Alderiosa Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 В 05.08.2016 в 13:03, MamaYaNaGang сказал: только шварц не тащит) Показать На сколько я вкурсе у Шварца раньше был когда он играл 1из самых сильных паков серва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 В 08.08.2016 в 18:38, Alderiosa сказал: На сколько я вкурсе у Шварца раньше был когда он играл 1из самых сильных паков серва Показать только не на новых, только в фул обвесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ytrewq1111 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 05.08.2016 в 06:56, BlondiSex сказал: Маги будут тащить наконец или же нет?вроде ХФ.изменился ли дмг их а то тестил и сам бился на прошлом Фениксе они падали с плюхи и тсс Показать я хз с какими ты там магами бился, на нас ты не попадал, хотя куда там тебе когда потолок твой ДК магов нагибать... В 05.08.2016 в 10:53, BlondiSex сказал: Нет это люди одетые в морай-васпер!пара массух тсс в биша и он спит а остальные так от глада разваливаются в кашу просто!На олимпе тяжело против бернеров и то опять же крит ТСС решал по FreyaBloom или Boom(ПП)в 11 к на оли как то выдал так на нем одет был эля точеная с пвп телом вот и подумай Показать тоесть для робы марай - это по твоему одетые))) (по всему видимому ещё и не атребученый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 интересно, а че СХ вообще перестал существовать как маг или как?)) просто интересно, раньше был суровым из магов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ограничение на МА и отсутствие кенсела сделали СХ гимпом на астериосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В 10.08.2016 в 10:25, Zedr00t сказал: Ограничение на МА и отсутствие кенсела сделали СХ гимпом на астериосе Показать ну кансела у него из в помине не было ) без него обходился, а что с МА не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 С МА все ок, только введен кап на МА, вроде 30к. А про кенсел это я в преддверии вопроса: "Почему СХ ене хотят брать в маг паки?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Слабый каст, мало кона, медленно бегает, нет кансела - еще вопросы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В 10.08.2016 в 11:06, 1stArba сказал: Слабый каст, мало кона, медленно бегает, нет кансела - еще вопросы?) Показать бегает не медленней сорка)) каст раскатывается м аттакой)) а кансел ему и не нужен был)) че все к этому канселу привязались. М аттака сх уже не учитывается или только каст мм перебивает все?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ну ты зайди в рекрутинг где ищут магов в паки и спроси Плов почему в паках нету места для СХ. М.б. кто-то более детально объяснит все тонкости отсутствия темных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В 10.08.2016 в 11:17, Zedr00t сказал: Ну ты зайди в рекрутинг где ищут магов в паки и спроси Плов почему в паках нету места для СХ. М.б. кто-то более детально объяснит все тонкости отсутствия темных. Показать да я и так вижу, что СХ не ищут, некр\мм\сорк , на интерлюде он был хорош помню ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Очень много воды утекло со времен ИЛа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В целом от каста дпса в разы больше,если бы тут еще скилы в макросах работали был бы вообще шоколад, м атака дает слишком незначительную прибавку из-за расчета дпса где м.атак берется под корнем как ее не разгоняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyParty Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В 10.08.2016 в 11:11, noa сказал: бегает не медленней сорка)) каст раскатывается м аттакой)) а кансел ему и не нужен был)) че все к этому канселу привязались. М аттака сх уже не учитывается или только каст мм перебивает все?) Показать СХ заливать вспотеешь. СХ могут взять 10-ым в пати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В 05.08.2016 в 06:56, BlondiSex сказал: Маги будут тащить наконец или же нет?вроде ХФ.изменился ли дмг их а то тестил и сам бился на прошлом Фениксе они падали с плюхи и тсс Показать с какой плюхи ? если речь о дестре с 8 окнами, который ещё таликом на себя икону застилил или что то типа того, то он может и по физику с защитой 3-4к на 20000-30000 урона ударить, что уж говорить о магах. Но он не может 20 минут так дамажить и если не убивает с удара рискует упасть от рефлекта.. Кстати только у магов есть 35%-й бонус рефлекту, это скилл СС-а который бафает пати на 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apop Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 маги тащат ток на норм бустах и не спасёт даж бижа 10 пример на оле я ФС веспер бижа +10 2-3 плюшки по мне и всё но если ты соло собераешся играть забудь про мага их очень мало на астериусе и те все в КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiceOne_n1 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 эммм,а мне немного интересно, при овер бусте, кто сильнее будет, пак луков с арбой или пак магов?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 В 11.08.2016 в 19:20, NiceOne_n1 сказал: эммм,а мне немного интересно, при овер бусте, кто сильнее будет, пак луков с арбой или пак магов?))) Показать думаю магов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 сх нажимает энлаимент и у него уже кап(ибо рабочая маг атака 20к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terraformator Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Берут СХ в паки, просто очень редко. На осадах он долбит фраги только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffo Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Тут кансел\фир у магов не порезан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Капы после утреннего рестарта будут увеличены следующим образом (на всех серверах): Patk: 50000 Matk: 75000 Pdef: 50000 Mdef: 50000 Вводились капы много лет назад, как чисто техническое ограничение, которого в нормальных условиях не должны были достигать. Скорее, как защита от случайных ошибок, благодаря которым могли бы быстро нафармить крупные используя какие-либо баги. Сейчас это не актуально, цифры давно устарели, а проблем таких уже давно не возникает. Капы для других параметров (криты, скорости и прочее) изменяться не будут, т.к. являются частью игровой механики и полностью соответствуют оригинальной игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya_Ded Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 10.08.2016 в 11:06, 1stArba сказал: Слабый каст, мало кона, медленно бегает, нет кансела - еще вопросы?) Показать Каст на фуллбаффе практически одинаковый.Это раз.Даже если у Спса чуть больше будет,это не главная вещь для СХ.Его конёк это урон,которого у Спса не будет.Какие бы он тату не ставил,но СХ ему не догнать.Мало кона?У Спса его не намного больше.Да и у всех магов его мало,это не их основной атрибут.Магу нужно на расстоянии настрелять и быстро убить с нескольких нюков.И СХ в этом лучший.Теперь насчёт кансела..У кансела радиус 600 а радиус основного нюка 900.Пока Спс подбежит к СХ чтоб кинуть кансел,который может и не сработать,он получит плюхи хорошие.Явно рискуя отправится в таверну.Да и не забываем что сало и вампирик,который можно точить,у СХ тоже есть...Так что ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxleks Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 12.08.2016 в 22:44, Admin сказал: Капы после утреннего рестарта будут увеличены следующим образом (на всех серверах): Patk: 50000 Matk: 75000 Pdef: 50000 Mdef: 50000 Показать пора отдельный топик выводить за 2 недели столько изминений что за всем не уследишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 13.08.2016 в 00:31, Sanya_Ded сказал: Каст на фуллбаффе практически одинаковый.Это раз.Даже если у Спса чуть больше будет,это не главная вещь для СХ.Его конёк это урон,которого у Спса не будет.Какие бы он тату не ставил,но СХ ему не догнать.Мало кона?У Спса его не намного больше.Да и у всех магов его мало,это не их основной атрибут.Магу нужно на расстоянии настрелять и быстро убить с нескольких нюков.И СХ в этом лучший.Теперь насчёт кансела..У кансела радиус 600 а радиус основного нюка 900.Пока Спс подбежит к СХ чтоб кинуть кансел,который может и не сработать,он получит плюхи хорошие.Явно рискуя отправится в таверну.Да и не забываем что сало и вампирик,который можно точить,у СХ тоже есть...Так что ... Показать кансел работает ВСЕГДА он с 100% шансом проходит, а вот какой баф он снимет и сколько уже вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya_Ded Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 13.08.2016 в 06:57, SpectralJackson сказал: кансел работает ВСЕГДА он с 100% шансом проходит, а вот какой баф он снимет и сколько уже вопрос Показать Да я уже понял,что здесь на сервере СХ не то:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONETREMBELS Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 13.08.2016 в 13:15, LifeEternally сказал: слишком мало дпса от магов посмотрите что там с ними не могу убивать танков я наношу им урон по 250-270 когда они в уд на великой олимпиаде практически не реально задпсить:((((((( и по жизням не сильно толстые( Показать мут репорт , убивает за просвет чела с 2мя уд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLRusoTuristo Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 онли дестры тащат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MWL Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 12.08.2016 в 22:44, Admin сказал: Капы после утреннего рестарта будут увеличены следующим образом (на всех серверах): Patk: 50000 Matk: 75000 Pdef: 50000 Mdef: 50000 Вводились капы много лет назад, как чисто техническое ограничение, которого в нормальных условиях не должны были достигать. Скорее, как защита от случайных ошибок, благодаря которым могли бы быстро нафармить крупные используя какие-либо баги. Сейчас это не актуально, цифры давно устарели, а проблем таких уже давно не возникает. Капы для других параметров (криты, скорости и прочее) изменяться не будут, т.к. являются частью игровой механики и полностью соответствуют оригинальной игре. Показать Я что то не понял , кап по урону так и остается 50к при 1500 скорости или без лимита и лимит в 50к разогнанного параметра Патк.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 13.08.2016 в 15:48, MWL сказал: Я что то не понял , кап по урону так и остается 50к при 1500 скорости или без лимита и лимит в 50к разогнанного параметра Патк.? Показать Если точнее, то это кап DPS. При скорости 1500, персонаж делает 3 удара в секунду, что дает при капе в 50к, урон в секунду (DPS) равный 150к. Если же скорость снижается, то вырастает кап урона, что дает в итоге одинаковый кап DPS равный все те же 150к. Т.е. никто и никогда не может выдать DPS более 150000. Да, он останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.