Avella Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 суть проблемы в том, что заружено 2 окна, одно на х3, второе на х5, пинг на х3 17, на х5 45+, я понимаю что сервера на разном железе и на разном инете, но как можно на это повлиять, как понизить пинг на х5? Химичил с прокси, не сработало( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 5 минут назад, Avella сказал: на х5 45+ Вполне нормальный игровой пинг. Критично, когда пинг переваливает за 120 мс, а у Вас все норм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 45 это идеальная игра. Вы вообще мало знаете о пинге в l2. Рассуждаете о цифрах, возможно исходя из опыта игры в CS. А ведь для l2 пинг менее важен чем в CS, т.к. информация передается не непрерывно, и не нужно знать целую кучу моментальных параметров игрока. Кроме того, есть не только пинг, а еще и задержка на самом сервере, которая очень сильно влияет. Например, пинг 50, а задержка на сервере еще +30, тогда получается пинг уже 80, но вы эту цифру не видите, а видите 50. Кстати, Drin недавно улучшил сетевую систему, и абсолютно все игроки по вечерам получили улучшение этой задержки, итоговая выгода от 1 до 40 мс вечером получилась. Т.е., у всех игроков в среднем уменьшилась задержка на ~20 мс (но пинг не изменился). К слову, у всех конкурентов этот показатель намного хуже, так что у нас теперь самый хороший отклик Хотя, и до этого изменения тоже был лучшим. Но теперь, эта задержка настолько мала, что ее можно больше не учитывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANYAsayBoom Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ув. Администрация! Пользуюсь случаем, я живу в приморском крае в отличном городе Владивосток, так вот ближе к теме! Недавно и давольнотаки давно пользовался старым интерентом и играл на ваших серверах, пинг был 120-135, совсем недавно поменял интерент в раза 2 мощнее от 140+ мб\с , но пинг остался прежним, в чём мб проблема или как понизить пинг? фпс обычно 40-65. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, SANYAsayBoom сказал: Ув. Администрация! Пользуюсь случаем, я живу в приморском крае в отличном городе Владивосток, так вот ближе к теме! Недавно и давольнотаки давно пользовался старым интерентом и играл на ваших серверах, пинг был 120-135, совсем недавно поменял интерент в раза 2 мощнее от 140+ мб\с , но пинг остался прежним, в чём мб проблема или как понизить пинг? фпс обычно 40-65. Скорость передачи данных на пинг не влияет. Повысить пинг вероятно можно с помощью прокси, но скорее всего проблема эта в вашем случае нерешаема. Даже от меня до вас пинг 115 сейчас, а я намного ближе сервера. Попробуйте попинговать москву, если там 100+, то увы. Либо у вас плохой провайдер, либо до вашего города идут некачественные каналы. Причем, скорее второе, вот пинг до сайта администрации владивостока: ping vlc.ru Pinging vlc.ru [95.154.72.22] with 32 bytes of data: Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Похоже, поможет только если поменяете город 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANYAsayBoom Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 13 минуты назад, Admin сказал: Скорость передачи данных на пинг не влияет. Повысить пинг вероятно можно с помощью прокси, но скорее всего проблема эта в вашем случае нерешаема. Даже от меня до вас пинг 115 сейчас, а я намного ближе сервера. Попробуйте попинговать москву, если там 100+, то увы. Либо у вас плохой провайдер, либо до вашего города идут некачественные каналы. Причем, скорее второе, вот пинг до сайта администрации владивостока: ping vlc.ru Pinging vlc.ru [95.154.72.22] with 32 bytes of data: Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Reply from 95.154.72.22: bytes=32 time=114ms TTL=55 Похоже, поможет только если поменяете город Спасибо за ответ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekrut8 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 при разном пинге в толчее (например в гиране) фпс падает чуть ли не пропорционально на 20мс 30фпс, 50мс 20 фпс, 100 мс 12 фпс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losenok Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 10 минут назад, rekrut8 сказал: при разном пинге в толчее (например в гиране) фпс падает чуть ли не пропорционально на 20мс 30фпс, 50мс 20 фпс, 100 мс 12 фпс фпс и пинг не связаны 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekrut8 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, Losenok сказал: фпс и пинг не связаны да ты че почитай хоть чутка про анрил энжин, даже в 4м зависимость имеется а уж в 1м(турнаменте) на котором построена линейка все совсем плохо.... гугл с яндексом тебе в пруфы хотя это наверно слишком для косоглазаго котега 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПьянаяФеичка Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 не знаю,у меня стабильняк 4....и бывает максимум 25 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фирс Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Я раньше на старом клиенте менял прокси, и пинг у меня улучшался, но не постоянно, временами и хуже становился на одном прокси. Поэтому приходилось постоянно менять прокси. Щас есть смысл менять прокси? Вроде гдет читал, что прокси автоматом наилучшее выберается) Изменено 15 января, 2017 пользователем фирс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, rekrut8 сказал: да ты че почитай хоть чутка про анрил энжин, даже в 4м зависимость имеется а уж в 1м(турнаменте) на котором построена линейка все совсем плохо.... гугл с яндексом тебе в пруфы хотя это наверно слишком для косоглазаго котега Вообще то у л2 движок УТ2.5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekrut8 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 минуту назад, Chocolate сказал: Вообще то у л2 движок УТ2.5. 1 час назад, rekrut8 сказал: даже в 4м зависимость имеется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocolate Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Только что, rekrut8 сказал: Пинг 170-180 мс. FPS + - 60 в городах. Пруфы есть что пинг влияет на ФПС? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekrut8 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 да есть, гугли и проблема не "в городах" а в ситуациях 20+ персов в кадре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fargo Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А если у меня пинг 1 мс , не говорит это о том что сервер где-то у соседа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeBeCTa Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 33 минуты назад, Fargo сказал: А если у меня пинг 1 мс , не говорит это о том что сервер где-то у соседа? ага , зайди чайку попей ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha92 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Скорость вашего интернет соединения не влияет на пинг, так как для л2 требуется скорости 2-3 кб/с. ФПС зависит от скорости жесткого диска, процессора. (Если ОЗУ в раене 1-2 гига, то влияет, но если ОЗУ 4+ГБ то нету разницы между 4 и 8 или 16). Пинг, увы, это уже от провайдера зависит. Со скольких провайдеров не играл, с Украины, у меня с 3G модема был 78-120, с ADSL 25-45 пинг. При чем с разных регионов практически одинаковый.А так то реально, Астериос красавчики, с их стороны все работает отлично. Так что если у вас тут пинг 120 и ниже, тогда все хорошо. P.S. в свое время для игры в л2 приходилось подключать в качестве моджема мобилку, и играл при пинге 700-900 :-) вот то было жесть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 7 часов назад, rekrut8 сказал: да ты че почитай хоть чутка про анрил энжин, даже в 4м зависимость имеется а уж в 1м(турнаменте) на котором построена линейка все совсем плохо.... гугл с яндексом тебе в пруфы хотя это наверно слишком для косоглазаго котега Ping от FPS зависеть не может. FPS от Ping зависеть может, если такая зависимость предусмотрена специально в движке, либо если не хватает ресурсов и отправляется очень много данных (но сомнительно). Если в UE и была такая зависимость, то учтите, что сетевая система в L2 сильно отличается. Проверить легко, запустите команду ping в консоли, откройте игру, зайдите в густонаселенную локацию и посмотрите как он меняется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekrut8 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 30 минут назад, Admin сказал: Проверить легко, запустите команду ping в консоли, откройте игру, зайдите в густонаселенную локацию и посмотрите как он меняется. речь об обратной зависимости чем меньше пинг тем лучше фпс в ситуациях наличия большого количества "сетевых" обьектов в кадре конкретный пример в сибири с пингом 100мс в толпе в гиране 12 фпс, на том же компе примерно там же в тех же условиях в москве с пингом 20 фпс 20 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 17 минут назад, rekrut8 сказал: речь об обратной зависимости чем меньше пинг тем лучше фпс в ситуациях наличия большого количества "сетевых" обьектов в кадре конкретный пример в сибири с пингом 100мс в толпе в гиране 12 фпс, на том же компе примерно там же в тех же условиях в москве с пингом 20 фпс 20 Скорее, вам просто показалось, FPS постоянно скачет. К тому же, нужно дожидаться полной прогрузки всех до единого объектов, и только потом смотреть результаты. В гиране загрузка может быть долгой, зависит от компьютера и интернета. И я очень сомневаюсь, что компьютеры полностью идентичны. Могут отличаться настройки или драйвера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 29 минут назад, FeyaBloom сказал: вот по этому спина на лице находится и за ножей играть невозможно Даа, как же это меня бесит, особенно на олимпе. Заходишь в спину, а бьёшь как по лицу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 26 минут назад, Bushranger сказал: Даа, как же это меня бесит, особенно на олимпе. Заходишь в спину, а бьёшь как по лицу Это либо из за анимации каста (всегда разворачивает лицом к цели каста, независимо от текущего угла на сервере, так уж устроена игра), либо из за рассинхронизации (пинг или задержки в рассчетах на сервере, а так же несовершенство алгоритмов в клиенте и на сервере). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) 9 минут назад, Admin сказал: Это либо из за анимации каста (всегда разворачивает лицом к цели каста, независимо от текущего угла на сервере, так уж устроена игра), либо из за рассинхронизации (пинг или задержки в рассчетах на сервере, а так же несовершенство алгоритмов в клиенте и на сервере). Второй пример - поставил противника в Bluff ударил Blinding Blow, прошла переменная "развернуть спиной", бью в спину - в систем чате "промахивается мимо цели" или backstab шанс 3% То есть я правильно понимаю, что это никак не исправляется, просто принять это как есть? Изменено 15 января, 2017 пользователем Bushranger 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maska4ka Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У меня в Латвии пинг 45 был,шас я за 2500 км в Германии пинг 45-55 разницы нет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 7 часов назад, Bushranger сказал: Второй пример - поставил противника в Bluff ударил Blinding Blow, прошла переменная "развернуть спиной", бью в спину - в систем чате "промахивается мимо цели" или backstab шанс 3% То есть я правильно понимаю, что это никак не исправляется, просто принять это как есть? У меня есть пара идей, как это улучшить. Одна из них - после скиллов, разворачивающих чара, лочить их угол где-то на одну секунду в том положении, в которое развернуло, независимо ни от чего, а после этой секунды обновлять положение на актуальное. Тогда, вы используете Bluff, а потом у вас будет время успеть Backstab. Визуально чар может быть развернут как угодно, но вы будете точно знать, с какой стороны спина всю следующую секунду (или больше, если будет недостаточно). Но в целом, вам надо запомнить - персонаж разворачивается к цели при каждой атаке, при каждом движении, в момент начала каста и в момент окончания. Визуально во время каста персонаж всегда развернут к цели, но на сервере он развернут в ту в сторону, где стояла цель в начале каста. Только тогда вы поймете, почему часто попадаете в лицо вместо спины. Дополнительно, может быть рассинхронизация местоположения чара (это неизбежно, можно лишь уменьшить эту погрешность, но устранить невозможно). Т.е. допустим чар стоит на несколько метров в стороне от того места, где вы его видите. И после этого начинает двигаться. В этот момент на сервере чар поворачивается в сторону цели движения, но т.к. исходная точка на сервере и в клиенте отличаются, то и угол тоже будет разным, иногда даже на 180 градусов может отличаться. Например, если чар бежал вперед, потом остановился и побежал в ту же сторону, но ближе. У вас из за лагов он может пробежать первый раз дальше чем на самом деле, а потом как бы вернуться немного назад, что изменит угол на противоположный серверному. Если скорость бега большая, а пинг высокий, то такое будет происходить чаще. Т.е., это проблема, которую если разобрать, то даже теоретически полностью устранить невозможно, не говоря уже о практике. Можно лишь уменьшить последствия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) 8 часов назад, Admin сказал: лочить их угол где-то на одну секунду это сильно много, 0.5 разве что и то... либо же только при условии что прошел и разворот и стан (как я помню не каждый разворот сопровождается станом) причем, когда жалуются, не учитывают что персонаж, которого разворачивают, и сам может вертеться (ты его развернул, он сразу начал движение) Изменено 16 января, 2017 пользователем GGumbo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grukva Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Цитата Одна из них - после скиллов, разворачивающих чара, лочить их угол где-то на одну секунду в том положении, в которое развернуло, независимо ни от чего, а после этой секунды обновлять положение на актуальное. Тогда, вы используете Bluff, а потом у вас будет время успеть Backstab. Визуально чар может быть развернут как угодно, но вы будете точно знать, с какой стороны спина всю следующую секунду (или больше, если будет недостаточно). Это было очень и очень хорошо для ножа. Насчёт времени лока - надо тестить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ни-за-сто!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeyaBloom Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 16 часов назад, Admin сказал: Но в целом, вам надо запомнить - персонаж разворачивается к цели при каждой атаке, при каждом движении, в момент начала каста и в момент окончания. Визуально во время каста персонаж всегда развернут к цели, но на сервере он развернут в ту в сторону, где стояла цель в начале каста. Только тогда вы поймете, почему часто попадаете в лицо вместо спины. пример- цель стоит перед тобой делаешь ей свитч, делаешь шаг за спину, делаешь бек- промах при том, цель вообще не двигалась или здесь механика с шагом за спину не как на офе? там достаточно было кликнуть мышкой хоть на миллиметр за целью, даже если анимация показала, что ты стоишь вплотную перед целью, бек попадает здесь есть минимальный рейндж для бекстаба\ рейндж определения угла наклона? если что- могу сделать фрапс с офа, правда это будет классик, что бы показать, что я имею в виду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.