[FA] Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Обновил клиент, перестало пускать в игру.видно только "Вы входите в игру". и дальше ничего не происходить, инет в порядке полном. че делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Восстановите пароль по почте и заново пытайтесь войти. Сейчас некорректное отображение причины невозможности зайти в игру. Несколько игроков отписывались, что при вводе верного логина и пароля в игру пускает. Можете проверить, создать новый акк и попробовать. В игру скорее всего вас при этом пустит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Антивирус убей или добавь папку в исключения. Фаерволлы всякие тоже могут помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.