Перейти к содержанию
Asterios

Подсчет количества целей АОЕ скиллов


Extortioner

Рекомендуемые сообщения

Не определился, где лучше создать, поэтому пока что оформлю как предл.

 

На данный момент в скиллдате датапака существует такое свойство, как affect_limit, имеющее 2 параметра, которые похоже что распарсиваются как количество задеваемых целей скиллом в пвп и в пве.

Но наткнулся на видео с руоффа из их техраздела с тестами АОЕ скиллов у магов. И эти тесты ниразу не совпадают с данными из скриптов.

само видео - https://www.youtube.com/watch?v=8n_pVejj5Yw

для любителей покричать, что видео с классики - изменение подобных вещей корейцы обычно афишируют в патчноутах, а подобных данных я не нашел.

 

Помимо этого нашел тему на одном форуме, где была попытка протестить этот механизм, а также путем декомпила выдрана формула из птс сервака вида

affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);

но данная формула применима только для пве составляющей. базовое количество целей для пвп судя по всему константно и зашито где-то в другом месте.

собственно кусок поста с того форума:

Цитата

метод GatherSkillTarget

смещения 856 и 860 это эти параметры.

v28 = *(_DWORD *)(v27 + 856) + floor(Rnd * (*(_DWORD *)(v27 + 860) + 1));
v28 = 4-й параметр
-->
GatherNeighborCreature
4-й параметр maxMobCount
-->
в PushCreatureAfterCheckRangeAndCanSee
4-й параметр maxMobCount
9-й текущие число

 

ссылка на саму тему - https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41656

 

В-общем, хотелось бы, чтобы @Admin заглянул сюда и высказал свое мнение касаемо всего вышеизложенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сложность высокая, полезность сомнительная. Нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у магов помоему ток купол норм аое что не сказать о метеоре у некров, где камень летит прямо на башку моба и дмг незащитывает. Это мои наблюдения на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял из этой писанины:

для мобов: Rnd.get(min, (min + max + 1))

для игроков: min + Rnd.get(max + 1)

Но, если 0 то анлим.

 

Возьмем для примера самое распространенное значение 5;12 (бывает часто 6;12 и 10;10).

Тогда, по нашим формулам (а мы используем только значение 2, первое игнорим) получается что лимит целей 12 в pvp и pve одинаковый.

А по указанной формуле получается:

для PvE: от 5 до 18 целей

для PvP: от 5 до 17 целей

 

Для 10;10 у нас 10, а по этой формуле:

для PvE: от 10 до 21 целей

для PvP: от 10 до 20 целей

 

На самом деле, обе формулы получаются одинаковыми, просто записаны по-разному, и где-то криво прибавлена 1, но это могут быть виноваты те кто доставал формулу.

 

В итоге для PvP и PvE одинаковая формула: Rnd.get(min, min + max), т.е. случайное число от min до min + max.

Кол им в голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...