Natt Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) Ревизия: 31650MСервер: все Суть проблемы: В любых трансформациях не учитывается базовое HP/MP/CP самой трансформации, что не соответствует официальному серверу времен HF. Значение HP/MP/CP в трансформе в основном значительно занижено. Дабы не писать тут целую диссертация, ограничусь только примерами с HP. Если потребуется, приведу примеры и с MP/CP. Как у нас: В расчетах HP/MP/CP в трансформе используются только базовые значения класса Расчет HP для трансформы: базовый_HP_класса * CON_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Расчет MP для трансформы: базовый_MP_класса * MEN_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Расчет CP для трансформы: базовый_CP_класса * CON_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Трансформация Divine Enchanter(ID 257): Скриншот с HP в трансформе: Скрытый текст Описание скриншота: Скрытый текст Базовое значение HP(из PC_parameter) класса Storm Screamer 85-го уровня = 3605.1 Базовое значение HP(из transform) трансформации Divine Enchanter 85-го уровня = 4140.51 Модификатор CON 31: 1.1 HP персонажа в трансформе = 3605.1 * 1.1 = 3965 Базовое HP трансформации игнорируется. Трансформация Anakim(ID 306): Скриншот с HP в трансформе: Скрытый текст Описание скриншота: Скрытый текст Базовое значение HP(из PC_parameter) для Arcane Lord 83-го уровня: 3488.84 Базовое значение HP(из transform) для Анакима 83-го уровня: 4562.878 Модификатор CON 47: 1.77 HP персонажа в трансформе = 3488.84 * 1.77 = 6175 Базовое HP трансформации игнорируется. Как должно быть(доказательства): В расчетах MP/CP/HP в трансформе используются базовые значения конкретной трансформы. Расчет HP: базовый_HP_трансформы * CON_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Расчет MP: базовый_MP_трансформы * MEN_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Расчет CP: базовый_CP_трансформы * CON_модификатор * другие_модификаторы + статичный_бонус Трансформация Divine Enchanter(ID 257): Видео с официального сервера Chronos времен HF: https://www.youtube.com/watch?v=S5FynszTZjI Выяснить конкретные бонусы к HP/CP/MP практически невозможно, посему буду только сравнивать значения В трансформе и БЕЗ неё. Узнаем статичный бонус: Скрытый текст На 0:28 видео персонаж накладывает баф Divine Enchanter Wind Spirit(ID 706), который дает +20% к HP, и получает (10371-8794)=1577. 1577 это 20% от значения HP без статичного бонуса. HP без статичного бонуса = 1577 * 5 = 7885 Статичный бонус = 8794 - 7885 = 909 Сравниваем HP без трансформы(0:27) и в трансформе Divine Enchanter(0:29) : Скрытый текст HP без трансформы: 7150 HP в трансформе: 8794 Статичный бонус HP: 909 HP без трансформы и без статичного бонуса = 7150 - 909 = 6241 Базовое значение HP(из PC_parameter) класса Storm Screamer 85-го уровня = 3605.1 Базовое значение HP(из transform) трансформации Divine Enchanter 85-го уровня = 4140.51 Бонус HP от базового значения Divine Enchanter = 4140.51/3605.1 = 1.1485 Базовый CON у темных эльфов мистиков: 24 Базовый CON у трансформации Divine Enchanter(из transform): 27 Наиболее вероятный бонус к CON у персонажа(по моим подсчетам): +7 Модификатор CON 31 = 1.1 Модификатор CON 34 = 1.21 Бонус CON от трансформы Divine Enchanter = 1.21 / 1.1 = 1.1 HP в трансформе Divine Enchanter = 6241 * 1.1 * 1.1485 + 909 = 8793, что соответствует HP на видео(с небольшой погрешностью). В случае, если бы базовое HP трансформы не учитывалось(как на Астериосе), у данного персонажа в трансформе было бы 7774 HP. Трансформация Anakim(ID 306): Видео с официального сервера Chronos времен HF: https://www.youtube.com/watch?v=S5FynszTZjI Сравниваем HP без трансформы(0:34) и в трансформе Анакима(0:37) : Скрытый текст HP без трансформы: 8398 HP в трансформе: 21566 