Beilian Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 6 minutes ago, HawkC4 said: да что ты упёрся в этих самонеров? на олимпе всегда были профы, которые убивали других. и даже если сделать то, что просит топик стартер, самонер всё равно будет тебя убивать. только теперь это будет так: у тебя будет 1000 птс, а у самонера 50 и он тебя убьёт. прям картина маслом: Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят: — Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать? Филин подумал и говорит: — А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает. Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала: — Как же мы станем ежиками? — и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили: — Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин: — Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь. так же и местные нытики, всё им не так и не то. етом понятно что они будет продолжает да убивает меня. сейчас на последний лимит играеш против 3-4 человека у кто много птс и почти не попадаешся против други. позже етом 3-4 человека релогает на свои другари и так делается много хиро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Только что, Beilian сказал: етом понятно что они будет продолжает да убивает меня. сейчас на последний лимит играеш против 3-4 человека у кто много птс и почти не попадаешся против други. позже етом 3-4 человека релогает на свои другари и так делается много хиро как изменения повлияют на релоги? всё равно будут релогать. тут всё просто. у кого больше жопачасов, твинков, пальцев на руке, скила - тот и заберет хиро. другие по определению бреются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beilian Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 1 minute ago, HawkC4 said: как изменения повлияют на релоги? всё равно будут релогать. сейчас с етом подбор на противники по птс силний профами делает птс супер бъйстро. если нету подбор по птс етом силний профами за 20 мача можно сделает и 20 птс, а сейчас с подбор по птс етом профами за 20 мача делает 150-200 птс и позже релогает на другари. да всегда будет релоги но если ти за 20 мача сделал 20 птс сколко раза будеш релогнеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Если убрать подбор по птс, то теоретически достойный хиро игрок будет попадать всегда на 5 очковых и в результате не станет хиро. А заливной в любом случае получит за каждый бой по 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beilian Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 4 minutes ago, HawkC4 said: Если убрать подбор по птс, то теоретически достойный хиро игрок будет попадать всегда на 5 очковых и в результате не станет хиро. А заливной в любом случае получит за каждый бой по 10. какой заливной? он может летает вместе с 10 другари и никогда да не попадается на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 2 минуты назад, Beilian сказал: какой заливной? он может летает вместе с 10 другари и никогда да не попадается на них. ты 1 раз на олимпе? залив всегда был и будет. можно лишь добавить условий, чтобы снизить шансы, но от залива не избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beilian Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 3 minutes ago, HawkC4 said: ты 1 раз на олимпе? залив всегда был и будет. можно лишь добавить условий, чтобы снизить шансы, но от залива не избавиться. да залив всегда будет но нет такой как сейчас, а почему да не будет ровний шансом да попадается на каждий человек кто в моя волну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Что лучше ? 1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев. 2. Хай птс попадает рандомно на всех = залив шанс попасть друг на друга 5% в волне = теперь что бы залиться нужно запускать целую волну очковых что бы попадать рандомно на них, а не на бомжей с 100 птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 10 минут назад, LLIvarcniger сказал: Что лучше ? 1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев. 2. Хай птс попадает рандомно на всех = залив шанс попасть друг на друга 5% в волне = теперь что бы залиться нужно запускать целую волну очковых что бы попадать рандомно на них, а не на бомжей с 100 птс До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее. Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beilian Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 8 minutes ago, HawkC4 said: До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее. Что лучше? ранеше залив бил силний по 1 причина можно смотриш сколко птс у конкурент и заливаешся. сейчас птс не видно и все летает сколко могут и никто не знает какая профа сколко надо заливается. сейчас собираеш 500 птс и начинаеш да летаеш на оли. в следющая волну сразу зарегани антипрофами у кто много птс и ти почти всегда попадаешся на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ты опять про антипрофы? Они так и будут тебя убивать. Забудь уже про них, они никуда не денутся. Этими изменениями залив не убрать. Забудьте про призрачный шанс попаданий на слабых противников. Достойный быть хиро должен попадаться на сильных. Если у вас не хватает жопачасов, чтобы нафармить сильными профами очки, которые потом можно перелить на более слабые профы, то в этом не настройки олимпа виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 25 минут назад, HawkC4 сказал: До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее. Что лучше? Залив был не то что сильнее, а количество людей с птс нужно было очень большое в одну волну с фармерами. Сейчас же можно в 2 имея 800 и 800 птс, летать и попадать друг на друга 9 из 10 боев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) 14 часа назад, Izanagi сказал: И кто же должен вместо тебя проигрывать жестким ТК и самонерам? 30 ПТС бомжи? 30 птс бомж рандомно попадется, а вот мне к примеру 5 тк подряд вышли, следом хиро некр и хиро пп в последнем лимите того месяца. -50 птс на 7 боев как корова языком. изначально люди ныли на введение подбора по очкам чтоб не попадать на хиросов с маленьким птс, сейчас только выходишь за 100, и они один за другим, один за другим, и по 2-3 раза одни и те же. И переливать птс так проще. качаешь фса или тк и тусишь в районе 200-300 Изменено 3 мая, 2017 пользователем 12й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Вы всё еще плачете что вас убивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 4 часа назад, Kоsmi сказал: вообще-то оли именно так и фармится у нас с тобой видимо разные олимпы. птс набирается на сильных игроках. попадая на бомжей ты получаешь +1 +2. я не хочу в 3-5 лимите имея под 800-1к+ птс летать с бомжами. если ты хочешь - ты лоускил говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 30 минут назад, Wandy сказал: у нас с тобой видимо разные олимпы. птс набирается на сильных игроках. попадая на бомжей ты получаешь +1 +2. я не хочу в 3-5 лимите имея под 800-1к+ птс летать с бомжами. если ты хочешь - ты лоускил говно. прохладные истории от имба паладина, который набивает 1к птс, пока другим хватает 200-300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Как по мне то вернуть старый добрый олимп 2012 года с скрытым ПТС вот и все. Сейчас в разы залив упростили для компашек с друзяшками чем тот который был в 2012 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 нужно переделать всю систему получения очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 чем больше критериев поддбора, попадания/не попадания на чаров, тем больше возможностей для залива, потому что мы знаем все алгоритмы подбора противников и подстраиваемся под них. Если и делать какие то изменения, то не сообщать об этом игрокам, любой алгоритм попадания персонажей друг на друга, можно легко воспроизвести если ты знаешь как оно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 1 минуту назад, iTesey сказал: чем больше критериев поддбора, попадания/не попадания на чаров, тем больше возможностей для залива, потому что мы знаем все алгоритмы подбора противников и подстраиваемся под них. Если и делать какие то изменения, то не сообщать об этом игрокам, любой алгоритм попадания персонажей друг на друга, можно легко воспроизвести если ты знаешь как оно работает. на виду труднее заливаться чем если ты догадаешься как и никто не будет знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 7 минут назад, ChaosHEAD сказал: нужно переделать всю систему получения очков тут ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А как идея давать птс абсолютно рандомно от 1 до 10(и так же снимать в случае проиграша) ? Тогда и залив не будет решать ключевую роль в игре, а время провождения на оли и вин-рейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 5 минут назад, КайлКатарн сказал: А как идея давать птс абсолютно рандомно от 1 до 10(и так же снимать в случае проиграша) ? Тогда и залив не будет решать ключевую роль в игре, а время провождения на оли и вин-рейт. Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14. Победитель остается при своих очках. Так залив не будет решать, будет решать только рандом. Как тебе предл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 1 час назад, Izanagi сказал: Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14. Победитель остается при своих очках. Так залив не будет решать, будет решать только рандом. Как тебе предл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Изменяем систему выдачи очков - убиваем залив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 5 часов назад, Izanagi сказал: Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14. Победитель остается при своих очках. Так залив не будет решать, будет решать только рандом. Как тебе предл? можно ещё определение победителя делать по суммарному времени проведённому на арене и по количеству проведённых боёв за оли-месяц у кого больше тот и хиро за ничью сделать незачёт боя и времени проведённого в нём как тебе ? а ну и лимит боёв отменить атож 90 боёв так за вечер отфармят Изменено 4 мая, 2017 пользователем trunagibator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 21 час назад, LLIvarcniger сказал: 1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев. Так понойте чтоб с каждым попаданием на одних и тех же либо шанс попадания падал, либо ПТС резался в 2 раза. Нагнул Шварц Ванди +10 птс, нагнул ещё раз уже +5. Нагнул Ванди Шварца +10 Птс, Нагнул Опять Шварц Ванди +2. И ни залива ни бомбёжки от "имба" проф у людей. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Бугай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 7 минут назад, trunagibator сказал: можно ещё определение победителя делать суммарному по времени проведённому на арене и по количеству проведённых боёв за оли-месяц у кого больше тот и хиро за ничью сделать незачёт боя и времени проведённого в нём как тебе ? а ну и лимит боёв отменить атож 90 боёв так за вечер отфармят Бредогенератор чет поперло. Вместо лимита боев лимит побед, сделал 50 побед, если будешь дальше летать то автолуз тебе. 20 часов назад, LLIvarcniger сказал: Залив был не то что сильнее, а количество людей с птс нужно было очень большое в одну волну с фармерами. Сейчас же можно в 2 имея 800 и 800 птс, летать и попадать друг на друга 9 из 10 боев. Фармить 800 птс чару чтобы слить на другого вместо того чтобы быть претендентом на героя? Такое бывает на вашем сервере? Да кто эти люди? Я в прошлом месяце глянул статистику на вашем сервере, вроде 800+ было человек 5, может 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Допросятся, что сделают принудительно классовую олимпиаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 1 час назад, Izanagi сказал: вроде 800+ было человек 5, может 10. значит уже успели слить птс или снять токены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения