Перейти к содержанию
Asterios

Учимся нагибать за ПП на олимпе (NEW, 31 декабря)


Wеу

Рекомендуемые сообщения

Как обычно шикарный обзорчик,посему возник такой вопрос по арбе,очень плохо проходит рулетка,офк +30 под ключеным тоглом  - 1 из 10,думаю стоит ли переставить тату на +стр или просто я такой неудачник или (в чем я сомневаюсь) такой шанс в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tsun сказал:

Как обычно шикарный обзорчик,посему возник такой вопрос по арбе,очень плохо проходит рулетка,офк +30 под ключеным тоглом  - 1 из 10,думаю стоит ли переставить тату на +стр или просто я такой неудачник или (в чем я сомневаюсь) такой шанс в порядке вещей

Шанс 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб я такой "везучий", но если все таки арбы давали рулетку на меня, то она в 80% случаях проходила

ps. сэм я помню твою рулетку на столбах засранец!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, СэмФишер сказал:

Шанс 60%

С тату - стр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tsun сказал:

Как обычно шикарный обзорчик,посему возник такой вопрос по арбе,очень плохо проходит рулетка,офк +30 под ключеным тоглом  - 1 из 10,думаю стоит ли переставить тату на +стр или просто я такой неудачник или (в чем я сомневаюсь) такой шанс в порядке вещей

Рулетка зачастую проходит 8/10, или же просто ты во время каста когда, противник заходит за колоны и рулетка не проходит.

п.с. По теме арбы, ты описал дауно арбу, нормальная арба у тебя будет стоять за 2-3 секунды до начала боя(как и с магами) расставив все ловушки и поставит декой, на твою имунку, арба в блинке улетит в другой конец и по приближению тебя, даст максу и ПОВ если нужно. Дальше ПП убивается на ез. Какой смысл давать максу сразу, если там прахна и м деф, и ты бернишь по 200 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Weyka сказал:

он фиксированный вроде

Разве?По идее скилл мастери должен влиять,т.е. влияют и показатель СТР и включенный тогл скил мастери

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, LLIvarcniger сказал:

Рулетка зачастую проходит 8/10, или же просто ты во время каста когда, противник заходит за колоны и рулетка не проходит.

п.с. По теме арбы, ты описал дауно арбу, нормальная арба у тебя будет стоять за 2-3 секунды до начала боя(как и с магами) расставив все ловушки и поставит декой, на твою имунку, арба в блинке улетит в другой конец и по приближению тебя, даст максу и ПОВ если нужно. Дальше ПП убивается на ез. Какой смысл давать максу сразу, если там прахна и м деф, и ты бернишь по 200 ?

шварц, я описал как обычно выглядит бой с арбой, значит ты назвал всех арб даунами

вообще не разу не ез, без фира нормальную пп завалить трудно (если не затупит), может быть ты про уровня тесмар, тогда да

тем более семечка уже не имеет по 35-40% шанс как раньше, хз крч как ты в дамаг убирать собрался

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2016 at 22:56, Weyka сказал:

народ, про какую профу следующую серию пилить? а то не решил еще)

 

В 24.04.2016 at 23:07, GDF сказал:

Фс\дестр\тк ибо этого мусора большая часть олимпа 

ждём :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все норм и без форс мажоров будет, то про тк через 3 серии, дестр еще через 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Weyka сказал:

шварц, я описал как обычно выглядит бой с арбой, значит ты назвал всех арб даунами

вообще не разу не ез, без фира нормальную пп завалить трудно (если не затупит), может быть ты про уровня тесмар, тогда да

тем более семечка уже не имеет по 35-40% шанс как раньше, хз крч как ты в дамаг убирать собрался

 

Все арбы не умеют играть по сути таковой. Под повом там автоатакой забить можно ПП который без просвета, а еще есть 3 абилы которые мгновенно кастуются с пов и я про семечку не писал, я писал про ловушки, замедло и тд, которые проходят на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пов это единичная акция и то не факт, имхо, что поможет

тем более я могу в ответ уд дать или коронное дх, там точно не пробьешь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Weyka said:

шварц, я описал как обычно выглядит бой с арбой, значит ты назвал всех арб даунами

 

Многие профы даже против окон частенько стоят угол нюхают.) Привычка м.б.)
100% выскакивают ток тиры/дестры/палы/ножи и то, потому что у них ихние "вундервафли" тикают.

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто с бернами неписанный закон это тянуть время

шварц написал тактику очень уверенной в себе арбы, ну у него все слабенькие и ez, чо сказать

а ножам то зачем бежать? что у них тикает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нож бежит под рефрешем, что бы побить чуть и войти в хайд пока рефреш, дальше макса и лф, дальше хайд, дальше дх, выиграл бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чото не припомню, что бы со мной норм нож бежал)

всегда стоят у себя, ждут меня, ты так же делал своим АВ

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Weyka сказал:

ну пов это единичная акция и то не факт, имхо, что поможет

тем более я могу в ответ уд дать или коронное дх, там точно не пробьешь уже

Про ДА не забудь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овер.jpg

Dominator (Overlord).

 

 

 

 

Деспот.

    " Жирный зеленый дисбаланс... Бьет как маг, дебафает как некр и хилится почти как биш. Еще и выходит чуть ли не на фул бафе". Это описание (или крик души) Хенума, данное им в уже далеком 2013 году профе овер, актуально до сих пор. С тех пор пролетели великие потрясения, профы, которые казались имбой, были ослаблены, но именно овер сохранил (если не приумножил) свою силу. Овер - бафер/дебафер. Одинаково силен как в поле так и на олимпе. Имеет почти фулбаф, огромнейший набор дебафов на все случаи жизни (причем висят они довольно долго), самый большой пдеф среди робовиков, процентный хил (Chain Heal), нюк, который неплохо дамажит (и регенит свое хп, вампирик), может регенить свое цп и, наконец, даже бернить противника (2 берна). Это я лишь бегло перечислил преимущества чара, совершенно ясно, что они делают его возможно сильнейшим олимп фармером, против которого крайне трудно любой профе. У ПП мало шансов выиграть у овера, только на 1 арене есть неплохие шансы. С тяжелым сердцем приступаем к разбору овера, но сразу скажу, что все кончится плохо для ПП. 

Представлен на олимпе: средне.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Веспер мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-МВ веспер сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серига блесс закена

-ожерелье валакаса (из-за резиста слипа)

-кольцо белефа

-точеное кольцо

-2 точеных ворпал серьги

Я бы из эпика взял только валика и белефа, остальное точеные серьги и кольцо. На зеленой все таки эпик серьги.

Талисманы:

-Blue Talisman - M. Def. +

-Blue Talisman - Divine Protection  +

-Blue Talisman - Buff Cancel +

-Blue Talisman - Buff Steal

-Black Talisman - Vocalization  +

-Red Talisman - Maximum Clarity ( Red Talisman - Life Force ) - вероятна просадка по мп.

-White Talisman - Attention (резист к слипу) 

-Yellow Talisman - Alacrity

-Yellow Talisman - Speed

-Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-2 рефреша

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор овера.

Баф овера довольно схож с нашим, поэтому перейдем сразу к дебафам. Интересуют те, с помощью которых овер будет создавать нам проблемы.

skill1248_0.png  - суспа. В течение 2 минут увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений ближайших врагов на 200%. По сути именно этот дебаф решает 99% боев в пользу овера. Конкретно нам этот дебаф мешает нормально бернить овера (откат берна 18+ сек), т.е. овер между нашими бернами спокойно может попить чаю, просмотреть сообщения в вк и тд.

skill1509_0.png  - лимиты. Ограничивает восстановление CP, HP и MP на 70%. Время действия: 5 мин. Проще говоря, вы не можете восстановить свое хп/мп/цп (цп мы и не можем, но все равно обидно!) выше 30%. Низкий откат и очень долгое время действия.

skill1366_0.png  - печать отчаяния. Понижает нам все что только можно и нельзя. 

skill1099_0.png  - печаль замедления. "Всего лишь" на 30% режет скорость бега, висит долго.

skill1367_0.png  - дебаф который режет силу хила (у ПП он и так никакой, куда уж меньше то, орче?!)

skill1246_0.png  - маг сало. Что делает этот прекрасный дебаф, пояснять, полагаю, не требуется.

skill1097_0.png  - слип. Овер тоже заботится о вас и следит, что бы вы спали. Висит 30 сек минимум, за это время орк сделает с вами много чего интересного.

skill1208_0.png  - рут.

skill1092_0.png  - фир. Висит мало, но даже фир дали оверу. Перебор так то.

Это я перечислил основные дебафы, которые могут на вас пройти (хотя зачем я разыгрываю оптимиста... пройдут они, даже не думайте). Но как я уже говорил в серии про некра, овер - главный извращенец в игре, поэтому указанный дебаф не все, что вы увидите на себе. Указанные вкусняшки в большинстве своем имеют высокий шанс прохождения и низкий откат. К счастью, все кроме фир и слипа - массовые, а значит есть шанс их избежать (хотя бы временно). 

Для справки: хп овера 10600+, мп 11500+, цп 6000-7000 не меньше. Уже говорил про его пдеф, но данный товарищ не обделен и мдефом, а так же весьма солидным резистом от рута/слипа и тд (грубо говоря, шанс рута 5-7% по нему). На этой, полной оптимизма ноте, переходим непосредственно к тактике.

Зеленая.

Любой фармящий овер выйдет против вас с конверсией!

Начну с хорошего. Вас не убьют в дамаг (скорее всего) и вы разрядите овера на лф. На этом хорошее заканчивается и начинается плохое.

Начиная бой, даете синий талик мдефа + рефреш и бежите к оверу. Даете иммунку и начинаете бернить/бить. Обычно нормальный овер реагирует на это уходом в камень. В этот момент можно дать кенсел с талика (с надеждой снять ему пов, который имеет долгий откат). Но обычно это не помогает. После выхода с камня овер даст дп. Таким образом, спокойно бернить под иммункой у вас будет 10 секунд, не более. Потом овер очень старательно будет накидывать на вас суспу, лимиты, слоу и тд. К сожалению, нормальный овер будет стоять в будке и вам придется к нему забегать (с целью бернить его), тем самым попадая под его дебафы. Как показала практика, за время первой иммунки вы сберните оверу 4к мп, не больше (т.е. 7700 мп у него еще останется). Потом будут 2 варианта боя.

1й) Вы забегаете к оверу по откату иммунок (под рефрешем). К моменту падения иммунки, у овера будет 2к+ мп. В подобных случаях оверы или ждут слипа (что бы потом заюзать мк/лф) или дают макс клару. Как только вы сбиваете клару, сразу следует лф. После чего, оставшегося времени вам не хватит что бы его убить (выиграть по дамагу на зеленой почти не реально).

2й) Вы не ждете иммунки и забегаете без нее (на свой страх и риск). Разумеется, вы быстро словите суспу и тд, после чего берны будут откатываться очень долго. В этом случае овер может начать активно вас слипать (пользуясь долгим откатом берна у вас), если вы словите слип, то последует макс клара, потом строка дебафа на вас. Можно снять дебафы (если они на вас есть и они критичные) с помощью клинса с дивайн хилера. Но как только вы уйдете в него, овер быстро даст талики и толку будет мало. Кароче говоря, на зеленой шансов почти нет, выигрыш возможен в случае дикого фарта у вас или алкогольного опьянения у овера.

Фонтан и горгульи.

Арена чуть лучше (ну совсем чуть), чем зеленая. Здесь пытайтесь выиграть по дамагу, как вы я думаю убедились, выбернить этого зеленого мутанта вряд ли получится. На фонтане (если вы уверены, что надамажили больше) бегаете вокруг него, хотя овер почти наверняка успеет нарастить дамаг будучи под просветом. На горгульях автор (и не только) пытался отбегать овера (где не порванная цепь). Затея окончилась печальным фиаско, т.к. овер одел дк сет, включил просвет и успел дамажить больше чем ПП с 1 нюком. 

4 столба.

Единственная арена, на которой мы затащим (не 100%, но шансы весьма велики) овера. Главный минус овера в его низкой скорости маг каста, т.е. если успевать прятаться за угол, то его нюк - сфейлится, а наш - нет. Главное отличие этой арены в том, что в будке нельзя спрятаться (нет бортиков), поэтому можно почти безнаказанно выжигать овера и бить его. Здесь кроме слоу, нам не страшны дебафы овера (даже суспа). Нюк с лса откатывается фиксировано, 5 секунд, так что суспа не страшна, а берн здесь вторичен. Весь бой бегаете, нюкаете и кидаете блок вв (пока он не пройдет). Иммунку даете по откату. Единственная опасность - это если овер оденет лук на крит слоу. Если он повесит вам замедлялку, то начнутся проблемы (вы потеряете преимущество в беге). Можно попасть под самый неприятный на этой арене дебаф (слоу), после чего овер сможет надамажить больше, чем вы. Если же овер без лука (или не пройдет дебаф с него), то бой превратится в унижение овера (за всю боль). Нюк - берн - бег. Весь алгоритм боя.

 

Еще пара моментов.

Я уже указывал, что овер зачастую сдает макс клару, что бы потом заюзать лф. Можно попробовать как только он начнет каст макс клары, дать стил с талика и забрать его мк. Если вам это удастся, то оверу останется либо пытаться слипать вас, либо давать дивайн хилера (потому что любой адекватный пп немедленно собьет лф). Если удастся вынудить раннее дх от овера, то появляются шансы (правда, все равно не особо большие), что он не доживет до конца боя. Но это идеальный случай, гораздо вероятнее то, что мк вы не состилите и овер будет под ней. Я в начале упоминал про один дебаф овера (а именно - аналог колбы некра). Если овер накинет вам его, а так же суспу (часы на сленге), лимиты и, допустим, печать отчаяния, то есть очень большая вероятность, что вы упадете в дамаг. У любого фармящего овера кроме его вампирика, есть еще лс нюк (прям как у нас). Так что не торопитесь удалять ПП, если вас убил в дамаг овер - такое бывает, это дело удачно зашедших дебафов и критов с нюков. Наконец, есть еще одно средство против него - демон дагер. Топ Б нож с са на крит пойжн (маленький шанс повесить при физ крите отраву, снимающую по 600-700 хп в сек, а так же совсем маленький шанс летала на все хп). Конечно, это отчаянный способ, но ведь бой с овером и вызывает отчаяние!

 

Итоги.

Подводя итоги, хочу сказать одно: лучший способ борьбы с овером - это пропускать его и регаться после (или дружить с ним :rofl:). Этот перс настолько читерный, что у автора порой возникают подозрения, что  создатели линейки очень неравнодушны к расе орков, т.к. почти все их представители (кроме варка) очень сильны и востребованы везде. Поскольку с 1 нюком ПП в большинстве случаев не представляет сложностей для овера (причем бывает такое, что овер выигрывает на 1 макс кларе), считаю вполне справедливым, поставить овера на 2е место среди антиклассов для ПП. На этом и закончим нашу грустную серию, завтра будет более радостная. 

 

Cast:

Tanasis (приглашенная звезда)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Weyka сказал:

(или дружить с ним :rofl:)

лф друзей, саммонеров не предлагать ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Weyka said:

а ножам то зачем бежать? что у них тикает?

 

На некоторых аренах (не зелёной) сходу уходят в хайд, чтоб насовать за спину и "отступить" в наиболее удобно месте.

Особо активно юзалось после последнего буста дамага.) И поломанного некст-тагета xD

Правда, против людей "с палилкой" не пашет. Но я вообще говорил про окна на 15 боев, их то что боятся?

 

20 hours ago, Weyka said:

шварц написал тактику очень уверенной в себе арбы, ну у него все слабенькие и ez, чо сказать

 

Психическая атака! И вообще полезно периодически уходить от "рабочих" схем, которые уже "контрятся", не?

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу даже больше, порой полный бред может помочь выиграть (если противник не готов), но это акция однократная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,я таких гайдов ещё не видел.Всё чётко расписано и разжёвано.У автора талант! Так держать!Жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сх.jpg

Storm Screamer (Spellhowler).

 

 

 

 

 

Ураган.

     СХ - боевой маг, дебафер. Обладает самой большой маг атакой среди магов (высокий показатель ИНТ + селф баф на маг атаку). В заповедные годы (время правления СБ, дагеров и СХ) этот маг был весьма популярен и востребован. После смены хроник, фиксов и прочего, СХ стал едва ли не экзотикой. В настоящее время СХ очень трудно найти себе кп (если, разумеется, он не ПЛ), на олимпе данный вид магов представлен, но очень скудно. Главное отличие СХ от других магов - возможность убить противника прямым дамагом (в то время как остальные маги пытаются достигнуть этой цели путем кенсела, дебафа и тд), благодаря своей огромной маг атаке. Ниже мы как обычно разложим по полочкам данный класс, сразу скажу, что особо серьезных проблем он нам не доставит (за исключением зеленой арены), но необходимо быть внимательным к своему хп (автор должен признаться, что в свое время из-за недооценки одного СХ, проиграл ему, пропустив вортекс+слаг). Надеюсь, серия поможет вам лучше понять данный класс магов, что бы избежать соавторства в учебном пособии на тему "Как убить ПП в дамаг за СХ".

Представлен на олимпе: мало.

Difficulty: средне.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-МВ веспер сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи (валакаса)

-кольцо белефа

-точеное кольцо (12+)

-кольцо баюма

-оли кольцо (и ТВ серьги на рут: Дион и Штутгарт)

Оружие:

-основная пушка

-веер

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing  +

-Blue Talisman - Divine Protection  +

-Red Talisman - Maximum Clarity

-Black Talisman - Vocalization  +

-Yellow Talisman - Healing  +

-Yellow Talisman - Alacrity

-Yellow Talisman - Speed

-Yellow Talisman - of Speed

White Talisman Attention (защита от слипа)

Лсы.

-рефреш (возможен и второй)

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

 

Обзор СХ.

СХ обладает огромной маг атакой, за счет чего же она у него такая?

skill1457_0.png - эхо. Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин. Такого бафа нет у остальных магов и именно из-за него, на пвп сервере СБ (обычно они) стилят его себе.  skill0337_0.png  +  skill1532_0.png  аркана и просвет (есть у каждого мага) в сочетании с ними, даже в условиях олимпа, СХ имеет такую маг атаку, которую другие маги видят только в поле (под фул бафом). СХ имеет 2 вортекса (в нынешних реалиях при крите они очень неплохо жгут мп цели):  skill1343_0.png  (дарк) и  skill1341_0.png  (винд). Если дарк вортекс довольно безобидный дебаф, то винд нет. Он режет нам 10% скорости бега и 30% скорости каста (что очень неприятно). Так же при прохождении винд вортекса, у СХ становится доступен  skill1456_0.png  - слаг. Проще говоря это взрывалка, может нанести очень большой урон по вам. skill1291_0.png - демон винд, еще одна вещь, которую надо опасаться. Это уже полюбившийся нам дебаф на снижение силы хила (в данном случае режет "только" 50% и на том спасибо).

Далее без особых комментариев перечислю еще несколько скиллов СХ (почти все они есть и у остальных магов):

skill1338_0.png - аркана хаос; снижает устойчивость к дебафам и сжигает мп

skill1069_0.png  +  skill1064_0.png  +  skill1169_0.png  - слип, маг сало и фир. Что делают с вами эти замечательные штуки, вы, конечно, вряд ли забыли. 

1239.jpg - основной нюк СХ. Кроме него имеет еще 2 почти безоткатных и еще 2 с откатом в 6-7 секунд.

1157.jpg  - Восстанавливает часть маны, жертвуя частью здоровья. Регенит 62 мп и про точке на храбрость еще и 300 цп.

1159.jpg  - кдл . Чем меньше здоровье, тем больше урон. Есть и у некра, но в сочетании с маг атакой СХ это еще опаснее.

 

Зеленая.

Здесь вполне можно отвалиться в дамаг. Именно на этой арене СХ легче всего использовать свой козырь в виде большой маг атаки. Нам будет довольно непросто выдержать его просвет, а если на нас пройдет колба, то шансов выжить почти нет. Накинув баф, синий хилинг и рефреш, мы бежим как можно быстрее к СХ. Т.е. вы до начала боя должны быть недалеко от СХ. Если вы это не успеете, то он вас встретит демон виндом (который с большой вероятностью пройдет), после чего, как я уже говорил, дела наши плохи. Итак, мы стоим за углом его клетки, кастуем иммунку и врываемся. Кидаете блессы на оппонента (что бы быстрее выжечь), дамажите по откату, блок вв и рут. К  моменту падения иммунки, у мага останется не так много мп. Тут возможны 2 варианта действий:

1) Маг кастует мк. Вы ее сбиваете, после чего он даст лф. В этом случае советую отбежать и дождаться 2й иммунки, после чего атаковать.

2) Маг включает просвет (пытается отпугнуть нас, что бы успеть дать мк/лф). Если вы уверены, что сможете отхилиться, то не убегайте. Если нет, то лучше отбежать.

Но может вам не понадобиться бежать к магу. Есть вариант, при котором СХ сразу дает мк (бывает и Пов, чтобы наверняка убить) и идет к вам. Ждете как он подойдет к вам, даете иммунку и делаете все как указано выше. Как только упадет иммунка, скорее всего будет просвет и попытка задамажить. Если вы смелый (а главное, в нормальной биже), то можете остаться и хилиться. На просвет сх надо ответить дп и своим просветом. Есть риск словить фир, слип, но опять же - это рендом. Как только упадет просвет у мага, он начнет психовать и переходить на слипы/фиры. Если они не пройдут (а хп его будет падать все ниже), то скорее всего последует лф (в надежде, что вы добрый и не станете его сбивать). К сожалению мир жесток и мы собьем ему лф. После этого магу ничего другого не останется, как давать рестор с дивайн хилера (после юза которого, он не может хилить себя). Здесь у вас уже не должно возникнуть трудностей с убиванием мага (ну кроме фира/слипа). Как откатится иммунка - бафайте ее (как то спокойнее с ней) и продолжайте профессионально пинать мага. В целом - ничего сложного.

Если по ходу боя СХ прокинул на вас демон винд (а просвета еще не было), то дайте клинс с дх (да, психологически невыносимо, но это лучше, чем отвалиться в дамаг). СХ по откату кидает сало, всегда будьте наготове его снять. Если оно пройдет еще раз, то скорее всего вы проиграли.

4 столба.

Самая простая арена для ПП. Упасть в дамаг практически нереально (даже под колбой), если пройдет сало, то его можно отбегать спокойно. Кароче ez. 

Горгульи и фонтан.

Тактика такая же как на зеленой арене, но тут есть намного больше возможностей уйти от праведного гнева СХ. После истощения всех ресурсов, маг может попытаться отбегать, но эта затея обречена на провал. Одеваете стандартный набор бижи на рут, дк сет и тд. Сложностей особых нет.

 

Примечания.

У магов есть мода ставить себе лсы паралича (шанс, конечно, не как у некра, но все равно приличный). СХ не исключение, тем более с его маг атакой, шанс будет неплохим. Если парал прошел, то отсчитав секунд 5, даете дп (переживете ли вы дамаг, пока в анчере - большой вопрос, но это хотя бы шанс). 

Еще хочу предостеречь от весьма популярной ошибки ППшек (и бернов в целом): на просветы магов уходить в камень. Маг спокойно подбежит к вам, даст мэджик эксплоужен (на 9 сек резкое увеличение маг атаки) и такой урон вы не сможете отхилить. Примеров тому огромное множество. 

Не упомянул в начале, сделаю этот тут. СХ может накидывать замедлялку, которая висит долго и имеет хороший шанс. Довольно неприятная вещь на зеленой арене, на остальных не так критично. Я писал, что как и у некра, у СХ есть бтм (перегон хп в мп+цп). Используя данные манипуляции, маг может в течении некоторого времени продлевать себе жизнь. Но есть отличие от некра: тот дает баны, из-за чего мы лишаемся немалой части урона, СХ (к счастью) банами обделен, поэтому пробиваться будет. 

Помните про 2 вортекса и аркана хаос, ведь с их помощью маг очень неплохо выжигает мп (я заметил, что сейчас многие профы стали выжигать мп лучше, чем профильные бернеры). Поэтому в процессе боя зарядите макс клару, лучше не рисковать. Ну и конечно, начало боя проводите без берса, накидываете его только когда маг не представляет угрозы. Это актуально для подавляющего большинства боев.

Ну и еще одно: на зеленой я бы одевал веер (ради триггера на каст).

 

Итоги.

По моему мнению, СХ довольно простой соперник для ПП (в принципе, как и все маги в целом). Отсутствие кенсела у него упрощает нам жизнь (не надо следить за бафом). Низкий каст не позволит простреливать углы и колонны (легко уходить от каста слипа). Единственное, что представляет угрозу, это большой дамаг СХ. Но как показывает практика боев с СХ (заряженными, разумеется), просвет мага нивелируется с помощью дп и своего просвета. Без просвета маг относительно безобиден и что бы отхилить его дамаг, хватает даже нашего слабого хила. Надеюсь, эта серия (особенно после вчерашней) добавит вам оптимизма. К конце концов, надо верить в своего чара и его потенциал!

 

Cast:

Demmos (приглашенная звезда)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Weyka said:

Как только упадет иммунка, скорее всего будет просвет и попытка задамажить. Если вы смелый (а главное, в нормальной биже), то можете остаться и хилиться. На просвет сх надо ответить дп и своим просветом. Есть риск словить фир, слип, но опять же - это рендом. Как только упадет просвет у мага, он начнет психовать и переходить на слипы/фиры.

 

:blink:

У тя там стул под весом стальных яиц не сломался ещё?) СХ врубает все что у него там на атаку, даёт просвет, дает. стар фолл (?), даёт демон винд (неплохой павер), дает пару аур (неплохой павер + растачиваются), дает вортекс + пара нюков по вкусу  + слаг, завершает комбинацию дарк воретксом.
 И если 1-2 из всего этого (не считая нюков) кританёт повод психовать (мож и безпочвенно) будет уже не у СХ, потому что ПП - это далеко не бишь!

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Twisted сказал:

 

:blink:

У тя там стул под весом стальных яиц не сломался ещё?) СХ врубает все что у него там на атаку, даёт просвет, дает. стар фолл (?), даёт демон винд (неплохой павер), дает пару аур (неплохой павер + растачиваются), дает вортекс + пара нюков по вкусу  + слаг, завершает комбинацию дарк воретксом.
 И если 1-2 из всего этого (не считая нюков) кританёт повод психовать (мож и безпочвенно) будет уже не у СХ, потому что ПП - это далеко не бишь!

еще нет, но уже трещит))

я не спорю, может убить в дамаг (на зеленой), но тут или колба прошла или скиллы покритовали

просвет мага гасится дп + свой просвет

под просветом ПП хилит примерно 1330 хп за раз (не критом)

я пишу основываясь на личной практике (3 года+), можно отхилить и не такое, как я уже говорил - надо верить в чара и его возможности

ps. верно, хилится не как биш, но и пробивается тоже не как биш)

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2016 at 22:35, Weyka сказал:

мнс.jpg

Phoenix Knight (Paladin).

 

 

  Скрыть содержимое

 

Воин Света.

     Паладин - танк, воин поддержки. По крайней мере таким он задуман был разработчиками л2. На самом же деле сей чар обладает огромным уроном для танка (и не только для танка), при этом нисколько не потеряв танковской непробиваемости; так же, благодаря своим бафам, очень быстрый. Паладин прекрасно адаптирован под олимп, без всякого сомнения, является одним из топ фармеров. Стоит отметить, что этот перс очень дорогой в плане буста, имеет серьезный разгонный потенциал (зато это компенсируется в дальнейшем тем, что пал имеет хорошие шансы убить любого фармера). Сразу скажу, против реально сильного пала ППшке придется очень тяжело. Но, как известно, непобедимых нет, поэтому попробуем разобраться, как же бороться против этого танка с уроном дестра.

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет (разница с веспером +100 пдефа)

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо баюма

-кольцо белефа

-олимп кольцо

-серьги Штутгарта и Диона (дают прибавку к рут атаке, получить можно за бейджи с ТВ)

Оружие:

-Основная пушка на акумен

-Веер акумен (лс: пассивный рефлект), с мв вставкой (+ к хилу)

В этот раз очень много перечислено, чуть ниже будем разбираться, что и когда одевать/снимать.

Талисманы:

-Blue Talisman - Healing

-Blue Talisman - Divine Protection

-Blue Talisman - Buff Cancel

-Blue Talisman - Buff Steal

-Red Talisman - Maximum Clarity

-Red Talisman - Life Force

-Black Talisman - Escape (снимает маг и физ руты)

-Black Talisman - Arcane Freedom (снимает маг рут)

-Yellow Talisman - Healing

-Yellow Talisman - Critical Reduction (снижает силу крита по вам, в сочетании с кк будет 37% снижения мощности крита)

-Yellow Talisman - Speed

- Yellow Talisman - of Speed

-Yellow Talisman - Alacrity

Лсы.

-2 рефреша

-активный рефлект

-селест

-активный вм (маг крит)

Не факт, что понадобятся все лсы, просто перечислил их для полноты картины.

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы  (ваши и паладина).

 

Краткий обзор скиллов пала и тд.

Как я уже сказал во вступлении, пал имеет большой урон (с автоатаки) и низкую пробиваемость. За счет чего же?  skill0406_0.png  - икона, висит 2 минуты (дается в начале боя). Усиливает защиту (маг/физ) на 50%, +30 бега, 30% скорости атаки, +100% к силе крита блантом и тд.  skill0785_0.png  - вторая икона, висит 1 минуту, +50% маг/пдеф, +30 к бегу, +100% к силе крита с бланта. Проще говоря: бегает со скоростью ежика Соника, бьет немногим хуже дестра, а так же очень плохо пробивается (при этом имеет несколько агров, мешающих отхиливать его урон). Как и все танки имеет 4 уд:  skill0110_0.png  (1 мин),  skill0368_0.png  (30 сек),  skill0528_0.png  (30 сек),  skill0760_0.png  (30 сек) - обычное уд, агр -уд, пати уд и маг уд соответственно. Но и этого мало!  skill0341_0.png  - висит 3 минуты (+15 тайм), дает рестор 50% хп, регенит по 50 хп/сек. Есть мощный хил (крит хила на фул хп), если не висят иконы, которые режут хил пала.  skill0403_0.png  - танковский рут, висит не так долго как наш, но ему хватает. 3 агра:  skill0028_0.png  - одиночный,  skill0018_0.png  и  skill0985_0.png  - массовые. Думаю, все помнят одного паладина, которому было мало 3 агров и он просил уменьшить им откат. Facepalm, в общем. Приступим к разбору тактики, хотя легкой жизни с палом не обещаю!

Зеленая. 

Виздом от рута, если хотите жить.

Синий талик хилинга, желтый на хил, дп и редакшен. После использования снимаете хилинг и дп, пассивные (желтые) одеты пока пал сильно дамажит.

Как только начинается бой, паладин сразу будет набивать вторую икону (ударяя своего питомца: феникса, он же на сленге попугай, петух, дятел). Как только будет 3 зарядка, он активирует икону и вы оцените его криты по вам (разумеется, пал оденет дубину). Надо стараться не дать ему зарядить икону. Для этого бафнув талик хилинг и лс рефреша, бегите к танку. Увидев вас, танк сразу даст маг уд (что бы вы не отозвали ему дятла) и продолжит заниматься важным делом, набивая икону. Что бы был выше шанс отозвать пета, оденьте белефа. Обычно шанс 11-12%. Палилка должна сообщить вам, сколько бафа на паладине. Если много, то постарайтесь накинуть ему треш-баф (с целью выбить ему хаст, силу крита и тд). Обычно такое не проходит, но знать идею полезно. Если не удалось забафать, то кидаете на пала (на его дятла, кстати, тоже) блок вв, потом форсированно кидаете комбо пдеф, затем блок шилд (сняли патаку, это успех!). Так же кидаете на пала свой мдеф. Это отнюдь не альтруизм по отношению к нему, а коварство. Мдеф ПП дает +30% защиты, а селф мдеф пала (при точке на +30) - 33%. Лишить его 3% мдефа - дело полезное. Рассмотрим теперь 2 случая: пал зарядил икону и не зарядил.

Зарядил.

Как только паладин дал 2ю икону - кидаете актив рефлект, одеваете веер, даете иммунку и убегаете (не забудьте одеть оли ак вместо белефа). Если ситуация позволяет, то пытайтесь отозвать дятла, рутать и бернить пала. После падения иммунки танк будет рутать вас, если это произошло то даете дп. Бежите дальше, если прошел второй раз рут, то очередь талика эскейп. Редко когда у пала проходят 3 рута подряд - поидее, икону должны пережить. Если же прошел 3 рут, то это скорее всего фейл (уход в камень не поможет, т.к. пал даст талик на патаку и будет еще хуже). Далее будут 3 последовательных агра от танка (невозможно хилиться) и вас вынесут с олимпа. Можно попробовать успеть одеть пушку на селест и на 3й рут кинуть на себя  селест.

Не зарядил (вы отозвали пета).

Т.е. вам не пришлось переживать минуту позора. Берните, бьете с лса (нубо нюками тоже, разумеется), рутаете пала. Обычно палы начинают давать свои уды, отбегиваете их, попутно продолжая бить и бернить пала, контролируя при этом его талисманы и зарядку (как только там будет 2я степень зарядки, перестаем бить танка и снимаем неклю). Есть одна разводка от пала: он зовет феникса, вы сбиваете вызов и он сразу дает мк/лф. Проще дать ему вызвать птицу, потом спокойно отозвать ее (откат вызова, кстати, 40 сек). Если сложить время удов, то получится 2 мин 30 сек. Это значит, что не так много времени, когда пал уязвим, надо успеть его задамажить (потому что по дамагу нам точно не светит выиграть). Когда вы видите, что пал начинает бегать от вас, одеваете 2 ТВ серьги на рут, дк сет и 3 талика на бег (не забывайте снимать активные талики, которые уже заюзаны). После всех удов у пала откатится (или близко к этому) ТоЛ (рестор хп). Если танк в руте, то попробуйте скенселить/состилить тол (или еще что полезное). Когда у танка кончатся уд, то можно бафнуть с лса активный вм, в рассчете на маг криты. Главное не дать танку заюзать лф, если это все таки случилось, то на 99% вы проиграли. 

Остальные арены.

Тактика такая же, но есть нюансы. С одной стороны нам проще пережить 2 иконы паладина, с другой у него больше возможностей отбегать и выиграть по дамагу (если не убил в дамаг). 

 

Несколько мелочей.

Если против вас очень дамажущий паладин, то как обычно в таких случаях, может помочь трансформа уд. Далее иммунка и по стандартной смехе, указанной выше.

Сейчас очень популярен лук с са на крит слоу (33% - 44% шанс повесить при крите замедлялку, висит минимум 2 мин). Учитывая шанс крита паладина, это вопрос  времени, вообще - крайне неприятный дебаф. Конечно не забываем про  skill0092_0.png - оглушение щитом, висит минимум 5 сек, шанс неплохой, если пройдет, то палы обычно дают мк или лф. Поэтому, если вначале мы выходим в элегии, что бы пережить иконы, то как только 2я икона упадет, то одеваем мв веспер (защита от стана). Есть палы, делающие ставку на выживание, а не урон. Таких вы, скорее всего, не убьете в дамаг, но их можно выиграть по дамагу. Вы можете просесть по мане, зарядите мк/лф ближе к концу боя.

 

Итоги.

Паладин - крайне тяжелый противник для ПП (как и для почти всех проф). Даже если пережить 2 иконы, это далеко не факт, что вы выиграете. К счастью (или к сожалению) палов, использующих чара на 100% сейчас нет на олимпе (использовал только МНС, но он давно в музее танков). 

 

Cast:

МНС (Premier) - приглашенная звезда

 

 

 

Ну с таким бустом как у МНСа чара использовать не проблема...с моим бустом он был бы средним палом и не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до покупки коры и дубины у него был перил и вигвик 16е, а подобный буст не только у него

да и врядли ты бомж по бусту;  играешь очень давно

крч ты не объективен я хз

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь Фара  реальный бомж по бусту, не в обиду сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...