Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

CD_Static


iQvi

Вопрос

Блоу скилы.... урон ножей вроде как настроили более ли менее нормально. но остается вопрос по поводу бонуса от  Crit Dmg P.At(он же CD_Static, он же бонус от СА КД, викуси стенс, бонус от врпл лайт сета и тд). Бонус действительно есть и в формуле он учитывается, но в формуле у нас он плюсуется к паверу скила и п.атаке, что свобидт его на нет...
тоесть п.атака от дуал чутли не перекрывает этот бонус и делает СА на КД без полезным. На форуме куча тем по поводу того что лучше дуалы или нож, не кто дать ответа толком не может... а теперь немного формул 

 

Скрытый текст

расчёт для бэка и блоу

Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [SS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

 

формула для "обычных физ.скилов" (незарядок)

dmg = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

 

p.s. в формулах, опущены модификаторы такие как: PvP_Damage_bonus, Att_damage_bonus, Weapon_rendo

Skill Power - сила умения

 P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа

 P.Def - физическая защита цели

 

 SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены:

 для Blow и backstab : SS = 1.5

 для остальных физ скилов SS = 2

 

 GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113

08.09.2015 16:11, Admin сказал:

GPSDB = 1.15169 для случая с PvP.

 

 Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2)

 

 CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)

 например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)

 CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx")

так же порылся в интернете и нашел вот такие формулы 
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t149138

и с нашего же форума
 

Скрытый текст

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

BONUS:

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

 

у нас не где не учитываться цифра 6,1 (Crit Dmg Constant = 6.1)
формулы отличаются везде и смотря не них наша мне кажется не логична из за прибавки КД статик к п.атаке и паверу скила

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это еще спорный вопрос, что будет больше - мифические 6.1 (никем не доказанные) или прямая плюсовка к атаке, как у нас. Ведь не забываем, что поверх этого статика накладывается SS, и все бонусы крита. Там итоговое значение может быть огромным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ты скопипастил ошибочные ф-лы, после поста админа они исправлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, WhiteWing сказал:

ты скопипастил ошибочные ф-лы, после поста админа они исправлялись

исправил, но это не меняет сути вопроса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минуту назад, iQvi сказал:

нас не где не учитываться цифра 6,1 (Crit Dmg Constant = 6.1)

http://forum.asterios.tm/topic/392757-blow-skills-cd_static/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, WhiteWing сказал:

печально....
но если у нас все не по оффу( в этой формуле), то бонус от СА КД надо все равно как-то увеличить... 


 

провел, сегодня утром, несколько тестов, по этой формуле 
Дино Дул даги +4
п.атаки 1197
CD_Static 566
дедли блоу 8963
олимп кольцо +  Death Whisper
цель с пдефом 1131( без защит от крита)
Средний урон получился 2215
и расчитал урон со скул ножом(КД 1000)
тут CD_Static 1566
урон получился при,тех же условиях что выше, 2400

если одеть вместо Дино дуал те же скул ножи, то возрастет п.атака, значит и финальный урон тоже выростет. и разница между скул КД и скул ножами практически не будет

 

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
52 минуты назад, iQvi сказал:

если одеть вместо Дино дуал те же скул ножи, то возрастет п.атака, значит и финальный урон тоже выростет. и разница между скул КД и скул ножами практически не будет

 

И чем плохо, простите?)

Кстати, формулу расчёта атаки дагеров у нас меняли, а значит она сильнее отличается от оффа, чем в твоем пруфе.

Соска не только у бекстепа теперь дает не 1,5 к п.атак, а 1,5 вообще ко всему, так понимаю, и к кд_статик.

Т.е. если раньше буст был мелкий, то теперь он выше.

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
02.12.2016 12:57, iQvi сказал:

то бонус от СА КД надо все равно как-то увеличить... 

после череды тех тем о ножах, админ таки задумался и апнул всё вцелом в абилах

в общем, урон подняли на 80+%, и позже подрезали к 35-50%, попутно устранив баг с половинным уроном крита

сейчас не та ситуация когда все ныли на ущербность дагеров, а как раз наоборот

как бы, грех жаловаться

 

а что-то менять в формуле относительно статкд, не поднимая общий урон...

как говорят:  лучшее - враг хорошего

 

p.s. если кто-то даст скрин со статами перса и .whoami (с альтббафом и без)

с дуалами и с одноруком, то смогу рассчитать

какая будет п.атака и урон  с +16 дуалами и +16 одноруком, сравним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

поднятия дпс это приятно, но не надо забывать про то что шанс абил 60-65% в лицо, а в спину 80%(тоесть кап) не считая бека. и про проблему, когда на твоем экране ты бьешь в спину, а по факту в лицо( без к 3%)



Shot00074.jpg



или как на этом скрине, спина у нас находится со стороны лица, на растоянии "2х метров" :D

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...