[FA] Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Обновил клиент, перестало пускать в игру.видно только "Вы входите в игру". и дальше ничего не происходить, инет в порядке полном. че делать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GM-Kseniya Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Восстановите пароль по почте и заново пытайтесь войти. Сейчас некорректное отображение причины невозможности зайти в игру. Несколько игроков отписывались, что при вводе верного логина и пароля в игру пускает. Можете проверить, создать новый акк и попробовать. В игру скорее всего вас при этом пустит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Twisted Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Антивирус убей или добавь папку в исключения. Фаерволлы всякие тоже могут помешать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GM-Himba Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.