st1xz Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Клиент с сайта, полную проверку делал, option удалял, но все равно высвечивается эта ошибка. Подскажите пожалуйста как ее исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.