_AGRRESSSORR_ Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) 6 часов назад, Admin сказал: Отмены свечения конкретно у вашего оружия, или у всех которые вы видите? Вообще, технически допустимо либо убрать (опционально через .cfg) свечение своего оружия (все будут видеть его без свечения), либо полностью отключить все свечения у всех, без возможности включить через .cfg Второй вариант выглядит более интересным в том плане, что эти свечения перестанут снижать FPS и увеличивать нагрузку на глаза. А вот сделать так, чтобы вы могли через .cfg отключить все свечения сразу - сложно технически. Вернее, сделать то не сложно, но это ухудшило бы скорость отправки пакетов. нада просто убрать эффект свечения при вставке ТОП лсов) что бы они в цене были) тобишь простые ЛСы портят цвет пухи и делают его тусклым,а ТОП лсы не меняют свечение) Изменено 23 мая, 2016 пользователем _AGRRESSSORR_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 15 часов назад, Admin сказал: А вот сделать так, чтобы вы могли через .cfg отключить все свечения сразу - сложно технически. Вернее, сделать то не сложно, но это ухудшило бы скорость отправки пакетов. 9 часов назад, Extortioner сказал: в годовских клиентах изменяли цветовую градацию при заточке и вставке лсов. если часть с заточкой правится парой файлов, то с лсами увы, только всеми любимый unreal script Взял ваш файл Env.int с клиента астериоса и поднял его на другом клиенте своего сервера.пошаманив убрал "потускнение" от ЛСов. Скрытый текст для Админов: Открываем Env.int [EnchantEffect] - секция отвечает за цвета обычного энчанта с +0 до +20 и выше [Variation] - секция отвечает за цвета энчанта с +0 до +20 со вставленным ЛСом. Достаточно перекинуть значения из [EnchantEffect] в [Variation] чтоб цвет не менялся от ЛСа ну или свое ченить интересное придумайте. вот сегмент с вашего файла: Скрытый текст [EnchantEffect] CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01 ;HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01 ;HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 ;HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample EnchantMeshShow=4 EnchantEffectShow=7 Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=1,Num=0.1) Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=1,Num=0.1) Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=1,Num=0.1) Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=1,Num=0.3) Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=1,Num=0.6) Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=1,Num=0.7) Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=1,Num=0.8) Enchant11=(R1=0,G1=50,B1=180,R2=0,G2=44,B2=155,Opacity=1,Num=0.9) Enchant12=(R1=0,G1=40,B1=200,R2=0,G2=43,B2=170,Opacity=1,Num=1) Enchant13=(R1=0,G1=30,B1=220,R2=0,G2=42,B2=185,Opacity=1,Num=1) Enchant14=(R1=0,G1=30,B1=240,R2=0,G2=41,B2=200,Opacity=1,Num=1) Enchant15=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1) Enchant16=(R1=160,G1=20,B1=20,R2=130,G2=10,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant17=(R1=180,G1=10,B1=10,R2=140,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant18=(R1=200,G1=0,B1=0,R2=180,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant19=(R1=210,G1=0,B1=0,R2=188,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant20=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) ; for 2010.04.01 event Enchant-1=(R1=106,G1=106,B1=0,R2=125,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant-2=(R1=0,G1=106,B1=0,R2=0,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1) Enchant-3=(R1=106,G1=53,B1=0,R2=125,G2=60,B2=0,Opacity=1,Num=1) [Variation] Enchant0=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant1=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant2=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant3=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant4=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant5=(R1=25,G1=35,B1=45,R2=35,G2=45,B2=55,Opacity=1,Num=1) Enchant6=(R1=45,G1=55,B1=65,R2=55,G2=65,B2=75,Opacity=1,Num=1) Enchant7=(R1=50,G1=60,B1=70,R2=60,G2=70,B2=80,Opacity=1,Num=1) Enchant8=(R1=55,G1=75,B1=120,R2=55,G2=90,B2=130,Opacity=1,Num=1) Enchant9=(R1=44,G1=64,B1=110,R2=44,G2=78,B2=120,Opacity=1,Num=1) Enchant10=(R1=33,G1=53,B1=95,R2=33,G2=65,B2=115,Opacity=1,Num=1) Enchant11=(R1=22,G1=41,B1=82,R2=22,G2=53,B2=99,Opacity=1,Num=1) Enchant12=(R1=30,G1=70,B1=130,R2=33,G2=78,B2=145,Opacity=1,Num=1) Enchant13=(R1=30,G1=60,B1=145,R2=30,G2=75,B2=165,Opacity=1,Num=1) Enchant14=(R1=22,G1=68,B1=165,R2=22,G2=78,B2=185,Opacity=1,Num=1) Enchant15=(R1=15,G1=70,B1=185,R2=15,G2=85,B2=200,Opacity=1,Num=1) Enchant16=(R1=70,G1=65,B1=60,R2=105,G2=70,B2=55,Opacity=1,Num=1) Enchant17=(R1=75,G1=50,B1=45,R2=99,G2=60,B2=45,Opacity=1,Num=1) Enchant18=(R1=80,G1=40,B1=35,R2=99,G2=50,B2=35,Opacity=1,Num=1) Enchant19=(R1=85,G1=30,B1=23,R2=99,G2=45,B2=25,Opacity=1,Num=1) Enchant20=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1) Enchant=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1) или файл WeaponEnchantEffectData.dat (начиная с GOD+ клиентов), записано по другому но принцип тот же. Уж не знаю что, именно читает ваш клиент, из зашифрованного архива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 хм, не думал, что лсы так тупо в env.int валялись после интерлюдов и иже. я их следы нашел в lineageeffects.u - молнии и прочую срань. думал там отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 4 часа назад, Extortioner сказал: хм, не думал, что лсы так тупо в env.int валялись после интерлюдов и иже. я их следы нашел в lineageeffects.u - молнии и прочую срань. думал там отключается там зашит тупо эффект, типа молнии, а цвет настраивается в env Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronoss Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Поддерживаю, верните старое свечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xLYx Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Или старое свечение, или более яркое, просто... Лично если за меня говорить то у меня проблеммы со зрением и монитор настроен по особому в следствии чего чисто я почти не различаю пушку +16 с ЛСом и пушку +0 с ЛСом... Очень хотелось бы ярче сделать +16, +10-15 пушки, чтобы оно синело как джедайские палки прям))) Как когда-то на ИЛ. Вообще убрать свечение с ЛС ++ адназначна. Пусть ребята с +0 пухами точат пухи на 7-8 или вставляют ТОП ЛСы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 а я думал проявят больше внимания к просьбам игроков .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 + я в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 ураааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невыносим Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 1 час назад, Admin сказал: Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию. Спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) 3 часа назад, Admin сказал: Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию. а как оно будет как в старом клиенте или по новому.Цвет не будет меняться если использовать только обычные Life Stone или Mid/High/Top тоже? Изменено 13 июня, 2016 пользователем VinDiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Смотрите и увидите. Я все написал предельно ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 у мя лс в пухе который я ловил долго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 7 часов назад, Admin сказал: Смотрите и увидите. Я все написал предельно ясно. А вы про хантер не забыли точно? При вставке лса Life Stone обычный самый!! меняеться цвет на мутный какой то,блииииин зачем я лс снимал тогда......... 1.Так где нету ЛСа никакого 2.Лс Life Stone В том клиенте не меняло цвет,вроде бы и щас как бы после обновы не должно было менять. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А клиент обновляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 обновил клиент. свечение как уговнякивалось так и говнякается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 8 часов назад, Admin сказал: А клиент обновляли? Обновлял( Но так и осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Все по старому вроде, х5 Изменено 14 июня, 2016 пользователем IMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Значит, не совсем то поменял. Проверить не было возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) 16 минут назад, Admin сказал: Значит, не совсем то поменял. Проверить не было возможности. а вторая попытка будет то?;) Кстати с прошедшим тебя!!) Изменено 14 июня, 2016 пользователем VinDiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Тема все еще актуальна, исправьте плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Админ исправь плз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В 12.06.2016 at 03:50, Admin сказал: А клиент обновляли? В 13.06.2016 at 14:36, Admin сказал: Значит, не совсем то поменял. Проверить не было возможности. Предположу, что правили Env.int который остался огрызком от старой версии клиента, в GOD клиентах за цвета энчанта отвечает файл WeaponEnchantEffectData.dat там немного сложней структура. Вот вам в помощь разобрал файл (все проверенно на своем поднятом сервере GOD): мб пригодится и съэкономит вам время Результат такой же: Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэмФишер Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В 24.05.2016 at 12:08, Weyka сказал: + за старое свечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Остается только ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Лучше всего сделать как в старом клиенте, свечение без лса это понос поносный ни в коём случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 В 06.07.2016 at 15:35, iTesey сказал: Предположу, что правили Env.int который остался огрызком от старой версии клиента, в GOD клиентах за цвета энчанта отвечает файл WeaponEnchantEffectData.dat там немного сложней структура. Вот вам в помощь разобрал файл (все проверенно на своем поднятом сервере GOD): мб пригодится и съэкономит вам время Результат такой же: Показать содержимое Правил как раз WeaponEnchantEffectData.dat, только не было времени качать чистый клиент и проверять, а на нашем защита не дает проверить даже мне Первым предположением было, что деление по столбцам, во второй раз хотел как раз твоим способом проверить, но Drin в отпуске, без него клиент не обновить. Как вернется, дам ему новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения