Маскимка Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 На просторах интернета наткнулся на некие расчеты, которые показывают разницу маг. блантов и мечей, типа "разброс" больше, меньше, маг. криты чаще... Ссылок на официальные источники с информацией не нашел. Хочется услышать аргументированное подтверждение или опровержение данной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4 iTesey Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) item_begin weapon 15553 [archangel_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*아크엔젤소드*/ item_end item_begin weapon 15551 [sacredumors] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*세이크리듀머스*/ item_end что же касается частоты маг критов, то они не зависят от типа оружия, в отличии от частоты физ крита. 39 минут назад, Spoody сказал: криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100 item_begin weapon 15555 [heavenstair_rapier] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1280 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_rapier4_maximum_ability] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=40 weapon_type=rapier critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=406 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=192 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}}} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*헤븐스테어레이피어*/ item_end ну и для справки: random_damage=5 weapon_type=dagger random_damage=5 weapon_type=dualfist random_damage=5 weapon_type=bow random_damage=10 weapon_type=sword random_damage=10 weapon_type=pole random_damage=10 weapon_type=crossbow random_damage=10 weapon_type=dual random_damage=15 weapon_type=ancientsword random_damage=20 weapon_type=blunt random_damage=40 weapon_type=rapier Изменено 1 декабря, 2016 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Spoody Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 "1st Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 LD1 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 7 часов назад, КайлКатарн сказал: меч 20% +/- дубина 10% +/- Нет, дубина 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 "1st Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 1 минуту назад, КайлКатарн сказал: наоборот. и как по мне меч выглядит более эстетично меч 20% +/- дубина 10% +/- Точн) ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 КайлКатарн Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 5 минут назад, 1stArba сказал: Точн) ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?)) не, сакра однозначно топ)) сам мечтаю о Сакре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Sinoobi Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) У меча стабильный по дамагу и частый крит, у Бланта разброс крита в +/- (qq Asterios.tm). К примеру берёшь сакр магу, бьёшь криты там 2к, 3к, 2к, 2.5к, 5к, бац 6-8к если эквип позволяет и не такой высокий м дефф противника, или вообще 1к крит. У меча же Криты чуть чуть чаще, но они будут стабильно по 2-3к лететь. Я такое видел и не однократно только на Астериосе, на Хантере. На других серверах Астериоса не играл. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Sinoobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Ailin Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Есть подозрение что этот рандом дамаг относится только к ударам с руки и на каст скилов не влияет, особенно с учетом того что даже в приведенном скрипте random_damage=10 идет сразу после physical_damage=350, а маг. атака где-то там дальше. Да и сколько не тестил маг мечи и бланты одинакового грейда не заметил разницы в разбросе, при желании любой игрок может позволить себе провести такой тест на пухах Ц грейда хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Dott228 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Короче говоря бери топ дубину. 1) она крутится 2) криты под шилкой прям уг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Yamam0t0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Дело эстетики) Мне вот мечи нравятся, а вам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 Norimar Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 блант эта деревяшка легче чем меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-3 КайлКатарн Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) 4 часа назад, 1stArba сказал: У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге наоборот. и как по мне меч выглядит более эстетично меч 20% +/- дубина 10% +/- Изменено 30 ноября, 2016 пользователем КайлКатарн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-4 Nem0s Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) В интернете есть тесты посмотрите. Пухи абсолютно одинаковые по маг дамагу, разбросу и прочим показателям .... Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Nem0s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Маскимка
На просторах интернета наткнулся на некие расчеты, которые показывают разницу маг. блантов и мечей, типа "разброс" больше, меньше, маг. криты чаще...
Ссылок на официальные источники с информацией не нашел.
Хочется услышать аргументированное подтверждение или опровержение данной информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения