wizard Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ревизия:29231М сервер х5 T_HP = TICK\TIME HIT POINT Буду объяснять на примере паладина , т.к. материал по нему есть и качать на офе никого не надо . Поехали . видео с руофа обсуждаемый скил ТОЛ - Touch_of_Life_(341) Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [터치 오브 라이프] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 810 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Из этого видео взяты следующие моменты . Момент 1 до каких либо тиков , возьмем его за отсчет . 5986хп момент 2 произошел тик регена тола 6153хп +168хп а это как раз 50*3,3(тик) на лицо отсутствие влияния как повышающих статов хила от тола , так и понижающих от иконы . момент 3 произошел тик регена хп 6169хп +16хп на этот как раз тик регена хп под влиянием указанных эффектов В этих моментах на паладине висит скил Angelic_Icon_(406) Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_angelic_archon1] /* [앤젤릭 아콘] */ skill_id = 406 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{sword;blunt};6;diff};{p_speed;{all};10;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt};10;per};{p_critical_rate;{sword};3.3;diff};{p_critical_damage;{blunt};33;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 133 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Который должен резать хил скилы на 80% если таковые имеются . Смотрим дальше и ждем пока скил Angelic_Icon_(406) спадет , что бы посмотреть что станет с регеном хп от тола . момент до тика 1 5696хп момент после тика 2 5889хп +193хп Так же по регену ЦП определяем ,что в момент тика хила от ТОЛа произошел обычный тик регена , вычитаем тик тола 168хп получаем 25хп реген , что в принципе соответствует выше написанному. Отсюда следует что ;{p_heal_effect;{all};30;per}} и {p_heal_effect;{all};-80;per}} НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА {t_hp;50;5;diff} Потому как если бы действовали , то мы бы получили следующие цифры 50+30%=65 за сек и = 214 за тик , однако это не так , как мы видели уже выше. А что же у нас . 1 2 3 как видим реген идет по 65хп за сек что равно 65*3.3=214 за тик как и посчитано выше для не верного расчета влияние эффекта на понижение силы хила тик 1 1-1 1-2 тик 2 2-1 2-2 за сек получаем 13 хп это как раз 50-80%+30% т.е за тик мы бы получили 13*3.3=43хп . однако как видно из видео выше реген от тола под иконой был 168 а не 43 как у нас , что еще раз доказывает отсутствие влияния {p_heal_effect на {t_hp;50;5;diff} влияние на игровой процесс Скрытый текст Часть 2 влияние на игровой процесс Т.к. у нас эффекты имеющие effect = {t_hp;50;5;diff} подвержены усилению и ослаблению по средствам бафов , дебафов , талисманов , лсов и бижутерии , то в поле мы имеем следующее к любому входящему хилу прибавляем синий талик [s_talisman_heal_empower1] skill_id = 3283 дает effect = {{p_heal_effect;{all};100;diff}} + 100 желтый талик [s_talisman_heal_up1] skill_id = 3312 дает effect = {{p_heal_effect;{all};40;diff}} + 40 активный лс на хил емповер skill_name = [s_vari_active_hp_heal_dmg_up1] skill_id = 3138 effect = {{p_heal_effect;{all};79;diff}} +79 пасивный хил емповер [s_vari_passive_hp_heal_dmg_up10] skill_id = 3246 {{p_heal_effect;{all};20;diff}} +20 холи сквад [s_pledge_squad_holy2] skill_id = 615 effect = {{p_heal_effect;{all};20;diff} +20 Есть еще вот такой талисман [s_talisman_play1] skill_id = 3438 effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} +1000 данный талисман используется только на олимпе , т.к. действует всего 10 сек , остальные усилители имеют время действия от минуты . серьга закена [s_earing_of_zaken] skill_id = 3559 {p_heal_effect;{all};10;per} +10% 1,1 серьга тараса [s_earing_of_antaras] skill_id = 3558 {p_heal_effect;{all};10;per} +10% 1,1 праер биша [s_prayer_cost_30] skill_id = 1307 effect = {{p_heal_effect;{all};12;per}} +12 % 1,12 сабовый праер [s_sub_healer_ability_prayer1] skill_id = 648 {{p_heal_effect;{all};6;per}} +6% 1,06 и того +259 статично к хилу и х1,43 к его значению овер имеет скил [s_heart_of_paagrio_power_30] skill_id = 1256 с effect = {{i_heal;172};{t_hp;66;1;diff}} , что на офе , исходя из полученных данных выше , должно давать (172+259) *1,43 = 616 в момент каста и по 66 каждую секунду или 66*3,3=191 за тик , а по факту на нашем сервере имеем 616 в момент каста и (66+259)*1,43=465 за секунду или 1533 за тик что несколько больше чем 191 )) причем 1533 это КАЖДОМУ члену пати , КАЖДОМУ , карл . Аналогичная ситуация с любыми скилами имеющими статичную величину в виде effect = {t_hp;50;5;diff} банки из магазина [s_lesser_healing_potion] skill_id = 2031 effect = {{t_hp;8;3;diff}} на выходе получаем совершенно дикую цифру 8+259=267 , 267*1,43= 382, что в 47 раз больше положенного . белая хилка должна регенить 100 , а в таких условиях регенит 516 хп в секунду = 1705 хп за тик кстати баночки на хил прекрасно работают вместе с хилами типа Т_хп , что в сумме дает 1533+1705 = 3238 хп в тик самый дикий эффект получается от скила Touch_of_Life_(341) скрипт есть выше 259 статично и х1,85 , , а это (50+259)*1,85= 572 за секунду или 1887 за тик . Таким образом за весь период времени действия скила (3 минуты) выхиливается 102960хп против 50*180=9000 положенных А если пати в поле под толом бафнутого с окного пала\тк каждому члену пати , то получаем такую картинку что в поле дает нам реген хп равный 1533(хил овера)+1705(банка)+1887(тол)=5125 это еще не предел , сверху вешаем икону ТК , которая имеет такой же реген как и тол , только висит минуту 572 за сек или 1887 за тик . В сумме получается 5125+1887=7012 и умножим все это на общий хил бонус иконы тк 1,3 = 9115 видео дикий хил под иконой которая режет 80% хила Скрытый текст Так же есть подозрения ,что данный разгон хила влияет и на хил кубики , что делает ТК лютой не убиваемой лютой имбой на олимпе 201+204+38%= 558 за хил кубика + тол 725 + икона ТК 943 за разовый хил куба , по-моему это беспредел . Свой старый репорт на кубы я что-то не найду , по этому не могу сказать точно должен ли хил от кубика разгоняться вообще чем либо 9115 хп за тик это по-моему многовато . Вот такой овер хил получается . Надо бы пофиксить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 резерв под изменения и дополнения если таковые появятся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 было бы вообще отлично если бы вместе с видео ты выложил полный список талисманов и лсов которые на нем одеты. боее того не указаны какие клансквады проучены на клане. без них - это гадание на кофейной гуще. ну и да - в посте куча ошибок в цифрах. штудируй базы и скрипты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 59 минут назад, Wandу сказал: было бы вообще отлично если бы вместе с видео ты выложил полный список талисманов и лсов которые на нем одеты. боее того не указаны какие клансквады проучены на клане. без них - это гадание на кофейной гуще. ну и да - в посте куча ошибок в цифрах. штудируй базы и скрипты. ок , на нем 2 серьги . Это получается 50*3,3-80%+20% = 40 за тик , а на видео не 40 а 168 , внезапно , да ? Вывод икона не влияет на тик тола Эквип пала виден в начале видео , переодевает он или нет видно в систем чате . Специально для тебя брал строки из скриптов и после них вставлял значения , так что про ошибки это к корейцам , я данные из скриптов брал . Ах да , ты прав , ошибки есть , в "перемножении" % части буста хила , но если умножать , а не складывать , как делал я , то цифры будут еще больше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 У нас тоже иконы не срезают хил с ТОЛа? Нет? А чего, логика та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 1 минуту назад, HeadMaster сказал: У нас тоже иконы не срезают хил с ТОЛа? Нет? А чего, логика та же. влияние эффекта на понижение силы хила тик 1 1-1 1-2 тик 2 2-1 2-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тогда очевидно, что влияние модификаторов хила на HoT (heal over time) скиллы у нас в полной мере присутствует. На оффе такого никогда не было. Помню даже, в ситуации с тиром под зилом и медитацией Админ на эту фичу обращал внимание, но оставил как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MHC Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=MEPgUamnNHs&feature=youtu.be Как работает у нас.......точно бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 20 минуты назад, MHC сказал: Скрытое содержимое ограничен доступ к видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarcusStrike Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Очень интересно.Как мне кажется что на оли это дикий дисбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 В 19.02.2016 at 16:59, MHC сказал: Скрытое содержимое Как работает у нас.......точно бред благодарочка за материал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 В 20.02.2016 at 15:59, MHC сказал: Скрытое содержимое Как работает у нас.......точно бред теперь я все видел спс ;D P.S ну и кто щас после такого видоса напишет что нету бага? блин до слез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 если четко юзать тол+ талики+ лсы+ уде 5 минут боя можна прост ф1 нажать и вин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 42 минуты назад, iRihanna сказал: если четко юзать тол+ талики+ лсы+ уде 5 минут боя можна прост ф1 нажать и вин) а если еще есть перебуст у паладина и юзать разумно скилы то можно убить за 2-4 крита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 а если вставить палец в попу то у противника еще и кританет клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mastuy Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 8 минут назад, Wandу сказал: а если вставить палец в попу то у противника еще и кританет клиент! ото ж у тебя горит когда пишут про палов )))) переживаешь, как бы не пофиксили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 именно этот репорт меня не особо волнует кстати. меня больше бесит что сакру порезали просто изза нытья. а теперь в темке про читерных палов пишет пасан который прыгает с овера на фса ноя при этом что палы имба. и второй (сторож) пишет что убивает паладинов шилкой на скиле и опыте ( когда у него пройдет транс по иконам уд по 5 раз подряд) , а потом плачет на дизбаллансный транс когда я всех его чаров не выпускаю из этого же слипа своей шилкой. просто 2 классических нытика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 лол есть разница маг и пал 40% слип и 5% слип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 что тебе мешает надеть рарный найтмар как это делает мовекс? мб ты просто ноющий нытик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 r29451: p_heal_effect_add и p_heal_effect не влияют на t_hp. Другими словами, скиллы Touch of Life, Angelic Icon и прочие, а так же эпик бижутерия, больше не влияют на лечение от бутылок и другие heal over time. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.