Effess Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 хотелось бы что бы Админы заглядывали в ветку Игровые Недоработки, а именно Скиллы.. висит тема в недоработках уже хз сколько, ниодного ответа администрации, хотя инфы предостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DevilInGreenSkin Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Извини, не знаю, как эти скилы сейчас работают на офе. Но для проверки твоей гипотезы нужно кое-что уточнить. Увеличение урона достигаеться за счет увеличения разницы между значением твоего атакующего аттрибута и защитного атрибута цели. Не знаю точных цифр на этом сервере, но судя из таблиц, рисованных игроками еврооффа, цифры следующие: - При разнице 150-295, урон увеличиваеться на +70% от базового - При разнице 300 и более, урон увеличиваеться на +100% от базового Поэтому, ты бьешь по мобу с резистом к ветру: "0" . СХшником с пушки, в которой 0 атрибута, допустим, по 1000 (разница в атрибутах - 0) . СХшником с пушки, в которой 150 атрибута - уже по 1000+70% = 1700 (разница в атрибутах - 150) . СХшником с пушки, в которой 290 атрибута тоже по 1000+70% = 1700 (разница в атрибутах - 290) . СХшником с пушки, в которой 300 атрибута - уже по 1000+100%=2000 (разница в атрибутах - 300) (Проблемма в том, что согласно таблицам, нет увеличения дамаги между апом в 150 и 300 аттрибута) Исходя из этого, если у тебя в пушке, допустим, 150 атрибута + Сид = 170, а у моба резист = 0, разница получаеться 170 (Это базовый урон х1.7) .. И если у моба резист = -60, разница 170-(-60)= 230 (Это тоже базовый урон х1.7). Поэтому и не происходит увеличение урона. Для того, чтобы была разница в уроне по мобу с базовым резистом "0" при использовании Суррендера + ВиндВортекса, твой атакующий атрибут в пушке должен быть минимум 220 + Сид Если же у тебя в пушке стоит 300 атрибута и на тебе висит Сид, тогда смысл юзать Суррендер будет только в том случае, если у цели резист выше +20 Ясн, знач все-таки с ведением атрибутов убрали значимость вортекса и сура. Ведь по идее чтобы бить сильнее с суром атрибут не нужен, хурик и так является стихией ветра... А это только повлияло на СХ или всех? Просто слышал, что это касается тока СХ и будет исправлено в Фрее. З.Ы. Так на заметку, у берса есть тогл на дарк атак, так он дает +10 темного атрибута и ангелы разлетаются на порядок быстрее(наличие атрибута в пухе не имеет значения), но если юзать данную тобой формулу то увидим что -95(уязвимость к тьме у ангелов)-10(дарк атака берса)=-105, что далеко не 150, а знач прибавки не должно быть, выходит что наверн реально СХ порезаны... З.Ы.Ы. Ну терь хоть ясно, почему пухой с 150 атрибута бью одинаково мобов с уязвимостью в -95 и без уязвимости))) Изменено 18 апреля, 2010 пользователем DevilInGreenSkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abat Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Не играя на сервере 2-а месяца сразу видно проделаную работу администрацией. И на таком сервере приятно играть ( в свабодное время ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А можно ли сделать вокруг нпц в ГХ какойто радиус небольшой за каторый нельзя будет зайти или заехать на пете, ато многие умники трансформами или оседлав пета закрывают сабой важных нпц и доставляют игрокам дискомфорт... + многаплюсаф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvIaSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 к сожалению, у нас тока так и приходится ограждать нормальных игроков, от "любителей дуркануть", только эта мера, как мне кажется, будет действенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekmcbgekmcb Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 к сожалению, у нас тока так и приходится ограждать нормальных игроков, от "любителей дуркануть", только эта мера, как мне кажется, будет действенной. Сгласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QD Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 deadly roulet теперь вобще не работает покрани мере с 20 раз ни одного успешного ) чедко что сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellKnight Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Исправление заточки щитов - Скажите, а что собственно было не так и что изменили ? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Alexandr82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 @Alexandr82 при заточке не повышался шайлд дефенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения