BugyWugy Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Модератор Ксения забанила мне чат на вечно по какой то причине ОМС. Я новичок на вашем сервере и не знал что за обмен аденой между серверами могут дать бан , я 2 раза крикнул в чат мне дали бан чата на 600 минут и объяснили причину , я понял и больше не стал ничего предпринимать , Но позже через час мне Ксения дает бан по жизненно, как это понимать ? смысл мне играть без чата ??? Сервер х7 феникс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Пишите в ПМ Ксении и решайте вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BugyWugy Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться