КОСТЕР Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Server: x5 Hardin Status: 20016M Class: Soulbreaker, Soulhound Skill: Pride of Kamael Описание: Бафф, увеличивающий физическу атаку, магическую атаку(на 10%), а так же прохождения навыка "Shining Edge". Действует 3 минуты. Ложиться на себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ. Суть проблемы: Хоть в описании и написано, что дает прибавку только при использовании эксклюзивного оружия камаелей (рапира, арбалет, древний меч), по факту на оффе дает прибавку к магической атаке и при использовании другого, непрофильного оружия, п.атака остается неизменной. У нас прибавку не дает. Тест проводился с Icarus Spirit (магический меч) и Laevitein (S рапира). Подтверждение: тема на гохе про использовании магического оружия http://forums.goha.r...1&postcount=203 это уже было в обсуждении например в этой теме http://forums.goha.r...ad.php?t=297709 (то,что потом начнет позднее писать Explosion - читать не стоит,он неправ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 была уже такая тема,админ писал что это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Нечего Сб гонять с маг пушками, нечего стилить таликом прайд магам, для разгона атаки. Так правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Смысл играть в игру по своим правилам? Если так работает на оффе, то так должно работать и тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 На оффе явный баг. Сб должен быть с рапирой. Ответ админом дан здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Но это офф. Так работает и на на/евро-оффе, и на саркисян-оффе. Сб должен быть с рапирой. Давайте тогда запретим БД и СВСам брать в руки даггеры, пики и луки, равно как и всем другим классам? Запретим всем не маг классам брать в руки СОЕС и выходить на олимп под блессом. Давайте вообще сделаем так, чтобы каждый класс мог брать в руки только свое классовое оружие? Зачем придумывать свои правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а разве баг может быть на оффе ?,если таковой имеется ,то его там сразу фиксят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Давайте тогда запретим БД и СВСам брать в руки даггеры, пики и луки, равно как и всем другим классам? Запретим всем не маг классам брать в руки СОЕС и выходить на олимп под блессом. Давайте вообще сделаем так, чтобы каждый класс мог брать в руки только свое классовое оружие? Если ты не в курсе, БД не может юзать свои основные скилы [денсы] ни с каким оружием кроме дуалов. ЭТО записано в описании денсов, и так это реализовано на практике, еще с С1. Дагеры и луки? А ничего, что у ряда классов штраф с непрофильным оружием? То же френзи с луком как то не айс стакается... а разве баг может быть на оффе ?,если таковой имеется ,то его там сразу фиксят Конечно может, чем офф по твоему отличается от не оффа? Там работают простые люди, а не ошибается только тот, кто ничего не делает. На вскидку такой пример: зеркальные баффы/тоглы танков, гладов/тиров/гномов на С4-С5 отражали дебаффы согласно описанию. В ИЛе никаких пачнотисов об изменении работы данных скилов не было, но они перестали отражать дебаффы. Вообще перестали, баффы по сути стали просто занимать место в строке. Возмущенные танки катали петиции, саппорты ответили, мол шанс просто чуть ниже стал, но скил работает!1 1ars не поленился, сделал выборку из более 100 дебаффов - не отразился ни один (это при том, что шанс должен был быть 30%). По сути на лицо явный баг, а толку? Кто его фиксил то? Его даже не признали. Зато не то в Камалее, не то в ХБ скил ВНЕЗАПНО стал работать как работал в С4. Мистика епт Так это люди заметили, сыпали петициями... А тут, что сомневаюсь, что кто то удосужился написать в тех. поддержку. Курам - не хочется, остальные об это и не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DontMove Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Server: x5 Hardin Status: 20016M Class: Soulbreaker, Soulhound Skill: Pride of Kamael Описание: Бафф, увеличивающий физическу атаку, магическую атаку(на 10%), а так же прохождения навыка "Shining Edge". Действует 3 минуты. Ложиться на себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ. Суть проблемы: Хоть в описании и написано, что дает прибавку только при использовании эксклюзивного оружия камаелей (рапира, арбалет, древний меч), по