Перейти к содержанию
Asterios

Next Target


R.In

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно почему next target 2 выделяет только петов ? как это работает? дерешься против 2-3 человек под париком и обычным next target конечно же выделяешь только мобов,а next target 2 только петов. что прикажете делать? или так и должно быть? стоишь под пачкой флагнутых,нажимаешь 20 раз next target 2 и выделяешь только петов. что это за зашквар ? Я понимаю ,что много чего работает не так как нужно,но это просто взрывает пердак...не всегда есть возможность выделить мышкой ,да и вообще next target обязательно нужен,но эти таргеты на кукабар уже достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта? Я некстаргетом 2 мобов нормально выделяю

А про то, что некстаргет должен персов выделять, чет первый раз слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстать да. И 1 и 2 таргеты тока мобов враждебных выделяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изи выделяю флагнутых некст таргетом 2, хз че у вас за траблы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы лучше скажите в чём отличие между этими некст таргетами 1 и 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 -  для макросов. мобов и  дохлых петов.  2 - для всего(кроме дохлых петов). но нельзя засунуть в макрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально выделяются флагнутые чары нексттаргетом 2, а вот настоящий зашквар это полагаться на нексттаргет в мпвп. Не дай бог такого ракоПЛа, который ассист нексттаргетом даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.nexttarget макрос пили (точку не забудь) работает лучше таргетов в действиях без неудобных перескоков на трупы и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда уберут баг на закене, когда он перед тобой, а ты некст таргетом выделяешь мобов что снизу на этаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 08:00, Fadjet сказал:

Нормально выделяются флагнутые чары нексттаргетом 2, а вот настоящий зашквар это полагаться на нексттаргет в мпвп. Не дай бог такого ракоПЛа, который ассист нексттаргетом даёт.

Показать  

я говорю про ситуации когда ты 1 под париком и тебя в пк несут несколько человек. у меня 2 некст таргет не выделяет персов пока петы живы. Мышкой в парике не всегда можно выделить.


 

  В 17.09.2017 в 08:01, M4e1strom сказал:

.nexttarget макрос пили (точку не забудь) работает лучше таргетов в действиях без неудобных перескоков на трупы и т.д

Показать  

Ещё нравится когда выделяешь живого моба,даже мышкой,нажимаешь атаку и пошел пересчитывать трупы предыдущих мобов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 08:01, M4e1strom сказал:

.nexttarget макрос пили (точку не забудь) работает лучше таргетов в действиях без неудобных перескоков на трупы и т.д

Показать  

#.targetnext

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 08:12, R.In сказал:

Еще нравится когда выделяешь живого моба,даже мышкой,нажимаешь атаку и пошел пересчитывать трупы предыдущих мобов...

Показать  

 

Так на всех явах. Надо ждать чуть меньше секунды, а лучше выделять слеюдующую цель за оные 0,7 секунды до смерти моба.)

 

  В 17.09.2017 в 07:31, R.In сказал:

Мне вот интересно почему next target 2 выделяет только петов ? как это работает? дерешься против 2-3 человек под париком и обычным next target конечно же выделяешь только мобов,а next target 2 только петов.

Показать  

 

Один выделяет флагнутых, второй нет. Один пашет на оли, второй нет. Вся разница. Таргета чтоб выделить флагунтых отдельно - нету. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа  убийцы попугаев =))) , это люди которые пользуются next target :rofl:, а я всё думаю чиво им моя фыфня не понравилась.

Не бейте Фыфню! она святая ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.targetnext или "next target 2" выделяет в первую очередь ближайшую цель, если никто не выделен.

Если ближайшая уже была выделена (секунду или менее назад), то выделяет следующую по расстоянию.

Если прошло более секунды после предыдущей команды, то снова выделяет ближайшую.

 

Различий между петами и персонажами не имеет. Выделяет исключительно автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно ударить без CTRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 11:56, Admin сказал:

.targetnext или "next target 2" выделяет в первую очередь ближайшую цель, если никто не выделен.

Если ближайшая уже была выделена (секунду или менее назад), то выделяет следующую по расстоянию.

Если прошло более секунды после предыдущей команды, то снова выделяет ближайшую.

 

Различий между петами и персонажами не имеет. Выделяет исключительно автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно ударить без CTRL.

Показать  

а что скажите по макросу #.targetnext

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 12:04, Nimeria сказал:

а что скажите по макросу #.targetnext

Показать  

То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 12:04, Nimeria сказал:

а что скажите по макросу #.targetnext

Показать  

а чем этот макрос отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 07:31, R.In сказал:

кукабар уже достали.

Показать  

отключи петов в .whoiam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 11:56, Admin сказал:

.targetnext или "next target 2" выделяет в первую очередь ближайшую цель, если никто не выделен.

Если ближайшая уже была выделена (секунду или менее назад), то выделяет следующую по расстоянию.

Если прошло более секунды после предыдущей команды, то снова выделяет ближайшую.

 

Различий между петами и персонажами не имеет. Выделяет исключительно автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно ударить без CTRL.

Показать  

Админ,можно узнать почему только на Астериусе такое,2 некст таргета?а на других такова нету?трудно сделать один некст таргет?как на парт2?или это такой прикол Астериуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 15:19, TheRIDIG сказал:

Админ,можно узнать почему только на Астериусе такое,2 некст таргета?а на других такова нету?трудно сделать один некст таргет?как на парт2?или это такой прикол Астериуса?

Показать  

Ты же процитировал ответ на свой вопрос. Это такой прикол?)) Если не сообразил в чем разница - перечитай то, что ты процитировал, если не помогает - юзай простой next target и забудь про next target 2. Не благодари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 11:56, Admin сказал:

Различий между петами и персонажами не имеет

Показать  

есть такой баг - застревашки: сквозь петов - пробегает как сквозь духов, но при попытке пройти через пета - начинаютса попрыгушки и застревания (разсингрон) а потом с ускорением 100500 перс бежит к месту клика

 

есть возможность както пофииксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 11:56, Admin сказал:

.targetnext или "next target 2" выделяет в первую очередь ближайшую цель, если никто не выделен.

Если ближайшая уже была выделена (секунду или менее назад), то выделяет следующую по расстоянию.

Если прошло более секунды после предыдущей команды, то снова выделяет ближайшую.

 

Различий между петами и персонажами не имеет. Выделяет исключительно автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно ударить без CTRL.

Показать  

Хотелос бы узнать будет ли когда нибудь решена проблема при прохождении модельки персонажа между НПЦ - на замках\фортах это приносит огромные неудобства тем что персонаж при прохождении попадает в жуткую расинхронизацию и как быстро она вернется к норме неизвестно иногда не обновляется 30 секунд а иногда сразу или вобше приходится релогаться чтобы понять где ты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 08:12, R.In сказал:

Ещё нравится когда выделяешь живого моба,даже мышкой,нажимаешь атаку и пошел пересчитывать трупы предыдущих мобов...

Показать  

Пользуй не активные атакующие скилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2017 в 11:56, Admin сказал:

.targetnext или "next target 2" выделяет в первую очередь ближайшую цель, если никто не выделен.

Если ближайшая уже была выделена (секунду или менее назад), то выделяет следующую по расстоянию.

Если прошло более секунды после предыдущей команды, то снова выделяет ближайшую.

 

Различий между петами и персонажами не имеет. Выделяет исключительно автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно ударить без CTRL.

Показать  

Скажите пожалуйста ,а next target который для мобов ,выделяет рандомно ,а не ближайшего?  В условном рифте/зи бывает что бьешь парик из 30 мобов а next target может выделить моба который стоит чуть ли не в центре комнаты и начинаешь к нему бежать,или еще чаще выделяет моба самого крайнего и не важно сколько мобов в парике,выделит самого крайнего и придется мышкой выделять в центре парика( это очень очень часто ) . Это выбор цели по принципу - любой моб который наносит урон?это объяснило бы почему выделяются мобы которые далеко стоят.Но в любом случае немножко неудобно,и нужно постоянно быть готовым к такому,а то можно под париком чемпов начать бежать к мобу который далеко,и упасть. Так же замечал,что в школе если за спиной стоит 1 моб и 20 мобов спереди,то может чуть ли не каждое нажатие next target выделять того 1 моба который сзади,а не любого из парика.Это может привести к тому,что получишь залп от парика,а вампириком хп не востановишь поскольку ударишь по 1 мобу и приходится делать много мелких передвижения чтобы расположение мобов изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил такую вещь, что когда начинается рассинхрон изза застревания в мобах, некст таргет берет в цель не ближайшую цель по мнению сервера, а ближайшую цель по мнению клиента, таким образом можно вместо того чтобы встать и бить парик на месте, можно ломануться в другой конец комнаты и отгрести по полной от собранного парика=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...