Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Формула расчета вероятности ????


wizard

Вопрос

У нас такая или нет ? 

double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;

return min + r * (max - min);
}

if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Скорее всего у нас готовая последовательность используется. Только это не имеет значения для игроков. Для нас рандом вполне себе равномерный. Вычислить или воспроизвести последовательность не реально, так как она тысячу раз в секунду дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...