ВиниловыйПаровоз Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Тема создана исключительно узнать, я один такой или нас много. Кратко: Выделяешь объект, нажимаешь автоатаку, когда добегаешь образуется расхождение в анимационном и реальном местоположении двух объектов=> непонятные тормоза. Что бы увидеть проблему достаточно найти бегающего орка, у которого регаются на форте (/target suspicious merchant). Добавляешь команду в макрос, нажимаешь чтобы найти и по диалогу видно, что ты догнал, а по анимации он в другом месте. Через пару секунд после сближения всё нормализуется. Такая же проблема со скином и фактическим местом на олимпе, когда зажимаешь автоатаку. Все бы ничего но почему-то в один момент всё бажится и персонаж то останавливается на месте, то бежит в противоположную сторону вокруг столба. Аналогично с осадами, где постоянно приходится жмакать по ПЛУ, или хилам по сопартийцам. В итоге персонаж может тормазнуться, зависнуть, бег по анимации падает до 20 единиц и всё по среди поля. В PVE лучше нагляднее всего проблема заметна в случаях, когда мобы бегают по маршруту, например, низ ГЦ у РБ прайма. Берешь в таргет, хочешь их бить, происходит затуп, моб уже в другом конце комнаты. Проблема лично у меня достаточно давно, на скидку может даже связана с относительно новой формулой админа по расчету маршрута до объекта. Хочу услышать мнения игроков, Если она есть, то как вы с ней боритесь? ___ https://youtu.be/WI5JrNuEwx0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Наверно проблема ток у тебя, ничего подобного никогда небыло. Может твой провайдер косячит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 со всего проблема иногда только с нпс около форта особенно когда он тпшить с места на место или почемуто бегает со скоростю 300 в раза 2 быстрее тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Потому что рассинхрон\ кеп бегает потому что утро и он на пробежке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Самое время вспомнить о ножах, которые с такими проблемами должны каким-то чудом определять спину))))))) и Особенно наклонные векторы. там не то что определить, там ножу тыкаешь "беги, засранец за спину", а он "хрен тебе, я сам побегу в лицо бить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confl1ct Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Это называется рассинхрон происходит он исключительно потому что у кого то слабый инет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иосиф Сталин Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 у меня так часто бывает. Инет 100 мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Фиксик сказал: Самое время вспомнить о ножах, которые с такими проблемами должны каким-то чудом определять спину))))))) и Особенно наклонные векторы. там не то что определить, там ножу тыкаешь "беги, засранец за спину", а он "хрен тебе, я сам побегу в лицо бить" будем чесны ножи неудавшийся эксперемент корейцев ввести такой класс с такими замашками и проблемами. 1 час назад, Redfoo сказал: у меня так часто бывает. Инет 100 мб от того что у тебя 100 не всегда 100 на деле)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Сергей Гриднев сказал: ножи неудавшийся эксперемент корейцев причем корейцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиниловыйПаровоз Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я не спец в видах инета, там кажется в тарифе 30-40 мбит было, если вкратце, то в замесах на руне лагов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиниловыйПаровоз Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Короче вот. https://youtu.be/WI5JrNuEwx0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 5 минут назад, Admin сказал: Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. Это и называется? рассинхрон. где мой пирожок на какой полке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Admin сказал: Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. я помню это еще со старого дв началось. резко замедляешь скорость персонажа или моба, и его начинает каребить. или кидаешь дебаф на разворот спиной и все...спина пропадает. еще одно) в воде всю жизнь идеально чары плавали, пока не началась такая фигня, что половину речки чар очень медленно плывет, а потом резко в ускоренной перемотке его несет до второго берега) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиниловыйПаровоз Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Эм... всё-таки в провайдере дело? или мож в настройках какую галочку убрать надо) 14 минуты назад, Фиксик сказал: я помню это еще со старого дв началось. резко замедляешь скорость персонажа или моба, и его начинает каребить. или кидаешь дебаф на разворот спиной и все...спина пропадает. еще одно) в воде всю жизнь идеально чары плавали, пока не началась такая фигня, что половину речки чар очень медленно плывет, а потом резко в ускоренной перемотке его несет до второго берега) По поводы воды да, совсем забыл. Плавать просто невозможно. Только если сразу на другой берег тыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 скорость в воде 31, такого я ещё нигде не видел, но увидел здесь, но это я так понимаю уже настройки серва на скорость в воде. Наверно, то сделано для того чтоб исключить плавунов на осаде Руны. Думаю некоторые вкурсе этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Проблемы с водой мб и получится поправить, но большинство других проблем с движением неизлечимы. Или не являются проблемами. Например, рассинхронизация это не проблема. Ее можно вылечить только одним единственным способом - доверяя клиентским координатам. Но это недопустимо, т.к. привело бы к появлению различных читов. Вспомните читы в CS, там все проблемы от доверия клиенту. И лечат они читы с помощью античитов, а не путем контроля со стороны сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПевичкАх7 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 40 минут назад, Admin сказал: Проблемы с водой мб и получится поправить, но большинство других проблем с движением неизлечимы. Или не являются проблемами. Например, рассинхронизация это не проблема. Ее можно вылечить только одним единственным способом - доверяя клиентским координатам. Но это недопустимо, т.к. привело бы к появлению различных читов. Вспомните читы в CS, там все проблемы от доверия клиенту. И лечат они читы с помощью античитов, а не путем контроля со стороны сервера. Есть еще проблема с перезаходом в игру находясь в помещении, после ролога персоонаж появляеться на потолке в текстурах и выбраться можно только если кликать на когонибудь из пати или делая сое,(проблема была замечена в гц,тули,храмы в городах, у городских стен) и можно ли убрать оптимизацию клиента с респом мобов и ведением париков?(когда если не смотришь на спот то мобы не отображаються а потом плавно начинают появляться или стоишь в комнате жмешь провок на варлорде и мобы из неоткуда на тебя прыгают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Admin сказал: Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. https://forum.asterios.tm/topic/467084-застревания/ 13 часа назад, Фиксик сказал: Самое время вспомнить о ножах, которые с такими проблемами должны каким-то чудом определять спину давно пора предложить изменить скилы на силы крита, почемуто оба идут в спину, сделать один ин них в лицо 90% а в спину штраф)) 1 час назад, Фиксик сказал: еще одно) в воде всю жизнь идеально чары плавали, пока не началась такая фигня, что половину речки чар очень медленно плывет, а потом резко в ускоренной перемотке его несет до второго берега) если бежать с перевесом в 90%, и потом кинуть шмот по почте чтоб не было перевеса - перс телепортируется в точку куда бежал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 21 минуту назад, ПевичкАх7 сказал: и можно ли убрать оптимизацию клиента с респом мобов и ведением париков?(когда если не смотришь на спот то мобы не отображаються а потом плавно начинают появляться или стоишь в комнате жмешь провок на варлорде и мобы из неоткуда на тебя прыгают) Это не наша оптимизация, это в клиенте в новом такое придумали корейцы. Вероятно, позже убрали. А по поводу самой темы - пример некорректен, случай с этим NPC нельзя приводить, т.к. там совсем другие причины рассинхронизации. Проблемы у самого моба, там просто неправильная скорость анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sindikat89 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 4 часа назад, Admin сказал: Это не наша оптимизация, это в клиенте в новом такое придумали корейцы. Вероятно, позже убрали. А по поводу самой темы - пример некорректен, случай с этим NPC нельзя приводить, т.к. там совсем другие причины рассинхронизации. Проблемы у самого моба, там просто неправильная скорость анимации. было бы круто если бы вы пофиксили баг когда миликом быстро меняешь таргет в с 1 цели на 2 и сразу нажимаешь на действие автоатаки. то перс вместо того что б атакововать, у тебя начинает прыгать таргет с предыдущей цели на текущую и наоборот. как будто ты некст таргет жмешь. это так раздражает невероятно и очень мешат в пвп да и в пве на париках. понятно что это косяк корейцев, но можно же сделать автоатаку серверной командой как вы сделали с некст таргетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivakura Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 40 минут назад, sindikat89 сказал: было бы круто если бы вы пофиксили баг когда миликом быстро меняешь таргет в с 1 цели на 2 и сразу нажимаешь на действие автоатаки. то перс вместо того что б атакововать, у тебя начинает прыгать таргет с предыдущей цели на текущую и наоборот. как будто ты некст таргет жмешь. это так раздражает невероятно и очень мешат в пвп да и в пве на париках. понятно что это косяк корейцев, но можно же сделать автоатаку серверной командой как вы сделали с некст таргетом. Это не баг, это особенность механики клиент <-> сервер. Это как будто ты сидишь в ресторане с меню, заказываешь себе стейк, официант несет его повару, повар готовит стейк, официант приносит тебе стейк. Но в это время ты изменил свое решение и заказал другому официанту, бургер, происходит все то же самое, но где то на полпути тебе приносят стейк. И ты такой ну ладно стейк так стейк и ешь стейк (потому что в этой вселенной повар и официант имеют власть над тобой) (а сам то все еще хочешь бургер) А потом приносят твой бургер ну и ты такой, но я же ем стейк, и все повторяется @Admin поправьте если я не прав И насколько я понимаю, эта особенность касается действия "Автоатака" и алгоритм для нее прописан в клиенте, а как мы знаем такие вещи практически не поддаются изменениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 9 часов назад, Admin сказал: Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. Да это всё ерунда. Насколько мне известно, синхронизация производится не непрерывно по xyz, а дискретно. Так вот, если клиент между точками "верификации" начудил, сервер пребывает в недоумение и тпшит чара с точки зрения клиента черти куда. Например, частенько такое бывает, что чар бежит секунды 3 "в стену", а потом обана, тпшится в точку за оной стеной. Не? Но это везде на явах (после ГФ) так, тут (на астериосе) ещё "по божески". Скрытый текст А на олимпе не знаю даж, толи похуже, то ли люди зажрались. 7 часов назад, iLordSion сказал: https://forum.asterios.tm/topic/467084-застревания/ Пет считается мобов (not PC). Через модельки мобов на сервере бегать нельзя. Типа стена или ворота в ТоИ 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фирс Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 На старом клиенте я тиром мог прокинуть черепаху на кайтящую цель, на новом хоть об стену убейся не могу, а все потому что раш идет в ренж гдет 200-300 до цели. Еще дагери блинкаются в лицо. Еще помню когда играл арбой на старом серве (на новом клиенте), зажимал автоатаку на мма и бежал к ниму, а он канцелил, при том что на мне еще баф висел от крафта, стрелы хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиниловыйПаровоз Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Сложно же фиксировать Вот, например, зависание после релога: https://youtu.be/x0RPOtMXHYo В любых локах с многоэтажностью на самом деле, а не только в города у стен:) В этот раз на удивление помогла ходьба стрелочками. _____________ Протупки на осадах есть когда флаг несешь, но такое лишний раз не зафрапсишь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиниловыйПаровоз Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По поводу плавания На первый взгляд не критично, доплыть по крайней мере можно))) : https://youtu.be/tVtvYO8QUUA https://youtu.be/dL6l1vcHpBE Но бывают и необычные условия: В пайлаке №3 сделали ТП, благо плавать не нужно. В пайлаке №1 там Нужно в такую "дыру" заплыть... не дай бог что-то лаганёт и застрянешь... сою делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 13 часа назад, Admin сказал: Вы жмете бежать, на сервере персонаж начинает бежать, отсылает вашему клиенту информацию от том, куда вы в итоге бежите, и ваш клиент тоже начинает бежать (спустя время пинга). На сервере вы уже добежали, а в клиенте еще нет. Получается разница. при пинге 1-10 ms таких косяков в принципе быть не должно по факту люди играющие с пингом 100+ порой комфортнее себя чувствуют чем те у кого 5-10 пинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightPlay Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В 27.11.2017 в 12:14, RetroPalad1n сказал: при пинге 1-10 ms таких косяков в принципе быть не должно по факту люди играющие с пингом 100+ порой комфортнее себя чувствуют чем те у кого 5-10 пинг да есть такое, а ище на олимпе за углы ппц как цепляешся даж если бежыш не на авто атаке , а мышкой акуратно чтоб не зацепитса и всеравно цепляешся и стоиш)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, NightPlay сказал: да есть такое, а ище на олимпе за углы ппц как цепляешся даж если бежыш не на авто атаке , а мышкой акуратно чтоб не зацепитса и всеравно цепляешся и стоиш)) на олимпе нужно драться, а не бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 47 минут назад, NightPlay сказал: да есть такое, а ище на олимпе за углы ппц как цепляешся даж если бежыш не на авто атаке , а мышкой акуратно чтоб не зацепитса и всеравно цепляешся и стоиш)) да далеко ходить не нужно, в поле если в погоне за кем нибудь бежишь - когда цель останавливается ты подходишь к ней впритык и при атаке ждешь или еще подбегаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.