Перейти к содержанию
Asterios

Баг скила Steal Divinity


Motylek

Рекомендуемые сообщения

Ревизия сервера: 29453М

Сервер: Hunter x55, возможно и х7, х5, х3.

 

Суть баг репорта: 

skill1440.png

Steal Divinity 5

Steals up to 7 of the enemy's abnormal statuses.

skill_begin    skill_name = [s_steal_divinity5]    /* [스틸 디비니티] */    skill_id = 1440    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 53    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -646    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

10% шанс стила от 0 до 7 бафов.

на данный момент, исходя из Этой темы(Баг репорта) шанс теперь поднялся. Но вместе с ним, убрался лимит стила в макс 7 бафов. Подтверждение этому прилогаю скрины.

Просьба пофиксить данный баг, ибо вносит в игру огромный дисбаланс. В PvP за 2 стила больше половины бафа нет. 

Есть инфа, что Steal Divinity сейчас стилид до 12 бафов. 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2016 в 21:47, wizard сказал:

По скринам ни че не понятно 

Показать  

в систем чате пишет что украл 8 потом 10 ефектов...

усилили стил то пусть сделают 2-3 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2016 в 21:44, M0tylek_yozzik сказал:
  Показать контент

 

Показать  

так и не понял от куда взяты 10% на стил, или на х55 что-то другое с шансами?

  В 21.03.2016 в 22:12, Pr0100A сказал:

в систем чате пишет что украл 8 потом 10 ефектов...

усилили стил то пусть сделают 2-3 максимум

Показать  

что там усилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 05:29, Pr0100A сказал:
  Показать контент

 

Показать  

ну пропускаются тоглы как и должно быть, в чём тут усиление стила?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно почитай пост Админа. Он ясно сказал быть готовым на улучшеный шанс стила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 07:18, M0tylek_yozzik сказал:

Внимательно почитай пост Админа. Он ясно сказал быть готовым на улучшеный шанс стила.

Показать  

Ты сам не понял ничего. Из-за бага стилилось меньше, стало нормально. Меньше меньше, чем нормально.

А сломалось только ограничение на количество баффов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_steal_divinity5]    /* [스틸 디비니티] */    skill_id = 1440    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 53    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -646    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

 скил должен снимать до 7 эффектов , на лицо 10 . 

2-е скил 72 лвл должен иметь крайне низкий шанс снять бафы 85 лвл . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 10:24, wizard сказал:

skill_begin    skill_name = [s_steal_divinity5]    /* [스틸 디비니티] */    skill_id = 1440    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_steal_abnormal;slot_buff;7}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 53    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -646    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

скил должен снимать до 7 эффектов , на лицо 10 . 

2-е скил 72 лвл должен иметь крайне низкий шанс снять бафы 85 лвл . 

Показать  

так у него разброс на снятие каждого бафа от 25% до 75%, можно даже старые темки поднять если желание есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 10:45, ХАНА сказал:

так у него разброс на снятие каждого бафа от 25% до 75%, можно даже старые темки поднять если желание есть

Показать  

Я чет не пойму 10 меньше 7 или что ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 10:48, sa сказал:

Я чет не пойму 10 меньше 7 или что ? 

Показать  

я написал что-то про количество?

раз снимает больше семи, то офк надо править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время теста, стилил от 3 до 10 бафов, было и 8 бафов, и 9-10 бафов. Если есть люди с фрапсами, сделайте, кто может, в НД качестве. 

  В 22.03.2016 в 10:45, ХАНА сказал:

так у него разброс на снятие каждого бафа от 25% до 75%, можно даже старые темки поднять если желание есть

Показать  

Насколько я помню, эти шансы для магического Кансела. А для стила шанс ~10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 11:36, M0tylek_yozzik сказал:

За время теста, стилил от 3 до 10 бафов, было и 8 бафов, и 9-10 бафов. Если есть люди с фрапсами, сделайте, кто может, в НД качестве. 

Насколько я помню, эти шансы для магического Кансела. А для стила шанс ~10%

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторить на х5 не удалось. Максимум 7 стилил. Ревизия та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сломадся только на х55...а на х7 и х3 тестил кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на практике проверялось? В плане количество состиленного. Может оно просто в подсчетах учитывает тоглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестилось уже после того, как адм убрал учет тоглов. При том, что до фикса учета тоглов, все было нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2016 в 17:28, GGumbo сказал:

А на практике проверялось? В плане количество состиленного. Может оно просто в подсчетах учитывает тоглы

Показать  

Скрин буквально пару минут назад сделан:

Ревизия та же.Shot00110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну ошибку, которая проявилась только после моего предыдущего исправления.

Исправил, будет работать правильно после утреннего рестарта.

 

Для тех, кто любит перевирать то что я пишу, уточняю: никакого увеличения шанса стила не делалось, просто перестали учитываться тогглы и прочие бафы, которые нельзя состилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...