Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Элегия. Скрипты.


Аска

Вопрос

Ковыряясь в скриптах, нашел занимательную строчку.

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_elegia_armor]    /* [엘레기아 중장비 세트] */    skill_id = 8403    level = 1    operate_type = P    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}}    multi_class = 0    skill_end

И внимание вопрос! Почему, у нас, Элегия(хеви) дает 127 крит. рейт?

P.S. В базе, написано - Critical rate +12.74.

P.P.S. https://forum.asterios.tm/topic/183543-elegia-heavy-set-не-соответствует-шанс-критической-атаки-заявленной-в-описании-сета/

Древняя тема. Когда не было HF скриптов, она какраз и давала 12.74. И я незнаю, почему на оффе, ГФШ, она дает 127. 

 

Изменено пользователем baracuda3do
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, baracuda3do сказал:

Это ты имеешь в виду, от максимума 12.74% - это какраз 127. Но это значение, должно же к базе прибавляться.

у оружия есть параметр базовый крит "critical" наведи мышу на пушку и увидишь, так вот это число именно в % указано, для меча это будет 80 единиц крита в статах, вставь в него СА из примера и оно увеличится на 116, теперь глядим формулу и видим параметр "diff" что означает непосредственное изменение статов на указанное значение, икона добавит ровно 100, буст мораль ровно 150. Прибавка идёт после мульта бафами к расчётному значению (а вот тут могу ошибится немного)

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 час назад, M9ICNIK сказал:

А ты часто сам собираешь пати куда либо? просто подумай кто будет играть на сервере с такими фишками, из за гемов и так половина людей не играет.

очередное нытье про гемы когда не можешь зделать 20 заходиков в 83 и на бф

Изменено пользователем riripREBORN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Где-то, когда-то говорили что 12,7% это именно 12,7% шанс нанести крит. удар, т.е. 127 шанс крита. 500 шанса крита это 50% шанс нанести крит удар, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это ты имеешь в виду, от максимума 12.74% - это какраз 127. Но это значение, должно же к базе прибавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну карейцы наверн не там запятую поставили и всё тут, а потом когда увидели ошибку решили, а и фиг с ним..^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, baracuda3do сказал:

И внимание вопрос! Почему, у нас, Элегия(хеви) дает 127 крит. рейт?

потому что и должно так давать.
 

Скрытый текст

 

сабскилл на 30 крита:


skill_id, 640
skill_name, s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect, {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

СА на 116 фокуса в ы80 оружие:


skill_id, 3567
skill_name, s_opt_focus_high_cri80
effect, {{p_critical_rate;{all};11.6;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

династи бронька:


skill_id, 8366
skill_name, s_dynasty_jewel_leather_mail_weapon_master
effect, {{p_physical_attack;{all};6.6;per};{p_max_hp;{all};492;diff;0};{p_critical_rate;{all};2.95;diff};{p_critical_damage;{all};282;diff};{p_defence_attribute;attr_unholy;8};{p_set_cloak_slot}}

триггер от аппелы на 30 крита


skill_id, 5605
skill_name, s_trigger_high_armor_of_apella
effect, {{p_magical_defence;{armor_heavy};5;per};{p_defence_critical_rate;{armor_heavy};-3;diff};{p_critical_rate;{all};3;diff}}

буст мораль у танка на 150 крита


skill_id, 956
skill_name, s_boost_morale3
effect, {{p_hit;{blunt;sword;dual};8;diff};{p_critical_rate;{blunt;sword;dual};15;diff};{p_critical_damage;{blunt;sword;dual};30;per}}

селф-икона пала (+100 крита к мечику)


skill_id, 406
skill_name, s_angelic_archon3
effect, {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{sword;blunt};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}}

тотем хавка у тира (+100 крита)


skill_id, 425
skill_name, s_totem_spirit_hawk1
effect, {{p_hit;{dualfist};6;diff};{p_critical_rate;{dualfist};10;diff};{p_critical_damage;{dualfist};30;per}}

 

примеров достаточно надеюсь?

 

зы. если тебе действительно интересно, то в датапаке шанс крита хранится как число с плавающей точкой от 0.0 до 100.0 поэтому в датапаке все цифры указанны в шансах (0...100), в игре же для упрощения сетевого обмена и скорости расчётов (прикинь сколько ударов в секунду расчитывает движок) программистами введена оптимизация - использовать простое целое, но в 10 раз больше. (при необходимости число просто делится на 10)

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, xEvaSaintx сказал:

потому что и должно так давать.
 

  Показать содержимое

 

сабскилл на 30 крита:



skill_id, 640
skill_name, s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect, {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

СА на 116 фокуса в ы80 оружие:



skill_id, 3567
skill_name, s_opt_focus_high_cri80
effect, {{p_critical_rate;{all};11.6;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

династи бронька:



skill_id, 8366
skill_name, s_dynasty_jewel_leather_mail_weapon_master
effect, {{p_physical_attack;{all};6.6;per};{p_max_hp;{all};492;diff;0};{p_critical_rate;{all};2.95;diff};{p_critical_damage;{all};282;diff};{p_defence_attribute;attr_unholy;8};{p_set_cloak_slot}}

триггер от аппелы на 30 крита



skill_id, 5605
skill_name, s_trigger_high_armor_of_apella
effect, {{p_magical_defence;{armor_heavy};5;per};{p_defence_critical_rate;{armor_heavy};-3;diff};{p_critical_rate;{all};3;diff}}

буст мораль у танка на 150 крита



skill_id, 956
skill_name, s_boost_morale3
effect, {{p_hit;{blunt;sword;dual};8;diff};{p_critical_rate;{blunt;sword;dual};15;diff};{p_critical_damage;{blunt;sword;dual};30;per}}

селф-икона пала (+100 крита к мечику)



skill_id, 406
skill_name, s_angelic_archon3
effect, {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{sword;blunt};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}}

тотем хавка у тира (+100 крита)



skill_id, 425
skill_name, s_totem_spirit_hawk1
effect, {{p_hit;{dualfist};6;diff};{p_critical_rate;{dualfist};10;diff};{p_critical_damage;{dualfist};30;per}}

 

примеров достаточно надеюсь?

 

зы. если тебе действительно интересно, то в датапаке шанс крита хранится как число с плавающей точкой от 0.0 до 100.0 поэтому в датапаке все цифры указанны в шансах (0...100), в игре же для упрощения сетевого обмена и скорости расчётов (прикинь сколько ударов в секунду расчитывает движок) программистами введена оптимизация - использовать простое целое, но в 10 раз больше. (при необходимости число просто делится на 10)

Что-то в этом есть. Даже на правду похоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, baracuda3do сказал:

Что-то в этом есть. Даже на правду похоже.

 

 

Ну да все такие глупенькие кругом, во главе с Админом, не заметили, что крита должно быть в 10 раз меньше.
И тут такой баракуда3до на белом коне! Ух,щас всем покажет.

 

Скрытый текст

Facepalm-Picard.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Бугай сказал:

 

Ну да все такие глупенькие кругом, во главе с Админом, не заметили, что крита должно быть в 10 раз меньше.
И тут такой баракуда3до на белом коне! Ух,щас всем покажет.

 

  Показать содержимое

Facepalm-Picard.jpg

 

циц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

потому что корейцы упоротые.

все прибавки к криту во всех сетах и СА идут в промилле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часа назад, Бугай сказал:

 

Ну да все такие глупенькие кругом, во главе с Админом, не заметили, что крита должно быть в 10 раз меньше.
И тут такой баракуда3до на белом коне! Ух,щас всем покажет.

 

  Показать содержимое

Facepalm-Picard.jpg

 

ага, только из-за этой точки не там у всех подряд горит на танков и по инстам ходят в 2раза меньше дестров, чем могло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Фиксик сказал:

ага, только из-за этой точки не там у всех подряд горит на танков и по инстам ходят в 2раза меньше дестров, чем могло бы.

 

Точка там, где и должна быть, это у вас мозги не туда повёрнуты на почве хронического нытья.

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
52 минуты назад, SOKOL сказал:

 

Ещё одна жертва корейской "логики"

 

Да бредовые эти нынешние сеты эли, к ап к рита  500, есть профы у которых этот крит мог быть выше, зн. настройки сервера не верны по отношению к ним или сами сеты с неверными настройками.


 

а еще админы издиваются)) на фразу слитно "к ап к рита" - забаньте меня :D 

 

Изменено пользователем Norimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Бугай сказал:

 

Точка там, где и должна быть, это у вас мозги не туда повёрнуты на почве хронического нытья.

 

Ну по факту. Больше шанс крита- меньше дестров (паладинов) нужно на заход. Все свелось к тому, что можно и нужно фармить инсты на окнах.

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, Фиксик сказал:

Ну по факту. Больше шанс крита- меньше дестров (паладинов) нужно на заход. Все свелось к тому, что можно и нужно фармить инсты на окнах.

 

Местные инсты перебусщены, "ну по факту" их должно быть можно фармить и без елегии. Молчу уж про ограничение в 50к. Всё сбалансировано и не надо туда лезть из-за личной огнежопы.
 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, Фиксик сказал:

Ну по факту. Больше шанс крита- меньше дестров (паладинов) нужно на заход. Все свелось к тому, что можно и нужно фармить инсты на окнах.

инсты на астериосе усиленны, они все фармятся в одного дестра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, M9ICNIK сказал:

инсты на астериосе усиленны, они все фармятся в одного дестра)

если бы у дестров было не 400 крита, а 200, фринта бы не убивалась без цц с еще парой дестров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Фиксик сказал:

если бы у дестров было не 400 крита, а 200, фринта бы не убивалась без цц с еще парой дестров.

НА ютубе где то был ролик где в 2 дестра убивали фринту без всяких элегия сетов, ты переоцениваешь вклад элегии) При том достаточно убрать забаньте меня в 50к и вернуть инсты к их реальному виду, тогда скорее всего люди смогут ходить своими основными персонажами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, M9ICNIK сказал:

НА ютубе где то был ролик где в 2 дестра убивали фринту без всяких элегия сетов, ты переоцениваешь вклад элегии) При том достаточно убрать забаньте меня в 50к и вернуть инсты к их реальному виду, тогда скорее всего люди смогут ходить своими основными персонажами

оставляешь 1 окно и проблема решена на 90% и все ходят только мейнами...10% остаются только люди с кучей компов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, killerdance сказал:

оставляешь 1 окно и проблема решена на 90% и все ходят только мейнами...10% остаются только люди с кучей компов

А ты часто сам собираешь пати куда либо? просто подумай кто будет играть на сервере с такими фишками, из за гемов и так половина людей не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, M9ICNIK сказал:

А ты часто сам собираешь пати куда либо? просто подумай кто будет играть на сервере с такими фишками, из за гемов и так половина людей не играет.

я с той половины...

з.ы.раньше собирал даже пати на рб 45-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А что тебе мешает делать это сейчас, когда за виталку гемы дают ?:). Гемы неплохая идея и заставляет людей выходить в поле или вообще забыть про инсты. Лично я вообще забываю про инсты, как у меня эти гемы кончаются на персах(их где-то 20-30 штук набирается за время прокачки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
22 минуты назад, Demandred сказал:

А что тебе мешает делать это сейчас, когда за виталку гемы дают ?:). Гемы неплохая идея и заставляет людей выходить в поле или вообще забыть про инсты. Лично я вообще забываю про инсты, как у меня эти гемы кончаются на персах(их где-то 20-30 штук набирается за время прокачки).

еще нада на тиату гемы ввести)) чтобы у задротов пуканы подгорелись немног) А то к вечеру как не зайдешь на х5, а сод открыт всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, riripREBORN сказал:

очередное нытье про гемы когда не можешь зделать 20 заходиков в 83 и на бф

Написал одну из причин почему люди не играют, а ты про нытье пишешь, то есть гемы не являются фактором который уменьшает приток новых игроков?
Или как твоя логика работает рассказывай) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, M9ICNIK сказал:

Написал одну из причин почему люди не играют, а ты про нытье пишешь, то есть гемы не являются фактором который уменьшает приток новых игроков?
Или как твоя логика работает рассказывай) 

Ты видать давно не играл на топ сервачках где нету гемов - сходи поиграй потом раскажешь как на Астериос трудно играть с гемами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Norimar сказал:

еще нада на тиату гемы ввести)) чтобы у задротов пуканы подгорелись немног) А то к вечеру как не зайдешь на х5, а сод открыт всё время.

Ну с тиатой был бы перебор, как не как сод - не инст зона и он можно сказать компенсирует то, что тиата инст. Вот на фринту можно ввести гемы, раньше это вообще был эпик, не понимаю зачем его в инст превратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, killerdance сказал:

оставляешь 1 окно и проблема решена на 90% и все ходят только мейнами...10% остаются только люди с кучей компов

 

Ты в какой-то своей реальности живешь.) Нормальный фарм в поле сейчас с 2-3 компов. Нормальный, а не убожество 20-30кк в час.
А ты, гляжу и это убожество отжать хочешь. хD

 

2 часа назад, Demandred сказал:

Ну с тиатой был бы перебор, как не как сод - не инст зона и он можно сказать компенсирует то, что тиата инст.

 

Так её фармят 12 или скоко там раз для СоДа.)

 

2 часа назад, Demandred сказал:

раньше это вообще был эпик, не понимаю зачем его в инст превратили.

 

Чтоб ты с голой жопой против МВ веспера/элегий не бегал, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Бугай сказал:

 

Ты в какой-то своей реальности живешь.) Нормальный фарм в поле сейчас с 2-3 компов. Нормальный, а не убожество 20-30кк в час.
А ты, гляжу и это убожество отжать хочешь. хD

я лишь хочу что бы играл человек...а то что фарм убогий,так его можно вернуть (круг,стокато,ИТ,ДВ) но взамен забрать окна...но такого не будет,поэтому сейчас отдыхаю на хантере) и жду может,что изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, killerdance сказал:

я лишь хочу что бы играл человек...а то что фарм убогий,так его можно вернуть (круг,стокато,ИТ,ДВ) но взамен забрать окна...но такого не будет,поэтому сейчас отдыхаю на хантере) и жду может,что изменится

 

Это скока там народу влезет? Человек 200 ? Примерно 22 пачки. Ну пусть 1к (ещё 22х4 пачек на фортах, в инстах, соа/тулии, фигнёй страдают/фанятся).
А остальные что будут делать? Рыбу ловить? Не смешно ниразу.

Мечтаешь о сервири с 800-1к онлайна?) Искернне надеюсь, что такого не случится.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...