Перейти к содержанию
Asterios

DoT эффект по мп (дисбаланс)


Астонс

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mаpuo сказал:

забавно, но нет, не 50%)

  Показать содержимое

Shot00464.thumb.jpg.8dec64ce339e11ab40ed3584bb77d389.jpg

еще кстати забавно, написано к дэбафам 28%, а там дает 20% спирит и 10% ков, должно быть 30% но почему то 28%

с гашением крита та же фигня, 15 пассивка, 30 баф, 10 талик.. должно быть 55 которые упираются в кап 50, но почему то 47... втф ?

Может сложные %?) или один из эффектов прибавляет к начальному показателю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, Mаpuo сказал:

еще кстати забавно, написано к дэбафам 28%, а там дает 20% спирит и 10% ков, должно быть 30% но почему то 28%

с гашением крита та же фигня, 15 пассивка, 30 баф, 10 талик.. должно быть 55 которые упираются в кап 50, но почему то 47... втф ?

 

Доброе утро! Резисты не складываются, а перемножаются. Спирит (0,8), ков (0,9) итого 0,8*0,9=0,72 или 28%

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, XaMJIo сказал:

нечего чинить. фсьо норм работает ;)

 

Зачем ты пишешь что работает все норма, если сам Админ сказал что это "фича" ? Ты больной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LLIvarcniger сказал:

Зачем ты пишешь что работает все норма, если сам Админ сказал что это "фича" ? Ты больной?

если это "фича" , то это Уже Норма. или не ферштейн ваще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это фича, то никто не знал вначале что это "фича", пока не сказал Админ, и кто его знает сколько еще таких "фич" есть про которые мы не знаем. И эта фича слишком имба, причины расписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причины это типа мифическое "маг бернит быстрее профильного бернера " ?

статистику покажи мне, котору эта "слишком имба фича" просто с ног наголову перевернула. м ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит упоминуть, что вортексьі еще дебафают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех классов теперь есть возможность без последствий восстановить себе МП еще один раз помимо Лфа, использовав ДХ и отклинсив тут же дебафф.

Это довольно сильно влияет на баланс не в сторону бернеров, тем более так называемых "непрофильных бернеров", потому что раньше юз саблима к примеру против Мма приравнивался к смерти, а теперь это дает дополнительные возможности выиграть бой.

Думаю не стоит говорить что оверу теперь не светит даже на зеленке отбернить какого-нибудь сумона к примеру (и раньше особо шансов не было, а теперь тем более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.04.2017 13:28, Izanagi сказал:

У всех классов теперь есть возможность без последствий восстановить себе МП еще один раз помимо Лфа, использовав ДХ и отклинсив тут же дебафф.

Это довольно сильно влияет на баланс не в сторону бернеров, тем более так называемых "непрофильных бернеров", потому что раньше юз саблима к примеру против Мма приравнивался к смерти, а теперь это дает дополнительные возможности выиграть бой.

Думаю не стоит говорить что оверу теперь не светит даже на зеленке отбернить какого-нибудь сумона к примеру (и раньше особо шансов не было, а теперь тем более).

не у всех от я на арбе не могу взять дх и так же не могу выкачать 3 пова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное когда маг пак дерется против физ пака . 3 мага асистят таргет Танка(шк) то у ШК через 15 сек нету МП что б юзнуть зарядку :D Магобернеры НАРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iRihanna сказал:

не у всех от я на арбе не могу взять дх и так же не могу выкачать 3 пова

Ну я смотрю со своей колокольни так называемой разновидности непрофильных бернеров "Овир абыкнавенный" и рассматриваю те профы, против которых я юзал берн на олимпе (сейчас это почти бесполезно) - а это были только сумоны.

Не представляю какому оверу и может быть Мму понадобится бернить арбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отставших, темка не о Оли, а о поле, где вортекс и аркана хаос приводят к дисбалансу в плане по мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы для поля. Есть соблимы\дх\талики\банки.

Не умеете пользоваться - играйте в тетрисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, iRihanna сказал:

Для отставших, темка не о Оли, а о поле, где вортекс и аркана хаос приводят к дисбалансу в плане по мп

А ты не подумал что тебе для начала, чтобы в теме появился смысл, надо что-то предложить?

А то весь смысл темы: посмотрите как все плохо, предлагаю сделать так чтобы было все хорошо.

А смысл предложения должен сводится к тому чтобы ты объяснил что такое хорошо и почему.

 

И если ты говоришь про скилы, нельзя с одной позиции смотреть, так как изменение повлияет на все.

У магов ведь много чего забрали на олиме, это минимальный кап дебафов резанули и время фира, я считаю что у них должно быть что-то взамен этого, крит дотов по мне как раз сойдет за это.

В поле тоже. Раньше фирили, против миликом с 1 бишем фир нормально заходил с минимальным шансом 10% и на минуту. Сейчас таким способом дерутся, через берн. В конце конце концов, если кенсл  с фиром не работают по офу, должен же быть способ, которым маги бы выигрывали.

Изменено пользователем Izanagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит здорово. Особенно, если биться маг на маг. Кто лучше контролит мп банки и эти моменты, тот будет проворнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бишей берн есть

у ШЕ берн есть

теперь у магов и Овера берн есть

ЛАЛ 7 бернеров у маг пака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.04.2017 14:02, Izanagi сказал:

А ты не подумал что тебе для начала, чтобы в теме появился смысл, надо что-то предложить?

А то весь смысл темы: посмотрите как все плохо, предлагаю сделать так чтобы было все хорошо.

А смысл предложения должен сводится к тому чтобы ты объяснил что такое хорошо и почему.

 

И если ты говоришь про скилы, нельзя с одной позиции смотреть, так как изменение повлияет на все.

У магов ведь много чего забрали на олиме, это минимальный кап дебафов резанули и время фира, я считаю что у них должно быть что-то взамен этого, крит дотов по мне как раз сойдет за это.

В поле тоже. Раньше фирили, против миликом с 1 бишем фир нормально заходил с минимальным шансом 10% и на минуту. Сейчас таким способом дерутся, через берн. В конце конце концов, если кенсл  с фиром не работают по офу, должен же быть способ, которым маги бы выигрывали.

Маги настолько ничтожньі, что на осадах/мпвп/епика только за магов играют, ведь они такие ущербньіе. 

 

А на самом деле маги сейчас бернерьі, дебаферьі и дд в одном лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КайлКатарн сказал:

Маги настолько ничтожньі, что на осадах/мпвп/епика только за магов играют, ведь они такие ущербньіе. 

 

А на самом деле маги сейчас бернерьі, дебаферьі и дд в одном лице.

Ну по сути всегда так было, что в масс пвп решали маг паки.

Думаю в теме про берн говорить о масс пвп не совсем корректно, бернить там тем же Ммом, это такое себе.

 

Кстати, вот вы пишите про х5 все, а на х7 когда я играл в Храх, в клане было 4 маг пака, и 4-5 мили, потом развалился пак марвела и маг паков вообще 3 было, в элдерсах схожая ситуация, и складывается такое впечатление, что эти 10 маг паков, это все маги сервера, у кланов формации типа бреганов, магов в принципе не было, одни милики. Большинство просто не хотят играть магами, потому что милики себя и в 9 на 9 отлично чувствуют, как правило выигрывая магов на том уровне буста, а также фарм ими куда проще, не надо перекачивать и одевать твинов. Понимаешь, маги со стандартным праймом в 4ч довольно сильно по бусту отстают, (чтобы быстро одеть магов надо или в соа стоять по 10 часов, или качать твинов которыми будешь одеваться), они терпят в 9 на 9, а полезны они только на масс мероприятиях.

 

Факт: никакие преимущества в масс замесах не сделали магов популярными на х7, маг паков там от силы 20%.

 

Может у вас на х5 ситуация другая, но проект не состоит только из 1 сервера, а это изменение явно не улучшит популярность магов, которая на х7 итак никакая.

 

А вообще, мне понравилось как Ризон написал, если считается нормальным выкачивать магами дестров для фарма блесс фреи, то почему должно считаться не нормальным выкачивание магов для того чтобы выигрывать масс мероприятия?

Маги никогда не фарманут блесску, а дестропак никогда ничего толком не сделает в 100 на 100, тут все ок я считаю.

А если ТС хочет предложить отключить фишку с критами дот эффектов по мане, то пожалуйста пусть предлагает, только по-моему было бы правильно, если бы он об этом написал в топик посте.

Изменено пользователем Izanagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Izanagi сказал:

Ну по сути всегда так было, что в масс пвп решали маг паки.

Думаю в теме про берн говорить о масс пвп не совсем корректно, бернить там тем же Ммом, это такое себе.

 

Кстати, вот вы пишите про х5 все, а на х7 когда я играл в Храх, в клане было 4 маг пака, и 4-5 мили, потом развалился пак марвела и маг паков вообще 3 было, в элдерсах схожая ситуация, и складывается такое впечатление, что эти 10 маг паков, это все маги сервера, у кланов формации типа бреганов, магов в принципе не было, одни милики. Большинство просто не хотят играть магами, потому что милики себя и в 9 на 9 отлично чувствуют, как правило выигрывая магов на том уровне буста, а также фарм ими куда проще, не надо перекачивать и одевать твинов. Понимаешь, маги со стандартным праймом в 4ч довольно сильно по бусту отстают, (чтобы быстро одеть магов надо или в соа стоять по 10 часов, или качать твинов которыми будешь одеваться), они терпят в 9 на 9, а полезны они только на масс мероприятиях.

 

Факт: никакие преимущества в масс замесах не сделали магов популярными на х7, маг паков там от силы 20%.

 

Может у вас на х5 ситуация другая, но проект не состоит только из 1 сервера, а это изменение явно не улучшит популярность магов, которая на х7 итак никакая.

 

А вообще, мне понравилось как Ризон написал, если считается нормальным выкачивать магами дестров для фарма блесс фреи, то почему должно считаться не нормальным выкачивание магов для того чтобы выигрывать масс мероприятия?

Маги никогда не фарманут блесску, а дестропак никогда ничего толком не сделает в 100 на 100, тут все ок я считаю.

А если ТС хочет предложить отключить фишку с критами дот эффектов по мане, то пожалуйста пусть предлагает, только по-моему было бы правильно, если бы он об этом написал в топик посте.

А еще лучше вкачать и одеть пачку луков и убивать тех же магов с крита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю закрывайте а то одно нытье в теме ничего по сути это не дисбалансит

магов достаточно уже урезали на астериосе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера такой на олимпе юзаю ДП + маг уд+ пати УД и бегу такой прям ппц волосы назад и думаю все епта кабзда тебе маг! вортекс + вортекс и нет МП у танка хД

Так что этит ДОТ ефектам которые бернят срать на М деф противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Animating сказал:

Вчера такой на олимпе юзаю ДП + маг уд+ пати УД и бегу такой прям ппц волосы назад и думаю все епта кабзда тебе маг! вортекс + вортекс и нет МП у танка хД

Так что этит ДОТ ефектам которые бернят срать на М деф противника?

 

Skill 1342.jpg Вихрь Света
(Light Vortex)
             

Создает вихрь света и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона святой магией. Снижает Точность на 6 и устойчивость к атакам святой магией на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

 

Skill 1340.jpg Ледяной Вихрь
(Ice Vortex)
              Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

 

Skill 1343.jpg Вихрь Тьмы
(Dark Vortex)
              Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией и поглощает 25% урона в HP. Снижает Точность на 6 и устойчивость к атакам темной магией на 30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

 

Skill 1341.jpg Воздушный Вихрь
(Wind Vortex)
              Создает воздушный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона ветром. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 30% и устойчивость к ветру на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

 

Skill 1339.jpg Огненный Вихрь
(Fire Vortex)
              Создает огненный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона огнем. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

 

 Вортексы и должны выжигать МП. Два вортекса и (12*30)*2 = 720 МП долой от одного стихийного мага. Или описание скилов для многих стало откровением? Вортекс кританул, как и положено любому скилу через "мастерство умений" и выжег больше, тоже логично. Или народу лавры Чихни по поводу Сакры палов не дают покоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 мп в секунду, а сейчас то что было с демон дагером или сирой блейд, крит = фул мп выпалил + сдвоенные криты есть, хотя админ писал что убрал их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...