Extortioner Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Не определился, где лучше создать, поэтому пока что оформлю как предл. На данный момент в скиллдате датапака существует такое свойство, как affect_limit, имеющее 2 параметра, которые похоже что распарсиваются как количество задеваемых целей скиллом в пвп и в пве. Но наткнулся на видео с руоффа из их техраздела с тестами АОЕ скиллов у магов. И эти тесты ниразу не совпадают с данными из скриптов. само видео - https://www.youtube.com/watch?v=8n_pVejj5Yw для любителей покричать, что видео с классики - изменение подобных вещей корейцы обычно афишируют в патчноутах, а подобных данных я не нашел. Помимо этого нашел тему на одном форуме, где была попытка протестить этот механизм, а также путем декомпила выдрана формула из птс сервака вида affect_limit = {min1;min2} int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1); но данная формула применима только для пве составляющей. базовое количество целей для пвп судя по всему константно и зашито где-то в другом месте. собственно кусок поста с того форума: Цитата метод GatherSkillTarget смещения 856 и 860 это эти параметры. v28 = *(_DWORD *)(v27 + 856) + floor(Rnd * (*(_DWORD *)(v27 + 860) + 1)); v28 = 4-й параметр --> GatherNeighborCreature 4-й параметр maxMobCount --> в PushCreatureAfterCheckRangeAndCanSee 4-й параметр maxMobCount 9-й текущие число ссылка на саму тему - https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41656 В-общем, хотелось бы, чтобы @Admin заглянул сюда и высказал свое мнение касаемо всего вышеизложенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Цитата Сложность высокая, полезность сомнительная. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Гриднев Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 у магов помоему ток купол норм аое что не сказать о метеоре у некров, где камень летит прямо на башку моба и дмг незащитывает. Это мои наблюдения на практике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 На сколько я понял из этой писанины: для мобов: Rnd.get(min, (min + max + 1)) для игроков: min + Rnd.get(max + 1) Но, если 0 то анлим. Возьмем для примера самое распространенное значение 5;12 (бывает часто 6;12 и 10;10). Тогда, по нашим формулам (а мы используем только значение 2, первое игнорим) получается что лимит целей 12 в pvp и pve одинаковый. А по указанной формуле получается: для PvE: от 5 до 18 целей для PvP: от 5 до 17 целей Для 10;10 у нас 10, а по этой формуле: для PvE: от 10 до 21 целей для PvP: от 10 до 20 целей На самом деле, обе формулы получаются одинаковыми, просто записаны по-разному, и где-то криво прибавлена 1, но это могут быть виноваты те кто доставал формулу. В итоге для PvP и PvE одинаковая формула: Rnd.get(min, min + max), т.е. случайное число от min до min + max. Кол им в голову... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Реализовано в r30346. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения