Перейти к содержанию
Asterios

Оли реформа


Астонс

Рекомендуемые сообщения

  В 03.05.2017 в 12:46, HawkC4 сказал:

да что ты упёрся в этих самонеров?

на олимпе всегда были профы, которые убивали других.

и даже если сделать то, что просит топик стартер, самонер всё равно будет тебя убивать. только теперь это будет так: у тебя будет 1000 птс, а у самонера 50 и он тебя убьёт.


 

прям картина маслом:

 

 

Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:

— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?

Филин подумал и говорит:

— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.

Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:

— Как же мы станем ежиками? — и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.

Прибежав, они спросили:

— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?

И ответил филин:

— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

 

так же и местные нытики, всё им не так и не то.

Показать  

етом понятно что они будет продолжает да убивает меня. сейчас на последний лимит играеш против 3-4 человека у кто много птс и почти не попадаешся против други. позже етом 3-4 человека релогает на свои другари и так делается много хиро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 12:54, Beilian сказал:

етом понятно что они будет продолжает да убивает меня. сейчас на последний лимит играеш против 3-4 человека у кто много птс и почти не попадаешся против други. позже етом 3-4 человека релогает на свои другари и так делается много хиро

Показать  

как изменения повлияют на релоги? всё равно будут релогать.



тут всё просто. у кого больше жопачасов, твинков, пальцев на руке, скила - тот и заберет хиро.

другие по определению бреются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 12:55, HawkC4 сказал:

как изменения повлияют на релоги? всё равно будут релогать.

Показать  

сейчас с етом подбор на противники по птс силний профами делает птс супер бъйстро. если нету подбор по птс етом силний профами за 20 мача можно сделает и 20 птс, а сейчас с подбор по птс етом профами за 20 мача делает 150-200 птс и позже релогает на другари. да всегда будет релоги но если ти за 20 мача сделал 20 птс сколко раза будеш релогнеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать подбор по птс, то теоретически достойный хиро игрок будет попадать всегда на 5 очковых и в результате не станет хиро.

А заливной в любом случае получит за каждый бой по 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 13:12, HawkC4 сказал:

Если убрать подбор по птс, то теоретически достойный хиро игрок будет попадать всегда на 5 очковых и в результате не станет хиро.

А заливной в любом случае получит за каждый бой по 10.

Показать  

какой заливной? он может летает вместе с 10 другари и никогда да не попадается на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 13:17, Beilian сказал:

какой заливной? он может летает вместе с 10 другари и никогда да не попадается на них.

Показать  

ты 1 раз на олимпе?

залив всегда был и будет. можно лишь добавить условий, чтобы снизить шансы, но от залива не избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 13:21, HawkC4 сказал:

ты 1 раз на олимпе?

залив всегда был и будет. можно лишь добавить условий, чтобы снизить шансы, но от залива не избавиться.

Показать  

да залив всегда будет но нет такой как сейчас, а почему да не будет ровний шансом да попадается на каждий человек кто в моя волну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше ?
1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев.

2. Хай птс попадает рандомно на всех = залив шанс попасть друг на друга 5% в волне = теперь что бы залиться нужно запускать целую волну очковых что бы попадать рандомно на них, а не на бомжей с 100 птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 14:02, LLIvarcniger сказал:

Что лучше ?
1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев.

2. Хай птс попадает рандомно на всех = залив шанс попасть друг на друга 5% в волне = теперь что бы залиться нужно запускать целую волну очковых что бы попадать рандомно на них, а не на бомжей с 100 птс

Показать  

До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее.

Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 14:13, HawkC4 сказал:

До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее.

Что лучше?

Показать  

ранеше залив бил силний по 1 причина можно смотриш сколко птс у конкурент и заливаешся. сейчас птс не видно и все летает сколко могут и никто не знает какая профа сколко надо заливается. сейчас собираеш 500 птс и начинаеш да летаеш на оли. в следющая волну сразу зарегани антипрофами у кто много птс и ти почти всегда попадаешся на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять про антипрофы? Они так и будут тебя убивать. Забудь уже про них, они никуда не денутся.

Этими изменениями залив не убрать.

Забудьте про призрачный шанс попаданий на слабых противников. Достойный быть хиро должен попадаться на сильных.

Если у вас не хватает жопачасов, чтобы нафармить сильными профами очки, которые потом можно перелить на более слабые профы, то в этом не настройки олимпа виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 14:13, HawkC4 сказал:

До того, как пришли к текущей системе залив был сильнее.

Что лучше?

Показать  

Залив был не то что сильнее, а количество людей с птс нужно было очень большое в одну волну с фармерами. Сейчас же можно в 2 имея 800 и 800 птс, летать и попадать друг на друга 9 из 10 боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 00:36, Izanagi сказал:

И кто же должен вместо тебя проигрывать жестким ТК и самонерам? 30 ПТС бомжи?

Показать  

30 птс бомж рандомно попадется, а вот мне к примеру 5 тк подряд вышли, следом хиро некр и хиро пп в последнем лимите того месяца.

-50 птс на 7 боев как корова языком.

 

изначально люди ныли на введение подбора по очкам чтоб не попадать на хиросов с маленьким птс, сейчас только выходишь за 100, и они один за другим, один за другим, и по 2-3 раза одни и те же. И переливать птс так проще. качаешь фса или тк и тусишь в районе 200-300

Изменено пользователем 12й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 15:21, Kоsmi сказал:

вообще-то оли именно так и фармится

Показать  

у нас с тобой видимо разные олимпы. 

 

птс набирается на сильных игроках. попадая на бомжей ты получаешь +1 +2. 

я не хочу в 3-5 лимите имея под 800-1к+ птс летать с бомжами. 

если ты хочешь - ты лоускил говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 19:45, Wandy сказал:

у нас с тобой видимо разные олимпы. 

 

птс набирается на сильных игроках. попадая на бомжей ты получаешь +1 +2. 

я не хочу в 3-5 лимите имея под 800-1к+ птс летать с бомжами. 

если ты хочешь - ты лоускил говно.

Показать  

прохладные истории от имба паладина, который набивает 1к птс, пока другим хватает 200-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то вернуть старый добрый олимп 2012 года с скрытым  ПТС вот и все. Сейчас в разы залив упростили для компашек с друзяшками чем тот который был в 2012 году 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше критериев поддбора, попадания/не попадания на чаров, тем больше возможностей для залива, потому что мы знаем все алгоритмы подбора противников и подстраиваемся под них. Если и делать какие то изменения, то не сообщать об этом игрокам, любой алгоритм попадания персонажей друг на друга, можно легко воспроизвести если ты знаешь как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 20:27, iTesey сказал:

чем больше критериев поддбора, попадания/не попадания на чаров, тем больше возможностей для залива, потому что мы знаем все алгоритмы подбора противников и подстраиваемся под них. Если и делать какие то изменения, то не сообщать об этом игрокам, любой алгоритм попадания персонажей друг на друга, можно легко воспроизвести если ты знаешь как оно работает.

Показать  

на виду труднее заливаться чем если ты догадаешься как и никто не будет знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 20:26, ChaosHEAD сказал:

нужно переделать всю систему получения очков

Показать  

тут ты прав 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идея давать птс абсолютно рандомно от 1 до 10(и так же снимать в случае проиграша) ? 

Тогда и залив не будет решать ключевую роль в игре, а время провождения на оли и вин-рейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2017 в 05:30, КайлКатарн сказал:

А как идея давать птс абсолютно рандомно от 1 до 10(и так же снимать в случае проиграша) ? 

Тогда и залив не будет решать ключевую роль в игре, а время провождения на оли и вин-рейт.

Показать  

Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14.

Победитель остается при своих очках.

Так залив не будет решать, будет решать только рандом.

Как тебе предл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2017 в 05:38, Izanagi сказал:

Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14.

Победитель остается при своих очках.

Так залив не будет решать, будет решать только рандом.

Как тебе предл

Показать  

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяем систему выдачи очков - убиваем залив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2017 в 05:38, Izanagi сказал:

Сделать при вылете рандомный подсчет победителя 50/50 и давать рандомное количество очков проигравшему от 3 до 14.

Победитель остается при своих очках.

Так залив не будет решать, будет решать только рандом.

Как тебе предл?

Показать  

можно ещё определение победителя делать по суммарному времени проведённому на арене и по количеству проведённых боёв за оли-месяц

у кого больше тот и хиро

за ничью сделать незачёт боя и времени проведённого в нём

как тебе ? :)

 

а ну и лимит боёв отменить атож 90 боёв так за вечер отфармят

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2017 в 14:02, LLIvarcniger сказал:

1: Хай птс попадают на Хай птс = залив почти 99% ибо попадание 800 птс на 800 птс 9 из 10 боев.

Показать  

 

Так понойте чтоб с каждым попаданием на одних и тех же либо шанс попадания падал, либо ПТС резался в 2 раза.
Нагнул Шварц Ванди +10 птс, нагнул ещё раз уже +5. Нагнул Ванди Шварца +10 Птс, Нагнул Опять Шварц Ванди +2.

И ни залива ни бомбёжки от "имба" проф у людей.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2017 в 11:12, trunagibator сказал:

можно ещё определение победителя делать суммарному по времени проведённому на арене и по количеству проведённых боёв за оли-месяц

у кого больше тот и хиро

за ничью сделать незачёт боя и времени проведённого в нём

как тебе ? :)

 

а ну и лимит боёв отменить атож 90 боёв так за вечер отфармят

Показать  

Бредогенератор чет поперло.

Вместо лимита боев лимит побед, сделал 50 побед, если будешь дальше летать то автолуз тебе.



  В 03.05.2017 в 14:40, LLIvarcniger сказал:

Залив был не то что сильнее, а количество людей с птс нужно было очень большое в одну волну с фармерами. Сейчас же можно в 2 имея 800 и 800 птс, летать и попадать друг на друга 9 из 10 боев.

Показать  

Фармить 800 птс чару чтобы слить на другого вместо того чтобы быть претендентом на героя? Такое бывает на вашем сервере?

Да кто эти люди? Я в прошлом месяце глянул статистику на вашем сервере, вроде 800+ было человек 5, может 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2017 в 11:25, Izanagi сказал:

вроде 800+ было человек 5, может 10.

Показать  

значит уже успели слить птс или снять токены :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...