Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Арена 2 столба


iP0vvERsL1De

Вопрос

Давно ли пробивается столб с цепью на олимпе? (Арена с 2 столбами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, Knyaz сказал:

Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... 

Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не сработают (цель офк в радиусе скила находится) если цель стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку или просто забежать в этот же угол.

Я так понял это типа специально так сделано.

Много раз так блокаду фейлил.

Изменено пользователем Izanagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Izanagi сказал:

Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не задевают цель в радиусе если она стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку.

Я так понял это типа специально так сделано.

Этой проблеме уже года 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, Izanagi сказал:

Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не сработают (цель офк в радиусе скила находится) если цель стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку или просто забежать в этот же угол.

Я так понял это типа специально так сделано.

Много раз так блокаду фейлил.

Зато когда в твоего сумона, или враг в своего сумона стреляет масухой, то тебя задевает вобще премпокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
50 минут назад, Knyaz сказал:

Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... 

Это может быть вторая причина по которой петы возвращаются назад.

 

Одну я поправил уже сегодня на х5. Если цель бежала к стене, то пет пытался бежать не просто к чару, а с упреждением впереди него, в итоге пытаясь войти в стену. Но вот случай когда цель не бежит к стене, а уже стоит около нее и не двигается - это отдельно надо чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
47 минут назад, Admin сказал:

Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром.

Пробите столба с 2 цепями так и останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, iP0vvERsL1De сказал:

Пробите столба с 2 цепями так и останется?

ну это чтобы бегуны не убежали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Admin сказал:

Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром.

А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, DancerS сказал:

А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал.

В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, iP0vvERsL1De сказал:

В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится.

Чуток не так выразился,да я это имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Хотел седня на оли полетать, а там какие-то фиксы шмиксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, iP0vvERsL1De сказал:

В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится.

Так мертвый же вроде всегда отзывался. Так же как и с беби-петами. Где то там умер,ты его отозвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, Бейсман сказал:

ну это чтобы бегуны не убежали))

cразу видно коммент чела , играющего за дестра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, DancerS сказал:

А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал.

Это тоже утром исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, VinDiesel сказал:

Так мертвый же вроде всегда отзывался. Так же как и с беби-петами. Где то там умер,ты его отозвал.

Баг, за который можешь отдохнуть пару недель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, iP0vvERsL1De сказал:

Баг, за который можешь отдохнуть пару недель :D

Если бы это так и было,а так я как всегда переживаю на этот счет и ничего не делаю. В то время как все другие не стесняясь обсуждают такие баги, в прочем как и с битреем. Обидно.

Изменено пользователем VinDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все сервера уже обновлены, проверяйте.

Только на х7 еще не установлено исправление запрета на отзыв мертвых саммонов.

 

Кроме устранения проблем с атакой целей у стен, должно в целом стать намного лучше с проверками на видимость целей и их атакой. Особенно на неровной местности. И проблемы с АоЕ тоже исчезнуть должны.

Но если не дай бог появятся какие-нибудь прострелы сквозь стены, или другие новые проблемы (не старые), обязательно сообщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я даже нарисовал схематично суть проблемы :)

Мы проверяем видимость из точки A в точку B по диагонали. Но геодата не умеет проверять видимость по диагонали, т.к. состоит из квадратов. Поэтому в случае с диагональю, мы проверяем, можно ли пройти в следующий квадрат через соседний.

Допустим, через соседа С1 пройти нельзя, а через соседа С2 можно. Ранее, если хотя бы один из соседей был непроходим, то забраковывался весь путь. Теперь, достаточно чтобы хотя-бы один из соседей был проходим. Это исправит все проблемы. Если конечно, нет каких-то дополнительных проблем.

 

 

geo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 27.09.2017 в 12:34, Shredinger сказал:

В отбегании тоже нужен скил, убежать за колонну юзнуь талик, или подождать отката

В этих хрониках редко хожу на оли, действительно, колонны и прочие препятствия как-то раздражают и затягивают бой.

Активно ходила в прошлых хрониках с пустой квадратной ареной.

И мне кажется....тогда прекрасно умели бегать и прятаться и юзать, что надо, используя только стартовые комнаты..

А вообще, я за олимп 3х3. Так и не довелось ни разу поучаствовать ни на одном из серваков. Мне как саппорту, это было бы в лярд раз интереснее, с удовольствием бы летала :)

Изменено пользователем Muttha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, VinDiesel сказал:

Если бы это так и было,а так я как всегда переживаю на этот счет и ничего не делаю. В то время как все другие не стесняясь обсуждают такие баги, в прочем как и с битреем. Обидно.

Фрапсишь, кидаешь и парень отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, iP0vvERsL1De сказал:

Фрапсишь, кидаешь и парень отдыхать.

Комп не тянет,я пробовал,видео получается "вырви глаз".Если бы был напарник,я бы все это показал на оли,для администрации в ознакомительных целях конечно :) 

Изменено пользователем VinDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

30301M, бегол вокруг гаргуль на х7, персонаж останавливается на углах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
54 минуты назад, iLordSion сказал:

30301M, бегол вокруг гаргуль на х7, персонаж останавливается на углах

Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением.

И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен.

Все это исправилось? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
51 минуту назад, Admin сказал:

Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением.

И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен.

Все это исправилось? Или нет?

самоны же также спокойно отзываются на оли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Admin сказал:

Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением.

И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен.

Все это исправилось? Или нет?

При касте веера в пета, теперь не пробивается хозяин, который за стеной. (Как и должно быть собственно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, m1LLz сказал:

самоны же также спокойно отзываются на оли

На каком сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 минут назад, Admin сказал:

На каком сервере?

На х7 вчера видел как отзывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Сerberus сказал:

На х7 вчера видел как отзывали

21 час назад, Admin сказал:

Все сервера уже обновлены, проверяйте.

Только на х7 еще не установлено исправление запрета на отзыв мертвых саммонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 28.09.2017 в 19:20, Admin сказал:

Это тоже утром исправится.

появилась другая проблема. Нельзя отозвать обычного пета - курицу например. Если его где-то убили нужно бежать к нему. иногда возвращаться нужно дооооолго. неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...