Перейти к содержанию
Asterios

Движение персонажа


lPharal

Рекомендуемые сообщения

Собственно сегодня фармил форт-это просто ужас,перс постоянно тупит,застряет,проваливаеться.с таргет некстом тоже проблемы.это после последней обновы такое.

У всех так?



мб в локах инстах такие же проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, еще недельку так побегаете, пока детально не опишете проблемы. На тестах никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такое. Если нажал куда-то бежать, и в таргете есть кто-то то перс бежит потом резко назад откидывает. А именно в таргет брал чела с пати, и он был в другой локе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в матрице сквозь стены проходит персонаж.

Скрины в теме о луках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Fuhrer_der_SS сказал:

Как в матрице сквозь стены проходит персонаж.

Скрины в теме о луках

Сообщайте только о том, что происходит в текущий день, т.к. исправления бывают почти каждый день. Этим скринам 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Сообщайте только о том, что происходит в текущий день, т.к. исправления бывают почти каждый день. Этим скринам 2 дня.

30542М

длинные макросы на переодевание шмота в 9 из 10 случаев останавливают движение персонажа, короткие не всегда, но тоже останавливают

0:04 - 0:40 - длинный макрос снять веспер - надеть дк /снять дк - надеть веспер, из всех попыток лишь один раз после юза макроса персонаж продолжил движение

0:40 - 1:19 - короткий макрос с заменой только тушки в одном и том же сете, сначала нормально работает, далее после каждой замены стопорит персонажа

ранее (кроме небольших подвисаний) при юзе макросов с переодеванием подобных проблем не возникало

з.ы. макросы на переодевание бижутерии и талисманов персонажа не останавливают,  по крайней мере мне не удалось воспроизвести подобное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Сообщайте только о том, что происходит в текущий день, т.к. исправления бывают почти каждый день. Этим скринам 2 дня.

со вчерашнего дня заметил, что персонаж стал разворачиваться не так как раньше. Если кликнуть поближе за спину к своему персонажу то он не разворачивается на 180 градусов, а в лучшем случае на 90. Если кликать подальше то персонаж разворачивается на 180 только сделав несколько шагов. Если кликать близко то выглядит как будто персонаж ходит боком или даже спиной. Такое чувство, что ось вращения персонажа стала гораздо шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Секретарша_v6 сказал:

а можно поинтересоваться зачем перед одеванием ДК снимать веспер и наоборот? почему сразу не одеть второй сет (это просто ради теста или есть какой-то скрытый смысл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, smilewarrior сказал:

а можно поинтересоваться зачем перед одеванием ДК снимать веспер и наоборот? почему сразу не одеть второй сет (это просто ради теста или есть какой-то скрытый смысл)?

есть какой-то скрытый смысл и я его придеживаюсь. 

а если серьезно - нельзя не снимая один сет надевать второй, если не на превом, то на втором-третьем цикле ты напялишь разные части из двух сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Секретарша_v6 сказал:

30542М

длинные макросы на переодевание шмота в 9 из 10 случаев останавливают движение персонажа, короткие не всегда, но тоже останавливают

0:04 - 0:40 - длинный макрос снять веспер - надеть дк /снять дк - надеть веспер, из всех попыток лишь один раз после юза макроса персонаж продолжил движение

0:40 - 1:19 - короткий макрос с заменой только тушки в одном и том же сете, сначала нормально работает, далее после каждой замены стопорит персонажа

ранее (кроме небольших подвисаний) при юзе макросов с переодеванием подобных проблем не возникало

з.ы. макросы на переодевание бижутерии и талисманов персонажа не останавливают,  по крайней мере мне не удалось воспроизвести подобное

 

То есть вас не смушает постоянная просадка фпс в макросах на шмотки? При том чем больше сетов нужно переодеть тем больше просадка идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, M9ICNIK сказал:

То есть вас не смушает постоянная просадка фпс в макросах на шмотки? При том чем больше сетов нужно переодеть тем больше просадка идет

меня смущает лишь то, что до вот этих всех  коррекций передвиженя все макросы работали как часы, и никогда не стопорили персонажа после их проюза, а сейчас это почти не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Секретарша_v6 сказал:

меня смущает лишь то, что до вот этих всех  коррекций передвиженя все макросы работали как часы, и никогда не стопорили персонажа после их проюза, а сейчас это почти не работает

согласен, несколько мешает, что персонаж останавливается. Лично у меня каждое переодевание вещей макросом прерывает движение к цели, независимо длинный он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то геодату решил переписать и мисс клик убрать) Круто круто, админчик молодец. 



12 часа назад, rockby сказал:

Заметил такое. Если нажал куда-то бежать, и в таргете есть кто-то то перс бежит потом резко назад откидывает. А именно в таргет брал чела с пати, и он был в другой локе.

Назад откидывается потому что это соты по которым ты ходишь.

128067.doc_html_812c0d3.gif

Изменено пользователем MaksiKlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел тесты, при переодевании Dark Crystal сета на Vesper Noble сет сервер присылал аж 102 пакета. Некоторые из этих пакетов очень даже немаленькие по размеру.

Уже сделал первую оптимизацию, в пределах процесса одевания одной вещи пакеты кучкуются и отправляются только один раз. В итоге, уже есть результат - стало 82 пакета, без какого-либо ущерба результату.

 

Хочу попробовать оптимизировать весь процесс переодевания, собирая абсолютно все запросы за скажем ~300мс в одну общую кучу, тогда получится исключить дублирующиеся пакеты, и их число должно сильно сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииии..... проблема полностью исчезла :)

Со 102 пакетов удалось сократить до 57, но самое главное, что вместо 13 обновлений скилл листа, теперь присылается только одно. А оно и было причиной.

 

Осталось только найти причину остановки при переодевании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Admin сказал:

Провел тесты, при переодевании Dark Crystal сета на Vesper Noble сет сервер присылал аж 102 пакета. Некоторые из этих пакетов очень даже немаленькие по размеру.

Уже сделал первую оптимизацию, в пределах процесса одевания одной вещи пакеты кучкуются и отправляются только один раз. В итоге, уже есть результат - стало 82 пакета, без какого-либо ущерба результату.

 

Хочу попробовать оптимизировать весь процесс переодевания, собирая абсолютно все запросы за скажем ~300мс в одну общую кучу, тогда получится исключить дублирующиеся пакеты, и их число должно сильно сократиться.

Заметил такую фишку что любой маг зажимает любой свой нюк в радиусе некст таргета (имено ренж некст таргета что больше не пашет) и бегает за целью по кругу пока не нанесет удара)))) теперь у нюки имеют еффект автоатаки?)

 

И еще мб я не удачник но когда противник дагер делает Shadow Step, все зависает и выбрасывает окно, вчера было 2 с 2

Изменено пользователем iRihanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка движения при смене эквипа тоже исправлена. Все дело было в очень быстрой двойной смене скорости, движок перемещения очень огорчался от такой ситуации...


 

31 минуту назад, iRihanna сказал:

Заметил такую фишку что любой маг зажимает любой свой нюк в радиусе некст таргета (имено ренж некст таргета что больше не пашет) и бегает за целью по кругу пока не нанесет удара)))) теперь у нюки имеют еффект автоатаки?)

А вы пробовали не зажимать, а просто один раз нажать? Если бы вы знали, какую гигантскую цепочку событий и сложнейших математических вычислений вызывает каждый клик, то наверное кликали бы чуть пореже :)

 

Но в целом да, я добавил возможность преследования цели если она недосягаема, даже если используется нюк или лук, но только если цель достаточно близко.

По идее, это удобно, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Admin сказал:

 

 

Но в целом да, я добавил возможность преследования цели если она недосягаема, даже если используется нюк или лук, но только если цель достаточно близко.

По идее, это удобно, разве нет?

 

Удобно, но наличие 1 минуса. 

Ситуация из практики: цель близко, нажимаем нюк, персонаж начинает бегать за целью в попытках скастовать этот нюк, и при первой же возможности кастует нюк, однако в этот момент цель продолжает двигаться и естественным путем забегает за очередной угол или препятствие. В итоге каст нюка начинался, так как алгоритм, я подозреваю, решил, что условия для нюка соблюдены, однако по факту нюк не достиг цели.

Данный пример взят с олимпа 21.02.2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, tempnick2 сказал:

со вчерашнего дня заметил, что персонаж стал разворачиваться не так как раньше. Если кликнуть поближе за спину к своему персонажу то он не разворачивается на 180 градусов, а в лучшем случае на 90. Если кликать подальше то персонаж разворачивается на 180 только сделав несколько шагов. Если кликать близко то выглядит как будто персонаж ходит боком или даже спиной. Такое чувство, что ось вращения персонажа стала гораздо шире.

уважаемый, админ, не забудьте пожалуйста об этой проблеме, некоторым профам, которые не бьют ножа, теперь нереально спрятать спину от них, чар не может повернуться лицом, только перебежать ножа и снова выставить спину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Ииии..... проблема полностью исчезла :)

Со 102 пакетов удалось сократить до 57, но самое главное, что вместо 13 обновлений скилл листа, теперь присылается только одно. А оно и было причиной.

 

Осталось только найти причину остановки при переодевании.

Вот за это вообще спасибо, если и правда лагать на переодевании шмота перестанет.

А возможно еще оптимизировать сами макросы, чтоб они не прирывали свое исполнение? Сейчас если использовать любое действие, будь то скилл или просто клик для движения, во время выполнения макроса, то он останавливает выполнение. Т.е. так же если при переодевании сета куда то кликнуть, то сет оденется не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, iTesey сказал:

Вот за это вообще спасибо, если и правда лагать на переодевании шмота перестанет.

А возможно еще оптимизировать сами макросы, чтоб они не прирывали свое исполнение? Сейчас если использовать любое действие, будь то скилл или просто клик для движения, во время выполнения макроса, то он останавливает выполнение. Т.е. так же если при переодевании сета куда то кликнуть, то сет оденется не полностью.

думаю, что это клиентсайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер ничего не знает о макросах. Точнее, знает сами макросы и даже их содержание, но не получает команд об их использовании. А зря, сервер мог бы много сделать в плане их оптимизации...

 

Кстати, серверные макросы вполне возможны, достаточно ведь сделать команду через точку например, ".macro" и указать там название нужного макроса. Более того, эту команду можно запихать тоже в макрос :)

Конечно, это потребовало бы несколько часов работы, я пока что не готов делать подобные механизмы ради небольшого удобства, есть куча более важных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Остановка движения при смене эквипа тоже исправлена. Все дело было в очень быстрой двойной смене скорости, движок перемещения очень огорчался от такой ситуации...

Раз уж вы сгруппировали пакеты при переодевании шмота, почему бы заодно не "исправить" ситуацию переодевания пушек с одинаковыми СА (конверсия к примеру) раньше, говорят, это было невозможно из за пакетов, но может теперь есть возможность сохранения ХП/МП при одевании разных пушек с одинаковыми СА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Остановка движения при смене эквипа тоже исправлена. Все дело было в очень быстрой двойной смене скорости, движок перемещения очень огорчался от такой ситуации...


 

А вы пробовали не зажимать, а просто один раз нажать? Если бы вы знали, какую гигантскую цепочку событий и сложнейших математических вычислений вызывает каждый клик, то наверное кликали бы чуть пореже :)

 

Но в целом да, я добавил возможность преследования цели если она недосягаема, даже если используется нюк или лук, но только если цель достаточно близко.

По идее, это удобно, разве нет?

Автоматическое преследование с помощью зажатия нюка вызывает рассинхрон ( вчера на 4 столбах соперник кастовал скилы по кд, стоя на месте по другую сторону колонны ), к тому же, это неудобно в том плане, что персонаж бежит до упора, чтоб кастануть, когда раньше требовалось всего лишь увидеть врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iDeil сказал:

 

Удобно, но наличие 1 минуса. 

Ситуация из практики: цель близко, нажимаем нюк, персонаж начинает бегать за целью в попытках скастовать этот нюк, и при первой же возможности кастует нюк, однако в этот момент цель продолжает двигаться и естественным путем забегает за очередной угол или препятствие. В итоге каст нюка начинался, так как алгоритм, я подозреваю, решил, что условия для нюка соблюдены, однако по факту нюк не достиг цели.

Данный пример взят с олимпа 21.02.2018.

я недопонимаю или в чем проблема начать движение вручную,  если ты увидел что нюк не кастанулся и перс бежит на этой "автомагатаке"?  да и фейлы нюков были всегда и без всяких преследований,  начал каст когда цель была видна,  но он забежал за угол и нюк сфейлен,  так и раньше было,  нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

Сервер ничего не знает о макросах. Точнее, знает сами макросы и даже их содержание, но не получает команд об их использовании. А зря, сервер мог бы много сделать в плане их оптимизации...

 

Кстати, серверные макросы вполне возможны, достаточно ведь сделать команду через точку например, ".macro" и указать там название нужного макроса. Более того, эту команду можно запихать тоже в макрос :)

Конечно, это потребовало бы несколько часов работы, я пока что не готов делать подобные механизмы ради небольшого удобства, есть куча более важных проблем.

Ну надеюсь, когда-нибудь, да дойдут руки, а то сколько много случаев у олимперов было, с комбосетами изза сбоев макросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Ииии..... проблема полностью исчезла :)

Со 102 пакетов удалось сократить до 57, но самое главное, что вместо 13 обновлений скилл листа, теперь присылается только одно. А оно и было причиной.

 

Осталось только найти причину остановки при переодевании.

обидно что эта проблема годами всех мучила, спасибо большое за исправление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, goingnowhere сказал:

обидно что эта проблема годами всех мучила, спасибо большое за исправление :)

Очень многие проблемы не решаются и за 10 подходов, а в один прекрасный день решение приходит само. Или не приходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Но в целом да, я добавил возможность преследования цели если она недосягаема, даже если используется нюк

ну куда еще упрощать игру бернерам и магам. зачем?:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ЖивучийХомячок сказал:

ну куда еще упрощать игру бернерам и магам. зачем?:facepalm:

Так выйди и покажи эксра класс, раз игра за бернеров и магов простая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...