Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Slow


Oro4i

Вопрос

Вобщем в предыдущем вопросе хотел заочно узнать как посчитать дебаф и сколько он режет в связи с вот таким случаем: Недавно пришлось драться с хавком на которого повис cripple но имея такую замедлялку  и отсутсвие иконы (да там был контр деш) он просто убежал хотя у меня при своей скорости в 250 мы обменивались по 2-3 удара и он убегал всеравно и все это под замедлялкой которая режет 30% бега в теории если он имел бы скорость 280 то при дебафе в 30% получилось бы 196 и между мной и ним был бы разрыв в скорости 50 но он тупо убегал  - если взять в расчет что крипл по какимто причинам режет не 30% а 22% то вполне логично почему так получалось ибо он имел бы скорость не 196 а 218 (22 бега с неоткуда лул)..............

.......................тут замешательство..................

Из скрипта видно что дебаф режет сумарную скорость на 30%:но!.................

skill_begin    skill_name = [s_slow_down20]    /* [크리플] */    skill_id = 95    level = 20    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_speed;{all};-30;per}} 

....но так получается что 30% никак не получается на примере: 

Скорость цели:159 - 100% (или 1) накладываем Cripple lvl 20  который по скрипту режет 30% получаем 121 - если правильный расчет то 159*0.7 =111 ?! тоесть выходит не 30% а ~23-22% чем выше сокрость тем статичнее вырисовывается что дебаф режет сокрость в среднем 22% где еше ~8%?Чего тут не хвататет? Как так то?!!!!! Наставьте на путь истеный. Аналогично работает и хамстринг у ДА и крит слоу у луков

Скрытый текст

 

Shot00029.jpg

Shot00030.jpg

 

 

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 3

 

14 минуты назад, Oro4i сказал:

Скорость цели:159 - 100% (или 1) накладываем Cripple lvl 20  который по скрипту режет 30% получаем 121 - если правильный расчет то 159*0.7 =111 ?! тоесть выходит не 30% а ~23-22% чем выше сокрость тем статичнее вырисовывается что дебаф режет сокрость в среднем 22% где еше ~8%?

Чего тут не хвататет? Как так то?!!!!! Наставьте на путь истеный.

 

Я тебе недостаточно ясно написал  в тот раз?

 

(159-33)*0,7+33= 121

33 это баф ВВ.

 

Даш хавка (+40 бега) и пассивка "квик степ" (+11/+15) по идее, тоже не режутся.

Режется, например, 3% бонус от ворпал лайт, т.к. в %.

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вангую, что если уберёшь все модификаторы бега (вв и шмот, если влияет) - получишь 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Бугай сказал:

(159-33)*0,7+33= 121

33 это баф ВВ.

а подскажи плиз, где в этой формуле будут учитываться процентные баффы (типо берса)?



или сначало рассчитывается сама скорость со всеми баффами (159 в примере), а потом по формуле накладывается статика и дебаффы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, Бугай сказал:

 

 

Я тебе недостаточно ясно написал  в тот раз?

 

(159-33)*0,7+33= 121

33 это баф ВВ.

 

Даш хавка (+40 бега) и пассивка "квик степ" (+11/+15) по идее, тоже не режутся.

Режется, например, 3% бонус от ворпал лайт, т.к. в %.

 

Выходит что замедлялки режут тупо базовый бег - шлак =D профит только против слоупоков без высокого базового бега - некчемная хрень тогда. В осадке при хаст банках бесполезный говноскил\ луков на деше с рашами не догнать ;)- печаль беда. Боль и разочарование. Спасибо за конкретное объяснение.

 

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Выходит дбаф от HK - Hamstring, режущий 30% скорости - бесполезен...

А я то думаю, что никак не можем хавка догнать под дбафом.:facepalm:

Получается, юзать его не имеет смысла против слишком мобильных персонажей.

БРЕД

Изменено пользователем OutofLove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, smilewarrior сказал:

а подскажи плиз, где в этой формуле будут учитываться процентные баффы (типо берса)?


 

или сначало рассчитывается сама скорость со всеми баффами (159 в примере), а потом по формуле накладывается статика и дебаффы?

 

 

Берс не дат бег в %, там +8.

 

Скорость (как и любой стат) рассчитывается так:

 

База х процентные модификаторы (в скриптах per, т.е. на бафе написано "на %") + статические модификаторы. (в скриптах diff / на бафе написано "на число")

 

Причем как в %, так и в статические модификаторы попадают дебаффы (слоу) и штрафы (КоВ, уд и т.д.).

 



9 минут назад, Oro4i сказал:

Выходит что замедлялки режут тупо базовый бег - шлак =D профит только против слоупоков без высокого базвого бега - некчемная хрень тогда. Спасибо за конкретное.объяснение.

 

 

Не базовый. 3% с ворпала или 30% с зайца -  тоже!))

 

3 минуты назад, OutofLove сказал:

Выходит дбаф от HK - Hamstring, режущий 30% скорости - бесполезен...

А я то думаю, что никак не можем хавка догнать под дбафом.:facepalm:

 

Ну хавка/ТХ то вы точно не догоните у него dash+40.  А кого-то другого может быть и выручит.

Танков там, роб. =) Хотя этот "имба вв" с магвена всю малину пересирает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, Бугай сказал:

 

Ну хавка/ТХ то вы точно не догоните у него dash+40.  А кого-то другого может быть и выручит.

Танков там, роб. =) Хотя этот "имба вв" с магвена всю малину пересирает, да.

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Бугай сказал:

Хотя этот "имба вв" с магвена всю малину пересирает, да

еще как, кап вроде бы как предполагает что это значение которого трудно достичь, достигается оно отдельными профами и на короткое время (лук под иконой и дашем там например) , а с магвенами предельное значение бега получает чуть ли не любая профа не напрягаясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кап 250 потому что чем выше скорость, тем больше рассинхрон. Уж я то знаю, у админов всегда 250 :)

Я бы вообще больше 200 не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Admin сказал:

Кап 250 потому что чем выше скорость, тем больше рассинхрон. Уж я то знаю, у админов всегда 250 :)

Я бы вообще больше 200 не делал.

так зачем тогда магвенов вводили с их бафом 45 вместо 33? теперь кто хочет, шурует по 250. 3 талика и магвен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
28 минут назад, Фиксик сказал:

так зачем тогда магвенов вводили с их бафом 45 вместо 33? теперь кто хочет, шурует по 250. 3 талика и магвен.

ну не совсем, кто хочет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, Фиксик сказал:

так зачем тогда магвенов вводили с их бафом 45 вместо 33? теперь кто хочет, шурует по 250. 3 талика и магвен.

Без иконы нет 250 с таликами и магвеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А давайте попросим сделать так, что при беге 250+ открывался скилл "гиперпрыжковый привод" (и совсем не важно где он будет расположен), чтоб чары начинали скактаь аки кура на расстояние в зависимости от превышения капа :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Бугай сказал:

А давайте попросим сделать так, что при беге 250+ открывался скилл "гиперпрыжковый привод" (и совсем не важно где он будет расположен), чтоб чары начинали скактаь аки кура на расстояние в зависимости от превышения капа :rofl:

Такое может только Админ, помню делал гипер бег на своём сервере (типа оффлайн ла2) там тыкаешь на горизонт и в долях секунды оказываешься там)) читерские приколы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 часов назад, Admin сказал:

Кап 250 потому что чем выше скорость, тем больше рассинхрон. Уж я то знаю, у админов всегда 250 :)

Я бы вообще больше 200 не делал.

отличная идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 15.01.2018 в 21:30, Admin сказал:

Кап 250 потому что чем выше скорость, тем больше рассинхрон. Уж я то знаю, у админов всегда 250 :)

Я бы вообще больше 200 не делал.

 

Так ГОООООООООО 200 сделаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 минуту назад, iRihanna сказал:

 

Так ГОООООООООО 200 сделаете

При этом прийдётся убрать капы на физ атаки и убрать скилы аля просвет элайтмен хиллер и подобные - даздрастует ИЛ ;D еше маляру ввести и огонь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...