Перейти к содержанию
Asterios

Предложение v1


xLYx

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Admin сказал:

Отмены свечения конкретно у вашего оружия, или у всех которые вы видите?

 

Вообще, технически допустимо либо убрать (опционально через .cfg) свечение своего оружия (все будут видеть его без свечения), либо полностью отключить все свечения у всех, без возможности включить через .cfg

Второй вариант выглядит более интересным в том плане, что эти свечения перестанут снижать FPS и увеличивать нагрузку на глаза.

 

А вот сделать так, чтобы вы могли через .cfg отключить все свечения сразу - сложно технически. Вернее, сделать то не сложно, но это ухудшило бы скорость отправки пакетов.

нада просто убрать эффект свечения при вставке ТОП лсов)

что бы они в цене были)

тобишь простые ЛСы портят цвет пухи и делают его тусклым,а ТОП лсы не меняют свечение)

Изменено пользователем _AGRRESSSORR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, Admin сказал:

А вот сделать так, чтобы вы могли через .cfg отключить все свечения сразу - сложно технически. Вернее, сделать то не сложно, но это ухудшило бы скорость отправки пакетов.

 

9 часов назад, Extortioner сказал:

в годовских клиентах изменяли цветовую градацию при заточке и вставке лсов.

если часть с заточкой правится парой файлов, то с лсами увы, только всеми любимый unreal script

 

Взял ваш файл Env.int с клиента астериоса и поднял его на другом клиенте своего сервера.пошаманив убрал "потускнение" от ЛСов.

Скрытый текст


h_1464032938_9994564_f77c699366.jpg

 

 

для Админов:

Открываем Env.int

[EnchantEffect] - секция отвечает за цвета обычного энчанта с +0 до +20 и выше

[Variation] - секция отвечает за цвета энчанта с +0 до +20 со вставленным ЛСом.

Достаточно перекинуть значения из [EnchantEffect] в [Variation] чтоб цвет не менялся от ЛСа

ну или свое ченить интересное придумайте.

вот сегмент с вашего файла:

Скрытый текст

[EnchantEffect]
CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
;HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
;HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
;HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample

EnchantMeshShow=4
EnchantEffectShow=7

Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)

Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=1,Num=0.1)
Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=1,Num=0.1)
Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=1,Num=0.1)

Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=1,Num=0.3)
Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=1,Num=0.6)
Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=1,Num=0.7)

Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=1,Num=0.8)
Enchant11=(R1=0,G1=50,B1=180,R2=0,G2=44,B2=155,Opacity=1,Num=0.9)
Enchant12=(R1=0,G1=40,B1=200,R2=0,G2=43,B2=170,Opacity=1,Num=1)
Enchant13=(R1=0,G1=30,B1=220,R2=0,G2=42,B2=185,Opacity=1,Num=1)
Enchant14=(R1=0,G1=30,B1=240,R2=0,G2=41,B2=200,Opacity=1,Num=1)
Enchant15=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1)

Enchant16=(R1=160,G1=20,B1=20,R2=130,G2=10,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant17=(R1=180,G1=10,B1=10,R2=140,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant18=(R1=200,G1=0,B1=0,R2=180,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant19=(R1=210,G1=0,B1=0,R2=188,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant20=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

; for 2010.04.01 event
Enchant-1=(R1=106,G1=106,B1=0,R2=125,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant-2=(R1=0,G1=106,B1=0,R2=0,G2=125,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant-3=(R1=106,G1=53,B1=0,R2=125,G2=60,B2=0,Opacity=1,Num=1)

[Variation]
Enchant0=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant1=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant2=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant3=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)

Enchant4=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant5=(R1=25,G1=35,B1=45,R2=35,G2=45,B2=55,Opacity=1,Num=1)
Enchant6=(R1=45,G1=55,B1=65,R2=55,G2=65,B2=75,Opacity=1,Num=1)
Enchant7=(R1=50,G1=60,B1=70,R2=60,G2=70,B2=80,Opacity=1,Num=1)

Enchant8=(R1=55,G1=75,B1=120,R2=55,G2=90,B2=130,Opacity=1,Num=1)
Enchant9=(R1=44,G1=64,B1=110,R2=44,G2=78,B2=120,Opacity=1,Num=1)
Enchant10=(R1=33,G1=53,B1=95,R2=33,G2=65,B2=115,Opacity=1,Num=1)
Enchant11=(R1=22,G1=41,B1=82,R2=22,G2=53,B2=99,Opacity=1,Num=1)
Enchant12=(R1=30,G1=70,B1=130,R2=33,G2=78,B2=145,Opacity=1,Num=1)
Enchant13=(R1=30,G1=60,B1=145,R2=30,G2=75,B2=165,Opacity=1,Num=1)
Enchant14=(R1=22,G1=68,B1=165,R2=22,G2=78,B2=185,Opacity=1,Num=1)
Enchant15=(R1=15,G1=70,B1=185,R2=15,G2=85,B2=200,Opacity=1,Num=1)

Enchant16=(R1=70,G1=65,B1=60,R2=105,G2=70,B2=55,Opacity=1,Num=1)
Enchant17=(R1=75,G1=50,B1=45,R2=99,G2=60,B2=45,Opacity=1,Num=1)
Enchant18=(R1=80,G1=40,B1=35,R2=99,G2=50,B2=35,Opacity=1,Num=1)
Enchant19=(R1=85,G1=30,B1=23,R2=99,G2=45,B2=25,Opacity=1,Num=1)
Enchant20=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1)

Enchant=(R1=85,G1=25,B1=20,R2=99,G2=39,B2=22,Opacity=1,Num=1)

или файл WeaponEnchantEffectData.dat (начиная с GOD+ клиентов), записано по другому но принцип тот же. Уж не знаю что, именно читает ваш клиент, из зашифрованного архива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, не думал, что лсы так тупо в env.int валялись после интерлюдов и иже.

я их следы нашел в lineageeffects.u - молнии и прочую срань. думал там отключается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Extortioner сказал:

хм, не думал, что лсы так тупо в env.int валялись после интерлюдов и иже.

я их следы нашел в lineageeffects.u - молнии и прочую срань. думал там отключается

 

там зашит тупо эффект, типа молнии, а цвет настраивается в env

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или старое свечение, или более яркое, просто... Лично если за меня говорить то у меня проблеммы со зрением и монитор настроен по особому в следствии чего чисто я почти не различаю пушку +16 с ЛСом и пушку +0 с ЛСом... Очень хотелось бы ярче сделать +16, +10-15 пушки, чтобы оно синело как джедайские палки прям))) Как когда-то на ИЛ. 

Вообще убрать свечение с ЛС ++ адназначна. Пусть ребята с +0 пухами точат пухи на 7-8 или вставляют ТОП ЛСы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию.

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Будет в следующем обновлении клиента. Аугментация перестанет влиять на цвет, и будет менять только анимацию.

а как оно будет как в старом клиенте или по новому.Цвет не будет меняться если использовать только обычные Life Stone или Mid/High/Top тоже?

Изменено пользователем VinDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

Смотрите и увидите. Я все написал предельно ясно.

А вы про хантер не забыли точно? При вставке лса Life Stone обычный самый!! меняеться цвет на мутный какой то,блииииин зачем я лс снимал тогда.........

1.Так где нету ЛСа никакого

2.Лс Life Stone  

В том клиенте не меняло цвет,вроде бы и щас как бы после обновы не должно было менять.

Скрытый текст

Shot00456.jpg

Shot00457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил клиент. свечение как уговнякивалось так и говнякается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

А клиент обновляли?

 Обновлял( Но так и осталось.;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ydAs0ddHjPY.jpg

 

 

 

Все по старому вроде, х5

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Admin сказал:

Значит, не совсем то поменял. Проверить не было возможности.

а вторая попытка будет то?;) Кстати с прошедшим тебя!!)

Изменено пользователем VinDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.06.2016 at 03:50, Admin сказал:

А клиент обновляли?

 

В 13.06.2016 at 14:36, Admin сказал:

Значит, не совсем то поменял. Проверить не было возможности.

 Предположу, что правили Env.int который остался огрызком от старой версии клиента, в GOD клиентах за цвета энчанта отвечает файл WeaponEnchantEffectData.dat

там немного сложней структура.

Вот вам в помощь разобрал файл (все проверенно на своем поднятом сервере GOD):

мб пригодится и съэкономит вам время

h_1467807847_5629905_a9c4a93c27.jpgРезультат такой же:

Скрытый текст

h_1464032938_9994564_f77c699366.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего сделать как в старом клиенте, свечение без лса это понос поносный ни в коём случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2016 at 15:35, iTesey сказал:

 

 Предположу, что правили Env.int который остался огрызком от старой версии клиента, в GOD клиентах за цвета энчанта отвечает файл WeaponEnchantEffectData.dat

там немного сложней структура.

Вот вам в помощь разобрал файл (все проверенно на своем поднятом сервере GOD):

мб пригодится и съэкономит вам время

h_1467807847_5629905_a9c4a93c27.jpgРезультат такой же:

  Показать содержимое

 

Правил как раз WeaponEnchantEffectData.dat, только не было времени качать чистый клиент и проверять, а на нашем защита не дает проверить даже мне :)

Первым предположением было, что деление по столбцам, во второй раз хотел как раз твоим способом проверить, но Drin в отпуске, без него клиент не обновить. Как вернется, дам ему новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...