Перейти к содержанию
Asterios

Баги крафтов


Shorsh

Рекомендуемые сообщения

Доброго денёчка, тема была удалена и заблочена возможность писать уже дважды разными модераторами по запросу назову ники.

Раскрываю тему реальности как держатся и захватываются замки на сервере. Так как этими багами на осадах не пользуется только ленивый выставляю их на обозрение в надежде на принятие мер.

1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.
2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны.
3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет.

4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе.

5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять.
6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 
7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота.

Принятые меры администрацией до моей писанины: Снижен урон жаб, увеличен откат повторного вызова осадных орудий.
Итог изменений=>Крафты основы ушли на второй план, теперь выигрывает кол-во крафтов твинков так как для обороны используется дагерщик стоящий перед осадной зоной под хайдом шадоу степом сбивающий каст голема, до следующего вызова хватает времени поставть дагерщика на место.

Предлагаю: 
1. Привязать крафтов к осадным орудиям, при отдалении например далее чем на 100м потеря контроля над орудием
2. запретить использование любых %-ных исцелений на осадных орудиях.
3. Вернуть базовый показатель временного существования осадного орудия и сократить его вдвое чтобы голем исчезал быстрее.
4. Вернуть базовый показатель урона орудий
5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий.
6. При выходе из боевой зоны крафтера - осадное орудие исчезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал:

Доброго денёчка, тема была удалена и заблочена возможность писать уже дважды разными модераторами по запросу назову ники.

 

Достали уже админа своим нытьём про жаб.

 

9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал:

1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.
2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны.
3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет.

 

А па оффу?

 

9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал:

5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять.

 

Не вижу бага.

 

9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал:

6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 
7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота.

 

А па оффу?

 

9 Апрель 2017 г. 16:21, Shorsh сказал:

Предлагаю: 

 

Это разве раздел предложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2017 08:23, Бугай сказал:

 

Достали уже админа своим нытьём про жаб.

 


Думаю "нытьё" не закончится до тех пор, пока не будут предприняты меры для честной игры.

 

11.04.2017 08:23, Бугай сказал:

А па оффу?

 

По офу жаба одним выстрелом убивает всё живое в радиусе 10 метров падения снаряда, но это уже урезали 4 раза. У нас не офф, у нас астериос.
пожалуйста:
https://l2db.info/high-five/npcs/14869
https://l2db.info/high-five/skills/448?level=130 точеный на 30

По поводу самого скила выстрела
https://l2db.info/high-five/skills/5110 это один из двух
 

11.04.2017 08:23, Бугай сказал:

 

Не вижу бага.

 

пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять
так виднее? Не нужно быть Энштейном чтобы понять, что игрой было предусмотрено в случае с проблемой целителей всегда дагеры под хайдом по таргету могли найти крафтера и нейтрализовать осадное оружие оборонителей, но крафтер В ГОРОДЕ, а осадное орудие не убить под чаинт хилом

По оставшимся пунктам думаю и так понятно если нет, то я вообще не знаю для чего я тебе это расписываю если для тебя нормально когда ломают стены замка стоя вне боевой зоны и стреляют осадными орудиями по игрокам сидя в кх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shorsh сказал:

По офу жаба одним выстрелом убивает всё живое в радиусе 10 метров падения снаряда

По офу жаба сосет бибу , даже под иконой валором и всем всем всем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По офу" жабы были бесполезны с момента их появления.



Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Admin сказал:

"По офу" жабы были бесполезны с момента их появления.


 

Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить.

 

А по 5-му пункту , нельзя ли скилу чайн хил сделать кап , допустим в 5к , на персонажах это не отразится , но зато не даст хилить 50к хп жабам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

"По офу" жабы были бесполезны с момента их появления.


 

Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить.

А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним

почти год прошел 

https://forum.asterios.tm/topic/429912-стреляет-вне-осадки/ 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LLIvarcniger сказал:

А то что хозяин жабы стоит в тронке, а его осадное оружие стреляет на центре моста Руны, это нормально? Может стоит все таки привязать жабу к гному, что бы если хозяин отошел далеко она не стреляла или бежала за ним

Это входит в остальные пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Вернуть базовый показатель урона орудий

как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса.


5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий.

а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов.

 

Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, aquaman сказал:

4. Вернуть базовый показатель урона орудий

как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса.


5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий.

а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов.

 

Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема.

предположу что имелось ввыду исправление этого списка:

 

6 часов назад, Admin сказал:

Все, кроме 5 и 6 пункта попробую поправить.

 

 

Цитата

 

1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.
2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны.
3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет.

4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе.

5. Цепное исцеление хилеров (чаинт хил) восстанавливает жабе в среднем 70к-110к хп что делает её практически неубиваемой пока крафтер стоит в городе и продолжает стрелять.
6. Жаба дамажит сквозь непробитые стены и ворота. 
7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aquaman сказал:

4. Вернуть базовый показатель урона орудий

как я понимаю, предлагается увеличить урон, как было до фикса.


5. Вернуть базовый показатель отката вызова орудий.

а тут предлагается уменьшить откат вызова всех видов осадных големов.

 

Это всё приведет к тому, что на осаде будет война крафтеров. Ничего особо не поменяется, просто пвп за замки будут проходить в дуэлях големов, а остальные - массовка. Как по-мне это странно, но переобуемся, не проблема.


Чтобы осада не превращалась в войну крафтеров - защитники так же не могут вызывать осадные орудия и в пункты исправления включено исключение возможностей поставить жабу на защиту.
А так же сокращение времени существования и привязка крафтера к орудию дадут возможность под фое убивать крафтеров с 20к хп вместо жабы с 350к  хп или же отправить дагерщиков под хайдом для убийства крафтов перед атакой всего клана, или на худой конец дождаться пока жаба исчезнет и крафтер начнет кастовать новую, в любом случае осада приобретает потребность в тактических действиях что добавит интереса имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2017 16:21, Shorsh сказал:

1. Жаба не исчезает после перекаста и прекрасно дамажит на стороне защитников.
2. Жаба дамажит за пределы осадной зоны.
3. Чтобы владельцы замка могли иметь огневую поддержку на защите, достаточно вызвать жабу заранее на осаде форта и подвести её к замку до начала осад, жаба не исчезнет.

4. Жаба принимает команды крафтера на выстрелы даже если он находится в городе.

7. Осадный голем может ломать стены даже если крафтер находится вне боевой зоны, для этого достаточно выбрать точку где можно взять в таргет стену/ворота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...