Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Дуалдагеры и мощность крита


AncientDragon

Вопрос

Как рассчитывается критический урон и прибавка к критическому урону для оружия в обеих руках, в особенности дуалдаггеров? Условно говоря, имеем дуалдаггеры с распределением урона 60/40 и обычный даггер с аналогичной физ.атакой, каким образом прибавка 1000 к силе крита окажет влияние на критический урон кинжалов в левой и правой руке по сравнению с одноручным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Расскажу немного теории, т.к. такие подробности похоже мало кто знает :)

 

1. Дуалы бьют 2 раза за то же время, что и обычное оружие с такой же скоростью.

2. Дуалы в среднем наносят половину урона за каждый удар, но мало кто знает, что для каждого вида оружия есть свое значение.

Левое и правое оружие в дуалах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно ровно 100%. Например, Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%.

3. Левое и правое оружие могут критовать и промахиваться независимо друг от друга.

4. Все это распространяется только на простые удары, а скиллы бьют исходя из patk как обычно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Насколько я понимаю то урон с дуалдагеров высчитывается исходя из общей Патаки. Проверь на куклах в Руне/Годдарте, на них нет разброса урона

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
2 минуты назад, Crownee сказал:

Насколько я понимаю то урон с дуалдагеров высчитывается исходя из общей Патаки. Проверь на куклах в Руне/Годдарте, на них нет разброса урона

Вопрос не о прямом уроне, а о влиянии эффектов увеличения критического урона, например Critical Damage. Я проверял на манекене в Руне, но все равно не понятен общий принцип, повышая и понижая множители крита и переключая Vicious Stance абсолютная разница между чистым критическим уроном и усиленным была то больше у одноручного кинжала, чем у дуалов вместе взятых, то меньше чем у одного их них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
В 18.01.2016 at 18:19, _AGRRESSSORR_ сказал:

Тогда выходит все же лучше однорук с кд? 

Темболее админ собирается фиксить дуалы на 20%)

ванди писал в тему , там все правильно хз поищи )) че ты слушаешь какогото дцп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Vicious Stance у нас это вообще тёмный лес.

А так если бы у дуалдегеров была СА на КД то прибавка в 1000 добавлялась бы к общей твоей Патаке, и с каждой руки ты бы наносил половину положенного крит урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, Crownee сказал:

Vicious Stance у нас это вообще тёмный лес.

А так если бы у дуалдегеров была СА на КД то прибавка в 1000 добавлялась бы к общей твоей Патаке, и с каждой руки ты бы наносил половину положенного крит урона

Я тоже так сначала думал, но исходя из тестов там иной механизм работы. Прибавка к физ.атаке судя по всему как-то зависит от множителя крита.

Изменено пользователем AncientDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А я вот где то слышал краем уха что у нас на сервере СА на КД не добавляет урон к абиле, а только когда обычным ударом бьёшь,увы сам не проверял. Может кто то тестил?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 02.01.2016 at 12:53, Kintas сказал:

А я вот где то слышал краем уха что у нас на сервере СА на КД не добавляет урон к абиле, а только когда обычным ударом бьёшь,увы сам не проверял. Может кто то тестил?
 

3 года назад добавляла ) после этого проводил очень много тестов на х55

 

тестил с мамбой +20  

 

к примеру с СА на Critical Damage урон с бек степа 10к

 

я вытащил СА. И без СА , получил такой же урон с бек степа в 10к

 

Вывод такой - СА Critical Damage работает только на обычную атаку (к скилам он никакого отношения не имеет в отличии от бафов) ,соответственно одноручный кинжал неактуален для ножей.

Изменено пользователем GaryCant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, GaryCant сказал:

Вывод такой - СА Critical Damage работает только на обычную атаку (к скилам он никакого отношения не имеет в отличии от бафов) ,соответственно одноручный кинжал неактуален для ножей.

 

У нас он давно неактуален. Доставляют ножи которые бегают с одноручными дагерами)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Любая формула урона у ножа всегда учитывает физ дамаг хоть это дуал дагера хоть это кд однорук. Судя заочно крит дамаг в дуал дагерах растет также как и в одноручном, только дуалл дагера добавляют якобы хасту в 2 раза следовательно крит в 2 раза  в отличии от 1ручного дагера (только при атаке обычным ударом!!!) меньше, тоесть если при хасте 600ед крит с черепа без са на кд при физ атаке 2000 будет образно 600 ед критического урона, то с дуал дагов с аналогичной физ атакой 2000 урон с крита будет 300 с руки. Скилами оба дагера при общей атаке например 2000 без учета са на КД будут бить одинаково так как скорость атаки не изменна для скилов.(ну покаместь так было :DDDDDDDDDDDDD)

Изменено пользователем НадеждаРаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часа назад, Admin сказал:

 

Причем, пункт 2 на нашем сервере будет реализован только в r29376. И это будет небольшим нерфом дуал дагеров, т.к. ранее левый и правый кинжал всегда били по 60%, т.е. было суммарно на 20% больше урона с руки.

На инсты ножей и так не берут :DD  а на олимпе не так уж много нагибаторов с ДДагерами которые бьют исключительно автоатакой; спойлЫ да и те скилами по кд заряжают - ну так покрайней мере на х7.  Разве что спойлу теперь дольше Козла в рифте прийдется колупать ;DDDDDDDDDDDD

Изменено пользователем НадеждаРаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часа назад, Admin сказал:

Расскажу немного теории, т.к. такие подробности похоже мало кто знает :)

 

1. Дуалы бьют 2 раза за то же время, что и обычное оружие с такой же скоростью.

2. Дуалы в среднем наносят половину урона за каждый удар, но мало кто знает, что для каждого вида оружия есть свое значение.

Левое и правое оружие в дуалах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно ровно 100%. Например, Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%.

3. Левое и правое оружие могут критовать и промахиваться независимо друг от друга.

4. Все это распространяется только на простые удары, а скиллы бьют исходя из patk как обычно.

 

Причем, пункт 2 на нашем сервере будет реализован только в r29376. И это будет небольшим нерфом дуал дагеров, т.к. ранее левый и правый кинжал всегда били по 60%, т.е. было суммарно на 20% больше урона с руки.

А можно уточнить по прибавке к силе крита(Critical Damage, Vicious Stance), она также просто умножается на коэффициент конкретного кинжала (0.6) или работает как-то иначе?

Изменено пользователем AncientDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, AncientDragon сказал:

А можно уточнить по прибавке к силе крита(Critical Damage, Vicious Stance), она также просто умножается на коэффициент конкретного кинжала (0.6) или работает как-то иначе?

и было бы еще интересно уточнить: Канцел работает с каждой руки при ношении двойных кинжалов или 1 раз фиксировано с откатом в определённый промежуток времени для обоих рук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часа назад, Admin сказал:

Расскажу немного теории, т.к. такие подробности похоже мало кто знает :)

 

1. Дуалы бьют 2 раза за то же время, что и обычное оружие с такой же скоростью.

2. Дуалы в среднем наносят половину урона за каждый удар, но мало кто знает, что для каждого вида оружия есть свое значение.

Левое и правое оружие в дуалах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно ровно 100%. Например, Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%.

3. Левое и правое оружие могут критовать и промахиваться независимо друг от друга.

4. Все это распространяется только на простые удары, а скиллы бьют исходя из patk как обычно.

 

Причем, пункт 2 на нашем сервере будет реализован только в r29376. И это будет небольшим нерфом дуал дагеров, т.к. ранее левый и правый кинжал всегда били по 60%, т.е. было суммарно на 20% больше урона с руки.

Можно плз поподробнее касательно именно СА на Критикал дамаг? 

Как он работает, на что влияет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, _AGRRESSSORR_ сказал:

Можно плз поподробнее касательно именно СА на Критикал дамаг? 

Как он работает, на что влияет и т.д.

при скиле или критическом ударе твоя прибавка с СА напрbмер +1000 к патаке будет сумироватся к общей твоей физатаке:примерно это будет выглядеть так: у тебя п.атака 2000 а са даёт еще 1000 - то скилом или критом ты будешь бить как будто у тебя 3000 атаки - ну а точнее расчет урона надо делать через формулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
56 минут назад, НадеждаРаков сказал:

при скиле или критическом ударе твоя прибавка с СА напрbмер +1000 к патаке будет сумироватся к общей твоей физатаке:примерно это будет выглядеть так: у тебя п.атака 2000 а са даёт еще 1000 - то скилом или критом ты будешь бить как будто у тебя 3000 атаки - ну а точнее расчет урона надо делать через формулу.

Тогда выходит все же лучше однорук с кд? 

Темболее админ собирается фиксить дуалы на 20%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, _AGRRESSSORR_ сказал:

Тогда выходит все же лучше однорук с кд? 

Темболее админ собирается фиксить дуалы на 20%)

Если например у тебя физ атака с дуалдагами 3000 а например с черепом 2000 и сюда же добавляем 1000 от са то здесь выгодней дуалы в плане использования дуалимпульса - так как физ атака и там и там у тебя на скилах будет одинаковая. Админ фиксит автоатаку дуалдагеров тоесть на саму физ атаку в статах это не отобразится просто уменьшится сумарный ДПС с дд если сейчас работает 60\60=120% то будет 60\40 =100% с каждой руки - собсвтенно пострадают только спойлы =)))  Насчет СА на кд и ДД - нет смысла от +3 веспер острия на кд если у тебя 10-12 ДД икара - п.атака здесь будет одинаковая и бить скилами ты будешь одинаково. А вот если у тебя например 10 Икар дд и 8 череп на КД здесь уже будет ощутимый разрыв в уроне в сторону Черепа так как он будет уже давать существенную прибавку при уроне.

Изменено пользователем НадеждаРаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, НадеждаРаков сказал:

Если например у тебя физ атака с дуалдагами 3000 а например с черепом 2000 и сюда же добавляем 1000 от са то здесь выгодней дуалы в плане использования дуалимпульса - так как физ атака и там и там у тебя на скилах будет одинаковая. Админ фиксит автоатаку дуалдагеров тоесть на саму физ атаку в статах это не отобразится просто уменьшится сумарный ДПС с дд если сейчас работает 60\60=120% то будет 60\40 =100% с каждой руки - собсвтенно пострадают только спойлы =)))  Насчет СА на кд и ДД - нет смысла от +3 веспер острия на кд если у тебя 10-12 ДД икара - п.атака здесь будет одинаковая и бить скилами ты будешь одинаково. А вот если у тебя например 10 Икар дд и 8 череп на КД здесь уже будет ощутимый разрыв в уроне в сторону Черепа так как он будет уже давать существенную прибавку при уроне.

Ну у меня +16 череп бегаю в ус не дую, с билдом на +5стр. Хз меня все устраивает. 

Меня все пытаются убедить, что нужны дуалы. 

Если менять то только на 16 дуалы черепа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 17.01.2016 at 21:34, Admin сказал:

Расскажу немного теории, т.к. такие подробности похоже мало кто знает :)

 

1. Дуалы бьют 2 раза за то же время, что и обычное оружие с такой же скоростью.

2. Дуалы в среднем наносят половину урона за каждый удар, но мало кто знает, что для каждого вида оружия есть свое значение.

Левое и правое оружие в дуалах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно ровно 100%. Например, Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%.

3. Левое и правое оружие могут критовать и промахиваться независимо друг от друга.

4. Все это распространяется только на простые удары, а скиллы бьют исходя из patk как обычно.

 

Причем, пункт 2 на нашем сервере будет реализован только в r29376. И это будет небольшим нерфом дуал дагеров, т.к. ранее левый и правый кинжал всегда били по 60%, т.е. было суммарно на 20% больше урона с руки.

куда же их нерфить еще ?) дагер и так наносит мало урона с руки (за это их не признают на рб как дд класс)  ,  оставьте как есть - пусть будет фишкой сервера

Изменено пользователем GaryCant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Там на самом деле не 20%, я ошибся. Что-то типа 3% в случае с дуал дагерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часа назад, Admin сказал:

Там на самом деле не 20%, я ошибся. Что-то типа 3% в случае с дуал дагерами.

значит ощутимо нерфа дуал дагеров не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 час назад, GaryCant сказал:

куда же их нерфить еще ?) дагер и так наносит мало урона с руки (за это их не признают на рб как дд класс)  ,  оставьте как есть - пусть будет фишкой сервера

норм ты обоссался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, sindikat89 сказал:

значит ощутимо нерфа дуал дагеров не будет?

Не будет. Просто формула по которой распределяется урон между двумя кинжалами будет более правильной.

А вот для некоторых дуалов (из мечей) разница действительно будет до 20%. Но в редких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...