Перейти к содержанию
Asterios

Дагеры


MuKJIyXaMaKJIauH

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фиксик сказал:

ну очевидно) залив по сколько раз?

на спойлах/крафтах цифры еще страшнее, или мб у свс за 47 боев появляется 262 птс? на оли бессмыслено ходить даже не из-за залива,а потому что туда в подавляющем количестве прутся палы/фс/тк, потом по популярности идут лимиты, реже бернеры/кот/конь, на этом все разнообразие классов заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Левиана сказал:

ножи ... луки... гномы... а про бардов как всегда все забыли :mellow:

Вот не надо, я про них 2 темы уже вспоминаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Левиана сказал:

ножи ... луки... гномы... а про бардов как всегда все забыли :mellow:

да лучше не вспоминать, а то кто-нибудь ныть начнет, и бардов еще порежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Septed сказал:

да лучше не вспоминать, а то кто-нибудь ныть начнет, и бардов еще порежут

там уже резать то нечего :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Левиана сказал:

там уже резать то нечего :rofl:

недовольные всегда найдутся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Ну, это ведь не из за того, что они стали сильнее, а из за того, что изначально были слишком сильны. Так что если уж и решать вопрос, то с помощью ослабления на олимпе некоторых самых популярных проф.


 

Я лишь процитировал основные темы с нытьем, которые вижу каждый день.

 

На данный момент, разница олимпа на х5 и та что была на руоффе, в доступных 10 сетах(+пояс и рубаха) из за которых у многих "имбо проф" выходит слишком много хп. В итоге и так жирные профы получают еще большую потенциальную жирность. А так же все хилеры с чайн хилом в 30% становятся очень живучими. Из за этих 3-4к ХП.
Не значительные нерфы "имба проф" были бы полезны. Но опять же многие имба профы на олимпиаде - в поле и мас пвп просто не актуальны, единственное где присутствуют ТК и Фсы это олимпиада, которую фармят не так много людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LLIvarcniger сказал:

Фса легко ослабить - убрать ветку заточки которая точится на +30, получится нюк который будет всегда +0, почти ничего не измениться, но и уберется дикий ДПС.

Хз, это палка с двух концов.. с одной стороны конечно давайте ныть чтоб пофиксили, вот наныли же что ПВП урон в инквизиторе у бернеров понизили, почему б и фсам не понизить)

С другой стороны если каждому взбредёт в голову фиксить все что не так работает по его скромному мнению - а уже ж не возможно стало с дагерами драться, которые всекают по 15 тон в самом то деле, да и лукари ваншотят вон в соседней темке... то что за игра это будет)

Я вот тоже хочу чтобы в паган мобов вернули как было и что с того)

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КунгфуПанда сказал:

наныли же что ПВП урон в инквизиторе у бернеров понизили

Можно пруф? Поискал, не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2017 в 05:55, КунгфуПанда сказал:

а уже ж не возможно стало с дагерами драться, которые всекают по 15 тон в самом то деле

я никогда не устану выкладывать этот скрин)))

Дагер действительно может ударить 15к))) может, если попадет шансовой абилой под кк с крита (забыл дописать в спину), но, как правило, палад быстрее настреляет 10 фрагов, чем это случится)))

 

 


hjj.thumb.jpg.ffb1aea158bcbdb58b7629eec3176f21.jpg
 

 


п.с. статистика нагибаторов)))эт которые по 15к бьют)))) и которые до 200 не могут дойти))))

В 05.08.2017 в 04:08, Фиксик сказал:

 

Скрытый текст

Безымянный6.jpg

 


А вот ее и ше, которым что-то сделали с инквизом (не факт, конечно), и которые впитывают 15к от ножей)))

но про минтуный рут и транс конечно же ни слова, тссс

 

Скрытый текст

Безымянный7.jpg

 

Оно вроде небольшие цифры, но у ее и ше в 3 раза и 5 раз соответственно больше тушек, вышедших за 200, чем у ножей, которые по 15к бьют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlPK сказал:

Можно пруф? Поискал, не нашел.

А да, немного не удачный пример привела. Эту инфу вычитала когда-то  с пач ноута, а не фикс админа, пардон. 

Цитата

Изменена сила атакующих скиллов хиллер-классов в трансформации Inquisitor:

• Урон скиллов Divine Flash и Divine Punishment в PvP снижен на 60% (в PvE он осталася неизменным).

Но есть много других примеров, нюки те же, которых можно было юзать 4-5, теперь один

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не компетентен в вопросах с ножами, но было бы приятно хоть одного ножа увидеть с одноручным ножом,а не дуалами. Очень уж симпотно он смотрится^^. Хватит это терпеть! Даешь одноручный нож, а не китайские палочки для роллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, LLIvarcniger сказал:

А на счет новой обновы, помимо того что теперь КОТ+Конь, антиклассы которые были у паладина, стали теперь мясом, так из всего этого ФС ничего толком не потерял(разве что 50 на 50 стало против паладина). В итоге получилось что самая мощная профа ничего не потеряла, а его два брата самонера кот и конь стали слабыми, хотя они всегда были антиклассом танкам из-за того что снимают ВВ+Хаст, а ФС только акумен+ЭМП.


Это что за обнова такая, когда была? ( я 2-3 мес не играю).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, КунгфуПанда сказал:

Хз, это палка с двух концов.. с одной стороны конечно давайте ныть чтоб пофиксили, вот наныли же что ПВП урон в инквизиторе у бернеров понизили, почему б и фсам не понизить)

С другой стороны если каждому взбредёт в голову фиксить все что не так работает по его скромному мнению - а уже ж не возможно стало с дагерами драться, которые всекают по 15 тон в самом то деле, да и лукари ваншотят вон в соседней темке... то что за игра это будет)

Я вот тоже хочу чтобы в паган мобов вернули как было и что с того)

Так то мы все тут уже давно в такую игру гамаем :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Arariel сказал:


Это что за обнова такая, когда была? ( я 2-3 мес не играю).

 

https://forum.asterios.tm/topic/431402-баг-с-незасчитывающимся-уроном/?do=findComment&comment=7418119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди покачали себе по несколько проф для оли, одели и сидят решают кого нерфить, а кого апать. Не нравится то, не нравится это. Статус героя дается по отдельной профе. Так что конкуренция идет как раз внутри профы. И балансируй, не балансируй, ной, не ной - этого не поменять. А залив если есть, то будет. Рассказывать легенды, что на олимп ходят одни фс-ы или кто еще не нужно. Это просто нытье. А кому нужны эти ФСы в поле? С их костью на пвп, "с мегадамагом круче чем у магов"? Почему вся игра и все патчи должны подстраиватся под оли, а не под поле? Л2 должна сводится к балансу масс пвп, это не киберспортивная дисциплина. Так что фиксы должны касаться именно масс пвп. При чем не кардинальные, как убрать скилл, урезать дамаг в 0 и прочие, а незначительные, как изменение разного рода значений урона, защиты, атт и прочих на небольшой процент. Исключением могут быть ап неиграбельных проф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ins1de сказал:

Люди покачали себе по несколько проф для оли, одели и сидят решают кого нерфить, а кого апать. Не нравится то, не нравится это. Статус героя дается по отдельной профе. Так что конкуренция идет как раз внутри профы. И балансируй, не балансируй, ной, не ной - этого не поменять. А залив если есть, то будет. Рассказывать легенды, что на олимп ходят одни фс-ы или кто еще не нужно. Это просто нытье. А кому нужны эти ФСы в поле? С их костью на пвп, "с мегадамагом круче чем у магов"? Почему вся игра и все патчи должны подстраиватся под оли, а не под поле? Л2 должна сводится к балансу масс пвп, это не киберспортивная дисциплина. Так что фиксы должны касаться именно масс пвп. При чем не кардинальные, как убрать скилл, урезать дамаг в 0 и прочие, а незначительные, как изменение разного рода значений урона, защиты, атт и прочих на небольшой процент. Исключением могут быть ап неиграбельных проф. 

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2017 в 06:03, Фиксик сказал:

я никогда не устану выкладывать этот скрин)))

Дагер действительно может ударить 15к))) может, если попадет шансовой абилой под кк с крита (забыл дописать в спину), но, как правило, палад быстрее настреляет 10 фрагов, чем это случится)))

  Скрыть содержимое

 


hjj.thumb.jpg.ffb1aea158bcbdb58b7629eec3176f21.jpg
 

 


п.с. статистика нагибаторов)))эт которые по 15к бьют)))) и которые до 200 не могут дойти))))


А вот ее и ше, которым что-то сделали с инквизом (не факт, конечно), и которые впитывают 15к от ножей)))

но про минтуный рут и транс конечно же ни слова, тссс

 

Скрытый текст

Безымянный7.jpg

 

Оно вроде небольшие цифры, но у ее и ше в 3 раза и 5 раз соответственно больше тушек, вышедших за 200, чем у ножей, которые по 15к бьют)))

Когда кстати был последний ап ножей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Outllaw сказал:

Когда кстати был последний ап ножей?

Последний ап ножей закончился возвратом буста блоу к истокам и перерасчету формулы прибавки вициоз стенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Outllaw сказал:

Когда кстати был последний ап ножей?

последним был нерф урона в том году, раза эдак в 4.:D

вообще удивительно, что находятся аутисты, которые что-то пишут на профу, которой в 4 раза урон порезали)))


 

ТС данной темы (берс) под забафом с моего скрина по 10к автоатакой будет выдавать) а нож бьет 3к...ап ножей, невероятный урон, имба профа))))

 

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фиксик сказал:

последним был нерф урона в том году, раза эдак в 4.:D

вообще удивительно, что находятся аутисты, которые что-то пишут на профу, которой в 4 раза урон порезали)))


 

ТС данной темы (берс) под забафом с моего скрина по 10к автоатакой будет выдавать) а нож бьет 3к...ап ножей, невероятный урон, имба профа))))

 

Ну да сам нож - пошел на кабрио там одни ножи - в гц и там ножи - вот это имба профы - не то что зафикшеные фул маг паки или палы под иконами и апом. и кстати сейчас ножом действитльно проше рубать под икной и апом автоатакой чем использовать скилы. Главное на себя тол повесит есkи икона шк =DDDDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, killerdance сказал:

спасибо, то есть сейчас по новым правилам, что с ТП и что без него, урон считается исходящий, а не полученного?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, riripREBORN сказал:

Ну да сам нож - пошел на кабрио там одни ножи - в гц и там ножи - вот это имба профы

ну ты понял, какой контингент тусует на кабрио (76лвла) и в гц (слив пачки 80+) :D если чувак еще качается, нож его точно убьет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Arariel сказал:

спасибо, то есть сейчас по новым правилам, что с ТП и что без него, урон считается исходящий, а не полученного?)

сейчас сколько нанес урона  по самонеру,столько же в итоге пишется (раньше урон который уходил через тп самону не считался в общий дамаг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, LLIvarcniger сказал:

Олимп х5 это 1 кот, 2 коня, 10 +- фсов - в прошлом месяце было.

не гони танки ,дестры ,самоны ,топ берс ноет на фса епт во тя цепануло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фиксик сказал:

ну ты понял, какой контингент тусует на кабрио (76лвла) и в гц (слив пачки 80+) :D если чувак еще качается, нож его точно убьет)))

ну я иммею ввиду одних и техже ножей - яры\одиночки и эти как их ну там у них чтото чернобелое на клан значке аутлавы вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, wizard сказал:

Не надо ничего балансировать и нерфить , переделайте просто систему что бы она считала общий нанесённый урон , а не полученный и все .

В сервере нет такого понятия как нанесенный урон. Есть только полученный. Потому что нанести его можно множеством способов, не всегда очевидных, и не всегда от своего лица, а получить только одним.



По поводу баланса - объясняю, как примерно мы работаем:

 

Допустим, существует проблема с балансом, какой-то класс слишком сильный, и вопросов исправлять или нет - не возникает.

В первую очередь, мы ищем отличия от оригинальной игры, исправив которые мы могли бы ослабить эту профу, и если такие есть, то исправляем. Редко, но находятся.

Во вторую очередь, мы ищем спорные отличия, которые никем не доказаны и точной информации по ним нет, а значит их можно исправить без ущерба концепту игры. Такое встречается немного чаще, и иногда помогает.

Ну и в третью очередь, если больше ничего другого не остается, а проблема с балансом достаточно серьезная, мы идем на сознательное изменение концепции игры, вводя "фичи". И делаем это достаточно редко, таких изменений если посчитать, наберется не очень много, несколько десятков всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Admin сказал:

В сервере нет такого понятия как нанесенный урон. Есть только полученный. Потому что нанести его можно множеством способов, не всегда очевидных, и не всегда от своего лица, а получить только одним.


 

По поводу баланса - объясняю, как примерно мы работаем:

 

Допустим, существует проблема с балансом, какой-то класс слишком сильный, и вопросов исправлять или нет - не возникает.

В первую очередь, мы ищем отличия от оригинальной игры, исправив которые мы могли бы ослабить эту профу, и если такие есть, то исправляем. Редко, но находятся.

Во вторую очередь, мы ищем спорные отличия, которые никем не доказаны и точной информации по ним нет, а значит их можно исправить без ущерба концепту игры. Такое встречается немного чаще, и иногда помогает.

Ну и в третью очередь, если больше ничего другого не остается, а проблема с балансом достаточно серьезная, мы идем на сознательное изменение концепции игры, вводя "фичи". И делаем это достаточно редко, таких изменений если посчитать, наберется не очень много, несколько десятков всего.

например паладин достаточно серьезно выходит за рамки баланса, можете посмотреть статистику и количество очей на первых местах у палов, так же множество тем с жалобами.

и досаточно простой баг репорт, не ослабит их конечно, но с чего то же нужно начинать...

https://forum.asterios.tm/topic/442660-vengeance-на-птицебистепантере/

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

В сервере нет такого понятия как нанесенный урон. Есть только полученный. Потому что нанести его можно множеством способов, не всегда очевидных, и не всегда от своего лица, а получить только одним.


 

По поводу баланса - объясняю, как примерно мы работаем:

 

Допустим, существует проблема с балансом, какой-то класс слишком сильный, и вопросов исправлять или нет - не возникает.

В первую очередь, мы ищем отличия от оригинальной игры, исправив которые мы могли бы ослабить эту профу, и если такие есть, то исправляем. Редко, но находятся.

Во вторую очередь, мы ищем спорные отличия, которые никем не доказаны и точной информации по ним нет, а значит их можно исправить без ущерба концепту игры. Такое встречается немного чаще, и иногда помогает.

Ну и в третью очередь, если больше ничего другого не остается, а проблема с балансом достаточно серьезная, мы идем на сознательное изменение концепции игры, вводя "фичи". И делаем это достаточно редко, таких изменений если посчитать, наберется не очень много, несколько десятков всего.

Может просто убрать влияние рефреша на иконы + тол ? Затронет сразу и ТК и Пала. - как повлияет, нужно смотреть.

А на счет Фса - попробовать убрать ветку заточки у дамаг скила который точится на +30, оставить +0, если сильно урежет класс - вернуть назад, если упадет винрейт на 5-10% - оставить.

+ уберите с олимпа то, что влияет на баланс покупая за голды

https://forum.asterios.tm/topic/461035-шапка-soccer-ball-afro-hair-red/

Изменено пользователем LLIvarcniger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Admin сказал:

Допустим, существует проблема с балансом, какой-то класс слишком сильный, и вопросов исправлять или нет - не возникает.

 

В первую очередь, мы ищем отличия от оригинальной игры, исправив которые мы могли бы ослабить эту профу, и если такие есть, то исправляем. Редко, но находятся.

Во вторую очередь, мы ищем спорные отличия, которые никем не доказаны и точной информации по ним нет, а значит их можно исправить без ущерба концепту игры. Такое встречается немного чаще, и иногда помогает.

Ну и в третью очередь, если больше ничего другого не остается, а проблема с балансом достаточно серьезная, мы идем на сознательное изменение концепции игры, вводя "фичи". И делаем это достаточно редко, таких изменений если посчитать, наберется не очень много, несколько десятков всего.

Кто вас в такого рода делах информирует?) :ph34r: если не секрет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...