iP0vvERsL1De Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Давно ли пробивается столб с цепью на олимпе? (Арена с 2 столбами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 CIPKO Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Izanagi Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) 6 минут назад, Knyaz сказал: Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не сработают (цель офк в радиусе скила находится) если цель стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку или просто забежать в этот же угол. Я так понял это типа специально так сделано. Много раз так блокаду фейлил. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Nоgood Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Только что, Izanagi сказал: Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не задевают цель в радиусе если она стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку. Я так понял это типа специально так сделано. Этой проблеме уже года 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 CIPKO Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 18 минут назад, Izanagi сказал: Даже по видимым целям (ренжовый скил кастуется нормально) масс скилы не сработают (цель офк в радиусе скила находится) если цель стоит рядом со стенкой. Чтобы задеть надо подбежать совсем впритык используя ближний скил или автоатаку или просто забежать в этот же угол. Я так понял это типа специально так сделано. Много раз так блокаду фейлил. Зато когда в твоего сумона, или враг в своего сумона стреляет масухой, то тебя задевает вобще премпокойно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 50 минут назад, Knyaz сказал: Однако про массовые скилы человек правду говорил. Вот забегаю с заряженым крашером в будку, а человек стоит в уголке или под стенкой, по расстоянию точно меньше 300, даешь крашер и он не попадает почему то... Это может быть вторая причина по которой петы возвращаются назад. Одну я поправил уже сегодня на х5. Если цель бежала к стене, то пет пытался бежать не просто к чару, а с упреждением впереди него, в итоге пытаясь войти в стену. Но вот случай когда цель не бежит к стене, а уже стоит около нее и не двигается - это отдельно надо чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iP0vvERsL1De Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 47 минут назад, Admin сказал: Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром. Пробите столба с 2 цепями так и останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Бэйсмен Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 1 час назад, iP0vvERsL1De сказал: Пробите столба с 2 цепями так и останется? ну это чтобы бегуны не убежали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 DancerS Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 1 час назад, Admin сказал: Нашел причину всех проблем с видимостью у стен и возвратом петов. Исправится в r30301, но нужно проверять, не повлияет ли на что-то другое. Обновлю завтра утром. А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iP0vvERsL1De Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 3 минуты назад, DancerS сказал: А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал. В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 DancerS Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 4 минуты назад, iP0vvERsL1De сказал: В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится. Чуток не так выразился,да я это имел ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Nоgood Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Хотел седня на оли полетать, а там какие-то фиксы шмиксы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 VinDiesel Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 2 часа назад, iP0vvERsL1De сказал: В боевом не работает, а вот мёртвый ансамонится. Так мертвый же вроде всегда отзывался. Так же как и с беби-петами. Где то там умер,ты его отозвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 pepa12345 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 7 часов назад, Бейсман сказал: ну это чтобы бегуны не убежали)) cразу видно коммент чела , играющего за дестра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 7 часов назад, DancerS сказал: А по поводу ансамона в боевом режиме который вы сделали в прошлой ревизии,но он так и работает как работал. Это тоже утром исправится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iP0vvERsL1De Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 4 часа назад, VinDiesel сказал: Так мертвый же вроде всегда отзывался. Так же как и с беби-петами. Где то там умер,ты его отозвал. Баг, за который можешь отдохнуть пару недель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 VinDiesel Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 8 часов назад, iP0vvERsL1De сказал: Баг, за который можешь отдохнуть пару недель Если бы это так и было,а так я как всегда переживаю на этот счет и ничего не делаю. В то время как все другие не стесняясь обсуждают такие баги, в прочем как и с битреем. Обидно. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем VinDiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Все сервера уже обновлены, проверяйте. Только на х7 еще не установлено исправление запрета на отзыв мертвых саммонов. Кроме устранения проблем с атакой целей у стен, должно в целом стать намного лучше с проверками на видимость целей и их атакой. Особенно на неровной местности. И проблемы с АоЕ тоже исчезнуть должны. Но если не дай бог появятся какие-нибудь прострелы сквозь стены, или другие новые проблемы (не старые), обязательно сообщайте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Я даже нарисовал схематично суть проблемы Мы проверяем видимость из точки A в точку B по диагонали. Но геодата не умеет проверять видимость по диагонали, т.к. состоит из квадратов. Поэтому в случае с диагональю, мы проверяем, можно ли пройти в следующий квадрат через соседний. Допустим, через соседа С1 пройти нельзя, а через соседа С2 можно. Ранее, если хотя бы один из соседей был непроходим, то забраковывался весь путь. Теперь, достаточно чтобы хотя-бы один из соседей был проходим. Это исправит все проблемы. Если конечно, нет каких-то дополнительных проблем. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Muttha Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) В 27.09.2017 в 12:34, Shredinger сказал: В отбегании тоже нужен скил, убежать за колонну юзнуь талик, или подождать отката В этих хрониках редко хожу на оли, действительно, колонны и прочие препятствия как-то раздражают и затягивают бой. Активно ходила в прошлых хрониках с пустой квадратной ареной. И мне кажется....тогда прекрасно умели бегать и прятаться и юзать, что надо, используя только стартовые комнаты.. А вообще, я за олимп 3х3. Так и не довелось ни разу поучаствовать ни на одном из серваков. Мне как саппорту, это было бы в лярд раз интереснее, с удовольствием бы летала Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Muttha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iP0vvERsL1De Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 5 часов назад, VinDiesel сказал: Если бы это так и было,а так я как всегда переживаю на этот счет и ничего не делаю. В то время как все другие не стесняясь обсуждают такие баги, в прочем как и с битреем. Обидно. Фрапсишь, кидаешь и парень отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 VinDiesel Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 8 часов назад, iP0vvERsL1De сказал: Фрапсишь, кидаешь и парень отдыхать. Комп не тянет,я пробовал,видео получается "вырви глаз".Если бы был напарник,я бы все это показал на оли,для администрации в ознакомительных целях конечно Изменено 29 сентября, 2017 пользователем VinDiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 iLordSion Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 30301M, бегол вокруг гаргуль на х7, персонаж останавливается на углах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 54 минуты назад, iLordSion сказал: 30301M, бегол вокруг гаргуль на х7, персонаж останавливается на углах Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением. И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен. Все это исправилось? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 m1LLz Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 51 минуту назад, Admin сказал: Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением. И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен. Все это исправилось? Или нет? самоны же также спокойно отзываются на оли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ПоВызову Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 1 час назад, Admin сказал: Я разве это просил тестировать? Речь идет о видимости целей у стен, а не о проблемах с движением. И об АоЕ атаках у стен. И о возврате петов при атаке целей у стен. Все это исправилось? Или нет? При касте веера в пета, теперь не пробивается хозяин, который за стеной. (Как и должно быть собственно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 4 часа назад, m1LLz сказал: самоны же также спокойно отзываются на оли На каком сервере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Сerberus Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 9 минут назад, Admin сказал: На каком сервере? На х7 вчера видел как отзывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 1 час назад, Сerberus сказал: На х7 вчера видел как отзывали 21 час назад, Admin сказал: Все сервера уже обновлены, проверяйте. Только на х7 еще не установлено исправление запрета на отзыв мертвых саммонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Noal Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 19:20, Admin сказал: Это тоже утром исправится. появилась другая проблема. Нельзя отозвать обычного пета - курицу например. Если его где-то убили нужно бежать к нему. иногда возвращаться нужно дооооолго. неудобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
iP0vvERsL1De
Давно ли пробивается столб с цепью на олимпе? (Арена с 2 столбами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лучшие авторы в вопросе
13
9
5
4
Популярные дни
27 сент
25
28 сент
17
29 сент
8
30 сент
7
Лучшие авторы в вопросе
Admin 13 постов
iP0vvERsL1De 9 постов
Wandy 5 постов
VinDiesel 4 постов
Популярные дни
27 сент 2017
25 постов
28 сент 2017
17 постов
29 сент 2017
8 постов
30 сент 2017
7 постов
Популярные посты
Admin
Я даже нарисовал схематично суть проблемы Мы проверяем видимость из точки A в точку B по диагонали. Но геодата не умеет проверять видимость по диагонали, т.к. состоит из квадратов. Поэтому в случ
sfforme
Просто твой феникс добрый, а ты нет
Admin
Когда я улучшал алгоритмы проверки видимости, мне было срать на то, какие у кого арены и вообще на олимпиаду в частности. Потому что я был занят исправлением проблемы, а не правкой баланса.
Изображения в теме
68 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения