Перейти к содержанию
Asterios

Скорость прогрузки персонажей/мобов


Crownee

Рекомендуемые сообщения

Довольно часто (условия повторения пока не нашел) между фактическим появлением или входом в радиус видимости перса/моба и моментом его отрисовки клиентом проходит время достаточное для того, чтобы он подбежал к тебе вплотную и начал бить. Для ренж классов это критично.

 

Кстати по моим наблюдениям именно изза этого происходит рассинхронизация между фактическим положением персонажа/моба и отрисованным клиентом, бывает ты прямой атакой бьешь моба, который визуально находится от тебя на большом расстоянии

Shot00000.jpg.4c5e05f82151467222b846c594

 

 

Диск SSD, пинг 6мс, канал 100мб/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое. мобы прорисовываются уже когда начинаеш их бить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно это исправить? а то надоело стоять получать ДМГ и ждать прорисовки моба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это часто происходит когда по окнам прыгаю , даже привык в старом клиенте тож самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что в старом клиенте не было. Сейчас происходит так, ВЛ агрит и начинает бить в углу парик мобов, половина мобов прорисовывается а половина подлетает быстрым шагом через 3-5 сек после того как начинаю бить я. Часть мобов вообще не прорисовывается даже после убийсва. 

Так же с  большим количеством лута на земле. После убийства парика видно что на земле происходит анимация блеска лута а по факту половина просто не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, 13karat сказал:

в том то и дело что в старом клиенте не было. Сейчас происходит так, ВЛ агрит и начинает бить в углу парик мобов, половина мобов прорисовывается а половина подлетает быстрым шагом через 3-5 сек после того как начинаю бить я. Часть мобов вообще не прорисовывается даже после убийсва. 

Так же с  большим количеством лута на земле. После убийства парика видно что на земле происходит анимация блеска лута а по факту половина просто не отображается.

А ты докажи что не тоже самое?) в неактивном окне мобы передвигаются пошагово, а в новом клиенте еще и новая примочка появилась, мобы и персонажи те что позади камеры,не прорисовываются вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал несколько часов на ~1000 персонажей, скорость прогрузки никак не зависит от сервера, клиент прогружает очень долго сам, и никакие изменения не помогут.

Прогрузка тысячи чаров в обычном виде занимала ~65 секунд, без одежды и эффектов ~45 секунд.

 

Единственное что я смог сделать - это поменять немного способ отправки пакетов, теперь они рассылаются по-одному а не все сразу. Это помогло в небольшом проценте случаев, когда загрузка доходила до нескольких минут. Больше ничего сделать невозможно, причина в клиенте, и эта проблема была всегда, на старом клиенте в том числе.

 

Даже загрузка тысячи маленьких кроликов занимает 25 секунд.

 

 

Shot00005.jpg

Shot00006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнивать рифт раньше и сейчас - раньше те 30-40 мобов появлялись сразу. сейчас успеваеш нанести ~ 50% дамагу, а иногда и убить успеваеш. . . мобов сафсем не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, iLordSion сказал:

если сравнивать рифт раньше и сейчас - раньше те 30-40 мобов появлялись сразу. сейчас успеваеш нанести ~ 50% дамагу, а иногда и убить успеваеш. . . мобов сафсем не видно.

Они что-то поменяли в способе прогрузки, видимо хотели улучшить. И думаю, в более поздних клиентах это исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Admin сказал:

Они что-то поменяли в способе прогрузки, видимо хотели улучшить. И думаю, в более поздних клиентах это исправлено.

Ну ладно "они поменяли"... Но вы то сами понимаете что для классов, для которых расстояние это жизнь, данный расклад убивает игру совершенно?

Любое тело, которое атакует вплотную, прорисовывается уже строго после того, как начало тебя бить... а то и позже. Особенно это заметно для тех, кто находится "за камерой", то есть в противоположной стороны твоего поля зрения, они могут вообще не прорисоваться пока ты не повернешь камеру, и только тогда ты сможешь увидеть персонажа и действия, которые он произвел десятки секунд назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите следующую версию клиента, раньше это точно не исправится. Может быть, станет получше после утреннего обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...