Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Сервер: Астериос х5 Ревизия: 29483М Описание проблемы: осадное оружие "Swoop Cannon" (умение крафтера), находясь в боевой зоне наносит урон целям вне боевой зоны. Урон идет по флагнутым игрокам, а так же по варам (в этом случае флагнутость не учитывается). Так как орудие осадное и стрелять им можно только в осадной зоне - то и урон по целям вне боевой зоны не должен идти. П.С. На скринах всего 1 "лягушка" не дает клану подойти к боевой. П.С.С. В массовых мероприятиях многие ставят настройки на минимальные, в 99% случаев вообще не видно ни "лягушек", ни куда они стреляют, просто идет очень большой урон или мгновенная смерть, от чего делается вывод "по нам стреляют". На втором скрине виден эффект от дальнего взрыва, но это оооооочень редкий случай, да и отрисовка этого эффекта происходит позже наносимого урона. Скрытый текст Красной линией примерно помечена боевая зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А в чём баг-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 43 минуты назад, HawkC4 сказал: А в чём баг-то? Я вроде четко написал: Цитата Так как орудие осадное и стрелять им можно только в осадной зоне - то и урон по целям вне боевой зоны не должен идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вероятно, вам в раздел "Предложения". Или попробуйте найти доказательства, что такого быть не должно. И осаждающие и осаждаемые в одинаковых условиях, до начала осады вызвать свинок не могут. Приходите раньше к осадной зоне, шугайте осаждаемых до начала осады, заставляйте их пойти в город, вызывайте свиней. Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 6 минут назад, HawkC4 сказал: Вероятно, вам в раздел "Предложения". Или попробуйте найти доказательства, что такого быть не должно. И осаждающие и осаждаемые в одинаковых условиях, до начала осады вызвать свинок не могут. Приходите раньше к осадной зоне, шугайте осаждаемых до начала осады, заставляйте их пойти в город, вызывайте свиней. Аминь. Найдите доказательства урона в 10+к от "лягушек" (на офф. сервере, там же искать?), тогда я найду доказательства, что урона вне боевой зоны нет. На данный момент работа лягушек улучшена по "нашему", и имеет ряд ограничений для работы, следовательно - такие отклонения являются уже багом, а не предложением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Еще одно уточнение для: Цитата Или попробуйте найти доказательства, что такого быть не должно. По офф-у "лягушку" могла вызывать лишь нападающая сторона, а у нас уже потом сделали "фишку" для защищающей. Так что - БАГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrik Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Осадные големы еще ладно а вот с уроном и свиньями чет переборщили, так что поддержу автора что если так и дальше пойдет осады превратятся в осаду 10 крафтеров, остальные там не нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 4 минуты назад, НяшкaУбивaшкa сказал: дак на гиране от клана Пряники было Гномов 7-8 штук,че взвыли? меня лично не ваншотят хряки,только со 2го залпа,и то не факт) "Чукча не читатель, Чукча писатель"? Цитата Так как орудие осадное и стрелять им можно только в осадной зоне - то и урон по целям вне боевой зоны не должен идти. При чем тут количество гномов атакующей стороны и тема баг-репорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 1 минуту назад, НяшкaУбивaшкa сказал: идиот,я написал к посту Гарика,но не к твоему нытью 1. Научись пользоваться кнопкой "цитата". 2. Оскорбления участника темы в тех. разделе, я бы за это тебе РО влепил на месяцок. 3. Если нечего сказать по теме, но есть желание оскорбить человека - ПМ тебе в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chavez Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 2 часа назад, НяшкaУбивaшкa сказал: ну я думаю,то что не воруженным было понятно,то что я писал гарику,и расскажи мне,с каких пор "идиот" стал оскорблением ? Если для тебя "идиот" это комплимент, то не благодари, идиот. Теперь по теме. Для меня было откровением, что по оффу обороняющая сторона не может вызывать "жаб", но нахожу это логичным. Слишком лихие преимущества для обороняющихся: 1.со старта осады спокойно вызвать и расставится. 2.бить из боевой не давая регрупатся (при всем при этом вне боевой атакующие не могут вызывать жаб и осадных, что логично но дисбаланс) Предлагаю отменить возможность вызова для обороняющихся всех осадных, кроме Summon Big Boom и Summon Mechanic Golem . От этого осады будут веселее. Будут воевать кланы на кланы, а не гном на клан. P.S. Вангую, Е и Диваны будут всяко минусовать тему. Дефить замки 4 гномами куда как веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 15 часов назад, Cranck сказал: Еще одно уточнение для: По офф-у "лягушку" могла вызывать лишь нападающая сторона, а у нас уже потом сделали "фишку" для защищающей. 10 часов назад, Chavez сказал: .