Shorsh Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Доброго денёчка, тема была удалена и заблочена возможность писать уже дважды разными модераторами по запросу назову ники.Раскрываю тему реальности как держатся и захватываются замки на сервере. Так как этими багами на осадах не пользуется только ленивый выставляю их на обозрение в надежде на принятие мер.1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны. 3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет. 4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе. 5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять. 6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота. Принятые меры администрацией до моей писанины: Снижен урон жаб, увеличен откат повторного вызова осадных орудий. Итог изменений=>Крафты основы ушли на второй план, теперь выигрывает кол-во крафтов твинков так как для обороны используется дагерщик стоящий перед осадной зоной под хайдом шадоу степом сбивающий каст голема, до следующего вызова хватает времени поставть дагерщика на место.Предлагаю: 1. Привязать крафтов к осадным орудиям, при отдалении например далее чем на 100м потеря контроля над орудием2. запретить использование любых %-ных исцелений на осадных орудиях.3. Вернуть базовый показатель временного существования осадного орудия и сократить его вдвое чтобы голем исчезал быстрее.4. Вернуть базовый показатель урона орудий5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий. 6. При выходе из боевой зоны крафтера - осадное орудие исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал: Доброго денёчка, тема была удалена и заблочена возможность писать уже дважды разными модераторами по запросу назову ники. Достали уже админа своим нытьём про жаб. 9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал: 1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны. 3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет. А па оффу? 9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал: 5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять. Не вижу бага. 9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал: 6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота. А па оффу? 9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал: Предлагаю: Это разве раздел предложений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shorsh Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 11.04.2017 08:23, Бугай сказал: Достали уже админа своим нытьём про жаб. Думаю "нытьё" не закончится до тех пор, пока не будут предприняты меры для честной игры. 11.04.2017 08:23, Бугай сказал: А па оффу? По офу жаба одним выстрелом убивает всё живое в радиусе 10 метров падения снаряда, но это уже урезали 4 раза. У нас не офф, у нас астериос. пожалуйста:https://l2db.info/high-five/npcs/14869https://l2db.info/high-five/skills/448?level=130 точеный на 30 По поводу самого скила выстрелаhttps://l2db.info/high-five/skills/5110 это один из двух . 11.04.2017 08:23, Бугай сказал: Не вижу бага. пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять так виднее? Не нужно быть Энштейном чтобы понять, что игрой было предусмотрено в случае с проблемой целителей всегда дагеры под хайдом по таргету могли найти крафтера и нейтрализовать осадное оружие оборонителей, но крафтер В ГОРОДЕ, а осадное орудие не убить под чаинт хилом По оставшимся пунктам думаю и так понятно если нет, то я вообще не знаю для чего я тебе это расписываю если для тебя нормально когда ломают стены замка стоя вне боевой зоны и стреляют осадными орудиями по игрокам сидя в кх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 4 минуты назад, Shorsh сказал: По офу жаба одним выстрелом убивает всё живое в радиусе 10 метров падения снаряда По офу жаба сосет бибу , даже под иконой валором и всем всем всем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 "По офу" жабы были бесполезны с момента их появления. Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 40 минут назад, Admin сказал: "По офу" жабы были бесполезны с момента их появления. Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить. А по 5-му пункту , нельзя ли скилу чайн хил сделать кап , допустим в 5к , на персонажах это не отразится , но зато не даст хилить 50к хп жабам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 3 часа назад, Admin сказал: "По офу" жабы были бесполезны с момента их появления. Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить. А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 12 минуты назад, LLIvarcniger сказал: А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним почти год прошел https://forum.asterios.tm/topic/429912-стреляет-вне-осадки/ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 2 часа назад, LLIvarcniger сказал: А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним Это входит в остальные пункты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquaman Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 4. Вернуть базовый показатель урона орудий как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса. 5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий. а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов. Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 27 минут назад, aquaman сказал: 4. Вернуть базовый показатель урона орудий как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса. 5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий. а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов. Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема. предположу что имелось ввыду исправление этого списка: 6 часов назад, Admin сказал: Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить. Цитата 1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны. 3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет. 4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе. 5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять. 6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquaman Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 тогда однозначно плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shorsh Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 4 часа назад, aquaman сказал: 4. Вернуть базовый показатель урона орудий как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса. 5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий. а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов. Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема. Чтобы осада не превращалась в войну крафтеров - защитники так же не могут вызывать осадные орудия и в пункты исправления включено исключение возможностей поставить жабу на защиту. А так же сокращение времени существования и привязка крафтера к орудию дадут возможность под фое убивать крафтеров с 20к хп вместо жабы с 350к хп или же отправить дагерщиков под хайдом для убийства крафтов перед атакой всего клана, или на худой конец дождаться пока жаба исчезнет и крафтер начнет кастовать новую, в любом случае осада приобретает потребность в тактических действиях что добавит интереса имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 09.04.2017 16:21, Shorsh сказал: 1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны.3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет. 4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе. 7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Начиная с r30179, все зачеркнутое исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.