Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Blow Skill SS


iQvi

Вопрос

Не хотел плодить темы, но вы закрыли предыдущую. 
задам вопрос по SS. по офу, для всех блоу скилов, кроме бекстаба, SS =2 почему нельзя вернутся к этому же значению, ведь у ножей урон далеко не стабильный, в лицо шанс 65%, кап в спину 80%, в спину пройти сложно из за маленького шанса трика/свича/блафа, а если даже и пройдешь то не факт что это спина( пример на скрине , такое бывает очень часто)
Я видел несколько тем где жаловались на урон ножей, да нож может ударить сильно в любом случае, потому как та же абила может вылететь критом х.... но это крайне редко, но когда это крайне редко "выстреливает" люди идут жаловаться на форум, что ножи имба. мне от ШЕ по норм биже часто по 6к на олимпе залетает, я ж не кричу что это дисбаланс.

Да, насчет спины. я замечал что такое часто происходит из за блафа. я так подразумеваю что это из за одного из шансов блафа( развернуть цель), к примеру:
ты дал блаф он прошел по аффекту развернуть, после этого цель дальше двигается и когда ты как бы заходишь ей за спину, это не является спиной. если это так, то одно из решений, просто убрать функцию разворачивать цель блафом

Shot00074.jpg

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, riripREBORN сказал:

а какие у тебя стоят тату и на сколько заточены скилы? +10?

скилы 30. кольца 2.

там фокуса нет из-за мп, это -(20-30)% урона, и нет кв. обычный бэк в робу это где-то 2,5-3к,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
39 minutes ago, riripREBORN said:

нож в отличи от всех класов не требует речарджа

лул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну вот мы и пришли к согласию.

Средний бэк в робу это 3 тыщи, в морду блоу это где-то 1,5. Вот ножи так и живут. колупают помалеху, пока крит скила не вылетит и не нагнет.

Изменено пользователем 12й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ребят, тема создавалась для того что бы "уравновесить весы". попасть за спину можно через ШС и вмазать бек, но сделать это во время боя практически не реально, трик/свич/блаф с шансами до 20% и даже когда ты как бы заходишь за спину, не факт что это спина, я не знаю как это назвать рассинхроном или еще чем то, но суть в том что ты на своем мониторе у противника за спиной, но у всех ты бьешь в лицо и наоборот... я выложил в первом посте скрин, когда я после ШС оказался к противнику лицом к лицу и на большем расстоянии... и если вернутся к офф источнику и сделать СС для Blow скилов 2.0, при чем оставить для бека СС 1.5. то нож уже не будут бить в лицо по "1к урона" эта цыфра будет 1,3к, как пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, iQvi сказал:

ребят, тема создавалась для того что бы "уравновесить весы". попасть за спину можно через ШС и вмазать бек, но сделать это во время боя практически не реально, трик/свич/блаф с шансами до 20% и даже когда ты как бы заходишь за спину, не факт что это спина, я не знаю как это назвать рассинхроном или еще чем то, но суть в том что ты на своем мониторе у противника за спиной, но у всех ты бьешь в лицо и наоборот... я выложил в первом посте скрин, когда я после ШС оказался к противнику лицом к лицу и на большем расстоянии... и если вернутся к офф источнику и сделать СС для Blow скилов 2.0, при чем оставить для бека СС 1.5. то нож уже не будут бить в лицо по "1к урона" эта цыфра будет 1,3к, как пример...

если так, то вот ответ

http://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce/

жамкай ап, признавай лучшим ответом, закрывай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, 12й сказал:

если так, то вот ответ

http://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce/

жамкай ап, признавай лучшим ответом, закрывай тему.

можешь туда добавить мираж и пвп армор

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну так вот, допустим твоя атака даже 3000. Возьмем для примера скилл Lethal Blow, силой 6965.

 

По оф. версии, урон будет рассчитываться от значения: 3000 * 2.04 + 6965 = 13085

По нашей версии, от значения: (3000 + 6965) * 1.5 = 14947.5

 

Вы все еще хотите SS=2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я предлагал вернутся не к самой формуле, потому как там не известно что и куда, всякие "мефические" 6,1, не понятний Кд_Статик. я предлагал сделать СС 2.0 для блоу скилов, не считая бека. я выше описал почему  



02.12.2016 14:30, iQvi сказал:

а, насчет спины. я замечал что такое часто происходит из за блафа. я так подразумеваю что это из за одного из шансов блафа( развернуть цель), к примеру:
ты дал блаф он прошел по аффекту развернуть, после этого цель дальше двигается и когда ты как бы заходишь ей за спину, это не является спиной. если это так, то одно из решений, просто убрать функцию разворачивать цель блафом

и так же предложил вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Admin сказал:

Ну так вот, допустим твоя атака даже 3000. Возьмем для примера скилл Lethal Blow, силой 6965.

 

По оф. версии, урон будет рассчитываться от значения: 3000 * 2.04 + 6965 = 13085

По нашей версии, от значения: (3000 + 6965) * 1.5 = 14947.5

 

Вы все еще хотите SS=2?

С уроном все впорядке но Admin проверь скил блеф - он блокирует сам себя - стан с блефа не дает развернуть противника и сбросить ему цель в случайном порядке; я уже писал хорошо оформленый багрепорт но он пока без внимания =\ http://forum.asterios.tm/topic/440363-умение-блеф/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, iQvi сказал:

я предлагал вернутся не к самой формуле, потому как там не известно что и куда, всякие "мефические" 6,1, не понятний Кд_Статик. я предлагал сделать СС 2.0 для блоу скилов, не считая бека. я выше описал почему  

 

Влияние SS на блоу скиллы известно давно, и гарантированно известно, что влияют они только на patk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

в 2х словах
за спину зайти оооочень сложно, в лицо дамага нету. надо это как-то уравновесить 


 

и в куче мы получаем
- не коректно работает мираж/пвп армор мираж
- трик/свич практически не юзабельны
- баг с таргетом и атакфорсом http://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce/
- лаганая спина, которая находится не понятно где
- шанс абил в лицо 65%
- и даже если ты зашел, каким то чудом, за спину, то и тут сюрприз шанс абилы 80%, не считая бека
вроде мелочи, но в куче вырастает в проблему

 

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Admin сказал:

Ну так вот, допустим твоя атака даже 3000. Возьмем для примера скилл Lethal Blow, силой 6965.

 

По оф. версии, урон будет рассчитываться от значения: 3000 * 2.04 + 6965 = 13085

По нашей версии, от значения: (3000 + 6965) * 1.5 = 14947.5

 

Вы все еще хотите SS=2?

что-нибудь среднее

ss=1,7 или 1,8

(3000 + 6965) * 1.7 =16940

абилы ножа просто не конкурируют с автоатакой бланта под иконой или автоатакой костей под зилом, так они еще и шансовые.

https://www.youtube.com/watch?v=gV0SzOfK5Mg

Изменено пользователем 12й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, 12й сказал:

скилы 30. кольца 2.

там фокуса нет из-за мп, это -(20-30)% урона, и нет кв. обычный бэк в робу это где-то 2,5-3к,

РукиБомжа ты ли это? :DDDDDDDDDD Мог бы ни не закрашивать ник убогое днище, Nightix биш с небулы и по нему норм дамаг без дп заходит но никак не 1.1 к - попадался с ним на олимпе Ох чихня. Тогда все ясно тут :DDDD

Изменено пользователем riripREBORN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, iQvi сказал:

в 2х словах
за спину зайти оооочень сложно, в лицо дамага нету. надо это как-то уравновесить 


 

и в куче мы получаем
- не коректно работает мираж/пвп армор мираж
- трик/свич практически не юзабельны
- баг с таргетом и атакфорсом http://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce/
- лаганая спина, которая находится не понятно где
- шанс абил в лицо 65%
- и даже если ты зашел, каким то чудом, за спину, то и тут сюрприз шанс абилы 80%, не считая бека
вроде мелочи, но в куче вырастает в проблему

 

 

В 2х словах, когда так сделали они стали ваншотить большую часть классов с крита под ФП/ФД.

Чо, давайте ФП отберём? Думаю, нормальные ножи, а так же те, кто играет не 1 на 1, будут слегка против.

 

Сейчас урон абил ПОБУСЩЕН этими х1,5. Чё тебе не нравится то?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 минуты назад, Бугай сказал:

Чё тебе не нравится то?

 

5 часов назад, iQvi сказал:

в куче мы получаем
- не коректно работает мираж/пвп армор мираж
- трик/свич практически не юзабельны
- баг с таргетом и атакфорсом http://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce/
- лаганая спина, которая находится не понятно где
- шанс абил в лицо 65%
- и даже если ты зашел, каким то чудом, за спину, то и тут сюрприз шанс абилы 80%, не считая бека
вроде мелочи, но в куче вырастает в проблему

 

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я за то что бы апнуть ножей)

ножи должны убивать норм!

замечу даже когда сделали SS x2  больше чем за месяц не появилось ни 1 пака через ножа)

нож уступает многим ДД тем что н еимеет раша)

пока он убил одного,потом добежит до второй цели то первую уже реснули)

тоесть в гвг нож бесполезен)был бы откат ШС хотя бы секунд 10 то мб и появились бы паки через ножей)

а так пусть хотя бы ножи будут в мас пвп убийцами приоритетных таргетов)

 

п.с. как тут заметили те же палы под 2 иконами и джудом убивают просо автоатакой в лицо с крита)

почему нож не может убивать в спину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
35 минут назад, _AGRRESSSORR_ сказал:

я за то что бы апнуть ножей)

ножи должны убивать норм!

замечу даже когда сделали SS x2  больше чем за месяц не появилось ни 1 пака через ножа)

нож уступает многим ДД тем что н еимеет раша)

пока он убил одного,потом добежит до второй цели то первую уже реснули)

тоесть в гвг нож бесполезен)был бы откат ШС хотя бы секунд 10 то мб и появились бы паки через ножей)

а так пусть хотя бы ножи будут в мас пвп убийцами приоритетных таргетов)

 

п.с. как тут заметили те же палы под 2 иконами и джудом убивают просо автоатакой в лицо с крита)

почему нож не может убивать в спину?

Никогда не играл ножом, но поддержу. И лукам чучуть бы чего добавили, что б паки по разнообразнее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, zarich сказал:

Никогда не играл ножом, но поддержу. И лукам чучуть бы чего добавили, что б паки по разнообразнее стали.

Cогласен) 

Люди должны играть тем кем хотят, а не теми профами которые гнут. 

Нож он на то и нож что должен быстро убивать и быстро дохнуть. 

Напомню нож очень слабый по м дефу. 

И нож очень зависим по мп, высушить ножа не составляет проблем 

Бэкфаер провешивается чуть ли не с первого каста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
58 минут назад, _AGRRESSSORR_ сказал:

Cогласен) 

Люди должны играть тем кем хотят, а не теми профами которые гнут. 

Нож он на то и нож что должен быстро убивать и быстро дохнуть. 

Напомню нож очень слабый по м дефу. 

И нож очень зависим по мп, высушить ножа не составляет проблем 

Бэкфаер провешивается чуть ли не с первого каста. 

 

сегодня бой был на оли, я некру в лицо бью по 1400(с шансом абилы 68%), он мне по 1800... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...