Перейти к содержанию
Asterios

бан

komrad

Рекомендуемые сообщения

Ув. администрация я играю на вашем сервере порядка 2,5 лет, лучьше сервера я еще не видел. но у меня возникла одна проблема, которую без вашеи помошь я решить не смогу. Краткая история бана, на чара под ником Py6uJIa заходил только я (Komrade) за последнии месяц-два, брат не имеет доступа в интернет. Приблизительно неделю назад, на чара кто-то защел, я не предал этому значения. После этого Py6uJIe выдали бан. Сначала я подумал, что это какая-то ошибка и создал темку на форуме под названием "Не удалось соединится с сервером" темку в этот же день удалили не объяснив причины. Сегодня я узнаю, что бан выдали за махинации с СМС голосованиями, просьба проверить IP адресы, я уверяю вас, что не чего подобного я не делал и так же мне не понятна причина, почему бан получил Py6uJIa и мои твинк сидяшии на офф треиде по ником "рыжаясонька", еще прошу объяснить, почему веши находяшиеся на твинке в день бана продавались с ГХ.

Благодарю за внимание

Знаю Комрада как одного из адекватнейшых людей, прошу разобраться и ответить за что бан.

Прошу администрацию, сразу не удалять тему, а дать мне точные ответы на все мои поставленные вопросы.

насколько я знаю комрада, он играет честно.

и голосование СМС, это не он насколько я знаю(а знаю я неплохо)

т.к. постоянно играли в одном клане,сильверы и голды он покупал в ГХ,

либо через ХЧ.

так что огромная просьба к администрации проекта дать ответ.

Администрация я прошу вас все перепроверить, я разве похож на человека нуждаюшегося в адене. 2,5 года игры и вот только, сеичас я будто решил провернуть какую-то мелочную махинацию. Вы забанили шмота на 20ккк+

Komrad, точно такая же фигня, ник чара Artoom, после падения сервера оказался забанен, причем тоже говорят про смски какие-то. Истиной причины бана пока не могут почему-то назвать. Да и вообще говорят, что бан пожизненный, хотя бы уже сказали за что

Думаю в скором времени, все встанет на свои места и снимут бан:(