wizard Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 У нас такая или нет ? double randRange(double min, double max) { double r = (double)rand() / 32767.0; return min + r * (max - min); } if (randRange(0.0, 100.0) < сhange) dosmth(); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Admin Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 У нас не формула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 GGumbo Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 /dev/random либо нечто подобное =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 HeadMaster Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Скорее всего у нас готовая последовательность используется. Только это не имеет значения для игроков. Для нас рандом вполне себе равномерный. Вычислить или воспроизвести последовательность не реально, так как она тысячу раз в секунду дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
wizard
У нас такая или нет ?
double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;
return min + r * (max - min);
}
if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения