Wandу Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Было замечено что серьезные микролаги интерфейса вызывает только смена той экипировки, которая добавляет сразу несколько пассивных/активных скилов персонажу/либо влияет на большое колличество используемых скилов. Это всякого рода пушки с СА, ЛСами, ПвП вставками, МВ. Так же замечено что серьезную просадку дает не одиночная смена, а смена 2-3х таких вещей сразу макросом либо очень быстрая смена одной такой вещи. По этому поводу хочется задать вопрос, не сложно ли будет админам реализовать отправку информации по экипировке персонажа не моментально, а допустим не чаще раза в пол секунды. Всеравно все просчитывается серверно, и их отображение в клиенте мало на что влияет, зато значительно снизит нагрузку на последний. Решение конечно костыльное, но должно серьезно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Возможно сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Реализовано в r29386, список скиллов отсылается не чаще, чем раз в секунду. Если несколько скиллов добавится за раз, то отсылка теперь будет только одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 от души. ждем обнову глянуть на результат. результат следующий: все скилы работают и прожимаются как положенно еще до того как информация о смене скилов обновится клиентом, но микролаг всеравно происходит когда она приходит. видимо лагает тупо по факту обновления инфы интерфейсом и ничего с этим не поделать. жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Но если достаточно много предметов одевается одновременно, то этот "лаг" должен все равно уменьшиться, хоть и не исчезнуть полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApxVas84 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 27 минуты назад, Admin сказал: Реализовано в r29386, список скиллов отсылается не чаще, чем раз в секунду. Если несколько скиллов добавится за раз, то отсылка теперь будет только одна. знаю что не по теме но, может отображение броней шмота то же стоит у клиента не правильно мб из за него фпс падает когда народу рядом много? мб частоту тож посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 22 минуты назад, Admin сказал: Но если достаточно много предметов одевается одновременно, то этот "лаг" должен все равно уменьшиться, хоть и не исчезнуть полностью. нет. как и прежде - смена одиночной пушки вызывает короткий терпимый микролаг, смена нескольких пушек макросом - длительный и проблемный. такое впечатление что информация по каждой смене набора скилов так же передается по очереди но теперь просто с задержкой. например если выставить на панель пушку с СА и лсом и просто зажать кнопку - через секунду клиент намертво повиснет на пару секунд. с одиночной сменой только на долю секунды. с учетом что в таком варианте сменяется одинаковое количество скилов ,скорее всего, как я уже заметил, отправляемая информация выдается не раз в секунду по окончательному набору скилов в тот момент, вместо этого сервер отправляет все произошедшие смены за прошедшую секунду в порядке очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Нет, информация по скиллам передается сейчас одним пакетом и лишь один раз. А вот информация о каждом предмете передается отдельно, плюс некоторые предметы вызывают полное обновление информации о чаре, и происходить это может много раз за такое переодевание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 это понятно. информация о предметах обновляется, но клиент прорисовывает пушки моментально и без лага. факт остается фактом - лаг зависит не от колличества сменяемых скилов, а от того колличества раз сколько они за эту секунду сменились. может еще раз проверите код? вдруг где ошибка вышла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Нет там ошибок. В любом случае, будем и дальше оптимизировать отсылку, по возможности. А тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.