Для меня было откровением, что по оффу обороняющая сторона не может вызывать "жаб", но нахожу это логичным. Слишком лихие преимущества для обороняющихся: Вообще по Оффу осадных големов могли вызывать штурмующие в случае, если Закат победил в 7 печатях и взял печать Раздора. Так что если брать Офф, то там с големами все сложно и специально регались за Закат, чтобы ослабить замки и вызвать големов для осады. Естественно, что обороняющиеся големов не могли использовать в любом случае. Но, здесь на Астериосе "свинопасы" это фича, а не баг. Печать Раздора Печатью владеют Лорды Рассвета: На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей. На защиту замка можно нанять элитных наемников Рассвета, в дополнение к обычным наемникам. Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка немного уменьшается. Защитные свойства ворот и стен замка немного увеличиваются. Максимальный налог с Земель можно повысить до 25% Во время осады сторонники Революционной Армии Заката не могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.) Печатью владеет Революционная Армия Заката На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей. На защиту замка можно нанять только самых слабых наемников Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка сильно увеличивается. Защитные свойства ворот и стен замка сильно уменьшаются. Максимальный налог который можно установить с Земель - 5% Во время осады осаждающие могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrik Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 14 часа назад, НяшкaУбивaшкa сказал: дак на гиране от клана Пряники было Гномов 7-8 штук,че взвыли? меня лично не ваншотят хряки,только со 2го залпа,и то не факт) Не у всех есть трансфер пейн, долго ты проживешь без сапорта отвалившегося от 1 выстрела, ровно до 2 выстрела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 20 часов назад, HawkC4 сказал: А в чём баг-то? Реально, а в чем баг-то ? Подумаешь свинья стреляет в не осадку и убивает, что тут такого да ? Где баг реально ? Не видно да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megakrikk Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Арбы, СБ, Берсы, Хилы, Маги (без трансформ), ножи, луки в 10 сетах без бафа "БЕРС" под фулбафом и на фулденсах падают с одного залпа получая дамаг 19+ Стоят только самонеры (на второй удар) и танки,свс,оверы (просто много ХП) .В чём суть осад ? , выигрывать будет у кого больше Гномо паков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Несколько лет просили, чтобы крафтер хоть как-то стал востребован. В результате он свою востребованность целиком и полностью оправдывает. Спасибо админам за возрождение профы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolovrat34rus Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Если брать замки к которым можно подойти с разных сторон это пол беды, а если брать Руну, то через крест невозможно пройти не потеряв половину клана. А у ворот когда фое спадет то и вторая половина сразу падает. Убивая гномов их просто ресают и через минуту гном снова стреляет, когда как атакующая сторона должна регрупаться снова. 6 гномов хватает, чтоб простреливать всю площадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 3 часа назад, Cocku сказал: Несколько лет просили, чтобы крафтер хоть как-то стал востребован. В результате он свою востребованность целиком и полностью оправдывает. Спасибо админам за возрождение профы. Во первых, это не относится к баг-репорту. Во вторых, в чем оправданность? Что 1 раз в 2 недели, заводится 15-20 крафтеров (из онлайна 7-8к)? Пускай будут группы через крафтеров, как 3-4 дд, и нужно будет 4 "лягушки" (крафтера) для нанесения урона в 20к, а не 1! Сейчас же имеем следующую картину 1-2 крафтера, 1 живой хил, баф и барды на окнах. И 2 таких недо-группы в состоянии сдерживать фул-клан. А особо рьяные, имеющие по 2 компьютера, договоришвись, могут разворачивать такие защитные группы даже на 2-3 замках. Осталось определится, для кого осады сейчас проходят, для 4-6 крафтеров, или для остальных 72+ людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 2 часа назад, Kolovrat34rus сказал: а если брать Руну, то через крест невозможно пройти не потеряв половину клана Не знаю даже как назвать человека (ну чтобы не нарушать правила раздела), который даже после того, как указать ему решение проблемы, орет как резаный что проблема нерешаема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Доноетесь, уберут дамаг у гномов, опять станут бесполезными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chavez Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, Cocku сказал: Доноетесь, уберут дамаг у гномов, опять станут бесполезными. Гномы бесполезными стать не могут. Без осадного голема о замке и думать не стоит в нынешних реалиях. Во вторых фиксить можно по разному, если убрать жаб для обороняющейся сторноны то они будт актуальны для нападающей. Если увеличить откат скилов и/или порезать демаг, то гномы за выстрел наносящие к примеру 7-10 к по 20-30 персонажам будут еще ой как актуальны. Так что давай без истерик тут. Сейчас картина выглядит плачевно, как правило на осаде гномы это банально "окна". С таким демагом, до замеса у стен замка зачастую просто не доходит. Кому нужны такие осады ? 90 человек стоят 2 часа, иногда регрупаясь что бы прикрыть гномов, и уже через минуту, на замке тишина, атакующие в городе, обороняющиеся курят. Не осады а 2 часа в некуда ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.