факту на оффе дает прибавку и при использовании другого, непрофильного оружия. У нас прибавку не дает. Тест проводился с Icarus Spirit (магический меч) и Laevitein (S рапира). Подтверждение: тема на гохе про использовании магического оружия http://forums.goha.r...ad.php?t=389802 уже в какой раз вижу твое нытье про кур, иди на руоф если тут не устраивает или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 уже в какой раз вижу твое нытье про кур, иди на руоф если тут не устраивает или Типа умное слово сказал, которое у всех на устах? К твоему сведению эта тема называется БАГРЕПОРТ, а нытье это темы типа "Даггиром играть нивазможна, абилы нипападают, сделайти кнопку "ногнутьвсех"!!111расрас" ЗЫ. В игре много несовпадений внутриигрового описания скилла и фактической его работы. Только так можно объяснить почему на оффе (евро и ру) при таком же описании скилл работает как описано в теме. Так что это совсем не значит что на оффе баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ЗЫ. В игре много несовпадений внутриигрового описания скилла и фактической его работы. Только так можно объяснить почему на оффе (евро и ру) при таком же описании скилл работает как описано в теме. Так что это совсем не значит что на оффе баг. Банальная недоработка. Привожу пример для ява сборки сервера: <skill id="1444" levels="1" name="Pride of Kamael"> <!-- CT2.2 retail confirmed --> <set name="mpConsume" val="44"/> <set name="magicLvl" val="49"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target race="Kamael"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="180" val="0"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <using kind="Ancient,Crossbow,Rapier"/> <-------------- Вот такое описание просто напросто упущено </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"> <using kind="Ancient,Crossbow,Rapier"/> <-------------- Вот такое описание просто напросто упущено </mul> <mul order="0x30" stat="lethalRate" val="1.1"/> </effect> </for> </skill> А так как оффы обновляются с кореи, фикс мелких багов может просто упускатьться или доходить очень долго. Я думаю, скилл был специально задуман таким, дабы сделать невыгодным для камаэлей ипользование чужого оружия. (они же такие особенные, уникальное оружие у них ) Ответ Админа был, в теме нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 а разве баг может быть на оффе ?,если таковой имеется ,то его там сразу фиксят ФИксят там в случае петиций и багрепортов,а я сомневаюсь что ктото будет себя резать. Думаю никто не будет писать просьбу убрать себе возможность разогнать маг атаку "нашару" и рулить,да ещё и бустить магов воровством бафа.Уверен на 100% чтов се юзают баг и молчат.Тоже самое если вдруг селф баф какойто на чаре вдруг станет с большим процентом чем мнадо,о нём будут тоже долго и нудно молчать.Короче иду на руоф пистаь багрепорт чтоыб там фиксили. В первом троне насколко я помню прайд оф камаэль работал толкьо на камаэлях с камаэльским оружием.Затем в граци какого-то фига это слетело.Думаю именно слетело,раз в описании осталось как в Трон 1-1.5 Иначе действительно нафига было придумывать рапиру как универсальное оружие,если проще с маг оружием сразу качатсо в БВ лайте до 76-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Банальная недоработка. Привожу пример для ява сборки сервера: <skill id="1444" levels="1" name="Pride of Kamael"> <!-- CT2.2 retail confirmed --> <set name="mpConsume" val="44"/> <set name="magicLvl" val="49"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target race="Kamael"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="180" val="0"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <using kind="Ancient,Crossbow,Rapier"/> <-------------- Вот такое описание просто напросто упущено </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"> <using kind="Ancient,Crossbow,Rapier"/> <-------------- Вот такое описание просто напросто упущено </mul> <mul order="0x30" stat="lethalRate" val="1.1"/> </effect> </for> </skill> А так как оффы обновляются с кореи, фикс мелких багов может просто упускатьться или доходить очень долго. Я думаю, скилл был специально задуман таким, дабы сделать невыгодным для камаэлей ипользование чужого оружия. (они же такие особенные, уникальное оружие у них ) Ответ Админа был, в теме нет смысла. Небольшое уточнение с руоффа: на оффе работает: все бонусы только с камаэль випон, а с любой другой пушкой даёт тока м атк(п атк не даёт, скорей всего и шанс блов атак тоже не даёт) Т.е. описание остается верным, но лишь для двух эффектов из трех. Думаю с такой поправкой правильным был бы код: <skill id="1444" levels="1" name="Pride of Kamael"> <!-- CT2.2 retail confirmed --> <set name="mpConsume" val="44"/> <set name="magicLvl" val="49"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target race="Kamael"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="180" val="0"> <order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"> <using kind="Ancient,Crossbow,Rapier"/> <-------------- Вот такое описание просто напросто упущено </mul> <mul order="0x30" stat="lethalRate" val="1.1"/> </effect> </for> </skill> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОСТЕР Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Вот еще цитаты с Гохи, полностью подтверждающие пост выше: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=10051620&postcount=202 кстати обратил внимание (мб только на руофе или только на лансере хз ) но когда бафаю прайд с аркой привабка идет только в Матаке, а Паатка неизменна. При одевании рапиры стандартно увеличивается патак и матак http://forums.goha.ru/showpost.php?p=10053961&postcount=203 это уже было в обсуждении например в этой теме http://forums.goha.ru/showthread.php?t=297709 (то,что потом начнет позднее писать Explosion - читать не стоит,он неправ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ну не скажи..какст спид,кастспидом а +40% к Матаке для маг оружия это равноценно поднятию ИНТ. Эдак взять в руки ы80 маг меч с 217 базой по Матаке,получить 1200 матаки и затем ещё 40% тоесть 480 Мтаки,+енлаймент на 40%,в итоге получаем 2352.С нюками на дарк аткаку с павером 108-166 это получатеся очень сильно,особенно елси в оружии 300 атрибута+60 на точёном дарк блейде.Равносильно что по фулрезистованому чару с 120 дарк резиста ты влупиш с магатакой 2352*2=4700 Вообще хоть я и соулхаунд сам и играю персом 2 года,выбирал его не как мага,а как гибрид дагера,воина с елементами мага.Он был больше похож на дарк эльфов,дебаферы-ддшники.Это и привлекло,гимповость,никто не хоетл играть незнали что с ними делать.Надеюсь корейцы мне не дадут робу в итоге.Вот если бы они в рапиру СА сделали на Каст спид,это было идеальное решение.Вместо мало кому нужного ЛАЙТ бонуса,был бы фокус,хп и акумен.Надо на офе с чакра корейцам идею подкинуть,чтобы в веспер рапиру и всё ы80-ы84 впиндюрили акумен СА вместо лайта. Кстати а может попросить админов Астериоса сделать самодеятельность такую???Получился бы копромисный вариант.И каст спид есть и +10-40% маг атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Кстати а может попросить админов Астериоса сделать самодеятельность такую???Получился бы копромисный вариант.И каст спид есть и +10-40% маг атаки Дайте то, и вооон то, а еще впридачу вот это заверните. И в чем собственно компромисс? Вместо мало кому нужного ЛАЙТ бонуса,был бы фокус,хп и акумен.Надо на офе с чакра корейцам идею подкинуть,чтобы в веспер рапиру и всё ы80-ы84 впиндюрили акумен СА вместо лайта. А еще сделать в дагеры акум и ХП и в файт мечи/бланты тоже акумен/м.павер забабахать ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Соулбрейкер и соулхаунд это гибридный класс,наполовину маг, наполовину аналог дагерщика по скилам. По этому критрейт\блоу рейт\маг атака\каст спид основыне важные параметры.И оружие "гибридное" чтото средне между кинжалом и мечём. по этмоу логично было бы вместо никому практически ненужного СА по увеличению веса,дать СА на акумен в рапиру. По поводу компромиса. Во-первых тогда не надо будет брать в руки арку или подобное оружие для разгона кастспида и увеличения магатаки и плакатся что Прайд оф Камаэль не работает с ней. Во вторых,это даст идеальное сочетание по маг параметрами боевым парметрам рапире,и сделает её действительно универсальным оружием. Но это конечно же ИМХО ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Соулбрейкер и соулхаунд это гибридный класс,наполовину маг, наполовину аналог дагерщика по скилам. По этому критрейт\блоу рейт\маг атака\каст спид основыне важные параметры.И оружие "гибридное" чтото средне между кинжалом и мечём. по этмоу логично было бы вместо никому практически ненужного СА по увеличению веса,дать СА на акумен в рапиру. По поводу компромиса. Во-первых тогда не надо будет брать в руки арку или подобное оружие для разгона кастспида и увеличения магатаки и плакатся что Прайд оф Камаэль не работает с ней. Во вторых,это даст идеальное сочетание по маг параметрами боевым парметрам рапире,и сделает её действительно универсальным оружием. Но это конечно же ИМХО 1) Твой "гибридный полумаг-полу дагер" сущетсвовал еще с С1 - это АВ. Да и вообще все ДЕ файтеры по сути подобные гибриды. Так вот за все годы Л2 не дали ничего, что бы сделать все их маг скилы достаточно работоспособными, что бы их стоило выставлять на хотбар. Зато у СБ таких мертвых скилов нет, его одарили по самые, так сказать, помидоры. Спелы с большим павером чем у аналогичных скилов магов, им, единственным из файтеров, дали пассивку на м.атаку, еще и прайд, увеличивающий м.атаку. Всего этого у других нет, хотя им, возможно, тоже хотелось иметь нормальный каст и пристойную м.атаку... но не судьба 2) Если ты забыл СА у СБ те же, что у всех танков, СвСов. И если ты думаешь, что СБ такой особенный, и только ему ну нужен СА лайт, то ты ошибешься - бесполезные СА не нужны никому Но, вот так вот сделали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да,да,по этому мне так нравились 3-4 года назад Дроу.ШЕ,фантом ренджеры,ШК.Именно своей гибридностью. Но линейка задолбала своей однотипностью и предсказуемостью два с лишним года назад.А потом взяли и ввели новую расу.И это меня снова вернуло в игру. ;D И когда 2 года назад на Астериосе ввели Трон 1 Камаэль.То тут мало ктоими начал играть,души надо было собирать,без них скилы не работали совсем и это делало игру интересной и трудной.К сентябрю 2008 года тут можно было по пальцам руки пересчитать камаэлей выше 76 лвл.А потом ввели Грацию и убрали обязательное потребелние душ,добавили пассивку на каст и магатаку.Потому что скажу так,в ТРон 1.1 магия у соулхаунда сводилась к использованию метка+селф бафы ....Всё остальное было как у ДЕльфов,нормально не юзабельно ;D А вообще главная задача была при создании Камаэлей,это сделать антинекра,которые заполонили серверы начная с ц4.Это сами девелоперы когдато говрили на одном из выступлений.И дали нам такие скилы сильные по причине,того что новая раса заведомо нуждается в "плюшках" потмоу что камаэлям пришлось догонять все остальные расы. Ну тут догнали в итоге и перегнали.И мне лично всё равно что корейцы сделают с СлХ в будщих апдейтах,я всё равно играю одним чаром уже два года,без твинков и не дял ногебания,а для удовольствия.Проигрываю,выигрываю,неважно. Кстати могу сказать что на офе игра СлБ отличатся от астериоса даже визуально.Шахматы критуют на порядок чаще чем у нас,по этому рапира+шахмат на мидл левелах,намного продуктивнее чем маг оружие +СОП и Прайд.И у меня с комон Б рапирой метка на белых\зелёных мобов ложится замурчательно,8-9 из 10 стабильно.Просто сил нет снова выкачивать чара до 85 лвла,тем более на рейтах в 6 раз ниже чем на атсериосе ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 А вообще главная задача была при создании Камаэлей,это сделать антинекра,которые заполонили серверы начная с ц4. Хз, некр даже в С4 был больше дебаффером, трудно быть полноценным ДД, если противники обвешаны диванами, а потом еще и анхоли резистами... Кстати могу сказать что на офе игра СлБ отличатся от астериоса даже визуально.Шахматы критуют на порядок чаще чем у нас,по этому рапира+шахмат на мидл левелах,намного продуктивнее чем маг оружие +СОП и Прайд.И у меня с комон Б рапирой метка на белых\зелёных мобов ложится замурчательно,8-9 из 10 стабильно.Просто сил нет снова выкачивать чара до 85 лвла,тем более на рейтах в 6 раз ниже чем на атсериосе ;D Да шахмат и тут не так плохо критует, другое дело, что на мидл левелах выгоднее экспится АоЕ, а не колупать мобов по одиночке, и тут уже м.атака важнее. А на счет марки, так она тут и у берсов с арбами проходит на мобов на ура вплоть до 76... это первопрофный дебафф то Oo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daykoku Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 интерестно почитать когда танки,ее, слх жалуются на гимповость класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Нам своих багов хватает, незачем еще баги оф. серверов к нам тащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.