komrad Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ув. администрация я играю на вашем сервере порядка 2,5 лет, лучьше сервера я еще не видел. но у меня возникла одна проблема, которую без вашеи помошь я решить не смогу. Краткая история бана, на чара под ником Py6uJIa заходил только я (Komrade) за последнии месяц-два, брат не имеет доступа в интернет. Приблизительно неделю назад, на чара кто-то защел, я не предал этому значения. После этого Py6uJIe выдали бан. Сначала я подумал, что это какая-то ошибка и создал темку на форуме под названием "Не удалось соединится с сервером" темку в этот же день удалили не объяснив причины. Сегодня я узнаю, что бан выдали за махинации с СМС голосованиями, просьба проверить IP адресы, я уверяю вас, что не чего подобного я не делал и так же мне не понятна причина, почему бан получил Py6uJIa и мои твинк сидяшии на офф треиде по ником "рыжаясонька", еще прошу объяснить, почему веши находяшиеся на твинке в день бана продавались с ГХ. Благодарю за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оберон Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Знаю Комрада как одного из адекватнейшых людей, прошу разобраться и ответить за что бан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komrad Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Прошу администрацию, сразу не удалять тему, а дать мне точные ответы на все мои поставленные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеслава Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 насколько я знаю комрада, он играет честно. и голосование СМС, это не он насколько я знаю(а знаю я неплохо) т.к. постоянно играли в одном клане,сильверы и голды он покупал в ГХ, либо через ХЧ. так что огромная просьба к администрации проекта дать ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться