Популярный пост Geast Опубликовано 3 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Human Fighter -> Rogue -> Hawkeye -> Sagittarius Закину все под спойлеры для емкости и удобства. В основном играю на рейтах х1-х50. Опыт игры и лег в основу гайда. Привет. Решил стать убийцей? Ты по адресу! 1. Информация и особенности. Человеколук — наиболее универсальный лучник в л2. После введения камаелей появились еще арбалетчики, а точнее арбалетчицы, которые своими скилами претендуют на место топа, но этот гайд не о них. Итак, хавк обладает самым высоким показателем кона среди всех арчеров, а стра имеет всего на один меньше, чем темный фр. Декс совсем не выделяется, но сета +2 декс и ы84 лука на фокус вполне хватает для капа крита при наличии бафа, включающего свса и кота. Кроме того, без эпика, но с бафом на откат и бег, мы имеем 250 скорости под дашем, который висит 15 секунд, а откатывается 16,5. Зачем нам еще может понадобиться декс? Для скорости атаки и уворота? Пару поинтов декса для лучника совершенно не критичны. Еще одна важная особенность хавка — возможность разогнать самый большой ренж в игре. Соло фарм луком невозможен. Если вы хотите фармить, а не зарабатывать аденку на соски и стрелы, лучше сделайте твинков. На олимпе слабее хавка только фр и бд. Идеальный класс для соло ганга, для кайта и для соло пвп в принципе. Очень зависим от бафа, но совершенно не зависим от мп. Хотите играть в пати? Пати должно быть подобрано именно под лукопак, иначе хавк в нем будет рудиментом. Хотите убивать с пары критов? Отличный выбор. 2. Экспинг. 40+ Plated Leather Set даст +4 стра за счет всего лишь -1 кон. Для кача можно поставить тату +4стр-4(5)кон +4декс-4(5)кон. Лучший кач для лоу рейта - Vanor возле Адена. На х1 в пати - Крума (1 этаж с 40, второй с 44). Дагер для экономии сосок. Для пвп сервера с бафом - Крума соло. Лучший лук по грейду, который достанете. 50+ Лоу рейты - Кладбище на нежити. Квест + хербы + эксп. х1 в пати - Крума до 56. Пвп сервер - Крума соло. На 52 обновляем лук. С расходом сосок в периле уже все гораздо лучше. 55+ Лоу рейты - осторожно ФП под Аденом. х1 в пати - мелкие павлы/каты. Пвп рейты - там же, совершенно без осторожности. 61+ Лоу: Массакры под Аденом (опять Аден =\). х1 в пати: мелкое лоа. Пвп: Лес под Руной. По шмоту разный выбор: Dark Crystal Leather Set - в виду низкого п дефа я бы не советовал. Tallum Plate Set - лучший сет для кача. Majestic Leather Set - дорогой сет на случай пвп. Из луков лучше выбрать лук шиид или ое мв сб. Это для высоких рейтов, конечно. А так для кача вполне подойдет каряга. Даже комон. Соул бов выше по п атаке, но проигрывает по скорости стрельбы (откат стрелы выше, но об этом позже). 65+ Лоу: Лес под Руной. х1 в пати: Павлы до 76. Пвп: Павлы до 76. 68+ Лоу: Павлы (ямы) до 76. 76+ Старайтесь искать пати. Эту часть все равно не смотрят те, кто играет в кп. Удобные локи для кача: Крипты под Штт, Ящеры под Ореном, ГЦ верхние этажи, ДВ вход соло, другие части ДВ в пати, МОС (низ соло, верх в пати), ФОГ на големах в конце, для извращенцев можно пробовать Дино или Махумов под Ореном. В а грейде можно качаться вплоть до 80. Морайчик позволит дотерпеть до ворпала или... Об этом позже. Еще один вариант кача. 3. Скилы. Блин, вы правда хотите, чтобы я переписал и откомментировал все скилы хавка? Ну что за гайд без скилов! По мере изучения: Dash - об откате уже писал. Чертовски юзабельный скил. Bow Mastery - точим на скорость атаки, мне хватает +1. Но +30 тоже очень даже неплохо, особенно для олимпа. Light Armor Mastery - на уклонение. Обе заточки дают мизерный бонус, но эвейжн может спасти от лишнего крита. Long Shot - дальность атаки. Влияет только на автоатаку. О разгоне напишу отдельно. Vicious Stance - точим на мощность. Заточка не особо важна. А вот сам тогл очень хорош для автоатаки. Accuracy - заточка не критична. Включать против дагегров или арчеров/арб/сб под уе. Ultimate Evasion - отличная тема в любом пвп против любого физа. Не уе ножей, но все равно приятно. Quick Step - заточка важна для олимпа. Но опять же не критична в поле. Rapid Shot - точить только если совсем скучно, т.к. поможет лишь против кенсела. Бафать всегда. Stun Shot - лучше на шанс. Есть билды через понижение п дефа, но не практиковал и не рекомендую. Double Shot - актуально только на низком лвле и игре через скилы (а для этого лучше подходит сырок). Hawk Eye - только против магов, а лучше только на олимпе. Иногда использую при каче на мобах высокого лвла. Soul of Sagittarius - актуально только на олимпе. Pain of Sagittarius - наверное, юзабельно на олимпе. Полезно на х1 при каче до 81 (до изучения Silent Mind). Blessing of Sagittarius - чертовски полезный баф, который нельзя ронять. Spirit of Sagittarius - актуально только на олимпе или пвп на слабом бафе. Snipe - точить на штраф. Минимум +1. А лучше 30. Detection - невероятно полезный скил с большим радиусом. Существует всего 3 способа скилами вывести дагера из хайда, а это самый лучший из них. Lethal Shot (который фактически не летал) - точится на пвп. Используется только в двух случаях. Wisdom - на ментал. Слип и рут атаки не ментальные, но хавку нужны кольца, которые дадут резист к руту. А от слипа вполне хватит ментала в бафах. Hamstring Shot - на шанс. Шанс средний, но может помочь, особенно на олимпе. Skill Mastery - тестите сервер. Иногда работает на ура, иногда просто слот в пассивках и не более. Focus Skill Mastery - очень прожорливый тогл. Рекомендую включать только под ключевые касты, например, веер/дез шот или для даша на пвп без дса. Archery - еще немного ренжа. заточка не критична. Symbol of the Sniper - так как купол за нами не бегает, актуально в основном для фарма (дает 10% четкости и 20% п атк). Иногда для расстрела целей до момента, пока они нас заметят. Protection of Rune - самая важная из всех 82 книг, добавляет 15% маг защиты. Хавк обделен м дефом, поэтому это важно. Плохие скилы. Нет, не так. Ужасные скилы. Гадкие, мерзкие скилы: Acrobatic Move и Esprit - два этих засранца пассивно понижают резист к руту и стану. Об этом нигде не написано, то есть вообще нигде. Информация всплыла случайно при раскапывании фанатами дата-пака. Не учить ни в коем случае. Кое-какие подробные разборы направлений заточки и прочее, связанное со скилами. Начну с триггер-скилов на бег и "хил". Активируются они при получении урона в 100 или более с шансом 5%. Counter Dash дается на всю пати в радиусе, увеличивая бег на 40. Counter Mind шансово регенит мп хавка, а не хп. В русском переводе ошибка. Detection снимает хайд с врагов в радиусе 300 вокруг кастующего. Число может показаться небольшим, однако при уходе в хайд рядом с вами нож за секунду-две физически не успеет отбежать на большее расстояние. Заточка Vicious Stance может быть различной. +30 кост дает 25% экономии маны для поддержания скила, однако павер все же даст дополнительные 165 урона при каждом крите. Заточка Hamstring Shot не описывает, насколько повышается шанс дебафа, однако с +0 базового шанса в 40% заточка на +15 даст нам 70%, т.е. почти в два раза. Для сравнения +15 павер увеличит скил урон лишь на 348. Интересно, что шанс дебафа зависит от показателя MEN противника. Как нам поможет эта информация? Да никак. Физы не могут ставить тату на мен, а 99% роб режут его ради вит и/или инт. Базовый шанс сбить таргет скилом Stun Shot составляет 40%. Базовый шанс стана при +0 — 50%, а заточка на +30 шанс увеличит его до 80%, что более чем в полтора раза выше. Некоторые предпочитают направление "понижение п дефа", в этом случае максимально заточенный скил при прохождении снизит п деф на 30%. Юзабельно? Считаю, что не очень, но на вкус и цвет... Заточку на кост и м деф не рассматриваю. Защититься от стана, по традиции, можно разгоном CON. Влияет ли что-либо на шанс сброса таргета, пока не выяснил. P.S. Заточка на кост немного увеличит урон от станшота. Зачем? Multiple Shot, судя по информации в интернете, должен поражать максимум 10 целей, хотя у нас лимита нет (смог протестировать максимум на 29 целях). Возможно, будет исправлено, хотя смысла не вижу, т.к. он слишком долго кдшится, чтобы действительно решать на каче/масс замесах. В любом случае ситуация на данный момент именно такая. Lethal Shot, несмотря на свое название, не может дать летал в цель (раньше мог, но теперь у нас хф). Вместо летала возможен халфкил, что означает -50% хп у моба или -цп у игрока. Шанс прохождения халфкила — 10%. Заточка на пвп даст бонус в три раза выше, чем просто на "павер". Вывод очевиден. Корейцы поленились и добавили триггер от Archer's Will точно такой же, как и в его мили-аналоге: 20% крит рейта и 20% скилл павера. Приятная плюшка. Указано здесь для точных цифр. Заточка скила в любом случае увеличивает шанс дебафа по хай-лвльному противнику, даже если на павер, даже если на кост, даже если на атт (касается всех проф). Шанс критануть скилом. Атакующие скилы хавка критуют с одинаковой вероятностью, шанс меняется вместе с показателем STR. Я рассмотрю 4 случая: голый хавк без тату 85 лвла, полностью порезанный стр, максимально разогнанный стр и мой билд, который, похоже, наиболее популярен: 1) Голый хавк сексуален без тату имеет 40 стр, итого получает 18% к шансу критануть. 2) Игра в максимальный -str, которую я сумел придумать, это -9 с помощью тату и что-то типа ворпал хэви сета с еще -2. Шанс крита скилом для этих 29 стр составляет 12%. 3) Максимальный разгон стр (без учета вардов) — это тату на +5 и пл сет на +4. Как результат 49 str и 25% критующих скилов. 4) Мой билд — это ворпал лайт (+1 стр) и тату (+5), в итоге 46 str. Результатом является 22%. Все вычисления (кроме 1-го пункта) округлены до целого числа. Как можно увидеть, разница не является решающей, однако между 49 и 29 стр различие шанса более чем в 2 раза. Немного полностью бесполезной информации. Скил Flame Hawk накладывает на цель/цели дот-эффект, статично понижающий хп. Интересно, что у этого эффекта есть 20 атакующего атт, что никак не меняет наносимый урон. Кроме того, дот-эффект резистится базовой статой MEN, что точно так же не влияет ни на 100% шанс прохождения, ни на урон, ни на длительность эффекта. L2 one love. Атакующие скилы юзаются на ренже 900, а докастовываются при расстоянии до цели в 1400. Другими словами, убежать от выстрела практически невозможно, если не успеть спрятаться до половины каста. Остальные скилы не нуждаются в комментариях. 4. Саб-скилы и тату. Тату отличаются в зависимости от стиля игры. К примеру, я играю соло или с друзьями, но под бафом: вк+бд+свс+кот, поэтому мне совсем не нужен декс. Играя в криты, нужно обязательно разгонять стр. А вот на скилы стр почти не влияет, разве что на откат. Что мы имеем? +5 STR -5 CON - буст автоатаки в ущерб хп и резисту к стану. Играю с этими тату. +4 STR +4 DEX -8 CON - буст дпса, который подойдет скорее для фарма. Как вариант, можно сделать билд "скиловика" для быстрого каста абилок и их скорейшего отката, но нужен очень серьезный деф от стана (фринта и зак минимум, включая сет от стана). +4 DEX +4 CON -8 STR - тату лучше всего подойдут для олимпа. Если арена не открытая, то можно надавать на голове и отбегать среднего игрока. С другой стороны на олимпе можно уходить в дпс или игру через стан, но это актуально до того момента, как у каждого будут сеты 1800 атт и серьги с резистами. Третье тату на ваше усмотрение. Я ставлю +4 WIT ради каста нубла. Саб-скилы можно комбинировать. С 65 и 70 лвла обычно берут м деф. Это не только сам м деф, но и резист ко многим маг дебафам. Можно взять п атаку, если любите рисковать. 75 скилы. Тут можно рассмотреть варианты исходя из стиля игры. Что может пригодиться: + мастер м деф или мастер п атака. Разберу по очереди: Спирит от самонера - приятный бонус, но шансовый (не люблю шансовые умения). Включается только тогда, когда тебя атакуют, а хавк должен избегать таких моментов. Однако 7% п атаки это очень неплохо. Юзабельно. Хаст от варриора - хороший приятный бонус, тем более что вылетает во время атаки. Значительный минус заключается в том, что работает он лишь при ренже ≤400. В любом случае при игре через дальние атаки срабатывает только когда до вас добегут. Так что актуально при игре в кп и на олимпе. Резисты от варриора - для любителей поэкспериментировать, дают мало, но постоянно. УД от танка - добавляет немного живучести. Не обязателен, но очень даже не плох. Целеста от энчантера - 5 секунд бессмертия. С ФСМ 10 секунд. За 5 секунд можно влить огромный дамаг в цель, а можно убежать. Чертовски актуально. Ренж от дагера - актуально на соло гангах, совершенно бессмысленно на олимпе и в большинстве кп. Мастер м деф от любого саба - мелочь, но постоянно. Для любителей экспериментировать. Мастер п атк от любого саба - мелочь, но постоянно. Для любителей экспериментировать. Например, для олимпа я бы выбрал хаст, целест и уд. А для кп - спирит, хаст, уд. В общем, пробуйте. 5. Эквип. Лучший сет для хавка - ворпал лайт. Извращенцы могут пробовать элегию лайт через са на крит слоу или веспер лайт нубл рар, но для этого стоит собрать фул эпик. В противном случае каждый первый стан будет последним. Суть в том, что максимизировать защиту от стана для лука очень важно, если эту защиту удалось разогнать эпиком (бафом, банками, таликами, тату и т.п.), то можно сменить сет. Эксперты рекомендуют весп лайт нубл мв сет как лучший по дпсу. Эля лайт даст криты, которыми можно заменить фокус в луке. Вместо чего использовать крит слоу (прекрасный, кстати, дебаф). Бомжеварианты: морай лайт и морай хэви. Веспер лайт только в условиях полного пофигизма на исход пвп. Морай хэви очень хорош +2 стр и резистом к стану, зато пассивка, режущая шанс крита, не будет работать. По п дефу он близок ворпал лайту, да и пвп вставка в хэви лучше. А морай лайт сет дает бег, уклонение и режет шанс крита, однако очень страдает по п дефу и резисту к стану, что очень важно. Для олимпа нужно несколько сетов: ворпал лайт против физов и для бега, веспер хэви против бернов, дк роба для бафа. Палки на баф, как обычно. Луки вылазят в широком ассортименте. По-простому, нам нужен лук наивысшего грейда с наибольшей точкой с са на фокус. Отдельно уточню, что пвп вставка в топ ы84 лук шансово восстанавливает цп, тогда как любой другой пвп лук подарит нам шансовый хаст. Еще есть приятные плюшки в виде рар вставок. Для олимпа через скилы лучше всего подойдет рарный дино лук. Он дает 5% хасты, что позволит быстрее дать плюху и дать по тапкам. Иногда актуален ик лук с рар вставкой на точность, например, против арб, сб и дагеров. Веспер мв лук дает ренж, что помогает его разогнать. Актуально для соло игры в поле. СА. Без СА при наличии свса+вк+кота мы получим крит рейт в районе 400. Есть два варианта: использовать фокус для достижения капа крит рейта или же ловить лсы и вставлять крит слоу. Второй вариант я так и не попробовал, но думаю против магов под овером будет сильно страдать урон. Атт? Любой на свой вкус. У хавка только один атрибутный скил — это флейм хавк. Но по странной механике 20 огня имеет дот, который все равно наносит статический урон, поэтому разгон 320 атт ничего не изменит. Бижутерия. Нужны кольца для дпса. Баюм/ак/оли кольцо дают одинаковый бонус, а разница вот в чем: точеный ак даст больше м дефа, чем олимп кольцо, но у олимп кольца выше резист к руту, так что на олимпе рекомендуется переодевать для физов. Серьги — зак/бзак и тарас/оли серьга. Обе дают буст стана и хорошие резисты. Некля — валик. Фринта и олимп некля для стана, резистов и кд скилов. Фрею и бфрею можно юзать на оли против магов. 6. Бафы, талики и лсы. Бафы. Селфы уже описывал выше. Варчант или земля? Вар чант. Земля может быть актуальной при полном уходе в деф и игре через абилки. С землей хожу на пвп в лизардах. КК дает бонус к крит атаке только для мили автоатаки и блоу скилов, поэтому для луков эти бафы идентичны. У нас заменяются. Какой же выбрать? Бонус к силе и шансу крита у нас дает только варк. Выбираем ков. Приятный бонус для луков из локации Plains of the Lizardmen. 15% п атаки и много регена хп. На криты, а не п атаку, конечно же. На шмот не очень важно, но приятно. На лук обязателен при разгоне ренжи. Баф черепашки дает те же самые бонусы. А вот это тема. Желательна заточка побольше. Тоже полезен. Но не обязателен. Даром не сдался, если только не точеный на п деф от сорка или мма. Маг атака не влияет решительно ни на что, так что комбо не бафать, ибо маг баны. +к дпсу -к живучести. Думайте сами. Для фанатов. Можно еще всякие толы, талики, баф от трансформ и прочий мусор. Мое мнение: Чем больше вы на себя бафаете, тем меньше вам нужно стараться для победы. Больше бафа -> больше силы -> меньше кнопок -> меньше скила. Баф вроде иконы или апп очень популярен и действительно дает серьезный импакт в пвп. Одако в таком случае в пвп побеждает не самый скиловой игрок, а тот, кто завел больше окон. Отговаривать не буду, но иконо-нагибаторов не уважаю. Талики. Для олимпа обязательны лф, макса, дп, 4 талика на бег, от стана, от дума, от физ сала и 3 талика от рута. В поле удобно использовать п атаку/бег, ибо продается за копейки у нпс. ЛСы: 1) Duel Might (пассивный/активный). Актуально в поле и на олимпе. Оба дают по 5% и стакаются. 2) Refresh (физ/общий). Актуально только на олимпе. 3) Heal (активный). Актуально только на олимпе. 4) +1 STR (пассивный). Актуально в поле и на олимпе. Кроме дамага дает небольшой шанс срабатывания ФСМ и каплю резиста к дизарму от берса или глада. 5) +1 MEN +1 CON (пассивные). Мало пользы, но лучше, чем ничего. 6) Skill Clarity (активный). Может пригодиться на олимпе. 7) х2 weight limit (пассивный). Полезен в поле, чтобы таскать ЕЩЕ БОЛЬШЕ БАНОК ЦП ДЛЯ БОГА ЦП. 7. Дополнения из собственного опыта игры. 1. Если вы билдитесь в криты, то скилы летал, хармстринг и 7 стрел в основном актуальны против дагеров, арб под уе (из-за высокого ева) и танков, которые сильно бущены в деф. Если билд идет через -стр, то п атака практически не нужна. 2. Вывод дагера из хайда. Прямой дагер — злейший враг, хуже только сб. Чтобы дагер не ушел в хайд, кидайте на него феникса. Пока висит отрава, которую не снять даже пв, хайда можно не бояться. Если дагер все же жмякнул хайд, не забывайте мгновенно кастовать детекшн. Если все совсем плохо, попробуйте понять, в какой стороне сейчас находится дагер, и стрельните веером по кому-то, кто стоит рядом с ним, даже через контрл. Не вышло? Тыкайте детекшн время от времени, чтобы дагер не разрядился беками из хайда. Он сможет лишь прыгнуть под шс, а это лишит атаку внезапности и даст откат шс (если у него не сработает фсм). 3. Разгон дальности атаки. Пассивки+арчер вил+саб+снайп+мв лук+баф крафта=~1500. Влияет только на автоатаку. На астериосе значительно растет урон при увеличении расстояния до цели. Максимальный ренж = максимальный урон. 4. Немного о скиле Flame Hawk. Учится книгой, которая выбивается со старшего Закена. Скил аоешный с маленьким радиусом. КД довольно долгий, поэтому использовать нужно в определенных случаях. Про ножей я уже написал. Еще вариант - кидать на хилеров, чтобы мешать им хилиться. Каст клинса? Умри от крита. Не кастуешь клинс? Лови 300 урона каждую секунду. К слову, если он на нас отразится от танка, то будет жрать только хп, игнорируя цп. (на данный момент не клинсится) 5. Стан сбивается критом. Если стан прошел, используйте скилы. Критом скила стан сбивается тоже, но шанс в разы ниже. 6. Атака с лука делится на две части. 1 часть — выпуск стрелы, зависит от хаста. 2 часть — откат стрелы, зависит от лука. Во время второй части можно кайтить, использовать скилы или сменить цель. К слову, у арбалетов откат стрелы в 6 раз быстрее. P.S. С переходом на клиент с новых хроник дело обстоит несколько иначе. Все еще скорость выстрела зависит от двух слагаемых: хаст и скорость отката стрелы. Однако они системно суммируются в один выстрел, в силу чего кайтить при откате более не получается так же эффективно, как раньше. В лучшем случае можно успеть сделать шаг. 7. Не забывайте использовать снайп при стрельбе издалека или если стоите. Лишняя п атака или четкость - приятный бонус против арчера или дагера. Плюс возможность дать плюху до того, как противник подбежит. 