Статичный бонус HP: 909 HP без трансформы и без статичного бонуса = 8398 - 909 = 7489 Базовое значение HP(из PC_parameter) класса Storm Screamer 85-го уровня = 3605.1 Базовое значение HP(из transform) трансформации Anakim 85-го уровня = 4738.46 Бонус HP от базового значения Анакима = 4738.46/3605.1 = 1.314 Базовый CON у темных эльфов мистиков: 24 Базовый CON у трансформации Anakim(из transform): 49 Наиболее вероятный бонус к CON у персонажа: +7 Модификатор CON 31 = 1.1 Модификатор CON 56 = 2.31 Бонус CON от трансформы Анакима = 2.31 / 1.1 = 2.1 HP в трансформе Анакима = 7489 * 2.1 * 1.314 + 909 = 21574, что соответствует HP на видео(с небольшой погрешностью). В случае, если бы базовое HP трансформы не учитывалось(как на Астериосе), у данного персонажа в трансформе было бы 16635 HP. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Natt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 просто так брать цифры хп из датапака - несусветная глупость. итоговое хп\мп как минимум множится на модификаторы кона и мена. к примеру - у тебя 10к хп в базе по скриптам и модификатор кона 0.95. как результат - хп будет уже не 10к, а 9.5к 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 14 минуты назад, Extortioner сказал: просто так брать цифры хп из датапака - несусветная глупость. итоговое хп\мп как минимум множится на модификаторы кона и мена. к примеру - у тебя 10к хп в базе по скриптам и модификатор кона 0.95. как результат - хп будет уже не 10к, а 9.5к Я не говорю, что это итоговое значение ХП. Есть базовое значение, которое берется для каждого класса отдельно(можешь посмотреть в PC_parameter в датапаке). Затем уже умножается на модификаторы CON(для хп,цп), MEN( для мп). Потом уже идет % прибавка, после статичная. Однако базовое значение берется именно из датапака. У трансформ оно другое, но берется почему-то именно базовое значение персонажа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Полностью переоформил тему по правилам раздела. Добавил доказательства с официального сервера. up 🔺 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Ревизия 31689, актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Это сделано не просто так, поверь станет только хуже если сделать по оффу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 1 минуту назад, xEvaSaintx сказал: Это сделано не просто так Есть подтверждение? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 5 минут назад, Natt сказал: Есть подтверждение? уверен на 100%, т.к. если бы я будучи админом увидел персонажа 30 лвл с хп 20к, тут же бы пофиксил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 1 минуту назад, xEvaSaintx сказал: уверен на 100%, т.к. если бы я будучи админом увидел персонажа 30 лвл с хп 20к, тут же бы пофиксил. О каких 20к ХП идет речь? У трансформ такая же табличка базовых значений для каждого уровня. Отличия от классовых не столь значительные, как Вы предполагаете. Если Вы на какой-то трансформе сможете разогнать ХП до 20к, то без трансформы это значение будет не многим меньше. А в каких-то трансформах значения даже меньше, чем у классов. И не стоит забывать, Вы != Админ и это не предложение, а сообщение о недоработке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 9 минут назад, Natt сказал: О каких 20к ХП идет речь? У трансформ такая же табличка базовых значений для каждого уровня. Отличия от классовых не столь значительные, как Вы предполагаете. Если Вы на какой-то трансформе сможете разогнать ХП до 20к, то без трансформы это значение будет не многим меньше. А в каких-то трансформах значения даже меньше, чем у классов. И не стоит забывать, Вы != Админ и это не предложение, а сообщение о недоработке. вы правы, если таких чаров не получится то ладно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.