Вобщем в предыдущем вопросе хотел заочно узнать как посчитать дебаф и сколько он режет в связи с вот таким случаем: Недавно пришлось драться с хавком на которого повис cripple но имея такую замедлялку и отсутсвие иконы (да там был контр деш) он просто убежал хотя у меня при своей скорости в 250 мы обменивались по 2-3 удара и он убегал всеравно и все это под замедлялкой которая режет 30% бега в теории если он имел бы скорость 280 то при дебафе в 30% получилось бы 196 и между мной и ним был бы разрыв в скорости 50 но он тупо убегал - если взять в расчет что крипл по какимто причинам режет не 30% а 22% то вполне логично почему так получалось ибо он имел бы скорость не 196 а 218 (22 бега с неоткуда лул)..............
....но так получается что 30% никак не получается на примере:
Скорость цели:159 - 100% (или 1) накладываем Cripple lvl 20 который по скрипту режет 30% получаем 121 - если правильный расчет то 159*0.7 =111 ?! тоесть выходит не 30% а ~23-22% чем выше сокрость тем статичнее вырисовывается что дебаф режет сокрость в среднем 22% где еше ~8%?Чего тут не хвататет? Как так то?!!!!! Наставьте на путь истеный. Аналогично работает и хамстринг у ДА и крит слоу у луков
Вопрос
Oro4i
Вобщем в предыдущем вопросе хотел заочно узнать как посчитать дебаф и сколько он режет в связи с вот таким случаем: Недавно пришлось драться с хавком на которого повис cripple но имея такую замедлялку и отсутсвие иконы (да там был контр деш) он просто убежал хотя у меня при своей скорости в 250 мы обменивались по 2-3 удара и он убегал всеравно и все это под замедлялкой которая режет 30% бега в теории если он имел бы скорость 280 то при дебафе в 30% получилось бы 196 и между мной и ним был бы разрыв в скорости 50 но он тупо убегал - если взять в расчет что крипл по какимто причинам режет не 30% а 22% то вполне логично почему так получалось ибо он имел бы скорость не 196 а 218 (22 бега с неоткуда лул)..............
.......................тут замешательство..................
Из скрипта видно что дебаф режет сумарную скорость на 30%:но!.................
skill_begin skill_name = [s_slow_down20] /* [크리플] */ skill_id = 95 level = 20 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-30;per}}
....но так получается что 30% никак не получается на примере:
Скорость цели:159 - 100% (или 1) накладываем Cripple lvl 20 который по скрипту режет 30% получаем 121 - если правильный расчет то 159*0.7 =111 ?! тоесть выходит не 30% а ~23-22% чем выше сокрость тем статичнее вырисовывается что дебаф режет сокрость в среднем 22% где еше ~8%?Чего тут не хвататет? Как так то?!!!!! Наставьте на путь истеный. Аналогично работает и хамстринг у ДА и крит слоу у луков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения