul Cry) овер бегает с включеным тригером - и мп также уходит в минус. Проверил теже скилы на х5 у арбы и у овера - У нас реген мп идет в + и тригеры можно держать до посинения //~~~~~~~~~~~~~~~~~ конкретный факт показан на видео - включен тригер - мана не растет вверх, а израcxодуется. на видео из офа видно что у арбы при включеном тригере мана движется строго вниз. При регене 13.2 "тригер не ест мп" - у нас он потребляет всего 3 мп за тик, на офе - в видео он также потребляет 3 мп - но реген не превышает не востанавливает эти оставшиеся 10.2 единицы --- следовательно при включенный тригерах - реген анулируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 2 часа назад, iLordSion сказал: Проверил теже скилы на х5 у арбы и у овера прям на идентичном персонаже?) Оформляйте тему по правилам, и не забудьте указать что конкретно работает не так (например какая-то пассивка дает пбольше необходимого регена или прочее), а не домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 30 minutes ago, GGumbo said: Оформляйте тему по правилам раньше была ссылка в основном разделе на то что должно быть в теме "по правилам" - сейцахс не вижу. можно ссылку? переоформлю. //~~~~~~~~~~~~~~ по поводу что конкретно работает не так -- здесь сложнее. Есть 2 возможности: 1 -- тригеры потребляют меньше мп чем должны 2 -- при включенном тригере реген мп анулируется (более вероятно, так как даже самые слабопотребляющие тригеры сжигают ману на видео) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norimar Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 У нас оверы бегаю быстрее чем сб\арба под хард маршем, для чего вобще подымать такие темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOD1999 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Нормально они ману кушают, просто у всех по разному, и еще у разных персонажей разный манареген. Перегрузом манареген убери и сразу заметишь просадку по мане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 8 часов назад, iLordSion сказал: Есть 2 возможности: нужны не возможности, а конкретные факты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 2 hours ago, GGumbo said: нужны не возможности, а конкретные факты ну так конкретный факт показан на видео - включен тригер - мана не растет вверх, а израcxодуется. на видео из офа видно что у арбы при включеном тригере мана движется строго вниз. При регене 13.2 "тригер не ест мп" - у нас он потребляет всего 3 мп за тик, на офе - в видео он также потребляет 3 мп - но реген не превышает не востанавливает эти оставшиеся 10.2 единицы --- следовательно при включенный тригерах - реген анулируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 если я правильно понял то не тригеры а тоглы. в скриптах как я помню нет ничего на урезание регена под тоглом. может там мп жрет каждую секунду а у нас каждые 3? или сколько там тик занимет времени. а вобще попахивает появлением юзлес скилов и места на панельке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 В скриптах тоглы едят мп: соулкрай 4, соул гвард 9, сайлент мув 9. Есть так же большая группа тоглов, потребление мп которых скалируется от лвл (без заточки на кост): страйкбек 0.2, трансферпейн 0.2, аккураси 0.4, хардмарш 0.4, труберс 0.4, полеарм аккураси 0.5, шилдфортрес 0.6, вискосстанс 0.8, варфрензи 1, фортитуд 1, паристенс 1, рипозитстанс 1, гуардстанс 2, скилмастери 2. Для перевода уровнезависимых тоглов вероятно надо умножить на 85 для 85 уровня и разделить на 5. Реген у персонажей в стоячем/бегущем состоянии в районе 5-15. Для робоносцев, танков, бардов и камаэлей засчет пасивок на реген больше чем у остальных. Вероятно цифра в регене и потреблении мп - количество мп за 1тик. Возможно для регена и потребление тики должны быть в разное количество сеукунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bingo12 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Мне кажется тригер просто попал под раздачу. Так как последнее время когда играю в парти и многие стараются найти соринку в глазу сопартийца и начинают (Сволочиться, поноситься). Типо он это не то, это не так и т. д. и т. п. А поискать бревно в своем глазу ни кто не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 На первом видео после 12 минуты видно что реген идет как и обычно (регенит Н мп + сжигает мп за тик тогла) но при этом хард марш так же включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 14 часов назад, GGumbo сказал: прям на идентичном персонаже?) Оформляйте тему по правилам, и не забудьте указать что конкретно работает не так (например какая-то пассивка дает пбольше необходимого регена или прочее), а не домыслы. проблема не в цифрах регена или потребления у тоглов. проблема в том, что серверный тик у нас на всё подобное и все over time скиллы равен 1 секунде. на птсках и офф серваках этих тиков несколько - 3.33 секунды для регена хп\мп\цп, 5 секунд для DoT скиллов и тогглов и 1 секунда для HoT скиллов (вроде как было так) плюс некоторые обособленные скиллы с индивидуальным таймером срабатывания. ввиду этой разницы админ давно писал, что у нас все эти цифры пересчитываются с учетом нашего односекундного тика. но видимо расчеты не настолько точны и получается, что баланс между регеном и потреблением мп тоглами у нас неверен. также по поводу некорректного потребления мп триггерами у овера и варка я уже создавал тему - https://forum.asterios.tm/topic/427369-soul-guard-soul-cry-некорректный-расход-мп/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 1 hour ago, CIPKO said: а вобще попахивает появлением юзлес скилов и места на панельке вообще попахивает тем - что камаеьли бегают от тебя без затрат маны, а оверы включают деф скил также не тратя маны и получают пдеф больше чем танк в уд. На офе мана при переключалках падает - у нас растет. баг на лицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 5 часов назад, Extortioner сказал: ввиду этой разницы админ давно писал, что у нас все эти цифры пересчитываются с учетом нашего односекундного тика. но видимо расчеты не настолько точны и получается, что баланс между регеном и потреблением мп тоглами у нас неверен. В скриптах указан расход в секунду. На сервере расход в секунду. На сервер залит расход маны из офф скриптов. 4 часа назад, iLordSion сказал: вообще попахивает тем - что камаеьли бегают от тебя без затрат маны, а оверы включают деф скил также не тратя маны и получают пдеф больше чем танк в уд. На офе мана при переключалках падает - у нас растет. баг на лицо Между прочим на видео у арбы 2 включенных триггера. C 11-45 по 12 там боевые действия и вообще весь бой она и 10 сек не стоит, чето касутет постоянно. Ещё на оффе тики мана регена и расхода маны не синхронизованы, так что надо смотреть не "мана падает", а ману в начале периода и в конце. Так же, порекомендую не зная правильного названия скиллов, не слишком разбрасывается фразами наподобие "баг на лицо". Триггеры вообще не едят мп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Пересоздадите топик, когда будут точные сведения о том, что работает не так и как должно работать, а не "мне кажется" и прочее. Только факты, подкрепленные цифрами, формулами. Абстрактные домыслы репортом не являются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 09.05.2018 в 20:50, Extortioner сказал: проблема не в цифрах регена или потребления у тоглов. проблема в том, что серверный тик у нас на всё подобное и все over time скиллы равен 1 секунде. на птсках и офф серваках этих тиков несколько - 3.33 секунды для регена хп\мп\цп, 5 секунд для DoT скиллов и тогглов и 1 секунда для HoT скиллов (вроде как было так) Это не так. Во-первых, у нас нет тиков, интервал может быть любым. Во-вторых, там где у нас действие происходит раз в секунду вместо раза в тик - выполняется пересчет значений. Т.е., если в оф. варианте потребляется 9мп за 3 секунды, то у нас 3 мп за 1 секунду, что эквивалентно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.