8. Точность попадания, равно как и урон, повышается при атаке в бок или спину. На точность очень сильно влияет разница между хавком и целью по вертикали, чем цель выше (от 100), тем сложнее попасть. Если ниже, то точность повышается. 8. Мини-гайд по кайту. Кайт бывает двух видов — между выстрелами и между серией выстрелов. То есть либо по принципу "выстрел-бег-выстрел-бег", контролируя расстояние до одной цели, откаты рашей и шс, либо по принципу "серия выстрелов - бег - серия выстрелов - бег". Как я уже писал, выстрел из лука делится на две части: выстрел и откат стрелы. Во время отката хавк может делать что угодно, кроме выпуска новой стрелы, а самое практичное использование этого времени в пвп — бег. В итоге получаем кайт без потери в дпсе. Максимальный ренж держать таким образом довольно сложно. upd: Как уже написал выше, на новом клиенте так задорно кайтить не получится, поэтому нужно самостоятельно контролировать чередование. Второй способ лучше всего помогает кайтить пачки, растягивая их и не давая группироваться. Суть в чем: если пачка тянется за вами в надежде убить, то вперед убегают более быстрые, а позади остаются медленные, медленные — это обычно баферы и хилеры. Если пачка не желает разбегаться, то они "забивают" и бегут в обратном направлении, а тут можно навешивать ребятам в спину. Лучшие цели - робы, особенно хилы. Разумеется, эти вещи нужно комбинировать. Кайтить при атаке скилами получится только вторым способом. Не забываем, что скилы имеют фиксированный ренж, который не зависит от разгона пассивками, бафом или мв луком. Изменено 21 апреля, 2022 пользователем ALPK 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJSahar Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Неплохо, понравилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В общем то неплохо, хотя для луко-КП я на сабе от варриора брал защиту от дебафов. Контрхаст в КП не актуален, если, конечно лучники не стоят на месте. При наличии СР в КП, его хаст актуальнее и не зависит от расстояния. В гайде не описана механика кайта, что для лучника очень важно. Заповедь стрелка - остановился, сдох! Вот небольшое видео в дополнение к гайду, как иллюстрация патийного кайта. Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 AIPK у тебя есть видеозапись как ты олимпиш на хавке ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В 04.07.2016 at 16:50, trunagibator сказал: AIPK у тебя есть видеозапись как ты олимпиш на хавке ? Я не люблю олимп. Только за свса разве что. Хотя есть видео с олимпа за хавка, но это баловство) Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Лайк, рипост! Не пробовал максимально разогнать рейндж атаки? Скок выходило вообще со всеми баффами и бонусами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 3 часа назад, IMW сказал: Лайк, рипост! Не пробовал максимально разогнать рейндж атаки? Скок выходило вообще со всеми баффами и бонусами? 3. Разгон дальности атаки. Пассивки+арчер вил+саб+снайп+мв лук+баф крафта=~1500. Влияет только на автоатаку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Цитата насыщенном истеричными воплями хиллеров: «Остановитесь заразы! Мне вас хилить тяжело!» ага было такое и не раз Изменено 6 июля, 2016 пользователем trunagibator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalur Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 спроси хотя бы у этих пацанов, что означает кайт, мне тебя жаль Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMICKERS Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В 10.07.2016 at 21:00, Aranar сказал: Мальчик (в любом случае я старше тебя и опыта игры луком имею больше, выше меня по опыту нас этом сервере, был ... Какой там может быть опыт у хавка, который не юзает свои основные селф бафы?Ты сам хоть смотрел что за видео ты выложил, где пол видео без своих селф бафов бегаешь? P.S Мужик у тебя Комплекс Бога... AlPK спс за гайд, кое-что подчеркнул для себя! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Рендж саб скилла хаст до 400 http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=5572 Флейм хавк не имеет атрибута http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=771 И саб скилл лонг шот актуален, чар больше для поля, а в поле рендж решает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) 4 часа назад, Twisted сказал: ДоТ имеет, но ему (доту) пофиг, вроде.) http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=23298 А это к чему было?) это было к тому что я сам по запаре не заметил параметр Element и думал что скилл не имеет привязки к атт )) сорьки забегался на работе что то ))) Изменено 12 июля, 2016 пользователем Vayrus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 14 часа назад, Vayrus сказал: Рендж саб скилла хаст до 400 http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=5572 Флейм хавк не имеет атрибута http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=771 И саб скилл лонг шот актуален, чар больше для поля, а в поле рендж решает. Исправил инфу про контр-хаст. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Еще крайне полезно использовать ремень на пвп физ атаку совместно с таликом физ просвета. Очень большой берст урона, для быстрого убийства жирных ребятишек при возможности заблаговременной подготовки. Ну и ЛСы пассивный в пухе+активный дуэль майт. Еще шапка из Альт+б на физ атаку (выглядит как маска франкинштейна) добавляет непомню скок физ атаки на целый час фана ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В 10.07.2016 at 23:00, Aranar сказал: Себя я к соло лукам не отношу. Но посчитал возможным засорить гайд оффтопом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 6 минут назад, Himba сказал: Но посчитал возможным засорить гайд оффтопом. Виноват, исправлюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛараКрот Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 59 минут назад, Aranar сказал: Виноват, исправлюсь. вот так всегда и отвечай на критику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AGRRESSSORR_ Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 насчет сета не согласен) если хочешь разогнать максимальный ДПС то лучше морай хеви фул мв) максимальная скорость атаки) и максимальная п атака)) даже элегия с +3 стр сосет по прибавке к п атаке) а у морай еще и бонус к скорости атаки,не говоря о резист стан) да чуть меньше скорость бега чем в лайте ворпал и нету пасивки )зато п дефа больше и дамаг разгоняется в разы больше) а для хавка главное это дамаг на рендже) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Для разгона дпса вроде говорили рарный веспер нубл топ (я даже не знаю, хэви или лайт). Но хавк - это не персонаж, разгонящий дпс. Мы же не инсты фармим. В хэви нет пассивки на 35% резиста к шансу крита, нет бега. Кроме того, морай хэви и ворпал лайт по п дефу практически одинаковые. Я предпочитаю ворпал лайт, ибо он более универсальный, а скорость атаки для лука - это вообще забей. Но ношу морай хэви, потому что бомж Изменено 6 декабря, 2016 пользователем AlPK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Скорость атаки для хавка важна, морай хеви рар неплохой сет ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я не говорю, что он плохой) Я говорю, что в соло-дуо пвп он уступает ворпалу) Откат стрелы не зависит от твоих 10% скорости атаки. А терять в беге, точности, уклонении, пассивке ради небольшой прибавки к дпсу... Пусть каждый сам выберет, что ему важнее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 4 часа назад, AlPK сказал: Я не говорю, что он плохой) Я говорю, что в соло-дуо пвп он уступает ворпалу) Откат стрелы не зависит от твоих 10% скорости атаки. А терять в беге, точности, уклонении, пассивке ради небольшой прибавки к дпсу... Пусть каждый сам выберет, что ему важнее) Здесь согласен с автором гайда. Сеты для лучников уже так протестили, что ничего нового нет, все известно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я уже писал автору что на астериосе при игре в кп, я бы ставил тату - декс + стр и + кон. и зачем то я написал это тут) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AGRRESSSORR_ Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) В 19.07.2016 at 21:29, AlPK сказал: Для разгона дпса вроде говорили рарный веспер нубл топ (я даже не знаю, хэви или лайт). Но хавк - это не персонаж, разгонящий дпс. Мы же не инсты фармим. В хэви нет пассивки на 35% резиста к силе крита, нет бега. Кроме того, морай хэви и ворпал лайт по п дефу практически одинаковые. Я предпочитаю ворпал лайт, ибо он более универсальный, а скорость атаки для лука - это вообще забей. Но ношу морай хэви, потому что бомж о какой пасивке в 35% говоришь?)) эта пасивка дает защиту от шанса крита 35% а не силу криту)лол зачем разгонять дпс? дык что бы с крита ложить все что движется) Изменено 20 июля, 2016 пользователем _AGRRESSSORR_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuTpbIu Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Хотел луком поиграть , автор подскажи кто лучше? хавк сырок курица или нигер) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) В 20.07.2016 at 21:40, _AGRRESSSORR_ сказал: о какой пасивке в 35% говоришь?)) эта пасивка дает защиту от шанса крита 35% а не силу криту)лол Лишь ошибка перевода на русский язык. Оказывается, правда. Меня запутало Critical Damage в описании скила. Исправлю позже. В 20.07.2016 at 21:40, _AGRRESSSORR_ сказал: зачем разгонять дпс? дык что бы с крита ложить все что движется) Для этого нужна п атк и сила крита, а на скорость атаки пофиг. В 28.07.2016 at 21:26, WINDAR1 сказал: Хотел луком поиграть , автор подскажи кто лучше? хавк сырок курица или нигер) У каждого свои преимущества. Фр бьет большее всех, ср быстрее + скилы под олимп, хавк описан в гайде, а у арбы своя атмосфера. Изменено 1 августа, 2016 пользователем AlPK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Луки это, как правило, урон с руки, а арба скорее скиловик... и саппорт. Я пробовал и хавка и арбу в равном эквипе. Лук довольно топорный чар, им попроще играть, но необходимо навязывать пвп на заведомо выгодных условиях. У арбы куча селфов с маленьким таймом, нужно постоянно все юзать не забывая. Намного бОльшая мобильность и возможность файта в любых, даже изначально не выгодных, условиях. Плюс рулетка, которая дает возможность убивать танков. Для соло игры я бы предпочел арбу. При игре в паке луки интереснее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 у нас нету времени между выстрелом и стартом натягивания тетивы>.> Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэйсмен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 картинки под спойлерами не работают;( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 04.08.2016 07:42, Vayrus сказал: Луки это, как правило, урон с руки, а арба скорее скиловик... и саппорт. Я пробовал и хавка и арбу в равном эквипе. Лук довольно топорный чар, им попроще играть, но необходимо навязывать пвп на заведомо выгодных условиях. У арбы куча селфов с маленьким таймом, нужно постоянно все юзать не забывая. Намного бОльшая мобильность и возможность файта в любых, даже изначально не выгодных, условиях. Плюс рулетка, которая дает возможность убивать танков. Для соло игры я бы предпочел арбу. При игре в паке луки интереснее. 20.07.2016 21:30, MamaYaNaGang сказал: Я уже писал автору что на астериосе при игре в кп, я бы ставил тату - декс + стр и + кон. и зачем то я написал это тут) Это гайд для соло лукоПКнагибатора, коим и является автор гайда. В этой теме нет смысла обсуждать игру луко-КП, чего и сам делать не буду и другим не советую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.