Перейти к содержанию
Asterios

Mortal Strike


missPK

Рекомендуемые сообщения

Ревизия сервера: 20063M

Селф бафф Mortal Strike(АВ\ПВ) дает не то, что должно по оффу.

Как у нас:

Данный баф дает Blow-rate, то есть повышает шанс попадания абилой.

Скрины:

424a7db32500.jpg

4c640a132ce1.jpg

Как должно быть по оффу:

http://forums.goha.ru/showthread.php?p=9042997&highlight=%D1%EC%E5%F0%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%D3%EA%EE%EB#post9042997

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=175591

Данный баф должен увеличивать шанс нанесения крита физ.абилой(x2 crit possible skills).

Попрошу не флудить и не "АПать" тему.

Если у когото есть источник доказывающий другое действие скилла милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен давать 20% к прохождению абилки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По указанной ссылке написано:

Без бафа Mortal Strike вероятность нанести двойной урон равна 13,5%. С бафом - 21%

Вероятность критического удара скиллом действительно около 10%, но в описании скилла сказано:

Increases critical attack rate by 20% for 2 minutes. Requires a dagger.

Отсюда вполне четко следует, что шанс нужно повысить на 20%, т.е. 10 * 1.2 = 12% но тогда полезность этого бафа будет равна нулю.

Складывать шансы (10% + 20%) тоже нельзя, это противоречит игровой механике (да и математике).

Это мягко говоря нелогично, отсюда делаю вывод что по ссылкам написан бред.

Либо вы добываете более точную информацию о зависимости шанса двойного урона от этого скилла, либо закрою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По указанной ссылке написано:

Вероятность критического удара скиллом действительно около 10%, но в описании скилла сказано:

Отсюда вполне четко следует, что шанс нужно повысить на 20%, т.е. 10 * 1.2 = 12% но тогда полезность этого бафа будет равна нулю.

Складывать шансы (10% + 20%) тоже нельзя, это противоречит игровой механике (да и математике).

Это мягко говоря нелогично, отсюда делаю вывод что по ссылкам написан бред.

Либо вы добываете более точную информацию о зависимости шанса двойного урона от этого скилла, либо закрою тему.

Есть выевленная зависимость шанса крита от параметра STR(по ссылкам приведенным выше(ГоХа) такая зависимость установленна не была):

http://www.l2guru.co...ad.php?t=129328

Также по этой ссылке Base Ckill Crit rate = 15%,а не 10% как указали вы .

Отсюда следует,что даже если баф прибавляет 2%(15%->17%), по тестам с ГоХи, реальное увеличение большее - но учитывая корейский рандом я бы не стал опираться на тесты в которых меньше ~500 пробных ударов(особенно когда % изменения мал).

Ссылки на ГоХу я привел не как руководство к установлению бонусного %, а как док-во того, что на оффе этот баф дает не шанс прохождения абил, а шанс нанести двойной урон. Ссылок на более подробные тесты не имею, но и остовлять все как есть - бред :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по приведенным ссылкам (точнее, по первой) ФД увеличивает шанс абилок на 60%..)

С таким раскладом у ПВ/АВ все абилки должны быть 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно кривые переводы/описания скилов. Вполне логично, что базовый шанс 10% а при использовании скила он становится равным 20%.

Не логично, т.к. у скилла 3 уровня + еще заточка, и нужна более точная формула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тут  довольно развернутое обсуждение Mortal Strike(надеюсь админов не сильно заденет что обсуждение на форуме l2j серверов). Итог подведен в последнем сообщении от разраба их сервов.

Gracia Final is just rCrit increased, no lethal and no blowrate increased.

<skill id="410" levels="3" name="Mortal Strike">

  <table name="#mpConsume"> 27 31 34 </table>

  <table name="#rCrit"> 1.10 1.15 1.20 </table>

  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

  <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <!-- Dagger -->

  <set name="reuseDelay" val="300000"/>

  <set name="hitTime" val="2000"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="skillType" val="BUFF"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <for>

    <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">

      <mul order="0x30" stat="rCrit" val="#rCrit"/>

    </effect>

  </for>

</skill>

Не логично, т.к. у скилла 3 уровня + еще заточка, и нужна более точная формула.

Что до конкретной формулы - взять ее фактически неоткуда. Это такой параметр, который очень сложно сделать по оффу. Можно предполагать как должно быть на оффе, опираясь на тесты, но точно тут не выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут  довольно развернутое обсуждение Mortal Strike(надеюсь админов не сильно заденет что обсуждение на форуме l2j серверов). Итог подведен в последнем сообщении от разраба их сервов.

Что до конкретной формулы - взять ее фактически неоткуда. Это такой параметр, который очень сложно сделать по оффу. Можно предполагать как должно быть на оффе, опираясь на тесты, но точно тут не выяснить.

Это утверждение (Mortal Strike влияет только на крит. рейт) вместе с утверждением в первом посте (Mortal Strike увеличивает шанс крита скиллом) противоречат игровой механике (шанс крита скиллом не зависит от крит. рейта).

Мнения разделились, и до сих пор никто не предоставил достоверный источник. Пока не определитесь, исправления не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких критов мс не дает,включите мозг-это аналог бафа-абилки у тх критикал блоу,который у тх дает +30% шанса попадания абил,а мс дает +20%(на 10% ниже,т.к. у ав/пв фокус дез дает 60%,то не 30 а 20% прибавка для баланса-это обьяснение для тугих),а описания на офсайтах просто немного не коректны со стороны,просто абилка-это как бы критический удар,поэтому там и написано что увеличивает шанс критич. удара,к крит рейту это не имеет никакого отношения,крит рейт у нормально проточеного дагера и так всегда 500 на фуле.

вывод для тех кто все еще в танке-мс как давал так и дает 20% шанса  ленд рейта абил,все у нас нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...