Cranck Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Сервер: Астериос х5 Ревизия: 29236М Проблема: Можно сделать ничью на олимпиаде, -2 очка обоим участникам, до открытия ворот перед боем и не ждать 5 минут до вылета. Воспроизведение проблемы: Проверка на релог \ дисконект \ вылет \ ноу_кариер - 1 раз (тик) в 10 секунд. Между этими тиками оба игрока делают релог, на момент тика у обоих ноу_кариер. Все, ничья. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Cranck 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 и -бой -2 очка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А в чем баг? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 В 09.12.2015 at 08:35, GGumbo сказал: А в чем баг? Баг в том, что если есть 2 претендента на геройство (или другие причины), с одного клана\группы\союза\говорилки - то если они попадутся друг на друга, и не захотят отдавать друг другу полностью очки, они по-идее должны провести бой с результатом "Ничья", обычно это было просиживание штанов в течении 5 минут на арене. Игроки жертвовали временем, теряли всего лишь по -2 очка, а не по -10 один и +10 другой. Сейчас "ничью" можно сделать еще до начала боя, до открытия ворот, в итоге бой длится 0 секунд ... Люди сразу регаются в новую волну, которая будет примерно через минуту. Для обычных игроков Олимпа - это абсолютно все равно, так как им сложно сделать релог вместе в нужное время. А вот для тех, кто серьезно фармит Олимп - это заметно упрощает жизнь в некоторых случаях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Можно ли узнать до начала попадания на арену кто против кого будет драться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 3 часа назад, Cocku сказал: Можно ли узнать до начала попадания на арену кто против кого будет драться? Это не нужно, релог делается уже после вылета, одновременно обоими 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Как отловить момент, специально или нет персонажи разорвали соединение с сервером? Только если следить за количеством подобных случаев. Иначе, это могут быть, например, проблемы провайдеров. Соответственно это не баг в чистом его проявлении, на этом никто не может нажиться. Но это можно (и нужно) отследить по логам и наказать плохишей за неспортивное поведение. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем HawkC4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 В 11.12.2015 at 09:52, HawkC4 сказал: Как отловить момент, специально или нет персонажи разорвали соединение с сервером? Только если следить за количеством подобных случаев. Иначе, это могут быть, например, проблемы провайдеров. Соответственно это не баг в чистом его проявлении, на этом никто не может нажиться. Но это можно (и нужно) отследить по логам и наказать плохишей за неспортивное поведение. Это уже мелочи. Выявить специально\случайно - нельзя. Но можно усложнить, внести некоторые дополнительные проверки, которые сведут на "нет" такие способы добиться "ничьей". Пример 1: время "релога\вылета" персонажа сохранять (помнить) до миллисекунды, и во время определения "ничьей" - учитывать эти мелочи (кто быстрее тот и проиграл). Пример 2: при таком стечении обстоятельств - не заканчивать бой "ничьей", а принудительно присваивать одному из участников "победу". После открытия ворот - там уже крутитесь как хотите. Хотя предположу, что и во время боя на арене есть тот же таймер 10 секунд на проверку "релога". И таких примеров можно придумать множество, вот только пойдут ли они на пользу участникам ... не известно. Но уж точно отвадят от совместного "релога". П.С. Таких случаев, когда одновременно, перед началом боя на Олимпе, во время бафа, критовали клиенты\падал интернет\происходили ЧП с персонажами у обоих участников - на моей памяти, за многие годы, не припомню, но допускаю что такое было\есть\будет, и процент этого настолько мал, что можно пренебречь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Веселый баг конечно, но лучше сначала - 10 сделать одному, а потом -10 другому, по сумме в ноль выйдете, а так по итогам 2-х боев по -4 у обоих. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.